Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июл 18, 2016 20:31
stingrey
Тема хороша!!!про тракшен на тоете работает отлично!! Лучше - только на диско 4 - и это видно... Ни на 2 ни на 3 диско лучше не работает..и это мое :) объективное мнение. Юра - про мосты не зарекайся - они Ломаются

Добавлено: Пн июл 18, 2016 20:56
юра
stingrey Костик,всё ломается...Ко всему подход нужен,диско 3 и 4 незнаю,но 5-й видел в действие-никак,просто никак,не ходов,не ходу...Все кто ломали,и ты тоже,брали препятствие сходу,с тапком в полике... :P

Добавлено: Пн июл 18, 2016 21:46
Strannik
По моему мнению на диско 2 тракшен на много лучше.
Проводил по одним и тем же кочкам и те и эти машины.

Но спорить не буду, т.к. это чисто моё видение.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 22:02
borka13
на рестайле хороший ттракшен...как Барба и написал
он сделан уже с учетом блокировки дифа .....
есть много инфы ...лень искать

Добавлено: Пн июл 18, 2016 22:22
Герман
Конечно , судить на какой машине тракшен работает лучше дело не благодарное . По моим ощущениям на ЛК 120 2008 года тракшен работает хорошо . Юра , каким бы спецом по преодолению ты нибудь тракшен блоки не заменит . Правильно Дани сказал ( не помню дословно ) если человек не поставил два блока , то он ещё не готов морально для серьёзного бездорожья .

Добавлено: Пн июл 18, 2016 22:29
юра
Герман
А оно мне ненадо...колбаситься по полдня на одной кочке,это не моё...Я еду там где могу проехать максимум со второго раза,а дальше-всегда есть объезд...

Добавлено: Пн июл 18, 2016 23:06
stingrey
Флудю, но ... Юра у меня сломалась корона без тапки в пол ваабще, просто висел на заднем бампере. Поэтому я обиделся и поставил новую пару Нитро гир и
мост с оригинальным блоком , посмотрим что будет дальше

Добавлено: Пн июл 18, 2016 23:25
Герман
Юра , я не про то где ты ездишь , а о том , что тракшен не заменяет блоки . Не знаю как все те кто побежал ставить блоки после покупки 120-х и 125 я поставил ещё и для того , чтобы не рвать машину , и в тиюле когда все проедут мне не ехать искать объезд . Я хочу получать от поездок по бездорожью удовольствие .

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 14:53
BarbaCat
Не вброса для, в просто факты:
С разницей в 2 недели мы с Женькой проехали верхний Працим на 2-х наших машинах, вот 2 видео:



И второе, там в конце Сима на Диско1 чуток покуражил...



Я на Прадо ехал с блоками, Диско2 с трекшеном, а Сима на Диско1 только с опытом!

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 16:31
Boris Leibman
С блоками как то спокойнее :)

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 16:35
Prado155
Оба диска просто красавцы :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 17:23
Jenny_D130
Prado155 писал(а):Оба диска просто красавцы :thumbup:
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 18:21
ALF
блин, я по какой-то гаццкой причине ни разу там не был.
без блоков я бы пошёл чуть правее почти весь подъём, кроме последнего прижима справа.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 19:04
Дани
ALF
Все правильно :yes: .
Побывай - это один из последних маршрутов, которые разрешила Шмурот Тева". В 2010 году они разрешили ездить там и на Мицлаот (только на спуск). С тех пор они только закрывают маршруты, так что поспеши :yes:

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 22:18
Strannik
ALF писал(а):без блоков я бы пошёл чуть правее почти весь подъём
Изначально так и напрашивается, но разница в уровнях увеличивается и наши кузова без стабов ещё сильнее клонит к стенке.
Два дня назад прошёл этот тонель без блоков направляя машину в самые глубокие воронки.
Что интересно, буксанул там же где и диско, но сдав 20 см назад прошёл без напряга.

Есть видио, но пока не могу скинуть на комп.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 20:18
Strannik
Видио не очень, но всё же

Добавлено: Вт дек 06, 2016 21:46
BarbaCat
Ну отлично подготовленная машина, что тут сказать :smile:

Добавлено: Вт дек 06, 2016 22:50
Герман
Тойоты проехали лучше .

Добавлено: Ср дек 07, 2016 17:27
DimaMel
Герман писал(а):Тойоты проехали лучше .
Не шути так :)

Добавлено: Ср дек 07, 2016 21:49
stingrey
Герман писал(а):Тойоты проехали лучше .
. Это потому что Паджеро не было :shuffle:

Добавлено: Ср дек 07, 2016 22:16
Strannik
BarbaCat писал(а):Ну отлично подготовленная машина, что тут сказать
Хода подвески это наше усё :yes:

Добавлено: Пт дек 23, 2016 16:47
Strannik
Прокатился сегодня на диско2 по дороге.
Объективно, на много комфортнее чем на 120 крузаке.

Добавлено: Пт дек 23, 2016 16:55
Prado155
Недавно поработал фрезами 90Х годов, обьективно лучше режут, чем современные веримилл !!!

веримилл была убита вусмерть :lol:

Добавлено: Пт дек 23, 2016 17:18
DimaMel
Strannik писал(а):Прокатился сегодня на диско2 по дороге.
Объективно, на много комфортнее чем на 120 крузаке.
Ктобы сомневался :shuffle:

Добавлено: Пт дек 23, 2016 19:50
Prado155
:lol:
Ща пофиксят полюбасу, бесполезно. Л.Р. круть наикрутейшая :cool1:

Добавлено: Пт дек 23, 2016 21:49
stingrey
Комфорт понятие растяжимое, от состояния машины многое зависит... мне например на новой шкоде более комфортно чем на мерсе после такси

Добавлено: Пт дек 23, 2016 21:58
DimaMel
А мне после 150 го ,на дефе комфортней :lol: трактор он и есть трактор :yes: