Toyota LC Prado или какой джип выбрать
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Toyota LC Prado или какой джип выбрать
Сегодня решил, может поменять свою на Прадо, сделал тест драйв на дизеле.
У нас еще этот идиотизм, присущий только нашей стране, везде эта Тоета называется прадо, или toyota land cruiser 120, вроде так, а у нас Land cruiser РАГИЛЬ... или после распроса, продавец выдавил такое, это land cruiser 90. Ну это типа как у нас Мицубищи Паджеро Кинг, а у некоторых видел еще и надпись Супер Кинг, блин идиотизм полный.
Но вернемся к нашим баранам.
Честно скажу, дизелей у меня не когда не было, и этот тест драйв оставил очень двойственное чуство, с одной стороны потрясающая подвеска, просто сказка, едеш как по простыне, но те кто сзади, им придется прыгать на каждой кочке...
Очень не понравилось сиденья, они для японца максимум, очень узкие, я не "пальчик с пальчик" конечно, но и не толстый, а в сиденье по ширине не поместился, после 5 минут начала болеть спина.
Новая машина а дрожит как чахотачный старик, я просто не вьезжаю, не ужели нельзя сделать чтобы машина не дрожала... как и звукоизоляцию, после 2500 оборотов движок очень голосистый.
Круиз контроль, как и разброс всех остальных кнопок, такое ощущение что делал его японец после 12 чашек саке, и куда попало кое как напихал.
Очень дешевая отделка на простых моделях, как и пластик между сиденьями для локтя, скрипит не хило.
Мне потом обьяснили что бензин совсем другое дело и не шумит движок, но стоит он намного дороже, и жрет бензин на свои 4 литра очень не хило.
Смотрел со вторых рук, не могу понять, вроде таксистов не видел на Ланд крузерах, но пробеги такие что не каждый таксист такой потянет. Совсем не понятно в чем прикол, нахрен нужна такая машина для много ездить, тем более у нас отличные дороги, а land cruiser дизелю до люксовой машины, что Имхо обязательно при больших пробегах и такой огромной цене, как до луны пешком.
Даже не знаю что делать, машина в целом очень нравится, к навигации по кнопкам можно привыкнуть, но сиденье, шум и дрожанье, совсем не радуют. Все таки шетах это максимум раз в неделю, а остальные дни надо ездить по асфальту...
Блин нет золотой середины, не у одного производителя.
У нас еще этот идиотизм, присущий только нашей стране, везде эта Тоета называется прадо, или toyota land cruiser 120, вроде так, а у нас Land cruiser РАГИЛЬ... или после распроса, продавец выдавил такое, это land cruiser 90. Ну это типа как у нас Мицубищи Паджеро Кинг, а у некоторых видел еще и надпись Супер Кинг, блин идиотизм полный.
Но вернемся к нашим баранам.
Честно скажу, дизелей у меня не когда не было, и этот тест драйв оставил очень двойственное чуство, с одной стороны потрясающая подвеска, просто сказка, едеш как по простыне, но те кто сзади, им придется прыгать на каждой кочке...
Очень не понравилось сиденья, они для японца максимум, очень узкие, я не "пальчик с пальчик" конечно, но и не толстый, а в сиденье по ширине не поместился, после 5 минут начала болеть спина.
Новая машина а дрожит как чахотачный старик, я просто не вьезжаю, не ужели нельзя сделать чтобы машина не дрожала... как и звукоизоляцию, после 2500 оборотов движок очень голосистый.
Круиз контроль, как и разброс всех остальных кнопок, такое ощущение что делал его японец после 12 чашек саке, и куда попало кое как напихал.
Очень дешевая отделка на простых моделях, как и пластик между сиденьями для локтя, скрипит не хило.
Мне потом обьяснили что бензин совсем другое дело и не шумит движок, но стоит он намного дороже, и жрет бензин на свои 4 литра очень не хило.
Смотрел со вторых рук, не могу понять, вроде таксистов не видел на Ланд крузерах, но пробеги такие что не каждый таксист такой потянет. Совсем не понятно в чем прикол, нахрен нужна такая машина для много ездить, тем более у нас отличные дороги, а land cruiser дизелю до люксовой машины, что Имхо обязательно при больших пробегах и такой огромной цене, как до луны пешком.
Даже не знаю что делать, машина в целом очень нравится, к навигации по кнопкам можно привыкнуть, но сиденье, шум и дрожанье, совсем не радуют. Все таки шетах это максимум раз в неделю, а остальные дни надо ездить по асфальту...
Блин нет золотой середины, не у одного производителя.
А, кстати, может кому будет интересно.
Узнавал на счет FJ Cruiser, значит для завоза если кто не в курсе надо получить ишур от мусаха который ее будет чинить если что.
И сейчас начали делать проблемы, говорил с мужиком он рассказал что былы те кто "наехал" на явуана типа почему не завозят FJ Cruiser, и оказывается есть не только отказ на разрешение по завозу этой модели, но строгий наказ от главного офиса Тоеты, по максимому препятствовать завозу.
Toyota FJ Cruiser только для Штатов и Канады, остальным странам не светит.
Вот уроды а...
Узнавал на счет FJ Cruiser, значит для завоза если кто не в курсе надо получить ишур от мусаха который ее будет чинить если что.
И сейчас начали делать проблемы, говорил с мужиком он рассказал что былы те кто "наехал" на явуана типа почему не завозят FJ Cruiser, и оказывается есть не только отказ на разрешение по завозу этой модели, но строгий наказ от главного офиса Тоеты, по максимому препятствовать завозу.
Toyota FJ Cruiser только для Штатов и Канады, остальным странам не светит.
Вот уроды а...
Сейчас уже поздно и завтра очень рано вставать, поэтому много расписывать не буду.
Если в кратце о том, что тебя волнует, то по комфорту из такого класса машин крузак (по моему мнению) на последнем месте.
Это такой комфортабельный и закрытый грузовичёк. Собственно и управляя крузаком чуствуешь себя как за рулём грузовичка.
Дизель, есть дизель, и с его работой надо свыкнуться.
В основном используется как представительская машина, поэтому и пробеги у них у всех астрономические. Притом, что машины довольно надёжны.
Очень проходима в стандарте. Наверно самая проходимая в своём классе.
Больное место-мосты. (ремонт 15-20 кусков)
П.С. Владельцем крузака небыл. Немного водил и много общался с владельцами.
Если в кратце о том, что тебя волнует, то по комфорту из такого класса машин крузак (по моему мнению) на последнем месте.
Это такой комфортабельный и закрытый грузовичёк. Собственно и управляя крузаком чуствуешь себя как за рулём грузовичка.
Дизель, есть дизель, и с его работой надо свыкнуться.
В основном используется как представительская машина, поэтому и пробеги у них у всех астрономические. Притом, что машины довольно надёжны.
Очень проходима в стандарте. Наверно самая проходимая в своём классе.
Больное место-мосты. (ремонт 15-20 кусков)
П.С. Владельцем крузака небыл. Немного водил и много общался с владельцами.
Да... наверное это очень представительно, приехать на встречу на таком грузовичке... разве что переговоры вести по поводу постройки дачи, на шетахе :)Strannik писал(а):В основном используется как представительская машина, поэтому и пробеги у них у всех астрономические.
Представительская машина это БМВ 7, Ауди 8, Мерс CLS или CL и т.д по теме, если брать 4x4 это еще может быть Порше Сayenne например, то есть что то как минимум элегантное по виду и дорогое по имени.
А это простая, но большая семейная машина (если брать длиный 5-и дверный вариант), для большой семьи которая любит выезду на природу.
ИМХО конечно :)
-Tom-
Думаю, если начнёшь смотреть на машины, оценивая в первую очередь их внедорожные качества и надёжность, а также колличество повреждений после поездки по бездорожью, тогда, наверное будет более понятна популярность некоторых внедорожников. Ведь совместить проходимость, надёжность, крутящий момент дизеля, устойчивость к повреждениям и т.д и т.п. с суперкомфортом тяжело, дорого, а порой даже и невозможно. Поэтому приходится отдавать предпочтение либо одному, либо другому.
P.S. Посмотри "Grand Cherokee". На мой взгляд в нём наибольшее сочетание.
Думаю, если начнёшь смотреть на машины, оценивая в первую очередь их внедорожные качества и надёжность, а также колличество повреждений после поездки по бездорожью, тогда, наверное будет более понятна популярность некоторых внедорожников. Ведь совместить проходимость, надёжность, крутящий момент дизеля, устойчивость к повреждениям и т.д и т.п. с суперкомфортом тяжело, дорого, а порой даже и невозможно. Поэтому приходится отдавать предпочтение либо одному, либо другому.
P.S. Посмотри "Grand Cherokee". На мой взгляд в нём наибольшее сочетание.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
согласен полностью .Глянь на 4.0L бензин.Это квадратная модель,не зализанная.Классика жанра .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
D.D.E писал(а):-Tom-
Думаю, если начнёшь смотреть на машины, оценивая в первую очередь их внедорожные качества и надёжность, а также колличество повреждений после поездки по бездорожью, тогда, наверное будет более понятна популярность некоторых внедорожников. Ведь совместить проходимость, надёжность, крутящий момент дизеля, устойчивость к повреждениям и т.д и т.п. с суперкомфортом тяжело, дорого, а порой даже и невозможно. Поэтому приходится отдавать предпочтение либо одному, либо другому.
P.S. Посмотри "Grand Cherokee". На мой взгляд в нём наибольшее сочетание.
+1
Действительно в Гранд Чероки хорошее сочетание конфорта и проходимости. Имею ввиду года так 1997-2005.
Новые уже съехали в сторону "паркетности" увы .
Есть(был) неплохой экземляр на продажу.Год то ли 2001,то ли 2002,поднятый(грамотный лифт),колёса М/Т, 4 литра бензин + установлен газовый маарехет последнего поколения(хозяин машины -владелец хевры по установкам ГБО).Состояние - кмо хадаш.Хотел вроде 110 тыс.шекелей.
Зовут Боаз,тел.050-8224883.
Возможно уже продан .Проверь, если заинтересован(можешь сказать,что ты друг Игаля на 4Раннере)
Я сам думал его купить,когда у меня были проблемы с коробкой.
Если машины б/у тебя не интересуют и думаешь о новой и
тебе важен в первую очередь конфорт,но чтоб была и возможность иногда съезжать на бездорожье - то присмотрись к SsangYong Rexton
ИМХО подойдёт под твои требования.И то что корейский производитель - тебя смутить не должно - судя по твоей сегодняшней машине
Ещё как вариант - Nissan Pathfinder - возьми на пробную поездку - может понравится
Я проверял Grand Cherokee все что нормальное предлагают, это только Яву-иши.
Со вторых рук что я смотрел, машин засранные.
Как например те-же Ланд-Круизеры, смотрел 4 штуки с пробегами 70.000 и 90.000, ощущение что там жарили шашлык и пальцы с хумусов вытирали о сиденья...
Я просто езжу максимум 10.000км в год, и машина у меня моется только в ручной мойке как и паркуется только на платных стоянках, и так далее. Поэтому мне купить со вторых рук это проблема, машина должны быть очень ухоженная или такая которую не успели загадить.
Nissan Pathfinder смотрел, но если честно как только увидел 3-х спицевый руль, этого хватило чтобы отказатся
SsangYong Rexton думал, но эта машина не проходила не разу тесты на удар что уже решает все, да и еще падает в цене как подбитая ракета, продать его не актуально потом. Я например на свою дал обьявления, у меня есть реальный покупатель спустя день, а этот Rexton можно продавать вечность.
Со вторых рук что я смотрел, машин засранные.
Как например те-же Ланд-Круизеры, смотрел 4 штуки с пробегами 70.000 и 90.000, ощущение что там жарили шашлык и пальцы с хумусов вытирали о сиденья...
Я просто езжу максимум 10.000км в год, и машина у меня моется только в ручной мойке как и паркуется только на платных стоянках, и так далее. Поэтому мне купить со вторых рук это проблема, машина должны быть очень ухоженная или такая которую не успели загадить.
Nissan Pathfinder смотрел, но если честно как только увидел 3-х спицевый руль, этого хватило чтобы отказатся
SsangYong Rexton думал, но эта машина не проходила не разу тесты на удар что уже решает все, да и еще падает в цене как подбитая ракета, продать его не актуально потом. Я например на свою дал обьявления, у меня есть реальный покупатель спустя день, а этот Rexton можно продавать вечность.
Козлы-Tom- писал(а):А, кстати, может кому будет интересно.
Узнавал на счет FJ Cruiser, значит для завоза если кто не в курсе надо получить ишур от мусаха который ее будет чинить если что.
И сейчас начали делать проблемы, говорил с мужиком он рассказал что былы те кто "наехал" на явуана типа почему не завозят FJ Cruiser, и оказывается есть не только отказ на разрешение по завозу этой модели, но строгий наказ от главного офиса Тоеты, по максимому препятствовать завозу.
Toyota FJ Cruiser только для Штатов и Канады, остальным странам не светит.
Вот уроды а...
Не завозят, кстати не только FJ Cruiser http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-prices.html ,но и новые 4Раннеры(тоже только для стран Америки ) http://www.toyota.com/4runner/trims-prices.html (на цены посмотрите ) и обновлённые 70-ки,которые в Европе - да продают.Я бы такую бы взял например
Фото от сюда http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=697
Короче - явуаны Тойоты(и не только) - козлы
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну этТТО вообще царский экземпляр .Явуаны трясутся за свой карман,почему не завозят .Думаю что о покупке ДАННОГО японопрома задумались бы люди .А применительно к армии и кибуцам я не говорю,завалят заказами.В Европе,говорят 45евроденег хотят,цена не децкая.Но красавец .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Вот простой пример, в той же Англии такой же выбор как у нас, это Тоета козлы конченные, разделяют поставки на Штаты Канаду и другие лох-страны.
http://www.toyota.co.uk
http://www.toyota.co.uk
Согласен.D.D.E писал(а): Думаю, если начнёшь смотреть на машины, оценивая в первую очередь их внедорожные качества и надёжность, а также колличество повреждений после поездки по бездорожью, тогда, наверное будет более понятна популярность некоторых внедорожников. Ведь совместить проходимость, надёжность, крутящий момент дизеля, устойчивость к повреждениям и т.д и т.п. с суперкомфортом тяжело, дорого, а порой даже и невозможно. Поэтому приходится отдавать предпочтение либо одному, либо другому.
Можно упомянуть Range-Rover и Диско3(комфрт и проходимость),
но цена и надёжность оставляют жепать лучшего.
Может Митсубиши Паджеро?
Вот в этой теме много сравнений разных джипов
viewtopic.php?t=196
Здесь цены
viewtopic.php?t=204
Вот в этой теме много сравнений разных джипов
viewtopic.php?t=196
Здесь цены
viewtopic.php?t=204
rishon спасибо, почитаю
Господа, я вот еще одного не понимаю, это все время в Российских обзорах, замечания по раскачке и кренов на поворотах.
Я люблю американские полноразмерные машины именно из за их конфорта, она плывут как корабли, нету там такого как "пятой точкой по асфальту". Нахрен нужна споривная жесткость и так далее, на домашней машинке ?
Какие то странные парамерты, например без проблем хвалят машины у которых отсуствует понятие конфорта, круто держит повороты даже не наклоняется, но при этом на дребежание жопой по всем выбоинам асфальта не замечают.
Это такой показатель типа все хотят ощущать себя авто-гонщиками, на этих хилых домашних машинках или что то другое ?
Господа, я вот еще одного не понимаю, это все время в Российских обзорах, замечания по раскачке и кренов на поворотах.
Я люблю американские полноразмерные машины именно из за их конфорта, она плывут как корабли, нету там такого как "пятой точкой по асфальту". Нахрен нужна споривная жесткость и так далее, на домашней машинке ?
Какие то странные парамерты, например без проблем хвалят машины у которых отсуствует понятие конфорта, круто держит повороты даже не наклоняется, но при этом на дребежание жопой по всем выбоинам асфальта не замечают.
Это такой показатель типа все хотят ощущать себя авто-гонщиками, на этих хилых домашних машинках или что то другое ?
Господа такой вопрос, что то нравится мне Hyundai Terracan... какие у этой машинки известные проблемы ?
Иногда проскакивает в обзорах что проблемный.
Езжу я не много, шетах экстримом не занимаюсь... то есть думаю если взять 2007 года, с пробегом маленьким, вроде не должен делать проблемы, тем более снова он у меня максимум будет проходит тысяч 12 в год, из них 97% на асфальте.
Я правда на нем еще не катался, но так по виду нравится да и цена человеческая на фоне конкурентов
Иногда проскакивает в обзорах что проблемный.
Езжу я не много, шетах экстримом не занимаюсь... то есть думаю если взять 2007 года, с пробегом маленьким, вроде не должен делать проблемы, тем более снова он у меня максимум будет проходит тысяч 12 в год, из них 97% на асфальте.
Я правда на нем еще не катался, но так по виду нравится да и цена человеческая на фоне конкурентов
Хотел тебе предложить на него обратить внимание.
Каких то характерных болезней не слышал.
На бездорожье не уступает одноклассникам, но поднять и защитить желательно.
Думаю, что для тебя может быть довольно приемлимым решением.
Каких то характерных болезней не слышал.
На бездорожье не уступает одноклассникам, но поднять и защитить желательно.
Думаю, что для тебя может быть довольно приемлимым решением.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То есть явных болезней нет... хорошо
Просто один из доводов, мне очень нравится гараж Юндай в Ришоне, их отношение к клиенту и вобще авира, не хочу их менять.
Сейчас попробую начать поиск и заодно покатаюсь, одно плохо, бензинов не так много.
А поднять его и так далее, если учесть его цену, то еще вложить в него тысяч десять (хватит ?) на все приблуды, это не так страшно.
Просто один из доводов, мне очень нравится гараж Юндай в Ришоне, их отношение к клиенту и вобще авира, не хочу их менять.
Сейчас попробую начать поиск и заодно покатаюсь, одно плохо, бензинов не так много.
А поднять его и так далее, если учесть его цену, то еще вложить в него тысяч десять (хватит ?) на все приблуды, это не так страшно.
Я рыдал на экран монитора... посмотрите какие лялки по каким ценам уходят на Ebay
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
По Вашей ссылке FJ НЕ БЫЛА продана за 25тыс. нерусских денег(не выбрана минимальная сумма,СМОТРИТЕ внимательно).Если без торгов написано 44тыс.,то отдаст МИН. за 40тыс..Но по НАШИМ ценам и данная(40тыс.бачков)сумма является очень гуманной.И в последний год цены на Ибеле стали непомерно высоки,в СООТНОШЕНИИ к рыночным даже в США.ПОЧТИ уверен,если он рулит 44.За 38-35 можно найти на рынке автомобилей со вторых рук.Рекомендую глянуть Немецкий Ибель(de),там цены на авто ниже.И продают ТАКИЕ БОМБЫ(мерина G350 1999,весь фарш от Брабус и за 18евриков),буБете долго рыдать на экран монитора .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах Я знаю что не продали, но пусть 40 тысяч, пусть 50 тысяч, за такие деньги в Израиле бы стояла очередь.
Но у нас, те FJ что успели завести, все спихивают не как не спихнут.
Там в Штатах эти "бизнесмены" брали простые модели по 17-20 тысяч долларов + сюда затащить мехес и т.д 120% + перевозка и страховка еще 2000 баксов + заработать, скажем 10.000 баксов, кажется все равно выгодно... Но эти кадры пытаются здесь впарить эти машинки за 90.000 - 95.000 баксов, правда где они на это найдут покупателей, мне не понятно.
Но у нас, те FJ что успели завести, все спихивают не как не спихнут.
Там в Штатах эти "бизнесмены" брали простые модели по 17-20 тысяч долларов + сюда затащить мехес и т.д 120% + перевозка и страховка еще 2000 баксов + заработать, скажем 10.000 баксов, кажется все равно выгодно... Но эти кадры пытаются здесь впарить эти машинки за 90.000 - 95.000 баксов, правда где они на это найдут покупателей, мне не понятно.
Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 14, 2009 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На счёт FJ так их не сильно жалуют в морше .Не знаю почему.Продают тут,да никак не могут продать .Думаю кто покупает,подумает и об тех. обслуживании.Которого тут(как Я ПОНЯЛ)НЕТ ,расходники не берём во внимание.А там крылья,фары,пластики,по подвеске-понял что ВСЁ под заказ.Т.е. припарковался и обноси стеной,что б не коцнули чаво.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org