Страница 1 из 1

BMW X1 - хороший, но даже не паркет.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:29
BarbaCat
В последнюю неделю января довелось проехать без малого тысячу километров на БМВ Х1 по Французским альпам, и вот мои впечатления.

Новая БМВ - это всегда новая БМВ!
Электроника на высшем уровне, люксовые матерьялы и очень богатое оснащение даже в базовой версии.
А вот усесться на 100% комфортно не удалось ни мне с моими 120кг, ни Женьке с её меньше чем 60-ю.
Мне мешала боковая поддержка сидений, а ей так и не удалось достаточно комфортно настроить подушку сидения в районе колен.
Но конечно всё это делается электроприводами, так что возникает какой-то диссонанс - вроде круто всё, а по прежнему не удобно что-то.

Ну внешность описывать не буду, все возможные фото есть в интернете.
Кому-то понравиться, а кому-то не очень.

На ходу всё ещё не понятнее...
Едет круто! Мотор - дизель на 231л.с.! Рвёт как зверь, а вот подвеска как-то не совсем ему под стать. Нет, её можно переключить в спорт режим, но тогда и ваша 5-я точка, и руль, и ноги, и вообще вся машина будут чувствовать каждую перееханную снежинку :twisted:
А ведь совсем не такого ждёшь от кроссовера баварского бренда!
Может на вылизанных дорогах это и здорово, но не когда едешь по альпийским дорогам с женой и ребёнком.

Другая эпостасия комфортный режим - рай для пятой точки и позвоночника, но на серпантине начинает так нещадно раскачивать, что даже меня за рулём мутить начало :shuffle:

Наверное я просто не целевая аудитория этой машины... надо на ней отжигать до свиста покрышек, вот там она будет бесподобна!
И руль наливается упругостью, и машина едет как по рельсам со своим умным полным приводом, и реакции на газ поражают при каждом нажатии, и фары поворот подсвечивают, и дворники сами работают!
А мне, дураку, надо было до деревушки семью довезти целыми... нестыковочка :oops:

Внедорожного в этой машине не больше чем в полноприводной Субару Б4.
Ну колесом в сугроб может заехать, ну на тротуар обледенелый вскарабкаться, ну... эммм... а всё! Чего вы хотели? Не для офф-роуда она совсем.

А вот дверь багажника открывать с брелка чертовски удобно когда на улице мороз и у тебя 4 чемодана! И закрывать нажатием кнопочки удобно, когда голые руки могут примёрзнуть нафиг к металлу.

Вообщем машина очень хорошая, но надо чётко понимать для чего она и не испытывать потом ни каких диссонансов! :beer:

Расход составил кстати приятные 6л/100км, это при 130км/ч по трассе + горные серпантины до высоты 2100м. И бак на 60л...
Хороший он, хороший, просто понять его надо и соответствовать как физически, так и морально.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:54
gershon
этот автобанный огрызок из картона и пластика даже кроссовером называть нельзя
без обид
автомобильные яцраним дружно что то не то курнули

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:02
Black
BarbaCat писал(а): Расход составил кстати приятные 6л/100км, это при 130км/ч по трассе + горные серпантины до высоты 2100м. И бак на 60л...
:crying:

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:51
Alex
Что плачешь,тебе бэху жалко,жрет много? :D

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:57
genkor
BarbaCat, никогда не понимал их линию "X". Наверное просто не правильно относться к ней, как к внедорожнику. Наверное это просто вместительный универсал с повышенной крышой и клиренсом, типа Subaru Outback. В любом случае разочарован твоим фидбеком о BMW, как о drivers car. Управление BMW на серпантинах всегда было их сильной стороной.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 20:47
BarbaCat
genkor
Я достаточно много ездил на Х5 и чуток на Х3, к сожалению 1-я Х ни как на них не похожа :?: Видимо цена всё таки имеет значение...

Добавлено: Вс фев 05, 2017 23:46
Black
Alex писал(а):Что плачешь,тебе бэху жалко,жрет много?
За бэху давка рада :crying:

Добавлено: Пн фев 06, 2017 14:21
Karabas
gershon писал(а): автомобильные яцраним дружно что то не то курнули
.....дык.... их уже лет 10 как плющит... :?:

Добавлено: Вт фев 07, 2017 22:53
KOKA
интересны отзывы за Х5, чО 8)