Страница 3 из 5

Добавлено: Вс окт 02, 2016 14:32
Prado155
Вы просто на хорошей машине не ездили :lol:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 15:33
Alex
Что значит понты? Судя по твоей подписи,у тебя до таракана было два террано,видать выводы ты сделал не верные.Таракан твой тоже десятилетка,мягко говоря не новый.
По твоему паджеро это понты? По моему это просто надежный автомобиль,абсолютно ремонтнопригодный.Те характеристики,которые заложены в нем,позволяют путешествовать почти по любому бездорожью,а после некоторых переделок и более того.
Мой опыт основывается на эксплуатации трех паджер,а твой на чем?
И еще,я не даю советы,если не спрашивают лично.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:02
Phobos
Prado155 писал(а):Вы просто на хорошей машине не ездили :lol:
:twisted: как это верно..

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:07
Phobos
Alex писал(а):Что значит понты? Судя по твоей подписи,у тебя до таракана было два террано,видать выводы ты сделал не верные.Таракан твой тоже десятилетка,мягко говоря не новый.
По твоему паджеро это понты? По моему это просто надежный автомобиль,абсолютно ремонтнопригодный.Те характеристики,которые заложены в нем,позволяют путешествовать почти по любому бездорожью,а после некоторых переделок и более того.
Мой опыт основывается на эксплуатации трех паджер,а твой на чем?
И еще,я не даю советы,если не спрашивают лично.
Алекс, несомненно, прав, и относительно концепции машины и относительно формата общения на форуме.

Хочу заметить, что нужно брать в расчет не только характеристики и возможности машины, а и человека тоже.
Один кайфует на блоканутом Диско по цветочки, другой лезет во все тяжкие на Дастере....
Каждому свое...
:beer:

Шана Това!!!

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:12
Boris Leibman
Хорошо все же я себе марку джипа подобрал
В тысячи спорах форума, Сузуки слава богу никто не упомянул :lol:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:15
bazzz270
Джиперский снобизм убивает :lol:
Уаз самая крутая тачка

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:43
vovan60
не думаю. всё таки наверно ГАЗ 69 :lol: :beer: :thumbup:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:45
vovan60
Boris Leibman
просто проект закончен. строить нечего. тачка супер!!!!!!! :beer: :thumbup: :yes:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:55
Boris Leibman
vovan60
:thumbup:

Ну а если по теме
Думаю пусть топик стартер проедется на обоих и выбирает что ему больше понравится
или искать и то и другое и выбрать наиболее лучший
Я когда искал , смотрел всё и Прадо , и Трупер и Терикан в конце выбрал Витару , мог бы так же любую другую выбрать если бы по бюджету и состоянию подошла
Если человек не супер профессионал ( а скорее всего он не такой) , он не заметит разницы в проходимости этих машин

Добавлено: Вс окт 02, 2016 16:58
den
Prado155 писал(а):Вы просто на хорошей машине не ездили :lol:
как ты прав, только у каждого хорошая машина своя :shuffle: . поскольку ТС не упомянул Падж, то и писать не буду, но сравнивать его с Трараканом некорректно, ему до Паджа как до луны. я понимаю, что автор решил, и ИМХО зря отмел Либерти. если, как народ пишет-Таракан жрет под 15 л/ соляры, то джип столько же бензина. цена топлива сегодня (бенз=дизель) сопоставима, а ехать по трассе на бензиновой шестерке явно приятнее чем на дизеле + нет заморочек типа турбо и коммонрейла. комфорт дело личное- но и тут я за Либерти.

кстати, за эти деньги можно взять пузотерку + короткий Падж/Витару итд на софшавуа

Добавлено: Вс окт 02, 2016 17:09
bazzz270
Напишите по техническим данным чем падж 2 отличается от терракана на стоковой версии ( голая без шипурим)
Ходы и тип подвески.мотор.разход топлива.мосты.комплектация.клиренс.

Где конкретно разница до луны?

Добавлено: Вс окт 02, 2016 17:24
den
кроме родного блока? хотя бы тем, что Падж простой как две копейки и поэтому не ломается (даже модели затертых годов с 400 ткм). в теракане намудрили и захотели создать продвинутую модель. все хорошо пока новое. Паджем я владел лично, а с Трараканом есть несколько знакомых не вылезающих из гаража (один из них пересел недавно на Падж).
тебе как труповоду- 4GJ2 vs 4JX1 один устаревший, туповатый но надежный как топор, второй мощный новомодный электронный, но капризный и ломучий :beer:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 17:28
bazzz270
Ок и я выбираю мощный и новомодный и не капли не жалею.
Но не надо тему переводить.я конкретно за тех. данные паджа и терракана спросил а не за трупер :no:
Что конкретно такое ломучее в терракане?

Добавлено: Вс окт 02, 2016 17:40
den
я не переводил тему на трупер (хотя знаю о чем пишу) - я это привел для сравнения. насчет ломучести- я не объективен, так как не владел. может тот конкретный, что ездит со мной- ломуч.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 17:43
bazzz270
один экземпляр в неумелых руках не показатель для всей линейки :yes:

хотелось бы услышать и хозяев терраканов назчет ломучести

Добавлено: Вс окт 02, 2016 18:12
Phobos
Можно примеры ломучести двигателя Трупера?
:shuffle:
Просто интересно.

Насколько я вижу у Диско в разы больше проблем с мотором чем у Трупера :D

Ну, да ладно, речь не об этом.
:twisted:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 18:15
Phobos
Человек ищет свеженькое, удобное, а вы ему падж суете :?:
А чего уже не диско?
Че уж там делать так делать... :D

Добавлено: Вс окт 02, 2016 18:36
den
мы не суем- тема плавно перешла во флуд (каюсь :shuffle: ). по теме- я за Либерти

Добавлено: Вс окт 02, 2016 19:21
Phobos
Я тоже за Либерти.
Но автор пишет что готов через год пересмотреть свои взгляды, поэтому в случае с Либерти просто не знаю как они держат шук.... :roll: ( равно как и с Тераканом) .
Быть может стоит обратить внимание на то как машины держат мехирон, раз уж такое не сбрасываем со счетов.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 19:43
bazzz270
Phobos писал(а):Можно примеры ломучести двигателя Трупера?
:shuffle:
Просто интересно.

Насколько я вижу у Диско в разы больше проблем с мотором чем у Трупера :D

Ну, да ладно, речь не об этом.
:twisted:
Не буди мертвецов :smile:

Концензус рушить нельзя.это приведет к коллапсу :lol:
Исраблоф гласит что тойота , митсубиши это круто а остальное дерьмо и хоть ты тресни :lol:
Есть еще какая то аномальная гипотическая ломучесть всего остального что не попадает под исраблоф :D

Добавлено: Вс окт 02, 2016 19:51
den
ладно, назовем его более нежным и чувствительным чем старые кондовые дизеля :P

Добавлено: Вс окт 02, 2016 20:02
Phobos
den писал(а):ладно, назовем его более нежным и чувствительным чем старые кондовые дизеля :P
В корне не так!. :no:
Типичный пример стереотипа. :D
:beer:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 20:08
den
я не буду спорить, у меня был труп 4GJ2, на который я не нарадовался. можешь не соглашатся, но следить за 4JX1 надо гораздо тщательней

Добавлено: Вс окт 02, 2016 20:13
Phobos
да как же не согласиться то, тщательней ЧЕМ ЗА ТНВД.
И так же как за ЛЮБЫМ ДРУГИМ КОММОН РЕЙЛ.

Так что там, автор?
Купил че нибудь?

Добавлено: Вс окт 02, 2016 20:39
bazzz270
Вечно чадящий тнвд это прошлый век.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 21:03
Boris Leibman
Phobos
bazzz270

Вы два инженера механика
Но на джипах катаются врачи, адвокаты, повара
Не все могут как вы сами копаться
По этому выбирают подходящий

Добавлено: Вс окт 02, 2016 21:12
Voron
Phobos писал(а): Быть может стоит обратить внимание на то как машины держат мехирон, раз уж такое не сбрасываем со счетов.
Тогда надо смотреть исключительно на Рэнги, старые патрули, дифендеры, джимки и тойоты. Вот эти реально железобетонно рынок держат.
Фима недавно пытался либерти продать. Не знаю продал ли, но шло у него не слишком гладко.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 21:21
bazzz270
Boris Leibman писал(а):Phobos
bazzz270

Вы два инженера механика
Но на джипах катаются врачи, адвокаты, повара
Не все могут как вы сами копаться
По этому выбирают подходящий

Боря со мной работают еще 20 инженеров механиков которые в практической механике автомобилей ничего не понимают хотя и работают с машинами каждый день .какая связь?
и насколько я знаю Phobos не механ
:D

Добавлено: Вс окт 02, 2016 21:31
Prado155
беднеют споры , размах не тот :lol:

Добавлено: Вс окт 02, 2016 21:56
bazzz270
Брюс Виллис уже не торт :lol: