Страница 1 из 1

дЕфЕрамбы 130-му!

Добавлено: Вс авг 14, 2016 19:56
BarbaCat
А собственно почему бы и не попеть дифирамбы Дефендеру 130?!
Ведь машинка то прям как под Израиль и его особенности 4х4 создавалась!

Теперь подробнее.
Сочинение на тему: "Почему я считаю Дефендер 130 идеальной машиной для Израильского бездорожья"

Начнём с Сухих фактов о природе!
Наше Израильское бездорожье большую часть года совершенно сухое, и даже в оставшиеся 3-4 месяца совсем серьёзные грязи надо прям спецально искать.
Не смотря на тотальную сухость, песков у нас не много - есть несколько локаций, но чтобы попасть прям в сплошные пески надо спецом туда ехать.
То есть бездорожье у нас в основном каменистое.

Теперь что у нас есть в машине и почему это хорошо для нас:
1. Рамная конструкция, 2 цельных моста и пружинными подвесками оных - это даёт выносливость на камнях и хорошую скрещиваемость мостов, что в условиях жёстких грунтов очень хорошо.
2. 32" колёса в стандарте, это много, правда много, это почти разумный максимум - просто замечательно в условиях наших не дружественных законов :)
3. Очень высокий дорожный просвет "до рамы"(лишнего в подбрюшье ничего не висит) и очень хорошие углы геометрической проходимости в стандарте - ну это не обсуждаемо, всегда очень хорошо!
4. Кузов пикап - это хорошо для любого нормального джипера, ибо все мы любим когда шмурдяка много!
5. Коробка передач с отлично подобраными числами и ломовая понижайка(особенно первая!) - это тоже очень нужно на каменистых маршрутах, где надо ехать в натяг, чтоб не терять ускользающее сцепление с камнем.
6. А вот система охлаждения для нашего климата нуждвется в доработке... но это и дешевле и не привлекает не нужное внимание как лифт, колёса и т.д.

Вы спросите, что же машина прямо с завода действительно идеально подходит под наши национальные особенности бездорожья?! Ну практически да.
Нет, это совсем не значит, что это в принципе идеальная машина для израильского джипёра! Более того, она так же близка к идеалу машины на каждый день как и танк, но тема то про дифирамбы ;)

Желаю каждому по 2 дефендера в гараж и Геледваген на закуску :yes:

А теперь пару фоток вдохновителя этого поста:
Изображение

Изображение

Изображение

Ну всё! Мы поехали...
Изображение

Добавлено: Вс авг 14, 2016 20:19
Boris Leibman
Про плюсы то понятно
А вот где такую найти?
Их же нигде нет

Добавлено: Вс авг 14, 2016 20:40
Strannik
Boris Leibman
А зачем тебе такую, ну такую длиную.
Для твоего экипажа и коротыша хватит, а он ещё круче в стандарте.
Ведь его базисным углам все или почти все внедорожники могут позавидовать.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 20:47
Boris Leibman
нет , мне не надо :lol:
Вопрос теоретический был
на сколько я знаю деф найти не просто , а 130 вообще не возможно

Добавлено: Вс авг 14, 2016 20:58
BarbaCat
Boris Leibman
Да, их нет, Женька свой по очень удачному стечению обстоятельств купила!

Кстати, ещё один немаловажный момент в плане хорошести именно длинной базы:
В ситуации когда одно из передних колёс спускает да-а-алеко вниз у длинной машине нет шансов кувырнуться через морду, особенно если это пикап и в кузове лежит барахло всякое.

А минус того что угол рампы уменьшается из-за длинны - слихвой компенсируется огромными ходами подвески и опытом водителя.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 21:07
Boris Leibman
Беру свои слова обратно

http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... dID=556226

Добавлено: Вс авг 14, 2016 21:13
Strannik
Считаю, что 130 нужен больше по хозяйству или же для строительства экспедиционика.
90 действительно маловат, но для двоих вполне достаточен.
110 же по моему мнению и из моего опыта самый оптимальный вариант и для покорений, и для путешествий и даже как машина на каждый день.