Страница 3 из 3

Добавлено: Чт сен 07, 2017 23:03
Strannik
Ну и?.
Юваль, сомневаюсь, что ты на 20ти летнию машину поставишь новый двигатель, даже если припрёт.
Но ...
Даже если ..., то это ни чего не меняет и ты будешь единственным экземпляром подобного рода.
Хорошо это или плохо, не мне решать, но когда задают вопрос о расходах на содержание 20ти летней машины не имеют ввиду новые силовые агрегаты.
Поэтому будь поконкретнее и в ценике добовляй слово "новые", так же как мы пишем явуа или с перуков.
Так наверно будет правильно.

Добавлено: Пт сен 08, 2017 11:15
Ювеналий
Strannik писал(а):Поэтому будь поконкретнее и в ценике добовляй слово "новые", так же как мы пишем явуа или с перуков.
Так наверно будет правильно.
:thumbup: Согласен, но с оговоркой. Это не новые узлы и механизмы, а правильно отремонтированные старые! Новая коробка из старых запасов склада будет стоить в районе 30.000 шекелей трансфер около 18-20.000.
Дифы да, новые.

А по поводу шаражников, моё мнение о них уже сложилось вне зависимости от фирмы-производителя. Есть отдельно взятые уникумы, но не о них речь, а о системе потоковых\массовых ремонтов. Не имеет абсолютно никакого значения страна в которой производится ремонт\обслуживание автомобиля.

Путь которым идёт Scorp мне импонирует, человек хочет сделать хорошо и потому начал делать сам :thumbup: , гораздо легче обслужить свои механизмы новыми узлами или деталями и когда это делаешь сам то делаешь в соответствии с руководством и не считаешь время

Добавлено: Пт сен 08, 2017 13:15
Strannik
А теперь я с тобой согласен :beer:
Но сам уже вряд ли буду делать, покрайней мере то, что требует значительных физических сил.
Нэт их уже :(