Страница 1 из 3

Ленд Крузер 125 или Ренглер

Добавлено: Ср окт 05, 2016 13:30
Boris Leibman
В июле Рома сравнил 2 машины , Ленд Крузер и Диско
И очень мне его отчёт сравнение понравилось

Хотелось бы такое сравнение между Крузаком 2008-2009 годов (125) и Ренглером провести , в районе 120К-140К шекелей
Не то что я сейчас машину меняю - так на будущее

Только в теме без других марок и обычных споров

Добавлено: Ср окт 05, 2016 13:50
espro333
Глупо сравнивать две совершенно разные машины у каждой своё предназначение,философия и наконец возможности тюнинга. :?:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 13:55
Prado155
Даже цвет разный, я например жемчужный металлик на рубиконе не встречал :?:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 13:56
Boris Leibman
espro333

Верно , но тем не менее
к примеру почему соотношение Крузаков к Ренглерам на форуме 1 к 15 , при том что ренглер дешевле?

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:14
Phobos
он же не тойота. :lol: :lol: :lol:
Кому он нужен.... :D

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:18
Boris Leibman
нее, такой спор не хочу :beer:
Хочу по делу

Есть десятки владельцев Тойот , наверняка перед покупкай задумывались что брать
Почему выбрали Крузак а не Ренг?

Чтобы понять почему спрашиваю - раньше был уверен что Сузуки поменяю на Крузак, но вот на Ренге проехался и задумался

Машина у меня только для покатушек

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:26
Prado155
Boris Leibman
Дак в том формате, что и Рома сравнивал :?: Тебе ж понравилось

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:56
espro333
тут мне кажется нечего читать чьи-то мнения ,сел прокатился .понравилось купил и нигмар сипур.даже простое как кажется человек после полунезависимой подвески проедет в Ренглере и после двух рамзоров начнётся депрессия.и т.д. список можно продолжать.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 14:58
Alex
Если закрыть глаза на расход топлива,то можно и рэнглер брать.
Возможности тюнинга почти безграничные.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:01
Prado155
Алик, самый граммотный ответ :thumbup: От себя добавлю - и ломаться времени не будет :lol:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:07
Boris Leibman
Prado155 писал(а):и ломаться времени не будет
- ???

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:15
espro333
Ломается и ещё как, правда порог поломок начинается там где Крузер подъедет только посмотреть.а расход .что бензиновый крузер только нюхает бензин .спросим Диану и Гену у кого че кушает думаю будет не в пользу тойоты.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:26
Alex
Эдик,если говорить о стоке,то возможно ты прав.
За десять лет всякого повидал,но грамотно подготовленный
крузак,гораздо надежней,о комфорте вообще молчу.ИМХО

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:31
Prado155
Boris Leibman писал(а):
Prado155 писал(а):и ломаться времени не будет
- ???
Затеешь вечный проект, времени на выезды не останется :lol: Вобщем это статистика форума

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:05
Black
Boris Leibman
Мое единственное весомое в пользу ранглер было- передний мост , была травмированна от поломок подвески. Возможно если есть возможность ремонтировать самому - это вообще не проблема.
Финансовый расклад простой. Новые машины практически в одну сумму. Старые , ранглер 3-4 лет не найти , более старые тот же ремонт но за большие деньги чем Тайота.
Расход , самое большее 13 л. Чисто психологически кажеться больше, ездила на малибу- тот же расход.
Выплаты , стоимость машины+ 55000-6000 страховки + итуран. Снижает уровень жизни но значительно повышает комфорт в поездках- кому что важнее.
Езда, не ездила в Тайоте , вообще на машине с блоками. Вчера на подъеме Тайотой впечатлилась, впрочем как и тараканом ! С хорошей прокладкой.
Ну а в ранглере , как в той песне " он не едит - он исполняет " :lol:
Поднять только нужно- неизбежность .

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:15
Black
Я бы советовала взять Тайоту, если ездить в поездки средние средние +
Сейчас ранглеры берут повально, не понимая для чего , года чере 2-3 их будет много на шуке 2-3 годичных уже в пол цены.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:25
Boris Leibman
Возможно чтобы не было обстракто
Сам машину не чиню , но и фирменных гаражах тоже не бываю
Сам нахожу проблему, сам покупаю деталь еду к знакомому и за разумную цену он мне меняет (работа, лифт, инструменты)

На счёт нескончаемого проекта - не думаю , бюджет апгрейдов - пару десятков тысяч, то есть поднять , защитить

Сравнить хотелось бы несколько параметров:
Надёжность
Стоимость ремонтов
Комфорт
Уровень покорений

Где то так

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:26
Boris Leibman
Black
Alex
:thumbup:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:32
genkor
Boris Leibman, эти машины не очень просто сравнивать. Тем более ты не сказал, какой Рубикон ты емеешь ввиду, длинный или короткий.
Я в длёком 2011-ом отдал предпочтение Тойоте из-за относительно маленького размера салона и багажника в Рубиконе. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Расход бензиновой Тойоты сравним с расходом Ранглера, и Тойоту можно перевести на газ. Проблема, что 155 бензиновых Тойот в Израиле нет.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:37
Black
На ранглер можно поставить газ, мне он кажеться шедевром , чтобы лепить там что то от себя.
На счет проходимости, форумчанин Инга на спорте кацар в стандарте поднималась Яир чтобы просто сократить дорогу домой. 1:0 в пользу ранглер . Надеюсь обойдеться без похода в 21 комнату
:lol: :beer:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:50
Boris Leibman
в параметрах сравнения специально не написал расход
Машина делает меньше 5000 в год

Сравнить хотел 125 (короткий)

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:56
Alex
Чтобы не путаться в будущем,рэнглер и рубикон,мягко говоря,разные машины,хотя внешне одинаковые.
Теперь по существу:тойота надежней чем рэнглер и гораздо выносливей,тойота комфортней.
Если мы говорим за средний плюс шетах,то где то выигрывает рэнг,где то тойота(говорим о стоке). Вообщем ничья. Стоимось ремонта наверное плюс минус на уровне. Тойоту можно подготовить гораздо дешевле и это будет служить долго и надежно,рэнг,теоретически можно заточить,но дешевле купить рубикон,правда и в него придется вложить,если захочешь пустится во все тяжкие. Лично я за тойоту,но это мое мнение.
Плюс рэнглера,это два живых моста,но они весьма ненадежные,родная ходовая под замену сразу,мосты,после первой поломки.Опять же в стоке рэнглер не блоков,не пониженных пар нормальных не имеет,тойота то же,но в тойоте можно поменять только пары и этого уже достаточно.
Сравнивать можно бесконечно,все равно все решает "прокладка".ИМХО

Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:59
Alex
genkor,речь шла о 125-м и рэнглере,а ты пишешь о 155-м и рубике.
Все таки разные машины. :beer:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:08
Boris Leibman
Alex писал(а):Чтобы не путаться в будущем,рэнглер и рубикон,мягко говоря,разные машины,хотя внешне одинаковые.

Теперь по существу:тойота надежней чем рэнглер и гораздо выносливей,тойота комфортней.

Если мы говорим за средний плюс шетах,то где то выигрывает рэнг,где то тойота(говорим о стоке). Вообщем ничья. Стоимось ремонта наверное плюс минус на уровне. Тойоту можно подготовить гораздо дешевле и это будет служить долго и надежно,рэнг,теоретически можно заточить,но дешевле купить рубикон,правда и в него придется вложить,если захочешь пустится во все тяжкие. Лично я за тойоту,но это мое мнение.

Плюс рэнглера,это два живых моста,но они весьма ненадежные,родная ходовая под замену сразу,мосты,после первой поломки.Опять же в стоке рэнглер не блоков,не пониженных пар нормальных не имеет,тойота то же,но в тойоте можно поменять только пары и этого уже достаточно.

Супер ответ - по делу
:thumbup:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:13
DenisG
ТЛК на мой взгляд позволяет совместить все что нужно большенству из нас. Шетах, город, поездки на дальние растояния по асфальту, комфорт в езде и хорошая аргономия. Дизеля с боле мение вменяемым расходом. Обзорность хорошая. Как правило легко продается...
Рэнг помоему более целенастроеный на шетах. Все остальное в нем расматривается как компромисные бонусы (комфорт и удобство в каждодневном использование и длительных поездках по асфальту. Не лучшая обзорность).
Как для своих целей то не сомненно брал бы ТЛК. (1 машина в семье - нужен универсал)
Судя по тому что тебе нужно... взвесил бы и Рэнг.
Пи си. Все имхо. Могу ошибатся. Ездил только на 125.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:21
Prado155
На счет ренг ест 13л , чета не верится. Людям доверять надо, но не верится :?: У меня королла 12 ест, причем я не ас в езде, так обычно езжу. Новый прадо ел, пока на обкатке был , ездил как пенсионер, но не меньше 11,5-12л. Сейчас с говнотюнингом всяким 13,5-15л , причем я не гоняю как сумасшедший, и это средний расход, где больше к трассе, чем городу. На среднем +++ шетахе (для двух блоков) с небольшими перегонами от кочки к кочке - 26л , и не давится :lol: Чтоб меньше поломок было, надо учиться чувствовать машину, но всёже есть предел и не всегда получается. Без денег не стоит эти машины рассматривать наверное, темболее старые

Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:34
Black
Только увидела 2008-9 и 120-140. Думала ты о новой машине.
Однозначно Тайота.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:17
Герман
Я за дизельный Рубикон , но где его взять . Крузак более универсальный . И если нет в планах заниматься кроулингом , то Тойота или Кинг(мне больше нравиться короткий) .

Добавлено: Ср окт 05, 2016 20:12
espro333
Ну если заниматься кроулингом то ему к 140 придётся ещё 100 добавить :lol: да есть ощущение что человек ещё не готов к правильному джипу.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 21:42
Леонид Tdi
Prado155
шикарная подпись :thumbup:
колись давай :D