---продолжение---
Не смотря на компактные размеры на трассе эта машинка ведёт себя очень даже зажигательно! Конечно не спорткар, но с места 150л.с. Уносят очень резво! И на скоростях до 90-100км/ч тоже всё очень шустро, дальше идёт не большой спад активности, но это если не мучать правую педальку, а если её понажимать то просыпается фирменная тоётовская система контроля фаз и машинка ломится вперёд как ошпаренная вплоть до не приличных скоростей!
Правда на скоростях больше тех что можно на 6-ке уже становится не очень комфортно из-за очень короткой базы, начинает чуток козлить...
На поворотах машинка подобна карту - отлично рулится и очень азартна, а постоянный полный привод не приводит к неожиданным последствиям, очень понравилось вообщем! Такая себе зажигалочка!
А ещё я влюбился к клаксон этой машины - глубокий, мощный, чуть грубоватый - этакий грудной голос дамы в возрасте, той что пьёт коньяк по вечерам и иногда закуривает ароматную сигару.
Прям очень красивый голос, не то что у Прадо - писклявый голосок историчного подростка...
Теперь про то, что нам всем ближе - шетах:
И тут сразу разочарование, при всей шикарной геометрии у машины нет понижайки!
Это собственно явно указывает на нишевость этой чудесной машинки...
Но разве это нас когда-то останавливало?!
Погнали в пампасы!
И тут нас сразу ждёт диагоналочка:
Ок, теперь просто крутая горка из щебня:
Геометрия поражает - не каждый полноразмерный стоковый джип закинет передок на эту горку не цепанув бампером! А тут в лёгкую:
А горка то действительно не слабая:
Теперь время вывеситься!
Упс, совсем вывесился, колёсики буксуют, классическая диагональ:
Правда в процессе закопал выхлопную трубу в щебень, но обошлось без последствий:
Наверное это самый ограничивающий геометрическую проходимость элемент, остальное поднято достаточно грамотно.
Вот накатал тут понимаешь на свежем щебне...
Горки совсем не маленькие для паркетчика:
Что могу сказать в итоге:
Это не джип, даже не близко!
Но это отличная машина для города и поездок на природу для одно-двух человек! Надёжная, удобная и продуманная.
Зы: А постоянный полный привод всё таки рулит! 😉