Страница 1 из 12
Выбор джипа до 60К
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:27
John
Уважаемые господа, джиперы !
Хочу присоеденится к вашему дружному сообществу.
Вот встал передо мной выбор джипа. Перечитал все темы которые здесь есть и этому посвящены , но как обычно в голове каша.
Критерии выбора:
- полноценный джип, не паркетник. Что бы подходил для любых сложных условий
- цена - до 60 килошекелей
- движок предпочтительно дизельный, чтобы не сильно "жрал"
- коробка автомат
- надежный, чтобы не кормить мусахников постоянно. Чтобы обслуживание было достаточно экономичным
- чтобы минимально попасть на последующей продаже через год - т.е. падение мехирона и востребованность данной модели на рынке
Предполагаемая эксплуатация - 15 - 20 тыс км в год, 2 - 3 раза в месяц - вылазки на шетах.
Полистал Яд2, возникли следующие варианты:
- Паджеро 2 2.8 дизель (длинный) ... 30 - 35 К, 200 - 300 тыс. км, 98-99 гг
- Паджеро 3 3.2 дизель (короткий) ... 55 - 60 К, 250 - 300 тыс км, 2001-2002 гг
- Труппер 3.0 дизель (длинный) ... 25 - 30 К, 200 - 250 тыс км, 2001-2004 гг
- Кузер 3.0 дизель (длинный) ... попался только один с заявленным километражлм 255 тыс, 99 г по цене 57 К
Также крутятся в голове месли насчет Тирано, Дисковери-2, Патрол.
Что на ваш взгляд максимально удовлетворяет мои требования ?
Понял по отзывам что Труппер - не самый лучший вариант, только не совсем понятно почему. Разговаривал с намим местным UMI в Кфар Сабе, ничего плохого не сказали. Хотя предупредили что покупка - это типа мазаль, никакая проверка не выявит или этот экземпляр пройдет ещё без проблем пару сот тысяч или крякнет через пару сот км ))
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:41
yakov
ЛК Прадо.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:55
kostiajmny
паджеро длиный.БОЛьшАЯ МАшина.удобная и не дорогая.если движок не укатан ,то ты будешь доволен.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:58
rishon
John
добро пожаловать на форум
yakov писал(а):ЛК Прадо.

+1
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:58
grardima
John
прадо однозначно за 60 стандарт
и ещё 10-15 тысять на добавки
Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:59
John
yakov писал(а):ЛК Прадо.

Звонил этому прадику. Немного подозрительно. По акценту вроде арабес.
Километраж больно маленький (255 тыс) для 99-го года. Поди скутили..
Кстати, есть какой-н надежный способ проверки что счетчик не скрученный ?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:01
grardima
падж 3.2 это полный паркет
только для моря и швилим
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:02
grardima
John
а где ты видел патруль за 60
ты скажи я 2 возьму

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:02
John
grardima писал(а):John
прадо однозначно за 60 стандарт
и ещё 10-15 тысять на добавки
60 + 15 это уже 75, превышает такцив...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:03
grardima
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:03
rishon
Пару лет как на тесте километраж в ришайоне пишут.
Смотри ришайон в первую очередь,
можно также в мусахе мурше "Тойота" пробить по номеру машины в их макшеве - там есть километраж при всех типулях в мурше.
П.С. У арабов бы не брал - там что угодно может быть

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:04
kostiajmny
John
прадо хорошая машина,но мехирон на 40%дороже паджеро.делай выводы.а где вложения которые будут.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:05
rishon
Если такцив 60,то ищи машину за 40-50.
Нет ни одной машины,в которую не надо было бы вложиться после покупки
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:06
John
grardima писал(а):John
а где ты видел патруль за 60
ты скажи я 2 возьму

Патруль вообще не проверял. Щас глянул, действительно ценник совсем другой, так что это вариант отметается.
А прадик вот:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=317060
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:08
John
rishon писал(а):Пару лет как на тесте километраж в ришайоне пишут.
Смотри ришайон в первую очередь,
можно также в мусахе мурше "Тойота" пробить по номеру машины в их макшеве - там есть километраж при всех типулях в мурше.
П.С. У арабов бы не брал - там что угодно может быть

Понял. Спасибо за совет.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:11
rishon
Выглядит внешне отлично,но неизвестно какое механическое состояние и салон.
Дёшего просто так не продают.Возможно дрова.
Бывает,что и фотка не той машины,что продают

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:11
kostiajmny
арабук 100%.еще и иерушалаем

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:14
John
rishon писал(а):Если такцив 60,то ищи машину за 40-50.
Нет ни одной машины,в которую не надо было бы вложиться после покупки
Не слабо - купить за 40 и ещё 20 выкинуть на мусах...
Я расчитывал обойтись небольшими вложениями 3 - 5 тыс после покупки.
Через год машину купленную за 40 придется продавать за 30 - 35.
Плюс обслуживание в течении года.
Это получается через год будет потеря тысяч в 30 - 35.
Чет крутовато как то...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:18
John
rishon писал(а):Выглядит внешне отлично,но неизвестно какое механическое состояние и салон.
Дёшего просто так не продают.Возможно дрова.
Бывает,что и фотка не той машины,что продают

Можно смотаться посмотреть своими глазами и стаскать на бдику, вопрос стоит ли ...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:19
grardima
John
John писал(а):Я расчитывал обойтись небольшими вложениями 3 - 5 тыс после покупки.
это только в пачерию заехать калёсики сменить

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:24
John
grardima писал(а):John
John писал(а):Я расчитывал обойтись небольшими вложениями 3 - 5 тыс после покупки.
это только в пачерию заехать калёсики сменить

Многие пишут в объявах типа "цмигим хадашим".
Смотрел, кстати, пару Трупов , ркально хорошая резина была...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:27
John
А что насчет коротких паджериков 3 поколения ?
Типа:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=321782
Уж больно красиво смотрятся.
Длинный падж-3 как то не очень выглядит, какой то громоздкий...
А динный падж-2 мне нравится.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:27
rishon
John,
джип - дорогое удовольствие.
Будь готов к вложениям и немалым тратам.
Как правильно grardima заметил,только нормальная резина не меньше 3-х штук стоит.
При покупки стоит сменить тайминг,все ремни,масла,фильтры,
проверить подвеску и тоже менять то,что будет необходимо.
Лифтовать (менять аморты-пружины) не меньше 5-6 штук.
Если искать машину в полном порядке и с наворотами,то она будет продаваться гораздо дороже.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:29
grardima
John
всё зависит что ты хочеш от машины
в 50% бывает что готовиш к одному шетаху а
поездив чутка понимаеш что хочеш дальше и глубже
и начелись опять затраты
и что купил до этого уже нафиг никаму не нужны

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:32
rishon
Паджеро-3 уже не рамный и с независимой подвеской и спереди и сзади,то есть почти "паркет".
Тот Прадо если рядом с домом,то съезди посмотри - далеко я бы не ехал.
Труперы - лоторея.Если брать,то только с меняным уже в мурше по гарантии мотором,форсунками
и то это не гарантия,что не попадёшь под замену (уже за свои деньги) опять.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:33
grardima
John
это любовницу на море вывести

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:38
rishon
Посмотри Террано ещё.
Хорошее соотношение цена-качество-надёжность.
Не прожёрлив.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:39
grardima
John
приезжай завтра на сбор клуба
посмотриш на правельные машинки
может поможет определится

Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:41
John
Ещё один прадик:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=322705
2000-го года. Километраж всего 230. Правда с хевры какой то.
Что сильно влияет на цену при последующей продаже.
Куча прадо с километражами 300 - 350 тыс и ценником 55- 60.
Наскольно это выгодное вложение денег ?
Как я понял, прадо - это единственный хороший вариант ?
А как длинный паджеро 2 поколения Года 98 - 99 ?
Стоит в 2 раза дешевле прадо.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 23:44
John
grardima писал(а):John
приезжай завтра на сбор клуба
посмотриш на правельные машинки
может поможет определится

А где и когда ? Поди сбор в труднодоступных для обычных машин местах ? Как то не хочется свой Аккорд испытывать на внедорожные возможности )))