Страница 1 из 3
Паджеро Q2 или таракан
Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:32
Strannik
По ходу после последних дебатов хочу сравнить эти две машины без демагогии.
Практически все хвалят паджеро и пинают таракана.
Глядя на технические характеристики не могу найти преимущества паджеро.
А вы можете?
Вот их технические данные
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/272511
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/terracan/276834
Ниже геометрия
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/mits ... crossover/
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/hyun ... can/i/suv/

Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:37
BarbaCat
Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:44
den
В плюсах паджа (мы говорим про стандарт) блоки и супер селект
У таракана мотор тяговитее и боллее тихий.
Не срача ради- я бы предпочел бензиновый падж
Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:48
Strannik
BarbaCat писал(а):Колёсная база на 25мм короче?
2.5 см
den писал(а):В плюсах паджа (мы говорим про стандарт) блоки и супер селект
Блоки да, супер селект от лукавого
Но я не про блок, его можно поставить, я о концептуальных возможностях машин.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:53
Prado155
Strannik, это всё теория

, на практике народ ездит и видит

Где ты его на шетахе, как митцу видишь ? Ты на бампера митцы тока глянь, в стоке можно ехать

Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:53
Герман
В тех.вопросах я слабоват , но зная минимум двоих кто поменял Таракана 2005 года на Паджеро 2000 . Первый из моих знакомых Андрей с Хайфы (Таракан 2005) его ник на форуме . И сын моего друга , Денис из Афулы он поменял Таракан 2005 на Падж 98 . Есть у меня ещё пример перед глазами не в пользу Таракана , честно не хочу о нём писать зная как он к этому болезненно относится . Я не против машины как таковой , но нравиться мне Паджеро Кинг больше чем Таракан .
Добавлено: Вс янв 10, 2016 22:59
Герман
Strannik писал(а):BarbaCat писал(а):Колёсная база на 25мм короче?
2.5 см
den писал(а):В плюсах паджа (мы говорим про стандарт) блоки и супер селект
Блоки да, супер селект от лукавого
Но я не про блок, его можно поставить, я о концептуальных возможностях машин.
Все наши пристрастия(см. хобби) от лукавого . Супер селект классная система позволяющая заднеприводному(прайм тайм) авто двигаться на асфальте в режиме 2х4 и 4х4.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:01
Strannik
Насчёт бамперов, вернее переднего свеса согласен, но железный на таракане решает проблему.
Вторых паджериков на шетахе действительно больше, но просто сейчас их время по годам и это субъектив.
Про кинга, да и марки других машин не хочу говорить, тема конкретная.
По поводу смены одной на друго, у каждого свой опыт.
У меня сын второго паджерика больше не хочет, и это тоже субъектив.
Я же по технической части спрашиваю.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:03
Strannik
По поводу супер селекта, асфальт в данном контексте не расматриваем, давайте про офроуд говорить.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:04
Prado155
Strannik , а зад ? Проведи касательную от колеса , разница огромная. А сын правильно хочет, таракан не такой замученый наверное. Ведь он не колбасится на шетахе
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:10
Герман
Strannik писал(а):По поводу супер селекта, асфальт в данном контексте не расматриваем, давайте про офроуд говорить.
Почему , когда скользко после дождя , снега . С принудительно подключаемым полным приводом без межосевого дифа не очень весело , а на суперселект беседр .
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:10
Phobos
Prado155 писал(а): Ты на бампера митцы тока глянь, в стоке можно ехать

Тоже всегда обращал внимание на отличный передний свес Паджа.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 23:54
stingrey
про оффроуд- блока у таракана нет, механизм подсоединения полуоси( переднего моста)ломается часто... Ходовая слабее ... Передаточные в мостах ниже... Раздатке подключается электрич путем . Пластмассовый обвес ..... Из плюсов -мотор мощнее , экономичнее , тише и модель более новая

Добавлено: Пн янв 11, 2016 0:05
Boris Leibman
Сравнение должно быть не чисто теоретическое , а с поправкой на цену
Когда я на форуме советую Терикан , то это машина 2005-2007 годов , то есть около 10 лет
Паджеро при том что дороже , намного старше , выше 15 лет, что значит тест 2 раза в год.
По этому мой совет исходит из практичности
Я бы предпочёл 9 летний Терикан , чем 16 летний Паджеро
Хотя много зависит если это главная машина, или только для покатушек
Если вторая, и только для по катушек , то возможно поменял бы свой выбор
Добавлено: Пн янв 11, 2016 0:16
stingrey
Тест два паза в год после 20 лет
Добавлено: Пн янв 11, 2016 0:42
Boris Leibman
stingrey
Проверка тормозов?
Добавлено: Пн янв 11, 2016 5:28
Wodqnoj
2001 - только раз.
Сосед 1996 - получил ришайон рехев через полгода после предыдущего - еще не ходил. Сходит - скажет.
Добавлено: Пн янв 11, 2016 9:42
Tauri
Герман писал(а):В тех.вопросах я слабоват , но зная минимум двоих кто поменял Таракана 2005 года на Паджеро 2000 . Первый из моих знакомых Андрей с Хайфы (Таракан 2005) его ник на форуме . И сын моего друга , Денис из Афулы он поменял Таракан 2005 на Падж 98 . Есть у меня ещё пример перед глазами не в пользу Таракана , честно не хочу о нём писать зная как он к этому болезненно относится . Я не против машины как таковой , но нравиться мне Паджеро Кинг больше чем Таракан .
off topic :
просто мои "пять копеек" как свежего и неопытного владельца Терракана :
1. с интересом читаю тему о машине , которую купил. Хорошо , что купил до этой темы

.
2. на паджеро не ездил , но Терракан выглядит более "хрупким" , даже геометрия тут не причем. Вопрос , для чего покупается ?
Я искал семейную машину с большим багажником , ездящую , прежде всего , по асфальту , но с относительно большим клиренсом для съезда с асфальта , в основном, на лесные грунтовки , чтобы не шкарябать днищем . Все , что получил сверх этого - бонус . Еще раз спасибо товарищу , который склонил меня на эту модель ( я склонялся на кроссовер по-паркетнее

)
3. как плюс - возраст ( усталостную прочность материалов никто не отменял ) и относительная??? ( по сравнения с японцами) дешевизна запчастей .
4. Андрей с Хайфы (Таракан 2005) - плохой пример . Не будучи знаком с ним , его грусную историю я слышал от его друга ,тоже владельца Терракана.
Кстати , свежекупленный Паджеро уже был выставлен на продажу . Может даже уже продал .
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:18
ALF
для путешествий по всей стране и шетаха до средней сложности таракан вполне приличный вариант. вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
задатки у таракана хорошие, немного доработать бампера, защита, резину приличную и можно колесить и по голанам и по пустыне.
и киа соренто первого выпуска в ту-же компашку.
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:31
Boris Leibman
ALF писал(а):вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
Он накатал больше половины владельцев 2 мостовых

Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:36
Tauri
ALF писал(а):для путешествий по всей стране и шетаха до средней сложности таракан вполне приличный вариант. вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
задатки у таракана хорошие, немного доработать бампера, защита, резину приличную и можно колесить и по голанам и по пустыне.
и киа соренто первого выпуска в ту-же компашку.
Кстати , как человек , искавший паркетники , я тоже обратил внимание на KIA Sorento первого выпуска . на мой непрофессиональный взгляд (могу и ошибаться , конечно

) - она почти близнец Терракана , но на форумах о ней очень мало инфы.
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:39
gdalex
Ниже мое личное мнение, никого не хочу убеждать или спорить у кого больше/лучше/выше/сильнее и т.д.
У меня Терракан 2003 года. Уже шесть лет
На прошлой неделе перешли 300000 км
Чинюсь или дома или в кольмобиле (это главный гараж юндай)
Как у любой не новой машины есть естественный балй на все детали
Интегральный взгляд 6 лет назад - никаких супер необычных поломок не было
Корейские запчасти - совсем не дорогие
Замена переднего бампера на асфировский существенно улучшила проходимость
В плане проходимости - наверное за исключением нескольких маршрутов мы едем везде.
Понято, что сложные технически кочки я не беру в расчет
Машина используеться как единсвенная машина, всю неделю ездит по асфальту. И почит каждые выходные по кочкам

В сравнении с Паджеро - стараюсь не лезть на те горки, где нужна блокировка (если горка объезжаемая)
Отсутвие блокировки всегда компенсируется подкладыванием камней
По моему соотношение у моей машины: "цена-год-страховка-ремонты-размер-удобство-асфаль-кочки" очень даже не плохое
В двух словах - Терракан это очень не плохой рамный, одномостовой семейный джип
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:41
gdalex
Boris Leibman писал(а):ALF писал(а):вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
Он накатал больше половины владельцев 2 мостовых

Поправка - мы на Терракане ни разу не поднимались на Хермон

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:31
Владимир.vf
gdalex писал(а): мы на Терракане ни разу не поднимались на Хермон
в следующий раз попробуем. надо только поставить задачу

Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:47
gdalex
По моему нужно разделить джипы на разные категории. и потом сравнивать машины из одной категории
1. двух мостовые
2. одно мостовые - терракан и паджеро Q
3. с независимой подвеской на все 4 колеса
3. рамные - терракан и паджеро Q
4. безрамные
5. две блокировки
6. одна блокировка - паджеро Q
Терракан и Паджеро по определению отосятся к разным категориям. По этому по определению проходимость у машин разная: Паджеро более проходимый. Добавить в Терракан блокировку - наверное получиться одно и то же. По всем остальным параметрам машины одного класса
Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:57
Hunter
От имени своего 2006 года терракана напишу, что никаких претензий к нему по поводу надежности не имею, диафрагму подключения переднего моста менял ровно 1 раз, о чем можно прочитать в моем бортжурнале.
Насчет проходимости, как я уже неоднократно писал это не ЛандКрузер, но своих денег стоит. КОгда я его брал, за те-же деньги я мог купить Прадо на 6 лет старше и с дополнительными 150 тысяч пробега и 2мя руками. Т.к. я не любитель лежать под машиной и чинить ее сам, я всегда предпочту машину новей.
Теперь за сравнение с Паджем. Наверное если-бы тогда существовал Падж2 2005-2006 по реальной цене (не кинг) я бы о нем серьзно подумал, в основном потому, что у него уже был-бы блок в заднице и чуть более удачные углы гиша-нетиша. Но его нет, а есть Кинг, который порядочно дороже и не факт что лучше на шетахе. Так что обходимся лифтованным Терраканом с АРБ в заднице.
Добавлено: Пн янв 11, 2016 13:23
den
Кинг нечего даже сравнивать- он потерял раму и мост. Я за Падж- ИМХО после 10 лет только состояние играет роль. Два три года погоды не делают
Добавлено: Пн янв 11, 2016 13:45
Boris Leibman
Так же вероятность найти городской Терикан реальная , а вот Падж 15 лет, чтобы не пользовали по шетаху не реальная
Добавлено: Пн янв 11, 2016 13:53
den
Спорить не буду. Но "тогда" брали дизель чтобы ездить- я не видел тараканов ниже 200 ккм несмотря на возраст. Плюс Падж бывший на шетахе уже как то шипурен. И ещё - машина для шетаха зачастую ухоженней городского товарища, и пример тому- наши форумские камрады.

Добавлено: Пн янв 11, 2016 13:55
Boris Leibman
den писал(а): ещё - машина для шетаха зачастую ухоженней городского товарища,
Это да