Страница 1 из 2
дискавери
Добавлено: Ср окт 17, 2012 17:14
arkadii
кто что может сказать про ДИСКАВЕРИ 97г.
есть бензин 3,9 с газовой установкой в ришаене
и дизель 2,5 оба с пробегом 180 и 300 т.км
что страшнее машина и для семьи и для шетаха
какие будут рекомендации
или ПАДЖЕРО СПОРТ 2500 дизель

Добавлено: Ср окт 17, 2012 17:38
Bumer
а твой де?
вон парниша с Ашдода свое ведерко продает

купи - мы русссские друг друга не обманываем ...
Добавлено: Ср окт 17, 2012 17:43
arkadii
насчет обмана это ясно а вот про
сами машины не понятно

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:24
Bumer
шо тебе не понятно

тут слово о ведре кривое скажи и все

баня с веником - поэтому спасибо товарищю Сталину за наше счастливое детство

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:38
arkadii
вопрос про машины а про веники с баней

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:59
SNEP
Диско - если замученная - ПОПАндос, если ухоженная то меньший попандос бензин мощьный но прожорлив а с газом это мега попандос, дизель слаб но экономичен180К предпочтительней трехсот для семьи менее страшен субару джасти паджеро спорт едет по шетаху хуже чем диско дизель но экономичней чем бензин без газа
Удачи в поиске

Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:06
Evgeniy
Дискавери бензинновый более надёжный двигл , но дорогой в цене горючего , да жэ с газом . Мехирон вроде на него меньше.
Остальные маарахот почти одинаковые и эдентичны с Дефендером (кроме коробки - Акп) Безинновый 170 л.с. ,дизель 115 л.с.
Дизельный Есть с 300 TDI с ЕДС , лучьше снять меньше проблем будет .Ну и смотреть какие шипурим есть у машин (цириёт мешупарот ,наилот , агбаот (я видел у одного +4"

) .
Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:45
grardima
я лично диско не люблю в любой его интопритации
при слове ладровер меня в дрож кидает
( без обид )
падж спорт дизель не знаю на любителя
(нужны дорободки и первое это блок )
хотя многие ездят и не замарачиваются
если разговор пошёл о мицубе то обычный падж люче
Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:47
stingrey
pajero 90-х годов

180000km- не бывает...еси только первя рука
Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:51
grardima
stingrey писал(а):pajero 90-х годов 180000km- не бывает...еси только первя рука
и бензин
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:22
Strannik
У моего механика уже второй диско на газу.
Вроде ездиет, но похоже делает понемногу проблемы.
TDI300 один из лучших дизелей своего времени.
АКПП как я понял слабовата, но работает и чинится без проблем.
Запчастей навалом и не дорогие.
Очень комфортабельна.
Если машина ухоженая то проблем не будет.
А если убита, то какая разница какой марки.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:32
rishon
Strannik писал(а): Очень комфортабельна.
Извиняюсь конечно,но почему очень?
Несколько раз сидел в разных Диско именно,чтоб почуствовать этот комфорт про который на форуме говорят.
Мне было совсем не комфортно,тесно и неудобно

.
Если нужен конфорт,то это почти все "американцы" типа Юкона,Субурбана,Эксплорера,на худой конец относительно новые Гранды.
Ну и тот же Трупер и Прадик имхо гораздо комфортней Диско.
Всё это личное мнение (может быть ошибочным

)
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:37
Strannik
Да и моё личное мнение.
Юконы и Эксплоеры по моему мнению вообще другая лига, а вот прадик и все тойёты с низкой посадкой меня лично сильно утомляют.
Да и в трупере мне менее уютно.
Всё конечно субъективно, но диско всё же комфортен.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:44
rishon
По мнению наших форумчан даже Падж комфортней Диско
Комфорт
1.Toyota Prado-90 (4) - 9.5
2.Mitsubishi Pajero-II (7) - 9.29
3.Isuzu Trooper (7) - 9.14
4.Land Rover Discovery-I (6) - 9
5.Suzuki Vitara (6) - 7.5
6.Nissan Terrano (14) - 7.64
7.Toyota Hilux-105 (5) - 5.2
8.Suzuki Jimny (4) - 5
Из темы "Рейтинг внедорожников"
viewtopic.php?p=122245#122245
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:52
anbon2000
всем кого бросает в дрож от Disco ,вы просто пишите полную Е Р У Н Д У
только тот кто держит disco может его оценить, у всех остальных просто стигмы и полное безграмотность по отношению к Disco

Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:54
rishon
Strannik писал(а): прадик и все тойёты с низкой посадкой меня лично сильно утомляют.
У Прадика низкая посадка?
У Хайлакса и 4Раннера да низкая (как в легковушке),но у Прадо высокая как у всех одноклассников.У моделей Люксури ещё и штук 5 разных электрорегулировок положения кресла есть

Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:01
Strannik
Даже у 80 низкая.
Люксури не знаю.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:04
rishon
У 80-ки схожа с 4Раннером.
У всех Прадо посадка высокая (дегем люксури и обычный дегем посадкой не отличаются,только количеством регулировок)
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:05
Strannik
У какой машины посадка выше и паджеро2 или прадо?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:30
rishon
Примерно то же самое (в сантиметрах не мерил

)
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:39
stingrey
-в диско комфорта в два раза больше чем в коротком паджеро..сравивали с ГЕРОЙ на хуршане

Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:45
Strannik
В паджеро по высоте нормально сижу.
На первых же покатушках сново сяду в крузак.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:46
grardima
anbon2000 писал(а):всем кого бросает в дрож от Disco ,вы просто пишите полную Е Р У Н Д У
может быть и Е Р У Н Д У я пишу
не имел я диско да вы правы
но ездил на них достаточно
и возил на граре очень много даже слишком
любите их кто вам мешает
я только высказал своё мнение да и только
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:47
Strannik
grardima писал(а):я только высказал своё мнение да и только

Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:54
stingrey
кому-что

для меня комфорт-плавность хода.шумоизляция.а
а посадка-зависит от сидения
Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:56
Evgeniy
stingrey писал(а):-в диско комфорта в два раза больше
А в Д2 еще удобнее , есть воздушная подвеска

Добавлено: Ср окт 17, 2012 21:59
Evgeniy
grardima писал(а): и возил на граре
LR is always ill, but never dead. 
Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:01
grardima
stingrey
каждому своё ты прав
по этому советовать камуто машину тежело
у каждого человека своя колокольня
Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:03
grardima
Evgeniy писал(а):LR is always ill, but never dead
ты даже не представляеш сколько было трупов
Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:06
SNEP
Понеслась новая тема о диско
Очень надеюсь прочитать что нибудь новое
