Страница 2 из 3
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:34
mark4x4
http://www.4x4.co.il/SlideShow/slideSho ... geID=43307
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:59
romang
stingrey писал(а):н3 поднялся с 1-го раза на т.барухе с моря--я нет и с 5-6-го... высоты не хватало Sad
В стандарте? или нашипуриныи?
Из плюсов:
+ лифт 2" инч стоит +/-200$ за океаном!
+ на саите UMI пишут о возможности установки 285/75/16 колес!, вместо стандартных: 265/75/16.
+ высокая проходимость, ход подвески + блокировки и родная зашита
+ также машина обладает системои "pussy magnet" последнего покаления!!! (если вы незнакомы с системои, значит она вам не прегодится
)
минусы:
- маленькие окна/плохои обзор лечится привыканием и остарожностью!
- прожорливость 20л/100км лечится переводом на газ за 8.000т/ш!
+ или - незнаю!, машина не из скромных и сильно бросается в глаза
в случае с "pussy magnet" это одно, а с ментами и тд. наверно другое!
Убрав все понты в сторону, остается неплохои проходимец!
Добавлено: Вт май 26, 2009 21:04
Strannik
H3 не знаю, а с первым катался.
Понятно, что немного другая машина.
Но как проходит!!! слов нет.
Зато не прошёл там, где проезжает любой другой внедорожник, на нахаль сдом возле камня.
Кто там был, знает о чём разговор.
P.S. Говорят тот камень убрали.
Наверно из за хамеров
Добавлено: Вт май 26, 2009 21:08
stingrey
вроде стандартный..размера колес не заметил. система-"pussy magnet" последнего покаления!!! жаль в паджеро нет
Добавлено: Вт май 26, 2009 22:10
Alex 44
stingrey писал(а):система-"pussy magnet" последнего покаления!!! жаль в паджеро нет
Из-за большой популярности в Паджеро эту сист. убрали,как лишнюю.
Добавлено: Вт май 26, 2009 22:12
romang
расматриваю как опцию, можно сказать хочу
Добавлено: Ср май 27, 2009 0:20
Ох-ах
Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане
.В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно
.С Ув.
.
Добавлено: Ср май 27, 2009 16:05
romang
Ох-ах писал(а):Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане ? .В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно Thumb up .С Ув. turtle .
Это уже ближе к телу
Смысл железяки непонятен изначально
может это и есть система "pussy magnet" последнего покаления?
если так, то она переходит Косте за недостачеи оннои в паджеро
Зашита для начала и такая подоидет, потом можно доработать/заменить!
, а вот зашиты порог вообше нету, есть только никелерованые подножки, место которым на свалке вместе с идиотскои железякои и "сет никелим ехуди"
Зашиту порог обязательно надо будет делать!!!
усиленные рулевые тяги - будем помотреть!
приблуда для отключения стабилизатора - в ручную или есть др. варианты?
пружины-аммо - поподробнеи пжлста, рессоры выкидывать, в чем разница рессоры/пружины? все аммо, какие?
Добавлено: Чт май 28, 2009 18:37
romang
Добавлено: Пн июн 01, 2009 20:28
mark4x4
ну это ещё ничего да-же классно чёрный хамер с чёрной передней не блестящей рещоткой солидно без никилей не то-что у нас арсы поклоники никеля!!
к стате в прошлом журнале фокус я видел на продажу пару хамеров! вроде хтото искал по взросламу- с никелями!!
Добавлено: Пн июн 01, 2009 20:57
warlord
что сказать.катался сам за рулем тока на Н1.такое впечатление что ведеш автобус.больно широкая дура
но моща!цалахот крутили с минимальным разгоном,прям как на импрезе.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 21:16
stingrey
мне бы и значек от хамера
вместе с железкой и в Ялту...
Добавлено: Пн июн 01, 2009 23:40
Макс
stingrey, думаю Ялту не покорить h3-ым, ежели без костюма с отливом
Добавлено: Вт июн 02, 2009 20:46
den20
Добавлено: Чт июн 23, 2016 23:08
Семён Семёныч
stingrey писал(а):н3 поднялся с 1-го раза на т.барухе с моря--я нет и с 5-6-го... высоты не хватало
Ну а чем же закончилась история ?
Добавлено: Чт июн 23, 2016 23:10
Семён Семёныч
Я вот подумываю сейчас как раз взять себе H3 . Собираю информацию и отзывы ....
Добавлено: Пт июн 24, 2016 5:59
warlord
Для чего он тебе?
Добавлено: Пт июн 24, 2016 7:39
Семён Семёныч
Да захотелось просто надёжного , железного друга с не ограниченой проходимостью . Этакий танк на колёсах . Каяк прим к морю подвести и.т.д
Нашел именно по хомякам HUMMER CLUB с всеми ответами на свои вопросы .
Спс.
Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:19
ALF
тут кроме Стаса на "моторе" никто его не щупал. и в пампасах таких не видно, ибо проходимость его под вопросом. тяжеловат.
Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:31
genkor
Аппарат нормальный, но на любителя. О переводе на газ слышал противоричивые отзывы - по идее нельзя. Двигатель, рама, подвеска - от Трэйлблазера, если не ошибаюсь. Легко переделывается. Детали дорогие. Салон на любителя и маленькие окна. А так, насколько знаю, простая и надёжмая американская машина. Лучше брать модели после 2007-го с более экономичным 3.7 Л. двигателем.
Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:49
den
Хочешь танк на колесах- бери Рэнглер. И едет неплохо и з/ч полно и шипурим
Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:27
Ювеналий
ALF писал(а):тут кроме Стаса на "моторе" никто его не щупал. и в пампасах таких не видно, ибо проходимость его под вопросом. тяжеловат.
Олег ездит на Хомяке, уже сменил на второй после кончины первого.
прошёл со мной маршрут на ура. классный аппарат
себе взял бы как основной авто. Тюнинга полно, в том числе и китайпрома
Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:47
anton1974
genkor
Двигатель у H3 в Израиле - 5 цилиндров, 3.5 или 3.7 литра, у Трейлблейзера - 6 цилиндров, 4.2 литра. Ездил на обеих машинах в городе и по трассе; по сравнению с Трейлблейзером, H3 не едет. Пятицилиндровому движку не хватает мощности да и работает он не так стабильно как 6 цилиндров. В Штатах есть H3 c 3.5, 3.7 и 5.3 л. Говорят, что 5.3 л экономичнее. В Израиле 5.3 л не было, так что не актуально. На газ эти машины переводить нельзя, это всегда заканчивается одинаково - ремонтом. Н3 был у родственника, так что немного знаком с проблемами. Сам интересовался H3 довольно долго, хотел купить. Надежность относительна, на моделях 2006 года часто бывают проблемы с трансмиссией. Часто бывают какие-то проблемы с подушками безопасности, на многих машинах я видел горящие лампочки airbag. Бывают мелкие проблемы с электрикой, типичные для GM; все решаемо, но запчасти в UMI страшно дорогие на эту машину. К примеру, выключатель стоп сигнала "лягушка" стоил в UMI что-то около 1200 шек пару лет назад, на eBay можно купить за 120 шек.
Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:52
Strannik
Встречал несколько раз на бездорожье.
В стоке он никакой.
Добавлено: Пт июн 24, 2016 11:26
Семён Семёныч
Всем огромное спасибо за информацию . Это уже что то .
Поскольку езжу я мало и довольно таки редко то на газ переводить и мучить хомяка я конечно и не думал . Не достаточность в мощности и не стабильной работы 5 цилиндров на холостых я думаю дело поправимо .
А вот трансмиссию конечно проверять нужно будет хорошо . Рвут их автоматы за милую душу .
Классный авто . Салон по простому , скромно . Мужики в России для комфорта задним пассажирам вообще делают сиденья с регулируемыми спинками .
Добавлено: Пт июн 24, 2016 11:35
BULLDOG
Маленький он...
Добавлено: Сб окт 26, 2019 11:27
KOKA
...хомяки нонче подешевели, новых нет, и вообще нового вокруг ничего нет. Мож кто за 3700 адвенчур – блок плюс тракшен, чО полезное внесёт. 5300 не видел, здесь - три реальных блока
трэбо проЭкт
Добавлено: Вс окт 27, 2019 14:45
KOKA
KOKA писал(а):...хомяки нонче подешевели, новых нет, и вообще нового вокруг ничего нет. Мож кто за 3700 адвенчур – блок плюс тракшен, чО полезное внесёт. 5300 не видел, здесь - три реальных блока
трэбо проЭкт
...ну не умею я сказать на восемнадцать страниц про выбор "халата, но с розовыми пуговицами"
Прокатился, тык мык, забрал себе хомячка домой. Лекчори 3.7 2007.
Добавлено: Вс окт 27, 2019 14:52
ALF
даже не сомневался
Добавлено: Вс окт 27, 2019 22:18
bazzz270
молодец
толька газом не опошляй.
запчасти тока с заграницы.тут обмишурят враз