Страница 1 из 2
Добавлено: Пн июл 07, 2008 21:54
rishon
sha2n писал(а):А для меня на сегодняшний день идеалом является машина с большим внутренним пространством,совмещающая в себе рабочую и внедорожник,с пятью местами,дизелем и допускающая управление с категорией "В".
Вот твой идеал
http://automania.ru/news/newmodels/0010772/
Узнай - может и в Израиле возможно такой заказать

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:05
Strannik
sha2n писал(а):А для меня на сегодняшний день идеалом является машина с большим внутренним пространством,совмещающая в себе рабочую и внедорожник
А что именно совместить хочешь?
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:14
sha2n
rishon Эта машина совсем не рабочая.На мой взгляд.StrannikВнутренний обьём и полный привод.
.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:23
Strannik
sha2n писал(а):Внутренний обьём и полный привод.
С внутреним объёмом машин много, вопрос как много?
С полным приводом ещё больше, вопрос для каких целей?
Если брать по максимуму, то думаю, что вот эта, с лёгкой руки Банзая тебе подойдёт для любых целей
да и объём у неё славо богу.
Всё, что за второй дверью-рабочее пространство.
Есть такие и с открытыми кузовами.
Их наверняка можно закрывать по своему вкусу.
Но напрашивается другой вопрос.
Ты что, собираешся всё своё рабочее хозяйство возить постоянно с собой?
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:28
rishon
О каком именно внутреннем объёме идёт речь? Какие грузы,хомер, инструменты нужно возить?
Тендер 4х4 с будкой не подойдёт?
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:28
sha2n
rishon писал(а):О каком именно внутреннем объёме идёт речь? Какие грузы,хомер, инструменты нужно возить?
Тендер 4х4 с будкой не подойдёт?
Использую минибус Юндай.По обьёму отлично.Можно,конечно,всё впрессовать в тендер,но достать что-либо после этого не получится.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:31
sha2n
Strannik не уверен,что такой машиной можно управлять с категорией "В".
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:53
rishon
sha2n писал(а):rishon писал(а):О каком именно внутреннем объёме идёт речь? Какие грузы,хомер, инструменты нужно возить?
Тендер 4х4 с будкой не подойдёт?
Использую минибус Юндай.По обьёму отлично.Можно,конечно,всё впрессовать в тендер,но достать что-либо после этого не получится.
Вандура 4х4 не подойдёт?
Только ставить газ конечно.
sha2n писал(а):Strannik не уверен,что такой машиной можно управлять с категорией "В".

Если у тебя права давно,то можешь водить любую машину до 4-х тонн,если недавно,то до 3,5 тонн.
Дефендер по любому весит меньше,то есть никаких проблем у тебя
с этим нет.Но я бы не советовал приобретать такую машину на каждый день.Она очень хороша для бездорожья и путешествий,но конфорта(для водителя и пассажиров) никакого

.Если ездил в УАЗике,то примерно сможешь представить.Всё очень по спартански, жёстко и тесно

.
Если основную часть времени передвигаться по нормальным дорогам,то стоит обратить внимание на что то другое ИМХО.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 8:30
rishon
Вообще совместить джип и рабочую машину не так легко - если нужен большой объём для грузов и инструментов.
Варианты:
Если важна проходимость,то тендеры 4х4
Тойота Хайлакс
Митсубиши Буффало,Магнум,Хантер
Ниссан Виннер,Навара
Исузу Ипон,Ди Макс
Мазда В2500,ВТ50
Для объёма и удобства доступа к вещам - нужна большая будка не только с задней дверью,но и с возможностью открывания вверх боковых дверей или окон.
Если есть права свыше 3,5 тонн,то
Сильверадо или Форд F350
Хороший вариант Вандура 4х4,но обязательно ставить ГБО,так как жрёт немеренно.
Есть также Юкон и Субурбан - большие очень прожорливые джипы.
Если проходимость не очень важна,то есть ещё "каблучки" 4х4,но нужно специально привести в Израиль.
Инфа про них есть в конце этой темы
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=10651
Можно взять любой большой джип и возить прицеп.
Нужно подцепил и поехал на работу,не нужно отцепил.Правда для этого нужно иметь место,где его держать,да и езда с прицепом не очень удобна.
Ну и последний вариант - оставить для работы свой минибус и купить для суботних покатушек Самурай,Витару,Ниву или Спортаж.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:40
sha2n
Я сейчас как раз и рассматриваю вариант Вандуры или тендера,но боюсь,что тендер будет неудобен.Даже с большой будкой.Центр тяжести может получиться очень высоко,а это нездорово не только на бездорожье,но и на трассе.А прицеп-это не очень хороший для меня вариант.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 20:20
Strannik
Для начала про дипендр.
Его полная нагрузка 3.5тоны и попадает под любые права
Вот ссылка любезно предоставленная Алексом 44
http://www.jeepolog.com/498.html
Второй момент, ты заговорил о высоком центре тяжесте.
Если это просто будка, то как правило она на центр тяжести не сильно влияет.
Если ты собираешся делать выезды гружённый инструментом, то думаю, что это не очень верное решение.
-Во первых тряска. Инсрумент есть и тяжёлый.
Какие ящики или крепления выдержат?
-Второе и это ты сказал, сильно повышается центр тяжести, а у нас другой раз маршруты очень интересные. Т.е. сразу ограничение в выборе маршрута.
-Третье, машины ломаются, нужен грар. Если ты заказывешь грар южнее мицпе рамона или даже бершевы, то машина идёт через распредплощадку, т.е. не напрямую и как правило на утро.
Тебе любой водитель грара сразу скажет разгружать машину.
Никакой гарантии сохраности никто не даёт. Попробуй теперь полную машину инструмента раскидать по другим машинам.
Т.е. выезды с инструментом помоему мнению, должны отпасть сразу.
Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 20:25
Strannik
sha2n писал(а):Я сейчас как раз и рассматриваю вариант Вандуры ...
Вандура пожерает не меньше 25 литров бензина на 100 километров.
Даже если переведёшь на газ, То и в этом случае дизельный течдер будет экономичнее.
На джиптрипе есть один мужичёк, что уже очень много лет пользует вандуру на бездорожье.
Думаю, что лучше его вряд ли кто про неё может расказать.
Если надо, могу сбросить его данные. Поговори.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 21:27
archi777
Strannik писал(а):Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
У мменя стояла такая же задача,но мой инструмент в принципе и в прайвет распихивается.Так что поменяв форд-коннект на тендер исузу быстро приспособился .Ящики все закрепил к будке ,так что все нормально.Конечно,в идеале,я бы разгружал хотя бы половину инструментов перед выходными,но 4 этаж без лифта обязывает

Добавлено: Ср июл 09, 2008 0:16
maxmen
Strannik писал(а):
Хотелось бы услышать мнение наших владельцев тендеров.
Вы все их используете в работе.
От вас ждут совета.
Ага, пусть Влад росскажет как его бедуины ночью в пустыне розгрузили.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 16:19
Влад67
Смотря для каких целей использовать тендер, какой профиль работ. Я безболезненно вмещаю все сеты с инструментом, и есть ещё место для личных вещей. И точно так же выгружаю. А бедуины выгрузили - мою "ЛЕНЬ"

, осталось из инструмента маврега нетенет, лень было вытаскивать, так и спёрли её. Я считаю, что надо брать только самое необходимое. А вот мазганщикам, злектрикам вытаскивать из машины сипур, знаю, даже, если что то и нужно им, находят с трудом.

. Решать самому, иногда не получается совместить рабочую с джипом.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 6:59
sha2n
archi777 писал(а):
У мменя стояла такая же задача,но мой инструмент в принципе и в прайвет распихивается.Так что поменяв форд-коннект на тендер исузу быстро приспособился .Ящики все закрепил к будке ,так что все нормально.Конечно,в идеале,я бы разгружал хотя бы половину инструментов перед выходными,но 4 этаж без лифта обязывает

То-есть,вам удаётся выезжать на бездорожье не разгружая инструмент и плюс к этому разместить в машине сопутствующие выезду с ночёвкой вещи?
Добавлено: Вт июл 22, 2008 19:57
archi777
sha2n писал(а):То-есть,вам удаётся выезжать на бездорожье не разгружая инструмент и плюс к этому разместить в машине сопутствующие выезду с ночёвкой вещи?
Мне удается.Но вопрос сколько инструмента перевозите вы для своей работы.Мой по обьему занимал все багажное отделение Форда-коннект.Ну а так как в тендере места поболее,то сейчас размещаю все легко.Но надо все хорошо крепить,а то на шетахе все что есть в будке будет летать по ней со страшной силой.Так что все что можно-привинчено и привязанно
ЗЫ.Большую часть оборудования для походов храню в машине постоянно.А то загружать,разгружать каждую неделю хлопотно.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:29
sha2n
archi777 писал(а):
ЗЫ.Большую часть оборудования для походов храню в машине постоянно.А то загружать,разгружать каждую неделю хлопотно.
И при этом вам удаётся добывать из машины необходимые для работы вещи?Видимо,мне,в первую очередь,необходимо изменить подход к выбору необходимых вещей для работы и отдыха.Хотя,на мой взгляд,ничего лишнего я не беру.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:37
rishon
У тебя какая специализация(если не секрет конечно)?
У меня мой Фораннер тоже и "джип" и рабочая машина

.
Инструментов тоже порядочно вожу,но после работы их в машине не оставляю - выгружаю в максан.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:21
archi777
sha2n писал(а):И при этом вам удаётся добывать из машины необходимые для работы вещи?
Не скрою-в форде было намного удобнее,но и тут есть свои преимущества.Например форд мне три раза взламывали(били стекла),а тут-железный аргаз,как сейф,можно спать спокойно.Ну ,и кроме того,в дабл-кабин,на заднем сиденье и на полу полно место,часть инструментов можно держать там во время рабочего дня.
Ну а главными преимущетвами этой машины наслаждаюсь по выходным.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 17:41
sha2n
rishon писал(а):У тебя какая специализация(если не секрет конечно)?
Основная- бытовой и промышленный холод.
rishon писал(а):
У меня мой Фораннер тоже и "джип" и рабочая машина

.
Инструментов тоже порядочно вожу,но после работы их в машине не оставляю - выгружаю в максан.
У меня таже проблема,что и у
archi777
Четвертый этаж без лифта и без махсана.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 17:51
Strannik
sha2n
-Какой примерный вес инструментов и запчастей у тебя находится постоянно в машине?
-Какой объём это примерно займёт, если всё сложить плотно, один к одному?
-На какие выезды ты расчитываешь машину (лёгкие/средние прогулочные, средние/тяжёлые включая выезды в пустыню, покатушки)
-Планируемое количество багажа и людей выезжающих с тобой на бездорожье.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 18:21
sha2n
Strannik
-Точно сказать затрудняюсь.Думаю,далеко за полтонны.
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
-На этот вопрос я не могу ответить,так как не знаю,что подразумевается под этими терминами.
-Обычно мы выезжаем в составе из трёх человек,иногда до пяти.Количество багажа,я думаю,как у всех,кто любит устраиваться,по-возможности,удобно.Состав для выездов на бездорожье будет зависить от впечатлений,полученных семьёй от первых выездов.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 18:36
rishon
sha2n писал(а):
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
Основная проблема в этом случае - это доступ к вещам-инструментам и быстрый поиск необходимых мелочей.
Поэтому
rishon писал(а): Для объёма и удобства доступа к вещам - нужна большая будка не только с задней дверью,но и с возможностью открывания вверх боковых дверей или окон.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 18:51
sha2n
rishon Среди твоих знакомых есть такие,кто выезжает на бездорожье с большой будкой,при этом-основательно нагруженой?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 19:21
Strannik
sha2n писал(а):-Точно сказать затрудняюсь.Думаю,далеко за полтонны.
-По поводу обьёма могу сказать точно,так как перегружал вещи в тендер с закрытой будкой.Помещается почти всё,но напоминает рыбные консервы.
-Описаное тобой и описаное
archi777, это совершенно разные вещи.
У него, если разделить на категории, сверх лёгкая, у тебя супер тяжёлая.
-Даже если будка будет высокая, то для твоих вешей места уже не будет.
-Такое количество оборудование для езды по бездорожью надёжно закрепить практически не реально. Почему так думаю, крепить то в основном надо к бортам, а где их столько набрать.
-Какая нужна подвеска, чтоб выдерживать такой дополнительный груз при езде по бездорожью.
Это в кратце. Хотя и очень песиместично.
Твои потребности объеденить в одной большой машине конечно можно, но не думаю, что на долго.
Думаю, что единственный твой выход, это две машины.
Не думаю, что такой вариант тебе дороже будет в перспективе.
В первое время после покупки может и да, но точно не на много. (за удовольствие надо платить

)
Добавлено: Ср июл 23, 2008 19:34
Ох-ах

извеняюсь что влажу в дисскусию немного под другим углом видения.Груза пол-тонны плюс

.Strannik как Ваше да и других участников видения сей самоходки в грязи-песке

.Я НИЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ(пока вертуально

,но ЭТО ПОКА

) СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ.КАК бум вытаскивать

,ежале чаво?Грыжу не наживём

?Думаю что да же если впряжёмся в "ШАРШЭРЭТ"- хух вытянем

.Какой ДЛИННЫЙ(15-25метров) кабель выдержит

?Ведь заехать пол-беды, НАДО ещё и выехать

.Может я и НЕ ПРАВ

.С Ув.

.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 19:38
Strannik
Ох-ах писал(а):Я НИЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ(пока вертуально ,но ЭТО ПОКА ) СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ.КАК бум вытаскивать
Так ты против или не против? Ты бы определился.
Ох-ах писал(а):Ведь заехать пол-беды, НАДО ещё и выехать .Может я и НЕ ПРАВ
По моему мнению прав.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 19:49
Ох-ах
Я НЕ ПРОТИВ

.Но т.к. самоходного агрегата нетЬ

,значит ВСЕ прикидки ПОКА ВЕРТУАЛЬНО.И убрав ТО ЧТО в кавычках

получаем- Я НЕЧЕГО ПРОТИВ УЧАСТИЯ В ПОКАТУХЕ СЕГО агрегата НЕ ИМЕЮ

.Не серьёзно.Пол-тонны + машина+засела=

.Может пессиместические нотки

?С Ув.

.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 19:54
rishon
sha2n писал(а):rishon Среди твоих знакомых есть такие,кто выезжает на бездорожье с большой будкой,при этом-основательно нагруженой?
Нет.
У всех знакомых,имеющих тендеры и выезжающих на бездорожье, будка не высокая.
Но независимо от высоты будки - выезжать на шетах основательно нагруженным не есть гуд.
По разным причинам.Это и центр тяжести,и нагрузка на подвеску,и просто насилие над мотором и коробкой(особенно на сложных или затяжных подъёмах).Такая езда небезопасна,да и быстро машину убьёшь

.
Инструменты и материаллы,которые точно не понадобяться на выезде-тиюле нужно оставлять дома.Учитывая твою проблему(4-й этаж без лифта и отсутствие максана) посоветую тебе снять какой то максан-сарай в каком нибудь кибуце-мошаве, не очень далеко от дома.
Я долгое время снимал максан(вернее пол максана) на пару с другом-шипуцником за 100 $ в месяц(то есть по 50$ на брата) в мошаве,не далеко от дома,пока не купил дом со своим максаном.
ИМХО снимать максан гораздо выгодней содержания двух машин
