Страница 3 из 5

Добавлено: Вт окт 10, 2017 23:23
MrBerman76
Alexb79
Про него как раз я типа позитив и смотрел. Послушай как он его строил. Через дорогие поломки, и кустарный тюнинг. Владелец сам говорит что внедорожного тюнинга на эту машину нет. Ты его шноркель видел?
Короче в сотый раз тот же вопрос.
Рад был поддержать беседу.
Каждый сам решает на чем ему ездить.

Добавлено: Вт окт 10, 2017 23:24
bazzz270
а что да можно приобразовывать в проходимца?
ржавое гамно которое и так через год два на пуговицы пойдет?

я не зря туарег мил спек напомнил.вы вообще в курсе куда держат курс разработки тактических внедорожников?
там есть рамы?раздатки?цельные мосты?вес за две тонны?отсутствие электроники?(кстати выйдите наконец из пещер с разработками времен ивана виллиса- треть 21 века почти прошла как никак)
детишки на луну космические корабли на соревнованиях посылают а вы все за стародавние методы болеете.


а может вояки глупее товарищей ?я уже не знаю
хотя может причина в том что они там динозавров не держат...

Добавлено: Ср окт 11, 2017 0:25
BULLDOG
Мне кажется, что Touareg mil spec будет немного отличаться от стандартного, по крайней мере усилением кузова в критических точках.
Надо австралийские сайты глянуть, там в оффроаде точно понимают! :yes: :thumbup:

Насчёт цельных мостов - на HUMVEE их отродясь небыло, рамы на Cherokee тоже, и говном их почему то даже ортодоксы несчитают.
Электроника отнють не всегда зло, туже раздатку намного проще снимать, если на ней только пара коннекторов, а не штанги и рычаги. Несущий кузов намного жёсче рамы.

Речь тут идёт о новом, современном формате внедорожника, на котором можно нормально ездить по трассе, и по выходным выезжать на вменяемый шетах. Если вы каждый день занимаетесь скалолазаньем в местах, где и на ишаке трудно проехать, вам нужен специфический транспорт, который построен под конкретные цели. Вы же небудете бегать марафон в болотных сапогах, или заниматься альпинизмом в пляжных тапочках.?
А вот скажем hiking shoes вполне подходят и бега на небольшие дистанции, и для не экстремального альпинизма, и просто на каждый день. Так вот современный внедорожник именно такой, всего по-немногу без экстремизма.

Добавлено: Сб окт 14, 2017 20:56
Дани
Ну вы блин даете :lol: :shuffle:
Понимаю, почему Странник решил завязать с хозайством форума. У нас такой контингент собрался, все отборные Джиперы, даже страшно написать :shock: .
Перед тем как описывать прекрасные мировые тенденции и альтернативы для Израильского Шетаха, вы его хоть посетите однажды. Ну как Страннику может грубить хозяин не построенного Трупера, да еще и рассказывать про большую часть израильского бездора... Ну где ваши границы. Вы ведь даже на поездку для начинающих приехать не можете, а уже грубите людям, которые методом проб и ошибок, пройдя и не раз все самые сложные и малоизвестные тропинки нашей маленькой, но очень богатой на бездор страны, построили и применили не один внедорожник. Настоящий, рамный, блокированный, построенный, сотню раз поломанный и усиленный внедорожник. После такого, у любого взгляды станут ортодоксальны, так как все лишнее быстро отваливается и остается самое главное. На наших кочках и маршрутах чаще увидишь рамных Американцев, Ленд Роверы, Хайлюксы. Даже Патрули, очень редкие посетители, а вы про Таурег, как альтернатива на Израильский шетах :smile: :no:
Можете рассказывать про паркеты и их маршруты сколько угодно, я даже вмешиваться не стану. Да их, вместе с автомобильными дорогами, действительно большинство. Но про настоящий Израильский Бездор лучше вообще не пишите или блокируйте свои однояйки и приезжайте посмотреть и себя показать, а когда разберетесь, мысли про Тауреги с Поршами сами поотпадают.

Добавлено: Сб окт 14, 2017 21:30
gershon
Дани
1+

Добавлено: Сб окт 14, 2017 22:59
bazzz270
Дани писал(а):Ну вы блин даете :lol: :shuffle:
Понимаю, почему Странник решил завязать с хозайством форума. У нас такой контингент собрался, все отборные Джиперы, даже страшно написать :shock: .
Перед тем как описывать прекрасные мировые тенденции и альтернативы для Израильского Шетаха, вы его хоть посетите однажды. Ну как Страннику может грубить хозяин не построенного Трупера, да еще и рассказывать про большую часть израильского бездора... Ну где ваши границы. Вы ведь даже на поездку для начинающих приехать не можете, а уже грубите людям, которые методом проб и ошибок, пройдя и не раз все самые сложные и малоизвестные тропинки нашей маленькой, но очень богатой на бездор страны, построили и применили не один внедорожник. Настоящий, рамный, блокированный, построенный, сотню раз поломанный и усиленный внедорожник. После такого, у любого взгляды станут ортодоксальны, так как все лишнее быстро отваливается и остается самое главное. На наших кочках и маршрутах чаще увидишь рамных Американцев, Ленд Роверы, Хайлюксы. Даже Патрули, очень редкие посетители, а вы про Таурег, как альтернатива на Израильский шетах :smile: :no:
Можете рассказывать про паркеты и их маршруты сколько угодно, я даже вмешиваться не стану. Да их, вместе с автомобильными дорогами, действительно большинство. Но про настоящий Израильский Бездор лучше вообще не пишите или блокируйте свои однояйки и приезжайте посмотреть и себя показать, а когда разберетесь, мысли про Тауреги с Поршами сами поотпадают.
ты решил что если я с тобой не езжу значит не езжу вообще?смело.

предлагаешь писями мерятся?не .я с этого вырос.

понимаю что это злит.но чадящие копотью будущие пуговицы доживают свое последнее десятилетие.эйн ма лаасот ахи

Добавлено: Сб окт 14, 2017 23:14
genkor
Дани, снимаю шляпу перед твоим терпением и оптимизмом.
Но судя по выше приведённому ответу - бесполезно...

Добавлено: Сб окт 14, 2017 23:19
bazzz270
:lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 8:52
MrBerman76
Дани
+1

Добавлено: Вс окт 15, 2017 9:03
bazzz270
эоооо

динозавры ивсея руси......эээээ...израиля соединяйтесь.
:smile:


сикум:
правило номер раз: не грубить ломавшим машину
правило номер два. не ездить на недостроенных машинах.
правило номер три.блокировать
правило номер 4.не опсирать божества типа крузака и ведровера
правило номер 5 .держать старейший раритет и чтоб грелся.часто.и поепатся под ним много можно было


иначе ты не джипер а лошара какой то
э

че еще забыл со списка :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 9:11
Hunter
Ты забыл главное, правило:
Любое обсуждение возможно только до вывешивания "авторитетного мнения", после оного обсуждние можно считать завершенным, а все участники обсуждения автоматически принимают точку зрения высказанную в "авторитетном мнении".

Ну и иестественно все кто не согласен с авторитетным мнением есть тварь дрожащая - права не имеющая (почти Ц) и должен сменить подпись на "я езжу на паркетнике и мне стыдно".

Добавлено: Вс окт 15, 2017 9:19
bazzz270
дадада
ваще потерялись паркеты блин.на шетах где реальные пацаны лезуть да еще и мнение имеют .шо творицо то люди добрыя.

я только атмор и бачек прикручу к багажнику мож мну в жиперы запишут софсоф.
и стану с реальными пацанами выезжать а не с лошками всякими не авторитетными.
у лошков то даже предводителя нет который выбирает сам кто поедет а не ктохош .на то они и лошары.
да и не гоже на недостроеном трупере кататся.и так гамно машина говорят

Добавлено: Вс окт 15, 2017 12:17
MrBerman76
Напрасно вы язвите друзья. У каждого свой подход к шетаху. Тенденции производителей действительно уходят в сторону идеального дорожного покрытия, и ничего с этим не поделать.
И назвать тот же теурег внедорожником не может человек который доводил стоковый дефендер до этого названия, потому как был он (по его мнению) автомобилем повышенной проходимости, а не джипом.
Нет пока замены динозаврам. Надеюсь что будет.
Пока можно выбирать из того что ещё производят: рэнг, патруль, джимка. Выбор не велик, но он есть.
И меня улыбает человек который показывая на свою почти стоковую Кая соренто говорит : ахла джип, овэр аколь! Асити коль а мидбар ито. Потому как я уверен что мой хайлюкс не пройдет пока и половины от того что мне хочется на нем пройти. Даже его мне строить нужно чтоб он джипом стал. И Рубикон нужно строить.
Но у него хоть потенциал есть.
Так что не нужно ругаться и спорить. Для кого соренто ахла джип, тот без джипа не останется ещё долго. А гурманы будут лучше за своим хламом следить, и копить на новый рэнг или патруль.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 13:38
Phobos
Ого!!! 3 страница пошла. :twisted:

Ребят, я спрашивал что по пашему мнению делает вседорожник внедорожником?
:D
Всем жирных бобров :beer:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 13:39
Hunter
Думаю, МрБерман, негатив вызвало не то, что у каждого свое понятие "джип" (вот скажем для меня Туарег тоже не джип, а паркетник и прямая дорога к дорогостоящим починкам, поедь он на шэтах) а то, что в адрес человека недостроившего Трупер, а заодно и в адрес всех остальных кто недостаточно крут ездить с... прозвучало пренебрежительное отношение (не в первый раз, кстати) равно как и пожелание указывать кому, что и когда тут можно говорить.

Не, я все понимаю, на каждом форуме есть люди, которые считают, что они вправе считать лохами тех, кто не пробежит 42 километра меньше чем за 4 часа или скажем не может толкнуть лежа 150 кг, но надо понимать, что не все разделяют желание меряться пиписьками по каждому поводу и без такового, некоторые уже переросли этот этап и им это просто не интересно.

Дабы моя мысль была более понятной, между "я думаю что Х потому что У" и "все кто не такой крутой как я лохи и должны молчать и соглашаться" есть довольно большая разница.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:12
bazzz270
это мы еще не узнали что такое недостроить трупер.
надо дать паханам высказатся


часть понятно.не поставил блок-лошара.
не поставил два блока -два раза лошара.
не поехал показать себя перед авторитетами-три раза лошара.
багажники,фары,канистры,кастум железки и резинки-ваще 14 раз лошара раз не поставил


вечеринка в самом разгаре :D

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:37
Youry1982
Насчет туарега и покатушек

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:41
Wodqnoj
Мнэээ. Мне кажется, что такие возмущения на этом форуме не впервые. Нет разве? Тем не менее - все катаются. И там катаются, и там. . . На прайветах, паркетниках, багги, и ваще. И всем спокойно. Поставил рацию на другой канал - так ты ваще ничего слышать не будешь. . .

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:42
BULLDOG
Полуоси каждый день не ломаешь - не тру! :twisted:
Я тут как то высказал имхо насчёт причин поломок полуосей и редукторов, так меня тут же дилетантом и идиотом объявили.

Мне вот интересно, сколько из тех "гур" устраняют последствия покатушек своими руками?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:45
bazzz270
вопрос ребром
наврядли сами.я тоже как то писал почему не делаете сами.сразу авторитеты вышли и сказали мол не корректно что выступаешь.права голоса не давали лошарам которые сами в гризе а не Ахмед наепщик.
мол хто ты ваще если в самой дырейшей дыре не оставил два моста,цирию и полностью убил рулевую.
чинить машину после того как сам же ее укатал это для нищебродов

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:58
MrBerman76
Тут вообще вас не понимаю. А какая разница? Кто может и любит, тот сам. Кто не умеет или не может, но имеет бабло тот платит мастерам. Каждый по своему. Какое это имеет отношение к теме?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:01
MrBerman76
BULLDOG
Ты вообще кажется механик по специальности, нет? Так тебе сам бох велел какгрится. А есть такие кто кроме клавиатуры других инструментов в руках не держали, что им теперь не ездить?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:03
MrBerman76
А на счёт права голоса, так его лишают только тех кто хамит и оскарбляет.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:25
Phobos
Phobos писал(а):Ого!!! 3 страница пошла. :twisted:

Ребят, я спрашивал что по пашему мнению делает вседорожник внедорожником?
:D
Всем жирных бобров :beer:
Ответ будет?
Или бум копья ломать? :roll:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:27
Boris Leibman
Раз в 2 месяца на форуме эта тема прыгает в разных разделах
Фобос в своё время открыл тему " детям до 21 не входить или выпускаем пар " именно для этого
Думаю эта тема не уникальна для этого форума и по всему миры те же дискуссии
Нормально иметь разные точки зрения и не соглашаться соблюдая уважение друг к другу и этикет форума

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:53
BULLDOG
Ну, в моём понимании внедорожник - это то, что позволяет мне независить от дорожных условий.
Обязательно наличие блокировки центрального дифференциала, вменяемого клиренса и пониженной. Ну и в моём конкретном случае размер, чем больше, тем лучше! :)

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:55
bazzz270
MrBerman76 писал(а):BULLDOG
Ты вообще кажется механик по специальности, нет? Так тебе сам бох велел какгрится. А есть такие кто кроме клавиатуры других инструментов в руках не держали, что им теперь не ездить?
так ты скажи на милость
почему те кто да держит инструмент в руках не спешит тыкнуть об этом тому кто не держит?а в основном молчит в тряпочку.

почему при каждом упоминании сочитаний "паркет/новый формат джипа это тоже внедорожник" тут встают зомби с косами ?

тут какбэ интелигеннтно пообщатся не выходит.сразу выходят с кулаками по груди .и по понятиям обьесняют что твое мнение неправильное в корне.
и ты дурак молчи (тем более на паркете) когда взрослые мужики на реальных тачилах говорят.

детский сад чесс слово


давайте порассуждаем.

почему интегрированная рама это плохо?
почему неразрезные мосты вкупе с электрикой это плохо?
почему замена раздатки на электроузлы это плохо?
и так далее?чем плох новый формат джипов?

на какой местности лучше старых машин?на какой хуже?

только опять парк юрского периода с разпальцовками не надо включать :lol:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 15:57
BULLDOG
MrBerman76 писал(а):BULLDOG
Ты вообще кажется механик по специальности, нет? Так тебе сам бох велел какгрится. А есть такие кто кроме клавиатуры других инструментов в руках не держали, что им теперь не ездить?
Ездить, но считать себя гуру в механике.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:05
Boris Leibman
у нас сбор через 2 недели , не хочу подливать масла в огонь , но в принципе можно на шетахе всё это и проверить :shuffle: :roll:

Добавлено: Вс окт 15, 2017 16:15
BULLDOG
Я бы охотно, но увы, сами понимаете.