Страница 1 из 1

Есть у кого опыт использования на TLC нестандартной резины?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 13:46
genkor
Привет озабоченному народу от озабоченного джипера.

Пришла зима а с ней и вечная дилема про колёса.
Родная у моего 120-го 265/65R17 ~ 30.6", а стоит сейчас 265/70R17 ~ 31.6".
Не знаю, стоит ли заморачиваться и прописывать нестандартный и дефицитный размер в ришаён ради одного инча?
Для резины 265/70R17 выбор гораздо более ограниченный, чем для 265/65R17.
Наверное, если уже менять, то на 33", но это уже совершенно иная, более сложная проблема.

Собственно вопрос следующий:
Есть ли у кого опыт использования на Toyota Land Cruiser 90/120 или FJ Cruiser нестандартной резины? Дает ли это какое либо ощутимое преимущество?
Пока вижу только недостатки. Кроме ограниченного выбора, думаю явно увеличивается расход бензина, что для 4-х литрового мотора вещь немаловажная.

Короче, ваши мнения?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:02
rishon
У многих на форуме на 90-х Прадиках вместо родной 265/70/R16 (примерно 31-я) стоит 265/75/R16 (примерно 32-я).
Тоже у себя собираюсь менять.
Что даёт?
Прибавка к клиренсу на 1.5-2 см (то есть небольшое улучшение проходимости - будешь на чуть более высоких камнях повисать :) и по более глубокой колее ехать),внешне на бОльших колёсиках машинка смотрится круче :) ,
ну и увеличенный расход на 1-1.5 литра на сотню (легче карману :)) .

Каждый в принципе сам решает кому что предпочтительней.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:40
Ох-ах
Менял на ручьном Фрилендере на большую - Пошло только на пользу.
На ТД -5 - проходимости недобавило а расход топлива Увеличело.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 15:22
BarbaCat
genkor
Ген, я бы не парился(да собственно и не парюсь) и ездил бы с родным размером.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 15:54
gingerat
BarbaCat писал(а):Ген, я бы не парился(да собственно и не парюсь) и ездил бы с родным размером.
+1

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 17:54
Strannik
BarbaCat писал(а):Ген, я бы не парился(да собственно и не парюсь) и ездил бы с родным размером.
А я бы поменял на 16 диски.
Т.е. 265х75х16
Это те же самые 31.6", но выбор больше и шансов порвать боковины нз низком давлении меньше.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:13
BarbaCat
Strannik
Не возможно, суппорт мешает :(

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:17
rishon
И резину и диски дорого менять,не говоря о прописке в ришайон.
Проще оставить родной размер и лифтануться :).

Гена,а как ты машину с колёсами,невписаными в ришайон купил? :?:
Или хозяин скинул это с цены?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:17
Strannik
Ира во время ралли на свой прадик ставила чужую запаску с 16 джантом.
У неё 120 коротыш, т.е. 125 на 17 дисках.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:29
BarbaCat
Strannik
Вообще это очень странно, т.к. это основная проблемма на рускоязычных форумах...
Надо проверить, может у нас какие-то другие суппорта тут ставят :?:

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:40
genkor
rishon писал(а):Гена,а как ты машину с колёсами,невписаными в ришайон купил? :?:
Или хозяин скинул это с цены?
Ну во первых да, цену он скинул. Но дело не в этом. Так как резина довольно старая, то все равно нужно было менять в этом году.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:43
genkor
Strannik писал(а):А я бы поменял на 16 диски. Т.е. 265х75х16
Это те же самые 31.6", но выбор больше и шансов порвать боковины нз низком давлении меньше.
Да это понятно, но, как уже написал Игорь - это дорого и хлопотно. Не уверен, что замена джантов столь критична. Пока не определился с возможностями и поведением машины, думаю остаться на оригинальных джантах.

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:45
Strannik
BarbaCat писал(а):Вообще это очень странно, т.к. это основная проблемма на рускоязычных форумах...
Надо проверить, может у нас какие-то другие суппорта тут ставят
Перепроверился, обманул я вас.

Ира всё же получила на замену 17 джант, который удивительным образом оказался в запасе у прадика.

Но всё же мне довольно утвердительно сказали что можно.

Собственно вы там все рядом, проверьте :thumbup: