Страница 1 из 5

Война Форматов.

Добавлено: Сб сен 23, 2017 22:00
Phobos
Конфуций предостерегал, " Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен ! "
Ф. И. Тютчев, наоборот, славил время перемен, как возможность быть вовлеченным в исторические события.

........................................................................................................................................................

Итак, господа, что же мы теряем?
Что приобретаем?

Грань "внедорожник-паркет" все тоньше и тоньше...
Одновременно растет число как ортодоксов, так и реформистов...

Цель данной темы не выявить личные предпочтения, а просто обсудить ситуацию. :beer:

Рама?
Сегодня и интергированная рама неплохо справляется, да и Чероки уже давно практикуют цельные мосты на интербоди.

Понижайка?
Уже многие паркеты ее имеют и это направление впринципе перспективно.

Тяговитый мотор?
Уже не проблема.

Геометрия и хода?
Вот тут и загвоздка, причем огромная. И наблюдая тенденции, можно сказать что , для паркетов это недостижимая цель.
Верней это не сама цель ниши на рынке этих машин.
В этом и есть главное и знАчимое отличие паркетов от внедорожников

Цельные мосты прямозависимы от предыдущего пункта.
Без геометрии и ходов они не работают.

Добавлено: Вс сен 24, 2017 5:19
Strannik
Phobos писал(а):Итак, господа, что же мы теряем?
Что приобретаем?
Теряем внедорожники, преобретаем ширпотреб.
Phobos писал(а):Война Форматов.
К тому времени как сойдут с конвеера последние проходимцы, на них уже и проходить будет негде.
Где не выровняют, там закроют для движения.

Добавлено: Вс сен 24, 2017 5:57
Phobos
По поводу последнего, как работник автодора, могу заверить, асфальта на все не хватит :lol:

Добавлено: Вс сен 24, 2017 5:59
Phobos
Алик, т.е. ты согласен с тем, что внедорожник ( сегодня) это геометрия и только геометрия ( имеется в виду как габаритная так и артикуляция подвески)?

Добавлено: Вс сен 24, 2017 6:02
Ашкелонец
Согласен со Strannik. У нас внедорожник абсолютно не нужен. Но есть много стран где он жизненно необходим. Так что до схода с конвеера последнего проходимца пройдет не мало времени. Спрос рождает предложение. Другое дело как долго проходимцы будут оставаться на дорогах общего пользования. А тенденция повышения норм безопастности не в пользу внедорожников да и сам термин ВНЕДОРОЖНИК говорит сам за себя.

Добавлено: Вс сен 24, 2017 6:21
Phobos
Ребят, мы не в ту степь.
Нужен не нужен это дело пятое, мы не говорим об улитарном использовании.
Филателия тоже дело не функциональное ни разу.

Добавлено: Вс сен 24, 2017 6:26
mazzy74
А киты от кальмини?

Добавлено: Вс сен 24, 2017 6:38
Phobos
mazzy74 писал(а):А киты от кальмини?
На паркеты?

Добавлено: Вс сен 24, 2017 7:09
Ашкелонец
Короче Миша бери Таурег не ошибешься.

Добавлено: Вс сен 24, 2017 8:19
Phobos
:D

Добавлено: Вс сен 24, 2017 8:30
DenisG
Phobos
Миша не мучайся, бери паркет, имидж не что....подкалывать не будем
;)

Добавлено: Вс сен 24, 2017 8:47
Doc
галопер берите :)

Добавлено: Вс сен 24, 2017 9:26
espro333
А может Ренж-Ровер 4.4 на пневме. :shuffle:

Добавлено: Вс сен 24, 2017 10:10
Дани
Начну вот с этого ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=1I8eaXNQiR0
Идея, по моему довольно ясная - слезаем с ДВС. Причем, запреты - это когда ни кто на них не ездит, а до этого момента, все будет стремительно туда идти.
Если мы говорим про наш хобби, то полезно было-бы его описать. Кстати представителей нашего хобби даже на нашем форуме очень мало. То есть отказаться от настоящих, мостовых внедорожников согласны даже сегодня процентов 95 форумчан, так как только единицы здесь понимают, зачем они нужны. Для меня, как представителя этих "единиц" совершенно ясно, что мосты и монстрячие хода подвески не являются обязательным атрибутом проходимости, а технические новшества и в первую очередь компьютеры уже способны превзойти нас в способности к преодолению. Для меня, это конкретно не важно, так как именно сам процесс преодоления и свобода/автономность от новейших приблуд и являются моим хобби. То есть на электронике это будет ни тем. Для меня это будет бессмысленно и я займусь чем-нибудь другим.

Если посмотреть на варианты - их можно разглядеть в тенденциях наших "младших" братьев на двух колесах: тот же "Зеро" - отличный внедорожный мотоцикл, но ни какого выхлопа, шума и тд. В то же время, он ни какой не электроник и сохраняет хобби с точки зрения идей, в целости. Если Ранглер будет с электро-двигателем, сохраняя все преимущества его подвески и возможности "тюнинга" - он будет лучше. Вот это будет идеальный выход для представителей "моего" хобби.

Однако, здесь очень много политики и наш с вами хобби их вообще ни как не волнует. Уверен, что в Штатах ни когда не запретят даже самые допотопные джипы, так как свободу они стараются оберегать и уважают интересы всех граждан. У нас все будет, как всегда - внедорожники запретят, но будут довольно дорогие лазейки, для истинных ценителей...

В прогрессивной Европе джипы давно запрещены, так как для них запрещены все маршруты, а бездорожье строят вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=qZu7n6tpTpY
Кому нахрен там нужны джипы?
В восточной Европе, например в Румынии и Болгарии, внедорожники задержатся, так как западно-европейцы ездят туда отдыхать и это финансово выгодней, чем запрещать. Там и мотоциклы и джипы и даже скалолазание выросли и условия улучшаются с каждым годом.

Как то так ИМХО

Добавлено: Вс сен 24, 2017 10:38
Boris Leibman
Для всех кто на форуме - до самой пенсии будут и двухмостовые внедорожники (те же Ренглеры но подержанные будут как минимум до до 2037 года) и тем более Крузаки и Джимки
Даже если их выпуск прекратится сегодня , будет достаточно подержанных и через 10-15 лет (средний возраст машин на форуме 10-13 лет)
В Израиле если бы хотели запретить катать маршруты , не думаю что взяло бы больше месяца, но видно не торопятся , а постоянно освежают краску на маршрутах, обновляют карты
не думаю что есть тенденция закрытия
Если кто любит статистику то Израиль на первом месте в мире в соотношение (национальные парки / территория)
и сильно отличается от Италии / Германии - где я не нашёл даже единственного съезда с дорог

а по поводу Туарега

https://www.youtube.com/watch?v=EjQI6rqwg9s

Этот парень катает Туарег с Уазиками, я смотрел десятки их фильмов, Туарег не так уж сильно отстаёт

:) :)

Добавлено: Вс сен 24, 2017 13:18
Strannik
Phobos писал(а):Алик, т.е. ты согласен с тем, что внедорожник ( сегодня) это геометрия и только геометрия ( имеется в виду как габаритная так и артикуляция подвески)?
Если про наше бездорожье, то да.
Понижайка по умолчанию.

Хотя если завтра поставят в каждое колесо по электро двигателю, то можно наверно будет отказаться от цельного моста, с учётом, что без полуосей ход подвески заднего моста будет достаточным для скалолазания.
Передний всё равно будет ограничен рулевой тягой, хотя хрен его знает, может поворачивать будем по какому нибудь другому принципу.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 0:23
bazzz270
понижайка это далеко не маст в будущем.

кое где в израиле уже есть экспериментальные джипы на электромоторе с управлением компьютером вместо механической раздатки.уже не говоря о отключаемых мостах (передний или задний привод и передача момента с 0 до 100 проц на любой мост по выбору оператора ).


а ходы подвески легко компенсируются как механически (см. хаммер H1 ) так и электронно (cм. современный лендровер )

Добавлено: Пт сен 29, 2017 1:43
BULLDOG
Если нужна геометрия - Unimog это наше всё, но для повседневного использования сами понимаете...
Всё остальное это компромисы.

Пониженная никогда непомешает, за час езды внатяг по снегу или грязи вполне реально спалить коробку, неговоря уже о скалолазаньи.

Рама тоже не всегда хорошо, её очень нехило скручивает. Идеал ный вариант - интегрированная рама, как на диско 3.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 8:48
Strannik
bazzz270 писал(а):понижайка это далеко не маст в будущем.
кое где в израиле уже есть экспериментальные джипы на электромоторе с управлением компьютером вместо механической раздатки.
И на кой хрен лебёдке полеспаст (макпиль коах) :?:

Добавлено: Пт сен 29, 2017 9:13
Alex
:lol:

Добавлено: Пт сен 29, 2017 9:26
mazzy74
Самый лучший формат
Это юндай i10

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:51
gershon
В*как бы* джипе завтра:
1.мультимедиа-экраны везде и даже на стёклах+голубые тусы+вай фаи.....
2.отсутствие шасси-вернее сказать присутствие монокок-ганакока,который не скручивается
:lol:
3.наличие низкопрофильной резины
4.сиденья с массажем всех точек тела
5.движущие механизмы(мотор\трансмиссия) одноразовые
6.подвеска-здесь клоунам от ицура тяжелее придумывать что то новое
:lol:
7.Теперь о джиперах:
Шорты\ботинки\майка\кепка будут заменены на черные штаны\белая рубашка\туфли
Разговоры у костра+палатка плавно перейдут в отели 5* ну и конечно селфи бли софф

п.с
вот такой полный маркетинг с сорсингом видется в не очень далёком будущем

Добавлено: Пн окт 09, 2017 17:49
BULLDOG
А вот интересно, Volskwagen Touareg никто за оффроадер несчитает? У него вообщето пониженная и задняя блокикировки в стоке. :shuffle:

Добавлено: Пн окт 09, 2017 18:28
Strannik
И к какому формату ты его хочешь причислить?

Добавлено: Пн окт 09, 2017 18:47
BULLDOG
Пожалуй к современному варианту оффроадера.
Независимая подвеска, очень приличные дорожные манеры, если с пневмой, то приличный клиренс.
Вместе с тем полноценный полный привод, пониженная и блокировки.

ИМХО для тех, у кого подавляющая часть пробега по дорогам, самое то! :yes:

Мне бы точно подошёл, правда размеры неочень...

Добавлено: Пн окт 09, 2017 18:49
BULLDOG
Собственно чем он от диско 3 и 4 отличается? Только неквадратностью.

Добавлено: Пн окт 09, 2017 18:57
Strannik
BULLDOG писал(а):Собственно чем он от диско 3 и 4 отличается?
А хрен его знает.
Не видел его на бездоре.
BULLDOG писал(а):Пожалуй к современному варианту оффроадера.
Ага :D :thumbup:

Добавлено: Пн окт 09, 2017 19:02
gershon
BULLDOG писал(а):Собственно чем он от диско 3 и 4 отличается? Только неквадратностью.
правильно
ничем не отличается-такое же гувно

Добавлено: Пн окт 09, 2017 19:13
BULLDOG
А что не гувно по-твоему?

Добавлено: Пн окт 09, 2017 19:35
Ашкелонец
gershon писал(а):ничем не отличается-такое же гувно
Приведи аргументы почему? И что по твоему не гувно?