Страница 1 из 2

Выбор Прадо-120

Добавлено: Пн янв 14, 2013 17:03
John
Решил купить Прадо-120 - 2004 - 2006 г. в пределах 140К денег.
Сразу встал выбор: безнин 4-литровый или 3-литровый дизель.
Что предпочтительней (при условии одинакового состояния и километража) ?
Слышал мнение что на 4-литровый движок хорошо встает газ, который получается намного дешевле солярки. Также говорят бензин дешевле в обслуживании.
Преимущество тишины и мощности тоже очевидно.

У дизелей говорят лучше шук - типа они лучше держат мехирон, и спрос на них выше.

У кого какое мнение на этот счет ?
Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев и то и другой машины.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:18
BarbaCat
John
А для каких целей машина?
Делать проходимца или больше по квишу с комфортом рассекать?

Если делать проходимца - бери дизель(их кстати и найти проще, но состояние у них как правило хуже и рука больше).
Если по квишу - бензинке равных нет!(их мало на рынке, но те что есть в нормальном состоянии в основном и руки не большие)

Если есть комбины с солярой, то газ практически так же стоить будет(газ сейчас 4шек/литер).

У меня газ и я очень доволен, но у меня есть нюанс - за год наматываю 50+к км, так что и система давно себя окупила и экономия не маленькая.
При маленьких пробегах - оно того не стоит!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:59
John
BarbaCat
Умеренный шетах без фантатизма + квиш.
В планах акбаа + блок.

По предложениям о продаже видел и бензинки и дизеля 1 - 2 рука, с километражами 150 - 200 тыс.
Дизелей, естественно, гораздо больше.

Мой километраж в год - где то 15.000

С соляркой комбин нет пока.

Кстати, слышал ты из своего прадика какого-то гоночного монстра сделал. ))
Хотелось бы узнать поподробнее.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:02
BarbaCat
John
При таком километраже на Прадовском движке установка газа "отобьётся" примерно за 1.8-2.1 года, подумай а надо ли оно тебе...
У меня например газ спалил лямбды, хотя с другой стороны у Гены они тоже ушли и без газа, но на совершенно другом километраже.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:08
John
BarbaCat
По газу понятно.
Ну а что посоветуешь - дизель или бензин ?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:26
BarbaCat
Если квиша больше 65% бери бензин - удовольствие того стоит!
Всё таки 250лс...
Но это моё ИМХО, я дизеля не долюбливаю и признаю их только тогда когда они реально нужны - сложный технический шетах например.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:34
rishon
BarbaCat писал(а):
(газ сейчас 4шек/литер).
На Бейт Дагане 3.85
BarbaCat писал(а):
У меня например газ спалил лямбды
Советовал тебе вариатор ставить,то ты решил,что и так беседер :).
С вариатором опережения зажигания ни лямбды,ни катализаторы не летят на небольших километражах.

Со всем остальным написанным в теме согласен :) :thumbup:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 0:26
John
rishon
Поясни по газу + вариатор. Не совсем понятно.

BarbaCat
Расскажи что за апргрейд своему прадику ты сделал что он разгоняется за 8 сек до сотни.

А что расходами на обслуживание - бензин по сравнению с дизелем ?
Есть разница ?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 0:29
Strannik
Если говорить о бездорожье, то по моему мнению дизель предпочтительней.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:33
BarbaCat
John
Я не знаю расходов на дизель в Израиле... мой последний дизель был в России ТЛК 100.
На мой взгляд расходы обычные, ничего сверх естественного не вижу.

На темы апгрейда:
Когда сдохли лямбды я решил решить проблему координально - поменял всю систему выпуска(выпускные коллекторы из нержавейки, спортивные катализаторы уменьшенного сопротивления, вся выпускная система увеличенного диаметра, подготовка под разводку на 2 независимых выпуска.), как результат машина начала дышать полной грудью!
Расход топлива естественно тоже увеличился, но не критично... где-то на 2-3 литра газа на сотню при агрессивном вождении и практически не изменился при спокойной езде по трассе.
Мемуца у меня сейчас 14.1л газа на сотню, езжу много, трассы где-то 75%

Добавлено: Вт янв 15, 2013 11:44
John
BarbaCat
А сколько стоила тебе такая переделка?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:19
BarbaCat
John
Не дешёвое удовольствие прямо скажем... если хочешь такую же рассчитывай минимум на 15.5-16к.
Для сравнения каждый катализатор в хевре стоит минимум 6-6.5к, а их у 120-х 4 штуки!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:35
grardima
John
Изображение

Добавлено: Вт янв 15, 2013 14:27
rishon
John писал(а):rishon
Поясни по газу + вариатор. Не совсем понятно.
viewtopic.php?p=105299#105299

:beer:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:21
John
Смотрел сегодня такой экземляр:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=333274

2004 г, дизель, длинный, Luxury, 3 рука, 142.00 км, обсуживалась в хевре все время, сефэр типулим, сделан типуль 150.000 с таймингом.
Говорил с менаэлем мусаха Тоеты в Ор Иуде, он аж слюной брызжет какая классная машина, как круто обслуживалась, эфес такалот и т.д. и т.п.

Договорились что мужик ставит за свой счет в хевре новые инжекторы, т.к. это всплыло на бдике. После всех скидок (порядка 40%) это стоит ему 8К.

Есть мигуним по всей машине.
На шетах никогда не выезжала, и резина стоит обычная, дорожная.

В-целом машина очень ухоженная и внутри и снаружи. У хозяина джип уже 5 лет. Щас он уже прикупил себе новый прадо 2010 года, теперь эту продает.

Хочет 128 К при мехироне 125 К.
Меня смутила ток 3-я рука.

Как вам такой дил ?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:26
rishon
По твоему рассказу вроде неплохо.
Надеюсь ты знаешь,что у 120-го нет блока сзади в стандарте (в отличие от твоего Паджерика или 90-го Прадо)

:beer:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 18:05
John
rishon писал(а):По твоему рассказу вроде неплохо.
Надеюсь ты знаешь,что у 120-го нет блока сзади в стандарте (в отличие от твоего Паджерика или 90-го Прадо)
:beer:
Да, знаю.
В планах есть в-перую очередь ставить 50х50, затем позже ставить блок, поднимать.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:17
igor-pajero
John писал(а):Есть мигуним по всей машине.
На шетах никогда не выезжала, и резина стоит обычная, дорожная.

В-целом машина очень ухоженная и внутри и снаружи. У хозяина джип уже 5 лет. Щас он уже прикупил себе новый прадо 2010 года, теперь эту продает.

Хочет 128 К при мехироне 125 К.
Меня смутила ток 3-я рука.

Как вам такой дил ?
Раз говорит Не выезжала на Шетах так это можно проверить царапины ударыс низу ВСЁ-ТАКИ 3 рука Я Бы За Такие Деньги ИскалС 1х рук Не Спеши.Лутше Потерять На Бдике Чем .........

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:19
gingerat
Искать первую руку с 2004 года?
игзамтем.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:38
espro333
John писал(а):
rishon писал(а):По твоему рассказу вроде неплохо.
Надеюсь ты знаешь,что у 120-го нет блока сзади в стандарте (в отличие от твоего Паджерика или 90-го Прадо)
:beer:
Да, знаю.
В планах есть в-перую очередь ставить 50х50, затем позже ставить блок, поднимать.
не жалко машину?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:03
John
Смотрел парочку 1-ая рука. Состояние было намного хуже. Никто из них не обслуживался в мурше тоеты.

espro333
Жалко, но если не поднимать, может быть впоследствии ещё жальче.

Короче , купил вышеупомянутого зверя. Надо теперь паджа продавать.
Принимайте в сообщество прадоводов :)

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:09
grardima
Поздравляю :thumbup:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:20
John
grardima
Спасибо

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:48
rishon
John
поздравляю!

:beer:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:57
John
rishon
:beer:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 18:08
genkor
John, с обновкой и чтоб не ломалась. :beer:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 18:23
John
genkor
:beer:
У нас с тобой - одного цвета :)

Остлось щас разобраться с кнопками внутри машины. Пока не совсем понятно что там к чему.

Кстати, никто не знает где можно ветрозащиту стекол купить и задний сполер ?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 18:32
Strannik
John писал(а):genkor

У нас с тобой - одного цвета
И по аватаркам вас теперь можно спутать :D

John
С обновкой :beer:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:14
John
Strannik
Спасибо !

У нас с генкором разный фон за джипом :)

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:15
Strannik
Ага, типа морда моя а рубашка кешкина :lol: