Страница 1 из 2

Субьективно о Диско2 и Ланд Крузер 120.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:39
BarbaCat
Нельзя впихнуть невпихуемое и нельзя сравнивать не сравнимое.
Но тем не менее, я бы хотел рассказать о своих личных впечатлениях о этих 2-х машинах, т.к. последнее время я часто езжу на Диско2 и по дорогам и бездорожью до среднего+ уровня, а на крузаке уже очень много накатал по всем видам покрытий, т.к. он у меня не первый.

И так, что мы имеем:
Ланд Ровер Дискавери 2, 2004года. Поднят 2" пружинами под его вес и защищён снизу. Резина БФ 50/50. Остальное стандарт. Цена около 70-90к по Яд2.


Тоёта Ланд Крузер 125, 2008 года. Поднят 2" пружинами под +400кг, защита, блоки, лёбёдка. Резина БФ 50/50. Цена около 120-140к по Яд2.

Сначала о дорогах.
Комфорт:
Штука очень индивидуальная и из многих факторов состоит.
Интерьер Диско2 мне нравится, но ТЛК нравится больше.
Посадка в Диско2 очень удобная и высокая, такую я люблю, но не много бесит отсуствие ручки на передней стойки, без неё залезать в высокую машину не очень удобно, особенно если нет возможности полностью открыть дверь, это частности конечно, но я это замечаю каждый раз когда сожусь в эту машину!

При езде Диско2 какой-то разный, на мелочи трясёт сильно, а большие ямы глотает так что и не заметно.
Валкий, пассажиром ехать становится страшно на меньших скоростях чем в ТЛК, но это из-за длинноходной подвески.

ТЛК на асфальте намного более сбитый. Но тут сильную роль играет усиленная на больший чем нужно вес подвеска. Я спецально ставил такую, т.к. мне важна точность управления и быстрота реакции на асфальте. Да, я за это плачу на шетахе не малую цену, но это осознанный выбор.

Мотор:
Тут явный лидер ТЛК, всё таки сильно больше лошадей и чуть больше объём.

Коробка:
Более задумчивая на Диско2 на асфальте, но передаточные числа для шатаха на пониженной подобраны намного лучше!

Плавно переползли на шетах.
Комфорт:
Тут явный лидер Диско2 - длинноходная всепоглощающая подвеска, качаешься себе на волнах радости и даже не думаешь о том что там под колёсами. Но главное не перебарщивать со скоростью, совсем не раллийная машина(речь конечно о конкретном экземпляре!).
ТЛК у меня наоборот сделан так что я могу гнать по шетаху - подвеску не пробивает, но на маленьких скоростях неровности встречаются жёстче и чувствуются внутри сильнее.
И тут опять не хватает ручки на передней стойке, шатает в Диско2 прилично особенно когда пытаешься быстрее ехать, и можно не слабо долбануться головой о стекло на месте пассажира, т.к. держаться всегда за верхнюю ручку не удобно, а больше не за что...

Мотор:
Для шетаха мощности обоих машин хватает с запасом, но в Диско лучше ехать на пониженной, она правильная. На верхнем ряду там где ТЛК заезжает и не чувствует, Диско2 начинает напрягаться и просит сильно добавлять газ.

Коробка:
Нижний ряд на Диско2 более правильный, удобнее ехать.
В ТЛК первая пониженная очень коротка и машина часто скачет с 1 на 2-ю, это не комфортно, но возможно это для мое личного скоростного режима.

Электроника:
Тут надо петь длиную и красивую оду Трекшену на Диско2 - работает изумительно и очень не навязчиво.
Там где ТЛК кажется что напрягается, Диско2 просто едет, хотя у обоих трекшен срабатывает в одних и тех же местах.
Субьективные ощущения за Диско2!
И вообще, я не думаю, что Диско2 нужны блоки при бездорожье среднего+ уровня. А вот на ТЛК я их поставил, т.к. не комфортно на среднем+ без них, машину начинаешь по чём зря рвать.
Вообщем трекшен на ТЛК не катит, а вот на Диско2 выше всяких похвал!

Выводы:
Если на машине вы реально часто ездиете на бездорожье, но и в городе тоже иногда - Диско2 очень хороший выбор и цена на него не сильно кусается. Доработки для бедорожья среднего+ уровня нужны минимальные!

Личные выводы:
Поменял бы я свою машину на Диско2 - конечно нет.
Моя машина строилась под меня с учётом всего моего предыдущено опыта на разных машинах. Она меня удовлетворяет на 150%.
Да, она мне обошлась в 2 раза дороже даже подготовленного Диско2, но меня это не волнует. За эти деньги я так же получил и статусность, и внутренний комфорт, и душевное спокойствие как на трассе, так и на бездорожье.

ЗЫ: За сумбурность не пинать, может ещё чем дополню.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:45
Strannik
Про ручку очень понравилось :D :thumbup:

Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:57
ALF
Я цапаюсь за руль и втягиваю себя внуть :smile:
А на шетахе несколько раз слышал тех кто сел в лр после тоеты - лр идёт заметно мягче.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 11:28
igor-pajero
Рома ты забыл написать что обе называются ланд................................. бери оба

Добавлено: Сб июл 16, 2016 11:35
Boris Leibman
Молодец, спасибо

Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:26
genkor
BarbaCat, понравился твой "сумбурный" отчёт, попытка сравнить несаравнимое. :thumbup:
Что касается работы и эффективности трекшина, то да в ТЛК 120 он не очень удачен, но на прямую сравнивать нельзя. У твоего ТЛК меньше ход подвески, чем у Диско.
Что же сасается плавности хода на бездорожье, то очень тяжело соревноваться с двух-мостовыми машинами, у которых кузов колеблится теоретически меньше. Хотя правильные амортизаторы и творят чудеса и вместе с раскрытой передней подвеской ТЛК может творить чудеса.
Тоже люблю поведение ТЛК на дороге. Поездив на нём, тяжело потом пересаживаться на Диско, говорю тоже из совственных ощущений.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 14:38
Соловей Разбойник
:thumbup: молодец,хороший обзор 2х моделей!
на диско сам не ездил,только на дифендере,который явно по комфорту и морально устаревшему дизайну внутри и снаружи меня никак не прильстил.
120 и150 мне очень понравился,и по шетаху и в городе чувствуешь себя удобно и уверенно.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 14:52
Boris Leibman
BarbaCat
Может пару слов о надежности и стоимости содержания?
Из опыта пользования 2 моделями
Знаю тут пол форума стереотипов накидает
Интересно мнение Ромы, как автора обзора

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:15
BarbaCat
Boris Leibman
Стоимость содержания конечно у Диско2 меньше просто из-за цены запчастей.
А вот по надёжности не скажу ничего, т.к. если ты знаешь для чего машина и не ломаешь её умышленно, то обе машины переживают любые прайветы.
Ну а коль решил ехать "на все деньги", то сам себе злобный буратино :)

После правильно сделаного ишур кав обе машины у нас ездят и не ломаются.
Правда меня лично чуть-чуть напрягают показания правильно установленного термометра в Диско2(за 102 иногда заскакивает на шетахе и начинает пищать), но с другой стороны у меня то в ТЛК такого не стоит и может я просто про свою машину чего не знаю :roll:

Соловей Разбойник
А вот в 130-й дефф я не влез... :o
Вот прям физически, при максимально отодвинутом сидении, при попытке отпустить сцепление нога упирается в руль... :oops:
И ведь не могу сказать что я гигант длинноногий... обычные 184см роста, ноги нормальной длинны.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:16
BarbaCat
ALF
Да, с ручкой больше на месте пассажира чувствуешь проблемму, когда сам за рулём, можно за руль держаться :lol:

Strannik
Ну что поделать, мазолит "глаз", вот и пишу :D

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:31
BarbaCat
Маленькое дополнение.

Так вышло, что по одному и тому же маршруту мы с Женькой проехали дважды с разницей в 2 дня на обоих машинах(точнее первый раз я был за рулём Диско2, а она рядом, а второй раз я был один на ТЛК, а она ехала на Деффе).

Маршрут совсем детский, готовился для группы с её работы, в группе должны были быть 2 форестера, так что сами понимаете... ни ступенек, ни кочек - грунтовки и чуток камней на них в районе нахаль Таниним от дороги 645 до дороги 672 с заездом на ар Аголь.

Так вот в первый раз я просто ехал и болтал с Женькой о всякой ерунде, даже на понижающую только один раз перешёл перед подъёмом около озера после проезда под 6-кой, там мы уехали от нахаля.

В тот день когда она вела свою квуцу с работы, я отвёз её дочку в садик и поехал их догонять. Сел конечно на ТЛК, т.к. знал что надо будет ехать быстро по каменистой грунтовке с промоинами.
На Диско максимальная комфортная скорость езды там была около 30-35км/ч, дальше начинало кидать по салону не смотря на ремни безопасности.
На ТЛК я ехал там под 80км/ч и рулил одной рукой...

Но вот на том самом мини-подъёме, где я перещёл на понижайку на Диско и заехал как к бабушке на ужин, ТЛК весь истрещался трекшеном, 2 раза перескакивал с 1-ой пониженной на 2-ю и обратно, вообщем мне как-то даже стыдно за его такое поведение стало :shock: :oops:

А так да, я догнал их группу за 12минут не смотря на фору в почти час.

Просто машины разные и сделаны для разного. :thumbup:

В догонку:
Ещё одно примечательное место - спуст к горячим источникам у нахаль Кедэм.
Грунтовка с парой нарытых диагоналок, состоит из камней "бэбихэд" и пудры.

На Диско2 я включаю пониженную без блока межосевого диффа и спокойно заезжаю в натяг на шесейном давлении.
Он иногда кидается пудрой из под пробуксовывающих на полоборота колёс и всё.

На ТЛК, чтобы заехать с моральными ощущениями той же комфортности на той же скорости и так же не парясь, я включаю межосевой блок и задний блок!
Да, я могу заехать и просто включив понижайку, но сердце будет кровью обливаться слыша истошный треск трекшена :crying: И буду рефлекторно добавлять газ и будет ещё больше трещать несчастная электроника :shuffle:

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:43
Boris Leibman
:thumbup:

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:51
borka13
на 2001 тракшен работал отвратительно ....видимо всеж на рестайле (начиная с 2002) сделали удачнее

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:52
BarbaCat
borka13
Честно говоря, я от всего сердца желаю такой трекшен всем кто ездит на шетах! Я в полном восторге от него!

Добавлено: Сб июл 16, 2016 16:57
borka13
ну собственно известный факт
в рестайле вернули бликировку в раздатку и соответственно сделали тракшен с учетом этого

ну и слава богу с"економишь на блоках

Добавлено: Сб июл 16, 2016 17:06
Strannik
Рома, Ювалька вроде побольше тебя ростом, но в 90й помещался.
А насчёт валкости ЛР на скоростях, то здесь всё упирается в подвеску.
Приглашаю (если всё же преодолеешь неудобство роста) на моём и на том же участке :beer:

Добавлено: Сб июл 16, 2016 17:10
BarbaCat
Strannik
Конечно Алик, я же об этом и писал - в случае конкретного экземпляра!
На 100% уверен, что ты совсем по другому подвеску настраивал, т.к. знаю твой стиль езды :thumbup:

А с геометрией - я в полном шоке, не ожидал такой подставы...
Я и сам ездил на Деффе пару раз ещё в России, такого не было - не лимузинный комфорт, но ехать можно было!
Может есть какой кит удлинения полозьев водительского сиденья... :?:

Добавлено: Сб июл 16, 2016 17:22
Strannik
Не нужен ни какой кит.
Поднимаешь сидушки на спейсорах и и получаешь возможность сдвинуть всю систему взад.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 17:26
BarbaCat
Strannik
:thumbup: :beer:
Над опосмотреть и сделать, тогда и с Деффом глядишь сравненьеце накатаю ;)

Добавлено: Сб июл 16, 2016 18:42
юра
BarbaCat книжку почитай от 125...если ты не закрываешь межосевой и срабатывает тракшен,то вместе с ним срабатывает и ebs,и газ у тебя отрубается...поэтому машина и трещит.А ещё большими буквами в начале написано,что при любом съезде на шетах,надо закрывать межосевой,хотя бы для того,чтобы он отключил бакарат ецивут,который блокирует газ.Не знаю как у других,но у меня на 120 он отлично работает,вот недавно ездили с Странником на Сартабу,так он за весь подъём сработал два раза...gdalex не даст соврать,он со мной ехал и всё пытался услышать как он работает.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 19:09
BarbaCat
юра
Это естественно я знаю, и естественно блокирую межосевой каждый раз...
Но вот не отменяет это треска, совсем нет.
А двигатель да, не душит, но всё равно трещит и мучается :(

Я не сказал что на ТЛК теркшен не работает, но работает он сильно хуже чем на Диско2.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 19:52
юра
Я Диско 2 не ездил,сравнить немогу.Я могу только за 120 сказать,по-моему работает отлично,просто к нему привыкнуть надо и не играть с газом.Держишь одинаковые обороты 1200-1500 и он себе спокойно едет,на крутых подъёмах я сразу включаю low или вторую,но желательно low,тогда и передача не прыгнет,и газ не сбросит.Из опыта понял,что на 120,тракшен не для преодоления препятствий сходу.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 20:01
BarbaCat
юра
Мне за 120-й рассказывать не надо... слава богу 4года на них отъездил...
Тема про моё личное сравнение 2-х совсем разных машин и всё.
Ни кому ни чего не доказывать.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 8:35
Герман
На 120-ом тракшен работает очень хорошо , у меня были моменты когда на двух блоках не получалось заехать на ступеньку , а на тркшене заезжал . Как я понял на лк 120 2005 года и 2008 тракшен работает по другому . Первые свои выезды на тойоте тоже был в шоке от треска тракшена , потом немного наловчился , понял как вести машину и теперь иногда кажется , что тракшен перестал работать . понижайку включаю только в трудных местах или подъёмах . на диско 90% тиюля нужно было ехать на понижайке . машины очень разные , трудно их сравнивать . по моему мнению тойота прайвет с большим потенциалом . если подвеска настроена ехать на 120 комфортно . уж точно не хуже чем на диско . правда на лк нужно внимательно смотреть куда едешь , на диско можно ехать прямо . :lol:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:05
Prado155
Рома, поставь длинные амморты от 80-ки, и забудешь мазе трекшен :yes:
Я, когда первый раз с ними выехал, был в шоке. Всё в натяг :thumbup: . Там, где на относительно сложных ступеньках с блоками, в натяг разворачивало, после - тоже с блоками правда , едет прямо :thumbup:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:11
Boris Leibman
Вообще тема сравнения 2 внедорожников одним хозяином (и только одним хозяином) интересна
За инициативу большой плюс

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:22
BarbaCat
Boris Leibman
:beer:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:31
Герман
у меня тойота почти год и до этого был 10 лет диско . кое какое мнение я тоже могу составить и с вашего позволения высказать .

Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:06
Boris Leibman
Герман

Я не имел в виды конретно Рому
а идею как идею :beer:

Добавлено: Пн июл 18, 2016 19:08
юра
Идея как идея,но если субъективно о объективном,то изначально неправильная тема :lol: .В заголовке tlc 120,а в сравнение tlc 125,а это разная колесная база,там где 125 в раскарячку,диско 2 проходит и наоборот...На 120-м база длинее,соответственно и хода другие.И вообще,постараюсь никого не обидеть,но все у кого есть 120 или 125,вместо того,чтобы учиться пользоваться тракшеном,сразу побежали ставить блоки.Конечно были поломки мостов,но это только по незнанию и неумению(не убивайте меня :lol: ).