Страница 3 из 5

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:43
naum
Дани писал(а):naum

"покровительства" . Это ты прям по Фрейду.
если посмотришь на время поста моего и твоего то увидишь что они пришли в одно и тоже время

Ну что ребенок говорит то и пишу.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:10
den
мы скатились в офф-топ, но отвечу- я не крутой и не настоящий джипер, и никогда таким себя не позиционировал но считаю что "минимум это защита и два блока" это черезчур для начинающего (а именно таковым топикстартер и является). зачем заранее настраивать человека на покупку кучи дорогого и может быть никогда не понадобящягося железа?
за себя скажу- Рэнг мой третий джип, и видимо лет на 10. я собираюсь что-то улучшать только по мере необходимости (замена детали/блай - можно поставить усиленную).
все это ИМХО, никого не хотел обидеть

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:31
gershon
Phobos писал(а):Ну так везде форсы не вечные...
У кого из коммона долго ходят?
BOSCH=DENSO,ZEXEL,KiKi.......
у ПРАДО они громче всех стучат :D
п.с
2002-2006 было много ПРАДО продано вот поэтому видимо и на слуху.
В джиптрипе года два назад такие бехи были.......

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:32
Alex
den,это всего лишь твоё мнение,но.....,многие,кто действительно выезжают на шетах,возможно расскажут тебе и другим,сколько раз,попадая в "кизяк",говорили себе,вот было бы у меня .....,я бы тут не сидел.Поэтому вывод:лучше подготовленный внедорожник "иметь",чем сток будет "иметь"тебя. ИМХО.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:36
den
у всех свои приоритеты. если в семье одна машина- не надо делать из нее монстра, "гражданские" поездки никто не отменял. опять же- мое мнение

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:45
Дани
den
Дело не в приоритетах. Дело в понимании того, что не смотря на цену и другие составляющие джиперских удовольствий, однажды, Джипер всегда поставит две блокировки на внедорожник. Пока до этого не добрался - писатель. Дело вообще не в планах на покатушки. Дело в Джиперестве. И по цветочки и на кочки нужно иметь два блока, чтобы не было экстрима, а было "в кайф". Если почитаешь борт-журналы людей, которые ставили себе передний блок (после заднего) через длительный срок, то часто встретишь упоминание: жаль, что не поставил сразу. А вот джиперы с опытом, при покупке следующей машины, даже не заморачиваются и ставят два блока вместе с покупкой. Я пытаюсь уберечь людей от ошибки это не осознавать благодаря "писателям".

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:52
Prado155
Прям "крик души" , с одной колонны, под предводительством ... Остальные сделали не правильный выбор, поэтому нервно курят в сторонке #-o :-\

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:55
Hunter
Даже если не 1, делать монстра совсем не обязательно. Не все, далекооо не все поездки требует увешенной кучей добавок машины. Как и далеко не все поездки требуют злой грязевой резины на 2 размера больше законного.
Я не спорю, если кому это действительно важно, и это его так сказать единственный приоритет, то почему бы и нет. Но 95% из джиперов вполне обойдутся Ниссаном Террано с резиной АТ (или Тараканом, но мы не будем его вспоминать лишний раз, если он столько негатива вызывает).
А когда эти 95% где-то находят сложное место, так хорошего направляющего, камни под колеса, вытягивание кабелем, лопаты и накрайняк объезд никто не отменял.

Как и было сказанно ранее, у всех свои приоритеты.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:59
Hunter
Надо же, я прям себя каким-то неправильным джипером чувствую. 3 джипа, 15 лет поездок по природе и блок поставил только на последнем, потому что без него было не в кайф. Оказывается надо было на все ставить, и желательно сразу два, иначе на шетах лучше не соваться, или только по лесным тропинкам ездить.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:01
den
Дани
извини, но это сродни утверждению "не служил- не мужик" и ему подобных. т.е не сможеш войти в определенную высшую касту- в нашем случае труъ джиперов. ок, допустим человек купил прадо потому что у него большая семья и выезжает раз в месяц на швилей какаль? и это его устраивает- зачем ему блоки, лебедки, мудовая резина, шноркели и.т.д? круто выглядеть? расплачиватся личним весом и неудобством на асфальте?
как можно не зная приоритетов новичка априори что-то советовать "потому что там где я ежзу это надо"? а может он не собирается "там" ездить?

я занимаюсь со студентами и могу сказать что такая гиша отпугивает тех кому не хватает знаний или уверенности в себе.

за сим офф топ заканчиваю

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:21
Alex
Жаль,что в очередной раз,вы так и нечего не хотите понять.Мне глубоко пофигу на чем ездили,ездят или будут ездить "джиперы".Как вы правильно сказали,у каждого свои приоритеты,но человек спросил совета на джиперском форуме,а не на ботаническом,отсюда и советы.
Извините за off top.модераторы можете все стереть

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:32
Дани
den
Причем здесь шноркель, мудовая резина и лебедки :?: .Просто джип без блоков это та самая война "А когда эти 95% где-то находят сложное место, так хорошего направляющего, камни под колеса, вытягивание кабелем, лопаты" которая ни кому не нужна. Но люди упорно воюют. Когда это делается по выбору (как Альф например), то это уже на уровне религии. А вот когда новичков убеждают, что им это не нужно, что "сделай себе хода подвески, как я" и будет тебе счастье.
Prado155
У тебя ведь тоже два блока почему-то. Наверное потому, что ты то все это понимаешь.
Сколько раз я уже слышал от ребят, которые со мной катаются - "вот я раньше катался со всеми и мы все выходили и помогали на кочках, а сейчас это все как игра в песочнице. Не могу понять, зачем все это?" Это приходит позже и не ко всем. Я только пытаюсь помочь. Дело вообще не в моих покатушках: Странник, Есу, Комиссар у всех по два блока и это даже не обсуждалось. Бумер с Костей(Джимни), кстати Костя и обьяснил мне: любая машина с двумя блоками уже серьзный проходимец и я тогда проникся его длинной Витарой на маале Хар Тов, блин как давно это было... Генкор, ему взяло дольше всех :) :roll: :beer:
Hunter
Твой случай имеет обьяснение. Я тоже "там" побывал и очень стараюсь защитить от этого начинающих: берем машину, выбирая по разным (как потом оказывается неверным) аспектам и потихоньку вырастая из своего выбора продолжаем строить заведомо не самый подходящий для нас авто. Это часто дорого, но дело не в деньгах: поставив блок на Терракана можно сильно увеличить его проходимость, но всегда останутся "5%" которые будут вне возможностей. Прадик напрмер залезет со своим родным блоком дальше чем большинство машин в стоке (с блоками, тракшинами и без), а с двумя блоками сделает это красиво и безопасно. Терракан уже нет. У меня был Террано. Он был многим хорош, но выбор для меня был неверным. И не кто мне не сказал - продавай его быстрее и перелезай на проходимца. Так я его и строил целый год, сделав конечно монстра, но это все был экстрим.
Прадо и TD5 такой проблемой не страдают, вот опытные Джиперы и советуют их вне сложных распросов: Что вам нужно. Эта пара универсальна и подходит для всего, а не только для 95%.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:33
genkor
Prado155 писал(а):Прям "крик души" , с одной колонны, под предводительством ... Остальные сделали не правильный выбор, поэтому нервно курят в сторонке #-o :-\
Федь, ну чего мутить воду? Мы же все не дети и сами можем для себя делать выводы.

А что касается Даниного авторитета, то он основывается не на "бумажной" агитации, а на конкретных практических примерах. Тратя свои силы и время на других, ты приобретаешь единомышлиников. К сожалению ни я и ни ты не можем похвастаться, что ведём за собой людей, и не можем расчитывать на ту поддержку и доверие, которые он приобрёл. Мы можем соглашаться или не соглашаться с его мнением. Любое мнение субъективно, и не стоит раздражаться на то, что оно порой так отлично от нашего.

Мне тоже Диско не нравится, поэтому и езжу на Прадо с двумя блоками, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
Однако как бы меня не раздражало расхлябанное поведение Диско 1 и 2 на дороге, ведущей себя как тыква на колёсах, но правда остаётся правдой: Диско 1 и 2, с двумя блоками, проходиме длинного Прадо с теми же двумя блоками и точка. Все же остальное это лишь функция денег и желания. Если ты ищешь недорогую машину машину для покатушек и не боишся поломок и постоянного ухода за статушкой - бери Диско и дерзай. Если же тебе нужна универсальная, надёжная и безопасная семейная машина (а лишь потом внедорожник) и ты готов вложить за это деньги - бери Тойоту, ставь два блока и езди себе в удовольствие. Любая другая марка - это тоже разные приоритеты и каждый решает сам для себя, что ему больше нравится.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:36
den
просто надо перестать представлять свое мнение как единственно правильное и безапелляционное...

у еще- ВСЕГДА останется непроходимое место, сколько блоков не ставь. у казфой машины как и водителя есть предел. о чем спор, что кто то любит мягкое, а кто то теплое?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:41
Дани
den
Не принимай близко к сердцу, это у меня пунктик такой. Вон Наумыч даже покорятельство в покровительство переименовал :twisted: :lol: :beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:45
naum
Это так микрофон записал я только сейчас заметил

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:46
Prado155
genkor, тоже крик души ? Давай еще подсадим всех на топовые зеркалки ? Я, честно, ни разу не пожалел, что дошел до неё постепенно, раздаривая предыдущие хорошим людям. Ну не умею я продавать подержанные вещи, да и не хочу, и абсолютно не жалею об этом.
Ну пусть здесь одни "авторитеты" высказываются. Давно предлагал присвоить звезды, чтоб новички сразу знали, кого слушать
Ок, буду нервно курить в сторонке, пяшите...

Добавлено: Вс янв 24, 2016 16:49
naum
Ты не кури это вредно ты лучше чаще выгуливай монстра

Добавлено: Вс янв 24, 2016 17:35
Hunter
А кто спорит, Прадо и ТД5 хороши всем кроме 2х мелочей: Пробега и возраста. Кому-то это не мешает и он готов платить тем, то бывает с машинами заведомо старше и "заезжанней". А кому-то мешает и он предпочтет взять машину на 100-150 тысяч километров моложе и на 100 поездок на шетах свежей.
Именно поэтому я и спросил топикстартера, насколько ему важен аспект проходимости. Если он не собирается ездить в "тяжелые" поездки, а собирается ограничиться тем, что у нас тут на форумской библиотеке маршрутов прописано как средняя сложность, то мудовые 33" колеса и 2 блока для него это оверкил, они ему тупо необязательны.

У меня есть хороший друг, у него длинный Ниссан Террано 96го года. Он на нем ездит уже больше 10 лет. Каждую неделю на шетахе, гоняет многодневные поездки в Иорданию итд. Его машина увешана как лагерь беженцев, от полного набора пневматических инструментов и до полноценного холодильника. Но у него нет блока. Я как-то спросил почему, так вот он ему не нужен. Да, ему было бы прикольно его иметь, но в принципе, для его вида многодневных поездок блок это даже близко не приоритетная покупка.

Все должно быть по нуждам и по возможностям.
ИМХО.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 17:42
юра
С начала темы 5 постов от автора...вы советуете или между собой спорите?в конце-концов человек купит тустус с коляской :lol:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 17:46
Boris Leibman
юра

Ту зайди в той же теме в прошлые посты
Те же люди , те же темы (включая меня)
Тенденция однако :shuffle:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 17:50
Дани
Prado155
Ты вообще-то то же корифей и опытный Джипер. Не смотря на всю войну, которую ты против нас ведешь, лично мне очень интересно твое мнение и я всегда читаю твои посты. Когда ты по теме, это интересно и я был бы рад читать тебя побольше. Просто кончай воевать :beer: .

Добавлено: Вс янв 24, 2016 18:37
espro333
Да уж. мужчины мощно тут понаписали.честно говоря много хотелось написать на эту тему ,но стало лень. Все проще .просто дайте человеку пройти свой путь.как говориться на чужих ошибках учиться дешевле.выбор в его руках. :beer: а тойоту не люблю. :D

Добавлено: Вс янв 24, 2016 19:20
komissar
espro333 писал(а):просто дайте человеку пройти свой путь
:thumbup: :thumbup:
espro333 писал(а):а тойоту не люблю
Загрызу.... :D :lol: :D :lol: :beer: :beer: .
Внесу свои пять копеек (не обессудьте). На прежней машине отъездил в стоке 3 года, пока не появилась возможность её доработать.
Определяющие факторы этого были:
1. максимальная автономность, дающая возможность путешествовать одному.
2. наличие к этому моменту необходимых средств (в виде денежных знаков).
Спасательные средства в виде лебёдки и прочих премудростей к этому времени уже были в наличии.
Переделки дали возможность совершать длинные рейды по пустыне одному со спокойной душой (на 99%, т.к. маленький засранец всё-равно сидит где-то глубоко и поджидает :lol: :lol: ).
Но мне просто это нравится :shuffle: :shuffle: , т.е.это мой выбор к которому я пришёл.
К слову, когда выбирал машину, не с кем было советоваться. Просто поставил перед собой условия и искал их в одном организме :lol: :lol: .
maggist
Покупай то, что нравится. Не прикипишь - продашь, но лучше поймёшь что тебе нужно на самом деле. Только ты сможешь это решить... Дерзай
:beer: :beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 19:58
Amit
esu писал(а):Более-менее не лохматых годов проходимца три. Лендкрузер, Ренглер, Джимка.
А почему Патрули в Израиле мало популярны? Вроде ничем не хуже Крузака.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:07
den
дорого

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:08
Дани
Amit
Тут такое дело... Что до 2008 года на них были очень неудачные двигатели, которые имели тенденцию умирать в течении года. Наш доблестный поставщик (Карасо моторс) сообщил, что его хата с краю и за 84к предлагал поменять на новый двигатель. После 2008 года такой проблемы уже небыло, но осадок остался :twisted: .
Про Патруль могу сказать, что он не раз доказывал прекрасные способности, как в проходимости, так и в комфорте. Однако вес в 3+ тоны делает обязательным еще один патруль в команде. В противном случае ни кто не сможет быть якорем для его лебедки. Честно говоря, в далеко идущих планах он вполне конкурирует с 110-ым Дефом. (Для меня)

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:08
Phobos
Вау!!
Пацаны, Вы че??

каждая тема про выбор превращается в одно и тоже :D

Прочитал всех :yes: полностью согласен со всеми :lol: :lol: :lol:
Но как же помочь человеку сделать выбор того, что он не совсем ясно себе представляет???
Это трудная задача. А мы тут занимаемся одним и тем же...

Уважаемый maggist если ты еще в силах это читать :D
Скажи пожалуйста чем ты занимаешься по жизни, что тебя привлекает?
Это может быть работа или хобби, не важно, главное что бы это было то в чем, как тебе кажется, ты чувствуешь себя уверенно.
Почему я спрашиваю? Зная это я попробую спроецировать ситуацию в более понятной и легкой форме. Так будет легче тебе определиться с выбором.
У тебя замечательный потенциал, 70 тысяч это хороший бюджет, и будет обидно и грустно через несколько месяцев осознать что можно было бы поступить по другому.

Вполне возможно что Пайтфайнер именно то что тебе нужно. А может и Диско 1 нужно будет брать и делать его дальше. А может Дефендер... А может Гранд Витара....
Дай шанс попытаться донести к тебе больше понятной информации.

:beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:09
Дани
den писал(а):дорого
И это говоришь ты :lol: :D :beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:11
Дани
Phobos
Ну ты запутал :lol: :beer: