Страница 1 из 3
7 местный внедорожник-что посоветуете?
Добавлено: Вс май 14, 2017 20:37
Sewa
Всем Привет!

Товарищ ищет себе внедорожник. Бюджет 100 000
Хочет 7 местный
Машина на каждый день + в выходные на природу.
для его целей подойдет и паркет.
ему желателен комфорт и экономичность
Из 7-8 местных я знаю только про Toyota Prado и Terracan
Что есть еще? Посоветуйте плиз на что смотреть?
Добавлено: Вс май 14, 2017 20:59
Strannik
Паджеро дакар, по моему мнению лушее в этом ценовом коредоре.
Добавлено: Вс май 14, 2017 21:02
Sewa
Strannik писал(а):Паджеро дакар
Спасибо! А какого года смотреть? или они все 7 местные?
Добавлено: Вс май 14, 2017 21:23
Strannik
Думаю что все.
Год не знаю, но знаю что сын купил за 80К машину 2008 года.
Добавлено: Вс май 14, 2017 21:36
Boris Leibman
Strannik писал(а):Паджеро дакар, по моему мнению лушее в этом ценовом коредоре.
почему?
Мне самому интересно
Добавлено: Вс май 14, 2017 22:34
boris4x4
А как диско 3

Добавлено: Пн май 15, 2017 0:07
Sewa
boris4x4 писал(а):А как диско 3

Как у него расход топлива?
Добавлено: Пн май 15, 2017 0:54
boris4x4
Я САМ ПОКА В ЗАДУМКАХ
Но вот
Sedicivalvole пишет
viewtopic.php?p=245471#245471
Добавлено: Пн май 15, 2017 4:36
Леонид Tdi
Паджеро после 2008
есть ещё Санта Фэ , полный паркет
Диско 3 отличная машина , но что-бы не говорили , нужны глубокие карманы .
Добавлено: Пн май 15, 2017 5:20
Strannik
Boris Leibman писал(а):Strannik писал(а):Паджеро дакар, по моему мнению лушее в этом ценовом коредоре.
почему?
Мне самому интересно
Её надёжность сравниваю с крузаком, комфортности наверно поболе, цена намного меньше и намного легче найти не убитую.
Добавлено: Пн май 15, 2017 5:35
Boris Leibman
Strannik
Интересно
Вообще никогда не рассматривал эту машину
Она на 30% дешевле Крузака
Если в плане надёжности то же самое, то очень интересно
Добавлено: Пн май 15, 2017 7:00
genkor
Если не съезжать с дороги, то и крузак очень надёжная машина.
Добавлено: Пн май 15, 2017 8:47
Boris Leibman
genkor
Давно хотел спросить, Крузаки 95% дизельные
Предпочтение дизелям из за расхода бензинки или мотор более удачный и надёжный?
Добавлено: Пн май 15, 2017 9:37
Wodqnoj
Boris Leibman писал(а):genkor
Давно хотел спросить, Крузаки 95% дизельные
Предпочтение дизелям из за расхода бензинки или мотор более удачный и надёжный?
Владельцы джимок тоже ждут не дождутся дизельной. Ответ прост. У дизельных машин момент на низких оборотах - явление естественное, а бензинку мучить надо.
На асфальте пофик, а на камни внатяг карабкаться все таки на дизеле удобнее.
Добавлено: Пн май 15, 2017 9:57
Hunter
Жаль тут на форуме Паджей-Кинг мало а бортжурналов и вовсе 1-2 и обчелся. Интересно было-бы посмотреть как кто-то доводить свой до ума и приемлимой проходимости, что ставит, по каким ценам итд.
Добавлено: Пн май 15, 2017 10:35
genkor
Wodqnoj писал(а):Boris Leibman писал(а):genkor
Давно хотел спросить, Крузаки 95% дизельные
Предпочтение дизелям из за расхода бензинки или мотор более удачный и надёжный?
Владельцы джимок тоже ждут не дождутся дизельной. Ответ прост. У дизельных машин момент на низких оборотах - явление естественное, а бензинку мучить надо.
На асфальте пофик, а на камни внатяг карабкаться все таки на дизеле удобнее.
Давайте не будем самим себе врать: главная причина предпочтения покупки дизеля - это все же расходы на топливо. 2/3-х дневная поездка в пустыню на 4-х литровой бензинке, с её расходом от 26 до 34 л/100км по шетаху, все же мероприятие не дешёвое. Для серьёзного краулинга слабый момент на низах может быть проблемой. Субьективно (по сравнению с дизелем) машина не едет при отсутствии газа, а потом срывается при его увеличении. Это решаемо заменой главных пар с 3.9 (43:11) на 4.56, или же надо учиться очень нежно работать с обеими педалями газ-тормоз. Однако на среднем-лёгком бездорожье ездить одно удовольствие. Двигатель работает почти бесшумно и машина легко берёт любой подъём. На дороге машина - просто песня, с динамикой хорошего прайвета. Если не хулиганить (а подбивает постоянно), то расход на трассе становится вполне терпимых: 10-11 л/100км при скорости 90-100 км/ч. Бензиновый двигатель 1GR гораздо надёжнее и долговечнее дизеля 1KZ. При нормальном бензине даже не надо чистить форсунки. При своевременном обслуживании и использовании хорошего масла доходит до 1 миллиона км без особых проблем. Две ахилесовые пяты - это катализаторы и лямбда датчики. Каждых катализатор стоит 5000 и каждая лямбда стоит где-то 1200. Умирают где-то на пробеге 150-200 тысяч. Все остальные детали (электроника и ходовая) также дороги, как и у дизеля. Для надёжности и для раскрытия возможностей внедорожника желательно заменить детали ходовой на тюнингованные.
Добавлено: Пн май 15, 2017 12:56
Sedicivalvole
Sewa писал(а):boris4x4 писал(а):А как диско 3

Как у него расход топлива?
Расход +/- как у любого дизеля 3л с массой около 3т. 8-11км/л в зависимости от тапка...
Добавлено: Пн май 15, 2017 13:16
Boris Leibman
genkor писал(а): катализатор стоит 5000 и каждая лямбда
Что за цены? В Сузуки за эту сумму мотор меняют

Добавлено: Пн май 15, 2017 13:26
genkor
Boris Leibman писал(а):genkor писал(а): катализатор стоит 5000 и каждая лямбда
Что за цены? В Сузуки за эту сумму мотор меняют

Да, такие у нас цены (катализатор не разборный, продаётся в сборе с коллектором), и таких два передних и два задних. Можешь купить за полцены и врезать сам, а можешь поставить обманку, а можешь совсем заглушить EGR и перепрограммировать комп...
Добавлено: Пн май 15, 2017 14:14
Ашкелонец
Чем больше я узнаю про Крузак тем больше я люблю свой Трупер.
Добавлено: Пн май 15, 2017 19:14
Sewa
Леонид Tdi писал(а):Санта Фэ , полный паркет
Не знал, что они бывают 4х4
Из нормальных машин пока:
1. Toyota Land Cruizer Prado
2. Mitsubishi Pajero
3. Land Rover Discovery 3
4. Hyundai Terracan
Спасибо большое за помощь.
Отдам ему этот список, пусть уже дальше сам думает.
Добавлено: Пн май 15, 2017 20:32
Strannik
Hunter писал(а):Жаль тут на форуме Паджей-Кинг мало а бортжурналов и вовсе 1-2 и обчелся. Интересно было-бы посмотреть как кто-то доводить свой до ума и приемлимой проходимости,
До приемлимой проходимости кинг или дакар довести не трудно.
Стандартный лифт, зашита, злые колёса и среднее плюс бездорожье вам не составит труда.
Наличие же блока в стоке при определённом опыте даст возможность пройти и тяжёлый маршрут.
Если хотите чего то большего, то есть смысл подумать о другой машине.
Добавлено: Вт май 16, 2017 6:25
genkor
Ашкелонец писал(а):Чем больше я узнаю про Крузак тем больше я люблю свой Трупер.
Ашкелонец, тоже люблю свой предыдущий Трупер, однако сев на Крузак, особенно бензиновый, очень тяжело пересесть обратно - такая большая разница...
Добавлено: Вт май 16, 2017 7:21
espro333
Смешные ,вы.

Добавлено: Вт май 16, 2017 9:18
Alex
Strannik писал(а):Hunter писал(а):Жаль тут на форуме Паджей-Кинг мало а бортжурналов и вовсе 1-2 и обчелся. Интересно было-бы посмотреть как кто-то доводить свой до ума и приемлимой проходимости,
До приемлимой проходимости кинг или дакар довести не трудно.
Стандартный лифт, зашита, злые колёса и среднее плюс бездорожье вам не составит труда.
Наличие же блока в стоке при определённом опыте даст возможность пройти и тяжёлый маршрут.
Если хотите чего то большего, то есть смысл подумать о другой машине.
Машинка классная

,но нельзя от нее требовать больше,чем она может на самом деле. Её конечно можно заточить,но после этого она станет незаконна и не забывайте о независимой подвеске,ходов которой просто нет и каждая ацлава,это красивая поза на грани переворота.
Добавлено: Вт май 16, 2017 10:42
Boris Leibman
Alex
Там тоже есть дизель и бензин
если в Тоёте соотношение 1/10 бензин / дизель
у Мицубиши 5/5
Хотя в принципе логика экономии должна быть та же
Есть проблема в дизеле или наоборот бензин супер надёжный?
Добавлено: Вт май 16, 2017 11:59
Alex
Дизеля,с 2008 года,CRD. Говорят,что надёжные,сам не сталкивался.
Можно поискать отзывы в инете. Мицубиши никогда не отличались экономичностью. Полноразмерный внедорожник и экономичный,это как то звучит глупо,что бы вам не рассказывали.
Добавлено: Вт май 16, 2017 12:09
Ашкелонец
Alex писал(а):Полноразмерный внедорожник и экономичный,это как то звучит глупо,что бы вам не рассказывали.
genkor писал(а):с её расходом от 26 до 34 л/100км по шетаху, все же мероприятие не дешёвое
Грузовик берет примерно +-столько
Добавлено: Вт май 16, 2017 12:15
Ашкелонец
При почти равной стоимости бензина и соляры-дизель рулит
Добавлено: Вт май 16, 2017 12:20
Alex
Ашкелонец писал(а):При почти равной стоимости бензина и соляры-дизель рулит
Просто с солярой всегда полегче
