Страница 1 из 5

Опять выбор.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 4:56
BarbaCat
Ну собственно начинаю присматриватся... (покупка скорее всего зимой будет)
Как-то даже стыдно мне такую тему открывать :)
Но хочу послушать что народ скажет.

Такцив: около 100к можно с небольшими вариациями.
Машин хочу не новый, но не старше 5 лет.
Предпочтение - бензин.
Очень желательно чтобы была экономичная!

Направления на самом деле 2, и в какое из них податься, я ещё не решил:
1. Экстримальный шетах, тут кандидат один - Джимка в районе 09-10 года и сразу на операцию к Мори + много всего.

2. Паркет, здесь раздолье и я теряюсь...
Конечно хочется 4х4, но паркеты с 4х4 как-то совсем не экономичные получаются. Тут то как раз хочу услышать ваши мнения.
В паркете хотелось бы в порядке убывания:
0. 4х4.
а. Экономичность.
б. Комфорт(управление с руля и т.д.)
в. Надёжность.

ЗЫ: Да, на самом хочу 150-й прадо, но пока не тяну по деньгам т.к. 5 летний стоит сильно больше 100к.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:39
ALF
О! опять лендровер выбираем :lol:
только теперь диско 3
кстати, экономичный джимка, особенно после мори, жрёт на 2-3л меньше чем взрослые особи. а для тебя первым апгрейдом будет удаление передних сидений, как в полицейской академии.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:14
BarbaCat
ALF
Вообще думал что удалять буду задние ;)

ЗЫ: Диско 3 не вписывается по баблу совсем.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:23
Cpt_Ctrl_Freak
BarbaCat
А как же Ранглеры? Они вроде в районе 100К не?

Правда них не экономичные, но реально не понимаю как может бензин 4х4 быть экономичным.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:13
Владимир.vf

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:13
BarbaCat
5 летние Ренглеры в голом виде не меньше 150к.

На счёт экономичности ты не совсем прав... 4л 250л.с. прадик в нормальном решиме езды в смешаном ритме у меня был 12.5л газа/100км, и около 11.5л/100км на бензине. Но это на 70% квешевой резине конечно.
И чем меньше литраж тем больше жрать будет, т.к. машина не лёгкая и маленькому двиглу тяжело.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:17
ALF
ага, удалять задние, на их место ставить передние, лучше одно.
Рома, ты в джимке сидел? прокатись, протрезвеешь :smile:
диско действительно либо вдвое старше заявленного, либо вдвое дороже :(
опять ТЛК 120?

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:20
BarbaCat
ALF
Я на джимке больше 700км откатал по Криту за 2 посещения - всё нормально :)
120-ку не рассматриваю.
Или тянуться за 150-м или просто паркет типа Соренто.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:26
genkor
Дело тут совсем не в стыде. Сам иногда меняю решение о покупке/продаже машины пару раз на неделю.
Ром, сдаётся мне, что ты хочешь себя обмануть, но ещё не решил как.
Думаю, что вначале ты все же должен решить, что ты хочешь и оставаться шалем со своим решением.

Если хочешь взять просторный паркетник, для более высокой посадки, то бери себе Kia Sorento, года так 2008. Не дорого, просторно, сможешь выезжать на маршруты средней сложности. Если совсем не надо шетах, то возми 5-ти летнию Hyundai ix35. Будет как просторный прайвет, или же...
Или же просто купи нормальный полноразмерный прайвет, типа Honda Accord, и забудь про шетах. Почти на любой сбор можно доехать и на прайвете. Accord года 2011 входит в твой такцив. Надёжная, не ломучая, несмотря на недешёвые детали - тахзука минималит. Есть у нескольких моих друзей - все очень довольны.

Если же решишь для себя, что хочешь вернуться на шетах (ценой ощутимых вложений, как ты сам знаешь), то тут все становится все не просто. Обьясню почему:
Проблема в том, что тебе не подходит рядовая машина, за тот такцив, что есть у тебя. Да и, живя один, разбаловал ты себя маленько.
Новый Land Cruiser стоит в двое дороже того, что ты можешь потратить, да и старый, года так 2007-2009 все равно гораздо дороже. И надобно ещё потратится тысяч так 20 на защиты, подвеску и хотябы один блок.
Старую и не удобную машину ты, как я понял, не хочешь, так как придётся с ней торчать в гаражах, а тебе нужна машина на ём-ём, судя по тому, что ты подумываешь о паркетнике.
Вариантов действительно остаётся не много...

Ездил недавно на новой Suzuki Jimny 2015, новая с иголочки. Машинка поднята, с двумя автоблоками и на колёсах полный шетах шлал как танк. И даже сам задумался, а может действительно её? Пластики стали мягче, панель простая но симпатичная, кресла удобные. Для холостяка достаточна просторна (даже с твоими габаритами). Но когда я выехал с ней на асфальт, то тут же расстроился. Мотор - с овощебазы, тормоза слабенькие (даже немного испугался). Единственное преимущество - очень манёвренна, даже с двумя автоблоками.

Если у тебя хватило терпения дочитать до сюда, то ты скорее всего задаёшься вопросом "что-же (ле азазель) я тут хочу сказать?"
Ты должен для себя принять решение: Насколко важен для тебя шетах и готов ли ты для него чем-то пожертвовать.
Если установленный тобой бюджет не изменим, то думаю для тебя есть 3 варианта, и в каждом ты должен сделать витурим:
1) Покупай надёжный японский полноразмерный прайвет (моя амлаца Honda Accord) и езди с комфортом по дорогам.
2) Купи Suzuki Jimny. Новый из магазина сразу вези к Мори на установку сета агваот, защит и двух автоблоков. Придётся взять ссуду на тысяч 30 и пожетвовать комфортом и динамкой на дороге.
3) Покупаешь две машины: средней потрёпанности прайвет на каждый день и побитый, засаленный и занюханный внедорожник, типа Discovery I, короткий Pajero I, короткий Prado 90, итп. Полумера во всех понятиях, и простая машина на каждый день и нескончаемый геморой для покатушек. Но как вариант имеет все права на жизнь.

О четвёртом варианте войти в серьёзные долги и купить 5-ти летний короткий крузак, сделав его как надо, тебе говорить не стоит, сам знаешь и уже решил, что не подходит.

Извиняюсь, что растёкся мыслью по древу (сижу дома больной и страдаю).
Надеюсь, что сильно не утомил. :beer:

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:32
Hunter
Если Соренто опция, то уж лучше Терракан. Есть в бензиновом варианте, правда не 5ти а 8и летние. С после "ешур каф", лифтом, полной броней новыми колесами, газом и АРБ все еще будет меньше 100тки (тысяч в 85 впишешся). Мотор там мощный, места много, на дороге комфортно. Не ТЛК конечно и не Диско, но за указанную цену реально и выйдет достаточно солидно.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:49
espro333
Есть человек ,скоро будет продавать Прадо 90, короткий, бензу, со всеми делами для шетаха, в отличнейшем состоянии, меньше твоего такцива.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 12:16
Sedicivalvole
Конечно не 5-ти летки а побольше но ниже моё ИМХО.
Так же вопрос - для каких целей авто?
Если покорять - то всё что ниже, можно не читать/проигнорировать.
Если для семьи/тиюлим - можно почитать ещё один отзыв владельца Д3.


Диско 3:
1. Расход: 80% трасса 20% город - за 15000км средний расход ~1:10
2. Машина супер комфортная для семьи. Нас 4. 2 взрослых (по возрасту) и 2 малыша: 2 года и 2 месяца.
Сзади стоит кресло Britax Advocate G4 - пожалуй одно из самых широких детский сидений из-за боковых подушек:
Изображение
и салькаль Peg Perego Primo с подставкой - подставка забирает всё сидение.
Изображение

Жена спокойно сидит на полноценном центральном сидении.

Мы загружаем:
* детскую коляску Peg Perego Book : рама, амбатия, сумки и трэмпист для старшего
* детский 3-ёх колсёсный велосипедик (Smart Trike) - не разбирая ручку
* Плюс всё что надо для поездки на природу на 0.5 дня с малышами.

Старший очень любит сидеть/кушать на откидной нижней крышке багажника.

2. Очень комфортная езда по асфальту: мягко, тихо, хорошая музыка.
Не монстр драга... всего 190л.с. 440n/m на 2.7т. (есть с чем сравнивать: Д4 3.0 - совершенно другая песня). Но едет нормально.
Спокойно можно держать темп современных семейных авто.
3. Машина тяжёлая (2.7т), но повороты держит нормально (независимая подвеска)
4. Бездорожка - меня пока всё устраивает. Куда хотел, туда доехал. В комфорте...
Из плюсов: очень хороая понижайка, блоки ценрального и зандего дифов, отличный Тerrain Response (по простому - трэкшн контроль)


НО...
Машина реально не для слабонервных.
После Фиат и Альфы - я не слабонервный.
По малейшему поводу лампочка/строчка на дисплее.
Пример - у меня на подходе компрессор подвески.
Зажигались разные лампочки, иногда подвеску глючит.
Я всё про это знаю. Могу заставить машину подняться/опуститься на ту высоту которая мне на данный момент нужна, но это танцы с бубном. Заказал кит для починки компрессора. Но это не для каждого...
Перегорела лампочка стоп-сигнала - начала выдавать всякую фигню: по подвеске, коробке и т.д.
Те кто дружит с интернетом и английским - вся инфа есть на английский сайтах.

Для меня машина подходит: я много чего делаю сам. Запчасти чтобы не раздевали - нужно заказывать из-за границы, а это тоже не для каждого.

Машина у нас пока что одна. Каждый день делает минимум 80км.

Как вариант рассматривал Джип Г.Чироки WK Т.Дизель.
Смотрел один. Были по нему проблемы и продавец был какой-то стрёмный.
Если не нужна опция на 7 мест - ИМХО очень неплохой вариант за 100К.

Так же искал Паджерика Т.Дизель. Не нашёл в адекватном состоянии за вменяемые деньги. Слышал что Т.Д. не очень экономичные.

Ну как-то так.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 12:36
Hunter
После Альфы тебя вообще мало чем испугаешь, но много ли есть машин, доставляющих столько удовольствия от вождения, сколько Альфа?

Добавлено: Чт июл 16, 2015 12:57
Boris Leibman

Добавлено: Чт июл 16, 2015 13:03
BarbaCat
genkor
О нет! Совсем не утомил! Даже на оборот - ты прям как я рассуждаешь, только я уже дальнейший шаг в рассуждениях сдеал ;)

Объясню ситуацию и расскажу о своих мыслях:
У меня остаётся Х-Д. На нём я буду продолжать ездить 80% времени.
Исключения совсем мерзкие по погоде дни(тут на севере их зимой сильно больше чем в центре!) и поездки за покупками - всё таки на 2-х колёсах это не шибко удобно, а живу я там где нет магазинов в шаговой доступности.
Так что машина предпологается таки на 80% для шетаха.

Дальше моя мысль так же привела меня к новому Джимке.
Но тут есть несколько проблем:
1. Покупая новый Джинми и везя его к Мори - теряем гарантию.
2. Если теряем гарантию - то зачем за неё платить при покупке нового?
3. Раз машина для шетаха, то вероятность что она проездит хоть какое-то долгое время целой - стремится к нулю(я реалист и не первый день 4х4 увлекаюсь), а значит опять же зачем платить за новую машину?
4. И последнее - цена. Новый Джим с 2-мя блоками и всеми шипурим встанет минимум в 150к-160к(120к машина + доводки), а это уже вплотную приближается к цене 4-5-и летнего 150-го Прадо и сильно больше чем 100к ;)

Всё что касается поведения Джимки на асфальте мне хорошо знакомо - это не проблема, для кайфа на асфальте у меня есть Харлей. Джим на асфальте средство от дождя и сумка на колёсиках.

Брать 2 машины не хочу, одной жопой на 3-х транспортных средствах не усидеть - это я уже проходил.

Так что по всей логике выходит Джимка конца 2009 - 2011 годов с не большим километражом и минимумом шипурим(т.к. всё равно всё переделывать буду).

О паркетах написал в пылу бессонницы и размышлений - ну их нах!!!
Буду строить трактор - как у Эди :D

Добавлено: Чт июл 16, 2015 13:04
BarbaCat
espro333
Спасибо Эдик, но со старыми машинками я уже наигрался ;)

Добавлено: Чт июл 16, 2015 14:06
genkor
BarbaCat писал(а):espro333
Спасибо Эдик, но со старыми машинками я уже наигрался ;)
Если Эдик имеет ввиду машину Влада (короткий бензиновый Крузак 90), то стоило бы посмотреть: машина очень хорошо поддерживалась, только что заменены все прокладки и сальники, два блока. Для шетаха и поездок в дождь по магазинам - вариант очень интересный.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 14:09
BarbaCat
genkor
У Влада тачка зачётная :thumbup:
Но не интересный, хватило 4Раннера - он тоже был очень ухоженый и без проблемный, но старая машина это старая машина.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 14:21
grayswander
BarbaCat писал(а):Так что по всей логике выходит Джимка конца 2009 - 2011 годов с не большим километражом и минимумом шипурим(т.к. всё равно всё переделывать буду).
Уточнение. Последняя завезенная (до 2015г) Джимка была 2009 года. Соответственно последняя шнат алия аль аквиш - 2010. Это как у меня.

Вполне реально найти сток из под блондинки. То есть с небольшим прогегом только по асфальту.
Сейчас зашел на яд2, так там 2008-2010 годов стоковые первая рука есть за 50-70т.

По переделкам:
2 автоблока ~ 6т (3.5т за передний и 2-2.5т за задний)
Защита ~ 4т(по максимуму)
Поднять 2" ~ 4.5т
Поднять 3" или 4" ~ 7т (стоит одинаково)
Если фоксы с айбахами - то ~ 9-11т.
Если увеличивать колеса, то кроме замой резины ~ 3т.
Поставить раздатку от Самурая ~ 8т.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 14:27
Desert Soul
grayswander
И ВСЕ ЭТО необходимо добавлять? Или можно как то поскромнее.
Простите за вторжение. Интересуюсь.
Ну...мало ли...вдруг и меня уговорите...

(Кстати, Барба может взять и с блондинкой. Они мало кушают, занимают минимум места. Зато глазу приятно будет :lol: )

Добавлено: Чт июл 16, 2015 15:08
genkor
Юнга, блондинки часто ломаются, особенно 1990 года и выше, придирчивы к топливу и дороги в содержании, особенно при замене деталей...

Добавлено: Чт июл 16, 2015 15:11
Boris Leibman
genkor
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт июл 16, 2015 17:17
grayswander
Юнга писал(а):grayswander
И ВСЕ ЭТО необходимо добавлять? Или можно как то поскромнее.
Поскромнее это :
Защита ~4т
Лифт ~4.5т
Задний блок ~2т

Ну и резина по 500-1500 за колесо.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:19
BarbaCat
grayswander
Ну вот и получается под 100к+ :)
Я же посчитал уже... :lol:
Спасибо!

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:31
Strannik
Рома, ты не обижайся, но я всё же спрошу:
А оно тебе надо? я про джимку.
Сколько раз ты за всё время выезжал на бездор?
Поэтому моё предложение, купи хороший паркет с принудительной блокировкой межосевого и получай удовольствие от хорошей и высокой машины.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:37
BarbaCat
Strannik
Ты наверное сильно удивишься, но когда у меня была машина минимум по 2-3раза в неделю...
Точно на выходные и ещё 1-2 раза в течении недели получалось перехватывать ;)

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:39
Strannik
Да нет, всё нормалёк.
Просто как то не заметно ты ездил :beer:

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:41
BarbaCat
Strannik
Да, особо не пиарился... в частенько и сам по себе.
Так кстати многи ездят...
(Да, да, я знаю что это не правильно, но по другому ездить и не научишься...)

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:43
Strannik
Всё правильно, если в удовольствие :thumbup:
А советовать ничего не буду, т.к. не в первом ни во втором ни в третьем варианте для тебя альтернативы не вижу.
А уводить разговор в сторону не хочу.
Я не про ЛР :no:

Добавлено: Чт июл 16, 2015 20:11
Дани
BarbaCat
Один момент:
к Джимке тебе придется сильно изменить стиль езды 8) .
Буду очень рад To have you back :yes: :beer: