Страница 1 из 2

D2 в сравнении с D1

Добавлено: Ср дек 16, 2015 18:10
Kfir
Задумался пересесть со своего Disco 1 на Disco 2. Интересуют особенности и нюансы. Чем Д2 хуже/лучше Д1?

Салон, ходовые качества и т.п. можно не описывать, тут все понятно, интересно понять особенности ремонта и эксплуатации, в т.ч. на бездорожье. Например у Д1, полуоси меняются на месте в течение считанных минут, как обстоят дела с таким ремонтом у Д2? Да, и на что обратить винмание при покупке?

Просьба не уходить от темы, не склонять в сторону других машин, равно как и сравинивать или давать описания других машин - все это не интересно и к теме отношения не имеет.

Буду благодарен за любые отзовы и информацию.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 18:19
ALF
была такая мысля, говорил с эли шахаром.
его мнение - не стоит. получиш только лучшую динамику на квише, в гору поедет быстрее 60км/ч :smile:
в остальном много возможностей поиметь лишние хлопоты.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 20:59
МишV8
Проблемы 2 известны масло в цаме итд но этого жить не становиться легче как тебе правильно сказали большая вероятность нв много проблем. Интересно подробне звони писать нудно идолго

Добавлено: Ср дек 16, 2015 21:41
Evgeniy
Лучьше переходить на Дефендр - Это более лучший ''апгейд'' :)

Добавлено: Ср дек 16, 2015 21:56
юра
А ещё лучше сразу на D9 :lol:

Добавлено: Ср дек 16, 2015 23:47
Дани
Kfir
Д2 - приемущества:
Длинее на 25см. (Это может быть и недостатком)
Намного мощнее двигатель с массой возможных "тюнингов", достигает 187 лошадей.
Немного более надежная коробка передач.
Экономичнее.
Крепление заднего моста похоже на переднее на д1. Есть Х образная тяга (вместо Панары). На Д1 А образная тяга. На д2 в результате проще увеличить хода подвески сзади.
Д2 - недостатки:
Ходовая вся слабей. Это сразу приводит к регулярным заменам сайлентблоков и всяких "резинок" крепелений мостов к раме.
Передний мост имеет более слабый поворотный механизм и полуоси даже слабее, чем на Д1. Более того, замена довольно сложная, а движение без полуоси невозможно.
Задний мост. Полуоси немного прочнее чем на Д1, но их тоже можно сломать. Замена полуоси сложнее. Движение без полуоси невозможно.

Все остальное, раздатка, яйца и возможности апгрейдов практически одинаковы. На мой взгляд идея неплохая, особенно, когда через пару лет придется делать по два теста за год.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:52
borka13
Kfir писал(а):Задумался пересесть со своего Disco 1 на Disco 2. Интересуют особенности и нюансы. Чем Д2 хуже/лучше Д1?
ну ?
что решил ?
:shuffle:

я на подпись смотрю :shuffle:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 15:28
den20
Продают диско2 на фейсе если кому надо 2001 год 225тыс км

Добавлено: Чт янв 21, 2016 15:48
borka13
den20
, только это неправильный диско
как я понял у них нет закрытия 100% дифференциала
закрытие было в моделях 2002 -2004 годов
:smile:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 15:56
Cpt_Ctrl_Freak
borka13
Может ему добавили центральный блок, делают такое.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 15:59
borka13
Cpt_Ctrl_Freak
я еще не расстался с мыслью о дефе
и скорее диско 1 - конструктор возьму если уж на понижение идти :smile:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:02
Kfir
тут я... отъезжал.

Прежде всего - Спасибо большое всем кто высказался! Дани - спасибо за обстоятельный ответ!!!

Думаю все же менять. В России есть Д2, машинка в целом нравится, но эксплатирую ее крайне мало и совсем нет опыта в части бездорожья и ремонта.

Блокировки, как будто, ставились примерно до марта 2001 и потом с середины-конца 2003. Не знаю правда или нет, но утрвеждается что в Израиль вообще не завозились Д2 с блокировкой Диф. пока из тех что я видел (всего 2), не было ни у одного. Причем не было не только ручки, но и самой блокировки в рздаточной коробке. Раздатку можно поменять и будет счастье...

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:13
borka13
Kfir
еще бы понять , как определить
есть она или нет ? внешние признаки ?

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:24
Kfir
только лезть под машину и смотреть на раздадтку. Если блокировка есть, на раздатке будет "нахлабучка" круглая... было где-то фото раздатки с блокировкой. Если найду выложу

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:31
Kfir
Внизу на фото круглое....

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:41
Ох-ах
На всех раздатках Д2 есть возможность блокировки. Просто не подключили и всё. И на приборке есть ламплпулечка, уже подключенная. Если не сильно парит можно и вручную переключать под машиной, но перепачкаешься. Лучше ставить ручное переключение, есть оригинальные киты. Электрические моторчики не сильно улыбают.
Не забывай что Д2 будет намного понежнее чем Д1 хотя бы по мостам. И лечения этому нет :?: . Их замена это такой сипур что легче продать авто. Но ездит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ комфортно на подушках, кондиционер прекрасно работает. Мефуцалем практически не пользовались. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт янв 21, 2016 16:51
Ох-ах
И любит Д2 впрочем как и все Диско свистеть на шоссе из за своих уплотнителей дверей. Это лечится их заменой. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт янв 21, 2016 17:55
Дани
Kfir
"Кругленкая" это переключатель Hi-Low. Деталь, отвечающая за блокировку дифа - прямоугольная "коробочка" с вывинченными болтами у тебя на картинке. Она иногда отсутствует и блока совсем нет. А иногда присутствует и тогда можно просто и без всяких китов, поставить переключатель от Д1 и сразу все будет. Роздатка от Д1, как и от Дефов, подходит на Д2 и там небольшая разница в передаточных повышенной скорости. Все это можно узнать по сериальному номеру на стенке раздатки.
Задний мост там мощнее чем на Д1 и он живучий. Просто полезно поставить усиленные ГП, блок и усиленные полуоси.
Передний мост слабее, но там тоже все можно усилить. Поворотный механизм имеет открытую полуось и в нем главная проблема. Но это все равно мост и он явно прочнее чем, скажем, Прадо.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 18:15
Kfir
Дани
Спасибо! буду не спешно искать подходящий Д2!

Ох-ах
насчет "на всех" Дани собственно все написал. Не на всех...

Добавлено: Чт янв 21, 2016 19:16
borka13
так я не понял
на картинке есть все что нужно?
:smile:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 19:26
Дани
borka13
да, кроме самой ручки переключения, но это логично - на картинке раздатка снята с машины

Добавлено: Чт янв 21, 2016 19:49
Ювеналий
Kfir писал(а):Раздатку можно поменять и будет счастье...
:no: :no: :no:
не надо ничего менять, гораздо легче и проще, купи то что понравится, и ежели раздатка 230 то работы на час-два и будет блок

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:05
borka13
Ювеналий писал(а): и ежели раздатка 230
это чего такое ?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 0:24
Дани
borka13
Наша раздатка lt230

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:15
gershon
у LT230 ещё буквы есть.......
она на ДИСКО2 шла в трёх модификациях
без закрытия,с закрытием(опция поставить ручку или кнопку с эл.мотором),с закрытием в комплекте
та которая шла без закрытия-нужно снимать,разбирать,вставлять-это день работы

Добавлено: Пт янв 22, 2016 9:03
Kfir
Те что с закрытием (с ручктой или без) в Израиль поставлялись? Мне было озвучено что нет в Израиле машин с блокировкой, все что есть - доработанные тут. Это так?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 9:08
gershon
Kfir писал(а):Те что с закрытием (с ручктой или без) в Израиль поставлялись? Мне было озвучено что нет в Израиле машин с блокировкой, все что есть - доработанные тут. Это так?
это НЕ ТАК

Добавлено: Пт янв 22, 2016 11:01
karkyn
у меня машина с блокировкой, буду ставить себе http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... -lock.html такое. пока каждый раз ныряю под машину

Добавлено: Пт янв 22, 2016 11:16
gershon
АШКРОФТ есть хороший выбор
проверено временем

Добавлено: Пт янв 22, 2016 13:40
Ювеналий
gershon писал(а):это день работы
нет, дядька, гораздо быстрее(хотя я с Дефендером сравниваю, там доступ свободный чтоб автомат поставить вместо открытого дифа