Страница 1 из 5

Юндай Таракан или Джип Либерти

Добавлено: Пт сен 16, 2016 15:22
Abirr
Всем привет. Подскажите плз, кто на шетахе лучше, Юндай Таракан или Джип Либерти, учитывая, что обе машины подняты и блокированные. Обе машины нравятся и прям страдаю от муки выбора)

Добавлено: Пт сен 16, 2016 15:41
warlord
Нуты и озадачил

Добавлено: Пт сен 16, 2016 16:00
Abirr
Это я умею) Либерти вообще на средний шетах выезжает или он полный паркет?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 16:05
warlord
Катался с одним.средний шетах хавал.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 16:21
genkor
Abirr, думаю, что Таракан, особенно поднятый и блокированный все же будет покрепче на шетахе.
Либерти, если не ошибаюсь, бензиновый и немного полегче, а следовательно и порезвее на дороге.
Если оба поднятые и блокированные, то оба безболезненно будут ездить на среднем+ шетахе.
Наверное стоит подождать владельцев обоих, что бы посоветовали.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 16:47
warlord
На форуме нет этих машин обладающих блоком.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 16:48
warlord
Просто поднятые без блока.резвее ходит либерти.
Как никак тракшен в стоке.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:28
Abirr
Есть на яд2 пару дизельных вариантов Либерти. На них вообще блоки существуют?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:31
Abirr
У меня есть 50к денег на машину +20 хочу на доработки оставить. Может еще какие варианты посоветуете кроме Трупа и Террано, годков эдак 2003-2007 дизель?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:41
warlord
Дружище за 50 к.этих годов нет ничего.
Можно крузак прадо но 2002 г.это 70 штук.падж этих лет неособо проходимый хотя поденьгам потянешь.насколько тяжелые маршруты ты хочешь делать?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 17:49
Boris Leibman
На последней покатушке были обе эти машины на Хуршане со мной
Обе с форума, но без блоков
По моему одно и тоже плюс минус
Но Либерти бензин сильно любит

Добавлено: Пт сен 16, 2016 18:24
Abirr
На средний шетах планирую. В машину хочу блок ставить, поэтому, если на Либерти их нет в Израиловке, то нет смысла ее брать тогда.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 18:30
Abirr
Сейчас Диско 2 на яд2 висит, но дорого,80к хочет. Завтра позвоню, если за 70 отдаст, возьму его.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 18:53
DimaMel
Завтра может уже не быть :shuffle: звони сегодня

Добавлено: Пт сен 16, 2016 19:12
warlord
Диско это машина требующая финасовых вложений.
Бахнешь в нее все бабло и на даводку не останется.
В либерти есть тракшен бол шой иторон над тараканом.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 19:13
Abirr
Сегодня только объявление дал, не хочет сильно уступать в цене. Ну, в общем, тема продолжается, Таракан или Либерти, кто более проходимый на шетахе и есть ли на Либерти блоки в Израиле?)

Добавлено: Пт сен 16, 2016 19:20
Abirr
Ну, я буду блок в зад ставить, тракшен как я понял, менее эфективный чем блок? Я просто не очень в этом разбираюсь.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 20:50
genkor
Abirr, я думал, у тебя есть уже готовые претенденты.
Доробатывать обе машины - будет стоить не малых денег.

Добавлено: Пт сен 16, 2016 22:05
den
Машина и на каждый день тоже? Тогда Либерти+ газ. По комфорту не сравнить с тараканом да и по надежности тоже. Тракшен на первых порах заменит блок- может на твоих покатушках его и ненадо будет. Добавлять будешь по мере необходимости. Лифт + защита мастхэв
Ну или ГЧ 00 годов :shuffle:

Добавлено: Пт сен 16, 2016 22:46
Strannik
Если либерти как и чероки без рамы, то лучше таракана

Добавлено: Пт сен 16, 2016 23:51
den
ЕМНИП старые Либерти рамные

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:33
Владимир.vf
Abirr бери что самому нравится, как видиш на форуме все катают и средний и выше среднего,есть нафаршированые никуда не лезут а в стоке во все тяжкие прутся, в процессе поймеш что тебе надо, удачи в выборе :thumbup:

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:47
pogarnik
Смотря какой Либерти, если Спорт - пустоватый, если Лимитед - получишь понижайку и межосевой блок, не знаю как по скалам, но на песке Лимитед однозначно уделывал Таракана, у меня Чероки был (он же Либерти в Лимитед), катался с Тараканом - видел)))), ед. дизельный Либерти имеет проблемы с двигом, только бензин.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:59
pogarnik
den писал(а):ЕМНИП старые Либерти рамные
Ну не то, что бы рамные, интегрированые, и не только старые, а все, вплоть до момента снятия с производства :yes:

Добавлено: Сб сен 17, 2016 21:03
pogarnik
genkor писал(а):Abirr, я думал, у тебя есть уже готовые претенденты.
Доробатывать обе машины - будет стоить не малых денег.
Опять таки, если Либерти в Лимитед - защита родная гуд, только лифтануть и кмк больше ему не надо, проедет на свои возможности на все сто))))

Добавлено: Сб сен 17, 2016 21:09
pogarnik
Abirr писал(а):Ну, я буду блок в зад ставить, тракшен как я понял, менее эфективный чем блок? Я просто не очень в этом разбираюсь.
Дело хозяйское, но кмк трэкшена за глаза хватает, просто надо научиться на этой машине ездить)))

Добавлено: Сб сен 17, 2016 22:10
den
pogarnik писал(а):
den писал(а):ЕМНИП старые Либерти рамные
Ну не то, что бы рамные, интегрированые, и не только старые, а все, вплоть до момента снятия с производства :yes:
ну да, рама встроеная, но все равно хорошо. автор же не собирается строить. про комфорт я уже писал

Добавлено: Сб сен 17, 2016 22:12
Strannik
Итегрированая рама не делают внедорожник рамным.
pogarnik писал(а):Дело хозяйское, но кмк трэкшена за глаза хватает,
А ты пробовал где то тракшен кроме как на дюнах?

Добавлено: Вс сен 18, 2016 5:32
pogarnik
Strannik
Может было, я спецом внимания не обращал)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:14
Phobos
Видел работу тракшена Либерти на Цнубаре, впечатлило. Работал быстро, шел красиво.