Господа, помогите коллективным разумом.
Большой аппетит у всех это ясно.
Трупер.
Минусы - Хреновый автомат который может попросится внезапна на замену.
Есть еще известные проблемы у бензина?
Паджеро
Слышал что склонен к перегреву, имеется в виду 3.0, 3.5 литра или оба?
Есть проблемы с запчастями на бензин и движком под замену, насколько критично сделать овероль такому движку?
И есть ли по этим авто, надежный гараж в центре?
Какова средная стоимость овероля движка таких авто и возвращение коробки в живое состояние?
Добавлено: Вс фев 17, 2013 14:30
rishon
У Труперов 3.5 литровых есть проблемы с коробкой.
Лучше сразу искать машину с уже отшипуценной коробкой.
Делать шипуц самому - это +- 7-8 штук за всё про всё.
С пирука коробка дешевле,но это брать кота в мешке.
Насчёт бензиновых движков Паджа ничего не знаю.
Ещё есть бензиновые 90-е Прадики с движком 3400 (как у меня),бензиновые Гранд Чероки и Тараканы.
Ну и если увеличить такциф,то бензиновые 120-е Прадо (как у Генкора) или FJ Крузеры (у обоих тот же движёк 4 литра),ну и Ренглеры как у Юваля.
У Паджа,90-го Прадо и FJ Крузера есть задняя блокировка дифа в стандарте.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 14:43
-Tom-
rishon бензиновый 90-й Прадик увели из под носа с пробегом чуть больше 100км, больше подобных не видел на продажу.
120-й и Ренглер это далеко за 100 штук, слишком дорого для выходной машинки.
У Труперов 3.5 литровых есть проблемы с коробкой.
Интересно, Трупера таже коробка что и у Родео?
Таракана не хочу, он не умеет ездить прямо когда чуть подкрутить торсионы
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:01
rishon
Если не ошибаюсь,у Трупера 3.5 литра та же коробка,что и у Родео 3.2 литра.
90-е бензиновые Прадо нужно искать бэсавланут.Иногда продают очень ухоженные экземпляры с маленьким километражём и на шетах не выезжавших.
Если тебе только на выходные,то можно поискать Прадики коротыши (как у Влада) - их чаще продают,чем длиные.
П.С. У Трупера и Паджа тоже торсионы спереди
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:09
-Tom-
Если таже коробка то плохо конечно.
А на счет прадика, короткий бензин оторвал бы с руками, нет их, за месяц один появился нормальный и тут же исчез.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:15
rishon
Смотри не только на ЯД-2,но и на Вин-Вине.
Да вообще везде viewtopic.php?t=214
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:16
borka13
-Tom- писал(а):Если таже коробка то плохо конечно.
А на счет прадика, короткий бензин оторвал бы с руками, нет их, за месяц один появился нормальный и тут же исчез.
будут
не гони лошадей
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:28
grardima
-Tom-
на трупах с 3.5 стоит коробка не как родео
есть 2 вида коробок
митзуба не греется все это слухи
просто для уверености ставят дополнительную венту
и кулер на коробку что для митзубы это необходимость
как исузу и митцубиши 3.5 более прожоры чем 3.0
но и езда другая
желаю удачи
Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:30
grardima
rishon писал(а):Делать шипуц самому - это +- 7-8 штук за всё про всё.
rishon писал(а):...Если тебе только на выходные,то можно поискать Прадики коротыши (как у Влада) - их чаще продают,чем длиные...
Поговори с Владом, он вроде подумывает свой продавать.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 21:27
grardima
genkor писал(а):Поговори с Владом, он вроде подумывает свой продавать
зачетный апарат
Добавлено: Вс фев 17, 2013 22:11
espro333
grardima писал(а):
genkor писал(а):Поговори с Владом, он вроде подумывает свой продавать
зачетный апарат
да и выше мехирона.но за хорошие комиссионные могу посодействовать
Добавлено: Пн фев 18, 2013 2:08
vlad-toyota
пацаны прадик непрадаётся! незнаю откуда Гена ето взял,видать кто то пошутил. кстате даже выши намного!непродаю.всем спасибо что вспомнили добрым словом
Добавлено: Пн фев 18, 2013 6:55
-Tom-
grardima писал(а):просто для уверености ставят дополнительную венту
и кулер на коробку что для митзубы это необходимость
как исузу и митцубиши 3.5 более прожоры чем 3.0
но и езда другая
Но его так нашипурили (вместо того чтобы просто воткнуть блокировки), что доехать до голан покататся, на трассе придется крутить штурвал каждые четверть секунды для удержания более-менее прямого курса
Добавлено: Пн фев 18, 2013 7:34
grardima
-Tom-
если грамотно сделать то шекелей - 500
Ну а если правельно с вентой от француза
и авто регуляж скорости то гдето 1500
Добавлено: Пн фев 18, 2013 7:38
-Tom-
grardima
Имеется в виду оба? И на коробку и на... даже незнаю куда в районе радиатора еще можно прицепить вертиляторы.
Кстати, на счет охлаждения паджерика, вроде Теракан из этой же оперы, так он правда греется (тот что был у меня, дизельный), один раз попытался закипеть на затяжном подьеме по ровной дорожке, второй раз на соревновании. При том что авто был почти новый с пробегом до 50км.
Есть у него такая склоность, приходилось немного убирать давление на газ и выключать кондиционер а второй раз останавливатся и дать немного отдохнуть, хорошо что все время следил за температурой.
Правда и жара была под 40.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:04
-Tom-
Усе, понял что имелось в виду под вентой от француза.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:08
grardima
Все моторы мицубиши они выдают много тепла
В них тонкая воденая рубашка и модели которые
здесь продоються они для европы
поэтому надо их доробатывать
есть модели паджев где на коробку стоит в орегенале
если нет то ставят от дизеля
я себе поставил две венты спереди и кулер на коробку
засупул в бампер и нет накаких поблем
все ездят на паджах и нет проблем
посмотри на Валеру и Костю
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:11
grardima
-Tom-
Да да ну это уже чересчур
достаточно одного от берлинго
или с4
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:11
Леонид Tdi
Зная,какие требования Ты предъявляешь при покупке,посоветовал-бы посмотреть Крайслер-Либерти. Есть много машин с низким километражем,из первых рук,за небольшие,относительно года,деньги.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:12
grardima
-Tom-
если грамотно сделать то шекелей - 500
Ну а если правельно с вентой от француза
и авто регуляж скорости то гдето 1500
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:17
-Tom-
grardima Ок, спасибо за инфу
Просто хочу взять машинку с расчетом чтобы знать что надо будет сделать и оставить для этого в загажнике $ сколько надо.
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:23
grardima
-Tom-
Не торопись
и найдеш что ищеш
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:24
-Tom-
Леонид Tdi писал(а):Зная,какие требования Ты предъявляешь при покупке,посоветовал-бы посмотреть Крайслер-Либерти.
Уже смотрел пару штук, с этим авто непонятно что творится с мехироном.
Разница между мехиронов yad2 и Леви доходит до 30 тыс.
И еще странность, разница в цене (и по мехиронам тоже) на одну и туже модель, при разнице в возрасте в несколько лет, может быть в пару тысяч шекелей.
В общем абсурд какой то
Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:36
rishon
-Tom-,
ищи бэсавланут 90-й Прадик и будет тебе щастье .
Достаточно мощный движёк,чтоб получать удовольствие на квише,в меру прожёрливый,
фул тайм,пружинная подвеска и спереди и сзади и блок в стандарте для шетаха.
rishon там пробег под 300 штук.
Да и навороченная она так будто на ралли Париж-Дакар собралась, в гараже такую увидят без трусов оставят
Мне же просто для покататся, скромная машинка нужна, а эта как с оркестром кататся, на такой даже никуда не заедешь, тут же все доложат семье, мол видели твоего том в районе в такое то время
Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:33
rishon
Скромная для покататься у тебя уже была Сузука .
Зачем продал ?
Тебе машинка для шетаха нужна или чтоб по любовницам ездить?