Страница 4 из 5

Добавлено: Вс окт 02, 2016 22:26
юра
Автор покупает Террикан,он об этом уже написал,если вы спрашиваете...По-моему для его выездов ему хватит,плюс к тому что он ещё поднимет машину и может быть впихнёт в неё блоки.Если взять практичность в расчёт,то легче содержать и подговить Террикан,чем заточить Либерти.И где тот умник,которой писал,что у дизельного Террикана расход по трассе как у Либерти?

Добавлено: Вс окт 02, 2016 23:19
Hunter
Какой у Либерти не скажу - не знаю, а на Тарракане я лично делал по трассе 700+ км на бак, и это с кондиционером. Но при средней езде, с городом итд выходит 500-600 км на бак.

Автор темы более чем приглашается обращаться с вопросами по поводу того что он может со своим Терраканом сделать, по какой примерно цене и где он сможет после этого проехать без убийства автомобиля.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 23:32
Hunter
Alex писал(а):Что значит понты? Судя по твоей подписи,у тебя до таракана было два террано,видать выводы ты сделал не верные.Таракан твой тоже десятилетка,мягко говоря не новый.
По твоему паджеро это понты? По моему это просто надежный автомобиль,абсолютно ремонтнопригодный.Те характеристики,которые заложены в нем,позволяют путешествовать почти по любому бездорожью,а после некоторых переделок и более того.
Мой опыт основывается на эксплуатации трех паджер,а твой на чем?
И еще,я не даю советы,если не спрашивают лично.
Да очень просто, на твоей реакции и основывается. Ездишь на Падже, любишь его ну и ладно, нахрена растапыривать пальцы о том, какой ты классный и какие все лохи? Кто ты вообще такой, что-бы говорить мне, о том что я неверные выводы сделал? Я мог тогда, за те же деньги, 2 Паджа купить, а может и 3. Но не купил, потому что (представь себе, хоть и трудно) не все имеют желание лежать под машиной с 400 тыс пробега ради того, что-бы гордиться красной звездочкой на капоте.

В общем понты и есть, самые настоящие, о которых я и говорил. За сим раскланиваюсь.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 7:28
espro333
Пару раз катался с тараканом.если честно везде было его жалко.а по поводу понтов .например Ниссан считается рабочей лошадкой .на Паджеро ездят те кому денег на Тойоту не хватило .ну а понты и пальцы это к владельцам Крузеров .

Добавлено: Пн окт 03, 2016 8:11
bazzz270
К слову о рабочих лошадках.
Тендер ниссан наименнее популярен среди настоящих рабочих машин :lol:

Добавлено: Пн окт 03, 2016 12:29
Герман
espro333 писал(а): Паджеро ездят те кому денег на Тойоту не хватило .ну а понты и пальцы это к владельцам Крузеров .
Во - во это точно . :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн окт 03, 2016 14:32
warlord
Первый раз слышу что ездить на старом мицубишевском корыте это понты :lol:
Убил :D
Шапо :beer:

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:21
bazzz270
warlord писал(а):Первый раз слышу что ездить на старом мицубишевском корыте это понты :lol:
Убил :D
Шапо :beer:
золотые слова !!!!!!! :D

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:41
Герман
warlord писал(а):Первый раз слышу что ездить на старом мицубишевском корыте это понты :lol:
Убил :D
Шапо :beer:
Лёнька , толи дело на Крузаке (не взирая на год выпуска :lol:

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:55
warlord
Это само сабой :lol: 8) :lol:

Добавлено: Пн окт 03, 2016 18:23
Леонид Tdi
по-моему , автору , как раз подойдет Прадо , по всем параметрам .

Добавлено: Пн окт 03, 2016 18:35
warlord
Такцив не позволяет ему прадо жклаемых годов.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 19:07
stingrey
хантер-я думаю у тебя явный перебор в оценке написанного алексом..Баззз270-выделил- старом мицубишевском корыте -для чего? хочешь послушать лесных отзыввов о трупере? c :)

Добавлено: Пн окт 03, 2016 19:39
Герман
Вывод: как не крути а крузак лучше . Даже если паджеро с большими колёсами и с очень пониженой передачей сможет залезть на большую ступеньку чем прадо , то безнадёжно проиграет в кроссе по пересечёнке , в песке , на дюнах , смею надеяться , что и в грязи . Не говоря уже о комфорте . Короче прадо универсальней всех .

Добавлено: Пн окт 03, 2016 19:50
Леонид Tdi
Герман
я с Тобой не соглсен . Прадо , по-моему , подходит конкретно автору топика .

Добавлено: Пн окт 03, 2016 20:07
Герман
Автору и мне .

Добавлено: Пн окт 03, 2016 21:16
Леонид Tdi
у Тебя - крузак , я пишу про Прадо до 2002 г.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 21:22
Герман
Они все называються тойота ланд крузер прадо 90 , 120 , 150 .
Лёня я же в шутку пишу , так сказать внести интригу :)

Добавлено: Пн окт 03, 2016 21:51
Shturman
Юндай Таракан или Джип Либерти???
Koнкретный вопрос .Чё за бред втеме? Катайтесь на чём нравитса... :?:

Добавлено: Вт окт 04, 2016 17:41
Hunter
Если не понятно, понты не в самом Падже, как таковом, а в товарище который тут эти понты раздувает. Причем ладно бы в тоне "моя машина самая офигенная" - это нормально и понятно - любой купивший любу машину считает свой выбор наиболее оправданным, пока машину не поменяет, а в том, что сразу идут наезды на другую машину, о которой топикстартер и спрашивал.

По мне так Падж с 400 тыс пробега тот еще выбор, но мне и в голову не придет полезть в тему про паджи на начать орать там как "а вот я знаю хозяина паджа который в него уже 50 тысяч вбухал, а тот все ломается и ломается".

Что да, так я таки стою за своими словами, что любой купивший и думающий купить Таракана, сообщающий об этом тут, на форуме, может быть уверен, что реакции "говно" не заставят себя ждать. А между тем, существуют мно-о-ожество крайне довольный хозяев, которых эта машина устраивает как с точки зрения проходимости (не небольшими, изменениями) так и с точки зрения ломучести/починки.

В общем, как я и сказал 2 стрницы назад, если топикстартер таки купит Таракана - пусть обращается. Рсе расскажу, где как и за сколько, даже список маршрутов для него уже готов в библиотеке TWL. Вот так просто и без "а-а-а! моя машина самая лучшая а все остальные без понятия".

Добавлено: Вт окт 04, 2016 19:10
Cpt_Ctrl_Freak
Вот вам дешёвый апргейд Либерти!

Серия только вышла! =)

https://www.youtube.com/watch?v=0Ntd8xnYShg

:beer:

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:03
pogarnik
По мехирону - свой продал на 7000 дороже мехирона, по расходу - смешанный цикл ( вкл. шетах) - 17литров на сотню 70% город, замер за год эксплуатации, езда немного агрессивная-)

Добавлено: Ср окт 05, 2016 15:18
Konsta
Вот так форум все болше теряет свое лицо. Сам слово понты произнес, сам за него обругал.
А таракан от этого лучше не стал ...

Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:37
Abirr
Летал в Карпаты, ходил в горы на лошадях, вот это кайф, а главное экономично, всего пачку печенья на 10 км))))
Хантер, спасибо за предложения, куплю машину, обязательно обращусь к тебе. А по поводу опыта.. В армии на Абире, по каким только горам не скакал, правда давно было дело, но это как кататься на велосипеде мне кажется, никогда не разучишься)

Добавлено: Пн окт 17, 2016 12:11
Prado155
Согласен, мастерство не пропьешь :beer:
Катни с KOKA
viewtopic.php?t=4095&start=1170

Добавлено: Пн окт 17, 2016 15:00
Abirr
Не, не, крутить педали это не мое))

Добавлено: Пн окт 17, 2016 17:22
Prado155
Они и не крутят, с горки оно само едет, ну или летит

Добавлено: Пт окт 28, 2016 20:56
Abirr
Фухх, устал искать таракашу, вот думаю может временно взять сузуки гранд витару, та что годами 98-04? Что скажете об этой машине? Ранее имел квадратную 96 года, 5 дверей, 2 литра, классная была машина, но возвращаться к такой не хочу. Интересует как ГВ 98- 04 на шетахе и как она с дизельным движком, кто что скажет?

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:01
Strannik
Не думаю что в техническом плане есть большая разница между тем что у тебя было и тем что ты спрашиваешь.
Ну если только более новая и более круглая.
С дизелем не сталкивался, не много их было, но отзывы о моторе на форумах тех лет в большинстве были отрицательные.

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:25
Alex
Дизель дрянь редкая,переднее яйцо алюминий,на первой кочке развалится. Очень низкая,даже после лифта. Если по швилим гонять,то вполне сгодится,а так придется вкладываться,но много от нее не жди.