Страница 1 из 2

Созрел для апгрэйда:)

Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:33
Артур
Вечер добрый! Вот, видимо, я и созрел для продажи бедного Сорентика и перехода на что-то более подходящее для веселого времяпровождения святой субботы) По сему поводу поднимаю дисскусию для помощи мне определиться с выбором нового предмета для внедорожных надругательств. Общие критерии : машинка должна быть априори непобедимым монстром на шетахе, обязательно дизель, с божеским расходом, и иметь хоть какое-то представление о комфорте. Т.е. дэф, суфа, и.т.п. не в счет. Очень желательно найти машинку хоть минимально заточеную под шетах, т.е. 2 арб, лифт дюймов на 5, защита, железные бампера и лебедку. Хотя бы) На данный момент симпатизируют двое - 2-й диско, послерестайлинговый и патруль. Буду очень рад услышать дельные советы.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:43
ALF
то что тебе надо есть у Anbon2000, это диско2 в фарше.
он вроде заикался за что-то другое, может договоритесь :beer:

Добавлено: Вт июл 02, 2013 22:42
Ювеналий
Артур
:lol:
возьми Ренглера дизельного, если потянешь конечно. Сейчас выставлен на форуме Джипа. Лучше проходимца вряд ли найдёшь, расход нового дизеля 2.7л очень мал, да и комфорт присутствует. В содержании и ремонтах\апгрейдах дешевле чем все другие джипы. Да и немаловажный факт, Джип Ренглер идёт в категории легковушек(тест\страховки)

Добавлено: Вт июл 02, 2013 23:27
Артур
А есть какие-то данные о диско? А Ранглер какого года? Наверное не потяну если новый относительно...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 23:43
Дани
Артур
А какие данные ты ищешь? Все правильно сказал - Патруль или Диско причем обязательно с автоматической коробкой. Американцы будут дороже в содержании, но тоже очень серьезные проходимцы.
И Патруль и Диско будет очень не просто найти. Если не торопишся (пол года и дольше готов ждать) - жди нафаршированный. Если будет не втерпежь - по Диско мы тебе поможем, по Патрулю поможет Едик Эсперро. Еще есть Джимка, не смотря на маленький размер, прекрасный внедорожник с хорошей возможностью заточки. После заточки ни где не уступает монстрам.
Диско 1 тебе обойдется 40-70к за "готовый" и 15-25 за базу для заточки с 30-60 добавок после (не считая миханику). Диско 2 заточенный - редкость и цену не представляю. "Базу" получишь за 80-120, заточка 30-60 как в Диско 1. Патруль заточенный (я не лекарь, но примерно) 100-200 - в зависимости от года, Базу и заточку спрашивай у Едика Есперро.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:13
Ювеналий
Дани писал(а):Американцы будут дороже в содержании
позволю себе возразить, в качестве аргумента: дифференциал на Ниссан стоит в ТРИ раза дороже чем на Джип и найти его ещё тот геморрой. И можно дальше пройтись, жалко флудить не в тему.
Дани писал(а):Еще есть Джимка, не смотря на маленький размер, прекрасный внедорожник
100% согласен, вопрос в габаритахАртур-а и его критериях
Артур писал(а):обязательно дизель,
Артур писал(а): и иметь хоть какое-то представление о комфорте.
тут никак.
Артур писал(а): Наверное не потяну если новый относительно...
потянешь если замахиваешься на
Дани писал(а): Диско 2 заточенный - редкость и цену не представляю. "Базу" получишь за 80-120, заточка 30-60 как в Диско 1. Патруль заточенный (я не лекарь, но примерно) 100-200 - в зависимости от года,
как написал Дани
Джип продают за 200К с копейками, но думаю можно отжать скидку

Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:22
Ювеналий
Артур писал(а):А Ранглер какого года?
2010 года
35000 миль
220К шекелей
3.5" лифт
блоки в стандарте
ГП сменили на 4.88

Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:27
Ювеналий
можешь взять такого и поставить газ, раз уж расход пугает
Изображение
ג׳יפ רנגלר ספורט ביבוא אישי, שנת 2011, יד ראשונה, 22K ק״מ גיר אוטומט 3.8 ליטר בנזין. טסט עד פברואר 2014 נקי מתאונות, לא ראה או ביקר בשטח מעולם, רכב ללא עישון. שמור ביותר, חובה להגיע לראות.
נמצא בהרצליה.

טלפון לתאום: 054-2000-303
אפשר לשלוח מייל לקבל תמונות נוספות: baatov@gmail.com

175,000 ש"ח.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:42
Артур
Не потяну на новый ранглер, я имел в виду. Дани, диско 2, 3-4го годов в базе валом за 60, а заточеные 80, правда частично. Патруль сегодня смотрел сделаный, с двумя арб, 2006го за 120, можно, думаю до сотни дойти. Если выбирать из диско и патруля, что лучше? Со временем проблем нету, если уж брать что-то подобное, то хотелось бы найти что-то стоящее...

Добавлено: Ср июл 03, 2013 6:22
Strannik
Дани
В своём посту с ценами, я думаю ты сильно переборщил.

Патруль и диско 2 правильный выбор, но обе машины немножко геморойные.
У патруля двигун, у диско 2 электроника.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:46
Артур

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:22
Артур

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:22
Артур

Добавлено: Ср июл 03, 2013 16:21
mazzy74
вставлю свои 3коп
с такцивом в 140 плюс,минус
я бы смотрел в сторону Жипа
определенного, но с предостовлением продовцом откидной лестницы :P

Добавлено: Ср июл 03, 2013 17:45
Артур
Нужен совет по поводу патруля 6-го года, в последней ссылке, думаю, может взять. 250к пробег, движок меняли 80к тому назад есть 2 арб, кит на 2.5, шноркель, асфировские бампера, лебедка.120 просит, 110 отдаст.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 22:10
Дани
Артур
Между Диско 2 и Патрулем, нет лучше. Есть нравится или не нравится. Обе машины очень проходимы и возможность их "растить" ограниченна лишь твоей фантазией и конечно финансами.
Патруль очень мощный, имеет очень прочные мосты - почти без изменений можно ездить на 35 колесах. Очень устойчивый и мощный. В содержании дороже чем Диско и если движок "таво" - ты попал. Длинный и неповоротливый намного тяжелей Диско и соответственно больше ест. Потянуть его лебедкой одной машины не хватит, но ему лебедка не нужна :lol: шутка.

Диско 32 колеса максимум, дальше будешь что-то менять, причем в сеьез. Два блока обязательно, без них сатилиты просто будут сыпаться через раз. Возможно прийдется поставить усиленные полуоси сзади. Прийдется менять кардан, "удлинять" подвеску и всю электронику на колесах (датчики АБС). Высокий центр тяжести - там где Диско будет уже на крыше, Патруль начнет заваливать кузов :lol: . Короткая база для длинной машины - это и плюс и минус, но на любителя... Тяговитый с возможностью чипануть. Дешев в ремонте.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 22:54
espro333
если есть документы на двигун что он иву и прошёл всего 80000 то тебе его ещё хватит где то на 150000 км.2.5 инча конечно мало для патруля.2006 это уже рейстал у них махаля это дешборт. не выдерживает наше солнце вздувается.ну а так если нужна помощь обращайся. :beer:

Добавлено: Ср июл 03, 2013 23:04
Артур
Просто с патрулем мне попроще, на 2006й могу мимун взять, а диско только до 4го.И как я понял, на диско как не крути придеться много чего делать, в плане того же усиления, как минимум, в плюс к тому что положено. Насколько он прожорлив реально? 5 инчей нынче дорого стоят? И 35 е колеса реально прописать в ришаене? Или хотя б 32е...

Добавлено: Сб июл 06, 2013 18:36
Ох-ах
Strannik писал(а):Дани
В своём посту с ценами, я думаю ты сильно переборщил.

Патруль и диско 2 правильный выбор, но обе машины немножко геморойные.
У патруля двигун, у диско 2 электроника.
А помнишь как у меня двигатель разлетелся или .....
по статистике 270 - 320 движок умирает.
Коробка 300. :smile:

Добавлено: Сб июл 06, 2013 21:02
Strannik
Виталик, твой диско можно было смело занести в книгу рекордов Гинеса.
И не только по количеству поломок, но и по количеству высосаных из тебя денег.
Думаю что причина одна из двух: или ты или те кто тебе его ремонтировал.
Поверь мне, что машина тут не причём.

P.S. Надеюсь без обид :beer:

Добавлено: Сб июл 06, 2013 21:21
espro333
Артур писал(а):Просто с патрулем мне попроще, на 2006й могу мимун взять, а диско только до 4го.И как я понял, на диско как не крути придеться много чего делать, в плане того же усиления, как минимум, в плюс к тому что положено. Насколько он прожорлив реально? 5 инчей нынче дорого стоят? И 35 е колеса реально прописать в ришаене? Или хотя б 32е...
прописать 35 е не проблема .вопрос в другом если хочешь всё правильно под 35е надобно менять главные пары вместо 4.35 на 4.88

Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:40
Артур
Нашел интересный экземпляр крокодила, все-таки больше склоняюсь к нему, почти все что нужно готовенькое. 2 арб, лифт 2.5+маленькие спэйсэры, бампера, пороги, лебедка, движок доработаный, поганенький тракшн контроль выключается, 32е колесики. Под пиво пойдет, тем более за разумную цену. Так что, бэ эзрат а шем, в субботу будем его тестировать:)

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:06
espro333
С почином. Правильный выбор. :thumbup:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:53
genkor
Ну и как, протестировал? :)

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:24
Артур
Леат-леат :) Пока активно занимаюсь продажей Соренто...

Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:53
Артур
Всем спасибо, в связи с покупкой ведра тема закрыта 8)

Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:56
Strannik
Правильный выбор :thumbup:
Поздравляю :beer:

P.S. Ещё бы пару слов и фотографий о покупке.
Можно здесь, а можно и борт журнал открыть если есть желание :beer:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:29
Артур
Зеленое вередко, 2003-го года, 2 арб, центральный блок в процессе, поднятая немножко, на 2.5+ спэйсеры, бампера, пороги, лебедка, выключаемый тракшн контроль, 32-е корлесики, защита перед+бак, 2 яйца в процессе. На моторчике чип + буст + увеличеный интеркуллер. Вот, вроде все, в двух словах :) Борт журнал открою на днях, там же будут и фотографии!

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:41
Strannik
Становится интересно.
Кто то помнит какого года у Кольки диско был?
Не его ли агрегат?

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:45
Дани
Strannik
:no: , А вообще Диско 2 от ребят "Инуха Гашарми", причем чаще оставался дома, а хозяин пересаживался на Ранглер.