Страница 1 из 1

хайлакс 2003-2005 года, кто что скажет и раскажет.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 20:31
Big_White
был у меня террано. продал (кстати он перевернулся и кирдык ему), купил субару Б4 универсал 2008 года.
машиной доволен. и места мен хватало на сварочный аппарат плюс ещё пару ящиков инстумента два баллона на 14 литров.
но инстумента стало прибавлятся и не особо хочется складывать кресла и складывать в саллон.
поэтому в новь ущю новое преключение. и на этот раз не раздолбанную телегу 20 лет недавности.

интересует хайлакс 2003-2005 года 4ВД.

кто что может расказать про данную модель? страховка, сколько жрёт? типули на топливную систему, на что обращать внимание. как где что и почему.
если можно то буду рад на цены на запчасти которые владельцы покупали.

только не надо расказывать про передний мост и всё такое 90% времени машина будет эксплуатироватся на дороге на скорости 90 кмч. а на том шетахе где буду ездить хватит макпирсона по кругу.
заранее всем спасибо.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 22:32
Phobos
Это твой бывший по сети гулял?
Аборигены его вертанули?
Красный такой?

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:54
Big_White
Phobos писал(а):Это твой бывший по сети гулял?
Аборигены его вертанули?
Красный такой?
угу именно он, с наклейками на заднем стекле.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 6:23
Wodqnoj
Жрет же у всех по разному. Зависит от настройки. от 10 до 14 литров на сотню. Насчет страховки тоже ничего не скажу, ибо "старше 50", а тут уже совсем другие цены.

Не очень понял насчет макферсона по кругу. У меня спереди торсионы а сзади рессоры, а макферсон - это что? Впрочем, вопрос риторический. Щас полезу в энциклопедию.

И еще не понял. Тебе с твоим характером сильверадо или рам надо - зачем тебе хайлакс?

Добавлено: Пн фев 08, 2016 7:42
genkor
Wodqnoj писал(а):...Не очень понял насчет макферсона по кругу. У меня спереди торсионы а сзади рессоры, а макферсон - это что?
Снизу мешулаш - сверху пружина, как у Suzuki Vitara.
Стоит в передней подвеске у большинства прайветов.

Изображение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:09
bad
С августа 2001 - сменился мотор на D4Dи вместо 2.4л 90 лошадей 2.5 с 130 лошадок и прямым впрыском. У меня со старым проверенным 2l-T. Поэтому по коробке и мотору особо писать не о чем. В более новых она отличается.

1 . Передний мост разрезной. По подвеске - время от времени надо менять "зруа эзер" - при активном использовании на бездорожье раз в пол года. В основном по трассе выдержала 2 года (тахлифи. Оригинальная держит . Стоит немного. Меняется легко.

2 Карданы - требуют раз в 2 -3 месяца прошприцевать . Работы на 5 минут.

3 Страховку делаю только третью сторону. За макиф хотят слишком дорого.

4 Блокировка сзади - не у всех машин . Часть с часть без. Надо проверять . Большой плюс к проходимости.

5 Особых проблем нет. Надежная и неприхотливая машинка. Немного шумная

Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:22
bad
Запчасти: за 5 лет и 150 тысяч км (общий пробег 470 тыс )


Генератор - 800 шек (поменял 2 выходил из строя вакумный насос)
Стартер - 900 шек (новый китай служит 5 лет )
Радиатор 1000 шек
Зруа Питман - 600 шек ( поменял 2 раза )
Зруа Эзер от 130 до 300 ( много раз . последняя за 230 отслужила 2 года)
Шаровые опоры 130 тахлифи 700 оригинал ( 2 раза нижние и один верхние)
Кардан - 700 включая замену части деталей и балансировку
Типуль - расходники до 300 шек ( масла заливается около 7 литров )
Тайминг раз в 100 тысяч обошелся примерно в 2200
Шланг подачи масла в насос ваакума. 700 оригинал

Добавлено: Пн фев 08, 2016 18:39
Big_White
Wodqnoj писал(а):Жрет же у всех по разному. Зависит от настройки. от 10 до 14 литров на сотню. Насчет страховки тоже ничего не скажу, ибо "старше 50", а тут уже совсем другие цены.

Не очень понял насчет макферсона по кругу. У меня спереди торсионы а сзади рессоры, а макферсон - это что? Впрочем, вопрос риторический. Щас полезу в энциклопедию.

И еще не понял. Тебе с твоим характером сильверадо или рам надо - зачем тебе хайлакс?

мечта моя сильверадо 6 фит дабел кабина.

по деньгам не потяну...
цена страховки 12 килошекелей.

мне и субары хвотает, она даже полно приводная. просто не хочется убивать салон в хлам.
а хайлакса мне хватит ящик не так жалко.

за тех кто сзади я не поспокоюсь. кому не нравится пусть шурует пешкарусом или на автобусе.


бэд сколько за хова и цад гимель если не секрет?

:?:

ещё вопрос. какой срок службы этих двигателей? в яд 2 пробеги не маленькие.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:00
Wodqnoj
Big_White писал(а): ещё вопрос. какой срок службы этих двигателей? в яд 2 пробеги не маленькие.
У меня пробег 400, но двиг меняный. Но тянет. Но 5я рука.

Зависит от конкретики. Бывает по всякому. Таки перегревают его в процессе эксплуатации...

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:15
Daniel
Я бы смотрел в сторону виго.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:17
Big_White
тут ещё нужно учесть цену... мехирон на мою субару 45 килошекелей...

Добавлено: Пн фев 08, 2016 20:51
Big_White
Wodqnoj писал(а):
Big_White писал(а): ещё вопрос. какой срок службы этих двигателей? в яд 2 пробеги не маленькие.
У меня пробег 400, но двиг меняный. Но тянет. Но 5я рука.

Зависит от конкретики. Бывает по всякому. Таки перегревают его в процессе эксплуатации...
сколько стоит движок если не секрет?

все хайлаксы турбо дизель или нет?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 5:52
Wodqnoj
1. озвучивали 12 кш яву иши без установки. 2лт. Менял-то не я, ничего сказать не могу.

2.Сейчас все, до 98 года были и атмосферники.

Насчет субару-хайлакс - имей ввиду, в связи с охотой на ведьм на яд2 появилось много с подрезаными ящиками. Ну и моторами. И в ришайоне прописано, ан фиг. Поймают и накажут.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 10:47
bad
Страховки - точную сумму не помню но с 3 тыс шек получаешь ощутимую сдачу.

По поводу пробега - встречал машинки и с800 тыс км . Зверски замученные водилами хеврат хашмаль. Ехали и особых проблем не помню . Да в горку тянула тяжелее.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 19:07
Big_White
Wodqnoj писал(а):1. озвучивали 12 кш яву иши без установки. 2лт. Менял-то не я, ничего сказать не могу.

2.Сейчас все, до 98 года были и атмосферники.

Насчет субару-хайлакс - имей ввиду, в связи с охотой на ведьм на яд2 появилось много с подрезаными ящиками. Ну и моторами. И в ришайоне прописано, ан фиг. Поймают и накажут.
можно фотографию с отрезанным кузовом и с нормальным пожалуйста?

где находится серийный номер на двигателе?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 22:52
Wodqnoj
Big_White писал(а): где находится серийный номер на двигателе?
Справа где-то под калильными свечами. спереди. Видно легко, но если задубел сопун - то будет маслом залито.

А насчет ящиков - поглядывай на рабочие, запоминай пропорции, когда дойдет дело до покупки, увидишь сразу. Я-то написал это предупреждение по типу "не ведись".А то ж могут сказать "так и должно быть". Ну, или рулетка с собой. У меня 1300 доска в кузов ложится и дверка закрывается.