SsangYong Musso 2.9TDI и Hyundai Galloper 2.5TDI
Добавлено: Пт июл 29, 2011 2:38
Уважаемые, господа джипперы, приветствую Вас!
Тема трудного выбора коснулась и меня.
Выбор всегда сложен, когда хочется получить максимум возможного за минимум денюШки. Что поделать, жисть диктует свои законы.
Мой выбор две фирмы и две модели.
СсанЙонг Муссо и Хенде Галлопер. И та и та мне подходят.
У обоих есть свои недостатки и свои преимущества.
Если бы головку этой девушки приЧепить на тело воон той, а ножки той, что стоит в уголке присобачить к головке и тельцу, она стала бы воплощением моего идеала. )
Возможно меня спросят о критериях выбора джипа. Я вобще-то говорил, но повторюсь, чтобы не тратить вашего времени.
Большой, просторный, проходимый, для использования в жизни и бездорожья. Легковушка прекрасна, но увы, она ездит только по шоссе
Не знаю нужно ли их расписывать?
Разве что для себя. Может услышу что-то новое.
Я могу кое-что спутать, не сидел готовя статью, пишу по памяти, при сем, у меня даже нет джипа Так что, ежели что - поправьте.
Итак, что я знаю о Галле(красиво звучит) на сегодняшний день, мой субъектив.
Галлопер
Достоинства:
1. Мягкий
2. Большой
3. Недрогой в обслуживании
4. Проходимость на уровне, которого мне хватит(я думаю)
5. Можно взять в относительно приличном состоянии и даже без пыток на шетахе пред. владельцами, в пределах 2003 года, а то и 2004(возможно).
6. Достаточно надёжный.
7. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
8. Недорогой в приобретении.
9. 15. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
Недостатки:
1. Не так уж он недорог в обслуживании, более того, один из владельцев, сказал в точности до наоборот.
2. Непросторный внутри.
3. Проходимость могла быть выше.
4. Движок 2.5TDI 105Л.С. На 2.5 тонны. Слабоват для такой махины.
5. Любит когда его не только хорошо выпасают, но и хорошо кормят. Жрёт соляру, хотя и некритично.
6. Приборы расположены крайне неудобно. Чисто грузовичок.(дело привычки)
7. Седушка, на которой по отзывам владельцев, не оч. удобно сидеть, а иногда и откровенно затекает нога давящая на газ "до судорог". Возможно писал высокий человек. Не знаю, как может быть мало места в такой машине, разве что кресла отоддвигаются на малое расстояние.
8. Неудобный руль и его настройка под водителя.
9. Подключаемость 4x4. Сперва остановка, потом переключение перед бездорожьем. При выезде с бездорожья сперва выключить, потом на трассу. Это не проблема, если не забывать. Забудешь, полетит раздатка, а вслед за ней и коробка.
10. 12. Не оснащён ABS и ESP
====================================
Муссо
Для начала скажу, что В своё время, из-за проблем в фирме СсанЙонг, контроль за производством машины, был передан фирме Дэу.
Я всегда думал, что Дэу и выпускали его. Но недавно натолкнулся на статью, из которой ясно, что выпускал его всё тот же СсангЙонг.
Изменилась только решётка и лэйба.
после приобретения контроля Дэу на Муссо, они провели рейсталлинг. Машина стала выглядеть современнее. После 2001 года, когда Муссо снова стал выпускать официально СсангЙонг, был снова проведён рейсталлинг.
Правда тут мне непонятно кое-что. Если официально Муссо вернулся к СсангЙонг, почему после 2001 года, на них лэйба Дэу??
----
Достоинства:
1. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
2. Настоящий джип, без оговорок.
3. Все приборы расположенны очень удобно
4. Просторный. Мужики выше средней комплекции, втроём сидят на втором ряду не касаясь коленями передних сидений и не толкаясь локтями.
5. Хорошая проходимость.
6. Мало потребляет горючки(даже оч. мало жрёт). И это отмечают все, кто имел или имеют этот джип.
7. Двигатель 2.9 TDI на 2 тонны веса. 120Л.С. По лицензии Мерседес. Коробка, точно не помню, по-моему тоже мерс. Не суть важно
8. Хорошие кресла, удобные.
9. Подключаемость 4x4. На 70км в час клавишей из салона. Понижайка, там же.
10. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
11. Недорогой в приобретении
12. Оснащён ABS и ESP
13. Надёжная машина.(если не приобрести убитую).
"Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц". "
14. Изначально был выбран мною, ещё год назад. Поездил, понравился, почти влюблён! Жаль владелец был мутный до безобразия.
Недостатки:
1. Двигатель, хоть и легендарный, но старый. Это нестрашно, мощи в нём меньше не стало, но вот чинить здесь не умеют. Проще заменить части.
2. Стоимость обслуживания достаточно высокая. Что это значит, мне никто так и не сказал. Есть только эта расплывчатая фраза.
(речь о том, что может полететь что-то из коробки или движка) Странно, а если полетит что-то в тех же агрегатах, в другом джипе, стоимость будет такая, что не ощутите на бумажнике??.
3. Машину можно взять в пределах 2003 года. 2004 - не уверен.
4. Клиренс маловат, но при хорошей защите брюха, это нестрашно. Кроме того, его можно немного увеличить. Лифтинг, колёса.
Тоже самое касается и Галла.
Я пытался нарыть для себя побольше недостатков(повторяю, мой субъектив), но не нашёл.
Для себя я выбрал и Муссо, и на крайний случай, Галла.
Смотреть буду и те и эти. Появится Носорог в приемлемом состоянии, думать не буду.
Нет, - придёться искать Галла. К слову сказать, Галла в приличном сосотянии отрыть намного проще, чем Муссо.
Есть вопрос к джиперам!
Кто-то из вас, разбирающихся в механике, проживающих в Натании и (или) в Мезкерет Батия, или рядом, и могущих глянуть со мной машины, есть?
Не тащить же каждую на тест, право слово.
Вспомню, что не досказал в этом посте - непременно дополню.
Спасибо за терпение.
Если кому-то интересно, я могу присовокупить технические характеристики Галлопера и Муссо.
С уважением.
Тема трудного выбора коснулась и меня.
Выбор всегда сложен, когда хочется получить максимум возможного за минимум денюШки. Что поделать, жисть диктует свои законы.
Мой выбор две фирмы и две модели.
СсанЙонг Муссо и Хенде Галлопер. И та и та мне подходят.
У обоих есть свои недостатки и свои преимущества.
Если бы головку этой девушки приЧепить на тело воон той, а ножки той, что стоит в уголке присобачить к головке и тельцу, она стала бы воплощением моего идеала. )
Возможно меня спросят о критериях выбора джипа. Я вобще-то говорил, но повторюсь, чтобы не тратить вашего времени.
Большой, просторный, проходимый, для использования в жизни и бездорожья. Легковушка прекрасна, но увы, она ездит только по шоссе
Не знаю нужно ли их расписывать?
Разве что для себя. Может услышу что-то новое.
Я могу кое-что спутать, не сидел готовя статью, пишу по памяти, при сем, у меня даже нет джипа Так что, ежели что - поправьте.
Итак, что я знаю о Галле(красиво звучит) на сегодняшний день, мой субъектив.
Галлопер
Достоинства:
1. Мягкий
2. Большой
3. Недрогой в обслуживании
4. Проходимость на уровне, которого мне хватит(я думаю)
5. Можно взять в относительно приличном состоянии и даже без пыток на шетахе пред. владельцами, в пределах 2003 года, а то и 2004(возможно).
6. Достаточно надёжный.
7. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
8. Недорогой в приобретении.
9. 15. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
Недостатки:
1. Не так уж он недорог в обслуживании, более того, один из владельцев, сказал в точности до наоборот.
2. Непросторный внутри.
3. Проходимость могла быть выше.
4. Движок 2.5TDI 105Л.С. На 2.5 тонны. Слабоват для такой махины.
5. Любит когда его не только хорошо выпасают, но и хорошо кормят. Жрёт соляру, хотя и некритично.
6. Приборы расположены крайне неудобно. Чисто грузовичок.(дело привычки)
7. Седушка, на которой по отзывам владельцев, не оч. удобно сидеть, а иногда и откровенно затекает нога давящая на газ "до судорог". Возможно писал высокий человек. Не знаю, как может быть мало места в такой машине, разве что кресла отоддвигаются на малое расстояние.
8. Неудобный руль и его настройка под водителя.
9. Подключаемость 4x4. Сперва остановка, потом переключение перед бездорожьем. При выезде с бездорожья сперва выключить, потом на трассу. Это не проблема, если не забывать. Забудешь, полетит раздатка, а вслед за ней и коробка.
10. 12. Не оснащён ABS и ESP
====================================
Муссо
Для начала скажу, что В своё время, из-за проблем в фирме СсанЙонг, контроль за производством машины, был передан фирме Дэу.
Я всегда думал, что Дэу и выпускали его. Но недавно натолкнулся на статью, из которой ясно, что выпускал его всё тот же СсангЙонг.
Изменилась только решётка и лэйба.
после приобретения контроля Дэу на Муссо, они провели рейсталлинг. Машина стала выглядеть современнее. После 2001 года, когда Муссо снова стал выпускать официально СсангЙонг, был снова проведён рейсталлинг.
Правда тут мне непонятно кое-что. Если официально Муссо вернулся к СсангЙонг, почему после 2001 года, на них лэйба Дэу??
----
Достоинства:
1. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
2. Настоящий джип, без оговорок.
3. Все приборы расположенны очень удобно
4. Просторный. Мужики выше средней комплекции, втроём сидят на втором ряду не касаясь коленями передних сидений и не толкаясь локтями.
5. Хорошая проходимость.
6. Мало потребляет горючки(даже оч. мало жрёт). И это отмечают все, кто имел или имеют этот джип.
7. Двигатель 2.9 TDI на 2 тонны веса. 120Л.С. По лицензии Мерседес. Коробка, точно не помню, по-моему тоже мерс. Не суть важно
8. Хорошие кресла, удобные.
9. Подключаемость 4x4. На 70км в час клавишей из салона. Понижайка, там же.
10. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
11. Недорогой в приобретении
12. Оснащён ABS и ESP
13. Надёжная машина.(если не приобрести убитую).
"Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц". "
14. Изначально был выбран мною, ещё год назад. Поездил, понравился, почти влюблён! Жаль владелец был мутный до безобразия.
Недостатки:
1. Двигатель, хоть и легендарный, но старый. Это нестрашно, мощи в нём меньше не стало, но вот чинить здесь не умеют. Проще заменить части.
2. Стоимость обслуживания достаточно высокая. Что это значит, мне никто так и не сказал. Есть только эта расплывчатая фраза.
(речь о том, что может полететь что-то из коробки или движка) Странно, а если полетит что-то в тех же агрегатах, в другом джипе, стоимость будет такая, что не ощутите на бумажнике??.
3. Машину можно взять в пределах 2003 года. 2004 - не уверен.
4. Клиренс маловат, но при хорошей защите брюха, это нестрашно. Кроме того, его можно немного увеличить. Лифтинг, колёса.
Тоже самое касается и Галла.
Я пытался нарыть для себя побольше недостатков(повторяю, мой субъектив), но не нашёл.
Для себя я выбрал и Муссо, и на крайний случай, Галла.
Смотреть буду и те и эти. Появится Носорог в приемлемом состоянии, думать не буду.
Нет, - придёться искать Галла. К слову сказать, Галла в приличном сосотянии отрыть намного проще, чем Муссо.
Есть вопрос к джиперам!
Кто-то из вас, разбирающихся в механике, проживающих в Натании и (или) в Мезкерет Батия, или рядом, и могущих глянуть со мной машины, есть?
Не тащить же каждую на тест, право слово.
Вспомню, что не досказал в этом посте - непременно дополню.
Спасибо за терпение.
Если кому-то интересно, я могу присовокупить технические характеристики Галлопера и Муссо.
С уважением.