Страница 1 из 2

Кто может сказать плохого про бензиновый Isuzu Trooper 3.5 ?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 20:44
genkor
Спрашиваю этот вопрос "нетрадиционной ориентации" не случайно.

Недавно понял, что не смотря на то, что знаю очень много про дизельный Трупер, о бензиновом в основном судил по отзывам людей, которые или ездили на нем меньше года, или не ездили совсем.
Обшепринятое мнение, что бензиновый Trooper 3.5 литра "так же хорош, как дизельный, только без проблем", не считая конечно более высокий расход топлива.
Так ли это? Может кто либо рассказать о проблемах, ожидающих владельца Трупера 3.5, года так 2003-2004?
Может кто обслуживал его в своем гараже? Есть ли на форуме владельцы ездивших на нем года так 3?

Пока могу предположить, что придется делать шипуц коробке передач. Возможно будут проблемы с вакумом 4х4 на передней цирие.
Что еще? Действительно ли двигатель 3.5 надежен, или это еще один гибрид - выкидыш альянса Isuzu/Caterpillar? Как надежна электроника бензинового Трупера?

Вопрос этот собственно назрел потому, что решил пересесть с дизеля на бензин. Люблю вольяжность больших бензиновых внедорожников и тихий рокот бензинового мотора из под капота.
Вначале решил купить Toyota LC-120 с 4-х литровым двигателем, но потом начала давить жаба. В принципе Трупер мне нравится. А доплачивать еще 100,000 к стоимости моей машины морально тяжело. Всегда найдется финансовая дырка, которую можно заткнуть.

Однако, сравнение надежности Isuzu с Toyota не в пользу первого, хотя когда уже что то сломается, то починка Тойоты обойдется дороже.

Вот такая дилемка. Кто нибудь может отговорить от покупке Toyota Land Cruiser 4.0 в пользу Isuzu Trooper 3.5? ( Или наобарот? :) )

Добавлено: Пн июл 04, 2011 20:54
rishon
Знаю,что у новых бензиновых Труперов частые проблемы с коробкой (очередной косяк Исузу - поменяв мотор с 3.2 на более мощный 3.5, коробку они оставили старой,которая почему то не очень стыкуется с новым движком и часто летит). Почти все Труперы с движком 3.5 делали уже шипуц коробки или меняли на привезённую б/у.
Если в планах ставить газ,то движёк 3.5 с газом не особо дружит - слабые клапана,которые прогарают.Старый движёк 3.2 на газе едит без особых проблем.

Отговорил? :shuffle:

О бензиновом Прадо с движком 3.4 не думал? :shuffle:

Добавлено: Пн июл 04, 2011 20:54
Leon
я :shuffle:
коробка автомат Г.....О и нет питарона в ремонте
почитай здесь
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php?showtopic=8784

Добавлено: Вт июл 05, 2011 9:43
genkor
Спасибо вам за инфу.

Почитал по линку и еще немного. Заставило задуматься. Сам немало натерпелся от своей коробки. Кстати Ленчик, я так понимаю, что и у дизельного и у бензинового стоит таже коробка 4L30-E от GM (которую ставят и еще и на некоторые Cadillac и BMW), только с другими передаточными числами?

О бензиновом LC-90 3.4 думал, однако кроме того, что он мне не очень нравится, почти невозможно найти его с небольшим пробегом и в нормальном состоянии.

Кроме коробки, которую могу ремонтировать относительно по дешевки, есть ли еще известные болячки, например с двигателем. То, что прочитал на форуме www.isuzu.org.il несколько неоднозначно (из темы два еврея - три мнения).

Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:00
genkor
genkor писал(а):... я так понимаю, что и у дизельного и у бензинового стоит таже коробка 4L30-E от GM (которую ставят и еще и на некоторые Cadillac и BMW), только с другими передаточными числами?
Sorry, ошибся. У дизельного Трупера стоит коробка от Aisin. У бензинового даже нет dipstick для проверки уровня масла.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:26
Leon
genkor писал(а):что и у дизельного и у бензинового стоит таже коробка 4L30-E от GM
разные, в общем на дизеле коробка очень надёжная

Добавлено: Вт июл 05, 2011 11:15
genkor
Кстати, довольно интересный документик про этот гир (и не только) с линками:
https://docs.google.com/fileview?id=0B1 ... YmE5&hl=en

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:47
rishon
genkor писал(а):
О бензиновом LC-90 3.4 думал, однако кроме того, что он мне не очень нравится, почти невозможно найти его с небольшим пробегом и в нормальном состоянии.
Ничего невозможного нет :) - нужно только долго и упорно искать.
Мне тоже не особо Прадо-90 внешне нравится,но других альтернатив за эти деньги просто не мог найти для себя.

На бензиновый Трупер тоже смотрел,но отказался по причинам,приведённым выше.

Преимущества LC-90 3.4 л. перед LC-120 4 л.:
Есть блокировка заднего дифа в стандарте.
Дешевле как сама машина 2003 года(они только этого года в Израиле есть),так и страховки и запчасти на неё.
Менее жалко царапать на шетахе :).

Найти действительно тяжело,но возможно.
Искал долго,но в итоге нашёл в идеальном состоянии с пробегом всего 135 тыс.км,женщина возила детей в садик и школу,на шетахе были всего 2 раза на швилим.
Хотели 125,заплатил 118 (дороже мехирона на тот момент на 10 штук),но не жалею и очень рад.
Этих машин в Израиле всего то ли 100,то ли 200 штук.
Две на форуме :) - ещё есть коротыш у Влад-тойота (он вообще бэиздамнут за 90 кажется взял).

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:53
mish
rishon
Вот в Эйлате есть бенз.коротыш 2003 года ...Хотят на 30000 ( тридцать тысяч) ниже мехирона....В чём засада?? Кто нибудь хочет поинтересоваться?

По фоткам , как новый... :?:

http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=229215

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:01
rishon
Эйлат :) , 4 рука, 247 тыс.км.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:06
mish
rishon писал(а):4 рука,247 тыс.км.
Ну и что? За 9 лет то вполне савир.....Да и пробег не смертельный для джипа , я так думаю.... Моторчик то не маленький..
Я в своё время опеля продал с пробегом 220ккм.. Из них 200ккм мои....
Моторчик ещё вполне даже ничего был... А тут тоёта.. :?:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:13
rishon
Ну лет то не 9,а 8 - значит более 30 тыс.в год.
Конечно пробег не смертельный (я 4Раннер с пробегом 362 тыс. продал).
Машина в Эйлате - не каждый специально поедит туда её смотреть.
Жителей Эйлата ищущих конкретно бензиновый Прадо не много наверно :) .
Ну и возможно скрытые проблемы какие то (коробка или ещё что).Не правильно пользуясь можно спалить как дважды два.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:24
mish
rishon писал(а):Ну лет то не 9,а 8
Ну не 9 , а 8 с половиной , но не столь важно....
rishon писал(а):Машина в Эйлате
Так это и есть плюс... Легче торговаться...
rishon писал(а):Ну и возможно скрытые проблемы
А возможно и нет....Да и если предположить даже самое худшее , скажем мотор...Да за десяточку ставится моторчик и вот оно счастье!! :smile:
В любом случае , кто ищет конкретно такую машинку , я бы сразу этот вариант не отвергал... :beer:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:29
rishon
Кто ищет конкретно бензинового коротыша,то наверняка будет звонить и интересоваться.Возможно просто человеку срочно деньги нужны и он сильно цену скинул - и такое бывает.
Но думаю Гена ищет длиную машину и все эти дибурим :) не актуальны,а просто флуд :)

Добавлено: Вт июл 05, 2011 15:51
diman
судя по фотам, стоит у сохнута тойота. скорей сделали трэйд ин на новую, ну а как известно при трэйде сохнут берет запас для продажи и хотят по быстрому спихнуть.
с другой стороны если агрегат достойный, сохнут не отдадут на 30 ниже.
пс на фото они все красавцы,ю а на яву когда смотришь крашеные перекрашеные,перевареные, порваные.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 16:12
shmulic
diman писал(а):судя по фотам, стоит у сохнута тойота. скорей сделали трэйд ин на новую, ну а как известно при трэйде сохнут берет запас для продажи и хотят по быстрому спихнуть.
с другой стороны если агрегат достойный, сохнут не отдадут на 30 ниже.
пс на фото они все красавцы,ю а на яву когда смотришь крашеные перекрашеные,перевареные, порваные.
Я позванил!Говорит что у него еще 2 машины и тус тус и тапки менять надо и он сам работает в сохнуте тойота,говорить что поетому и цена такая и что он реален в цене,но что то не уверено он все ето расказывал.
Говорит что за 71.000 отдаст не меньше только приедь посмотри

Добавлено: Вт июл 05, 2011 16:52
genkor
rishon можно с тобой встретиться в этот "суфаш", попить пива и проехаться на твоем LC-90? (Можно и в обратном порядке :) )

Добавлено: Вт июл 05, 2011 16:56
rishon
В эту субботу еду на Кинерет на целый день.
Можно в пятницу после обеда или на следующей неделе

:beer:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 17:54
grardima
genkor

я не встречал исузу с проблемами каропки( хотя много слышал )
у одново чела отходила 450 тысч не единой проблемы
продал её месяц назад
я знаю что он поставил кулер мешупар с вентой
и делал типуль каропке каждые 20 000 тыш с заменой фильтра :thumbup:

но тоёта люче ИМХО :beer:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 19:45
diman
я не встречал исузу с проблемами каропки( хотя много слышал )
у меня наепнулась коропочка на трупе дизеляке 2000г к 500т. км.

а из опыта могу сказать, когда нет проблем с коропками,люди не замарачиваются и не ставят кулеры с вентами отдельно.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 19:58
Strannik
Думаю что правильней делать раздельное охлаждение на коробку до того как коробка накроется.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:36
igor-pajero
Opel Monterey 3.0 DTI LTD Neue Motor Klima ** Внедорожник/пикап
Это вы о этой машине
?

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:42
genkor
igor-pajero писал(а):Opel Monterey 3.0 DTI LTD Neue Motor Klima ** Внедорожник/пикап. Это вы о этой машине ?
Нет мы говорим о бензиновом Трупере у которого французкая коробка 4L30E от GM.
На дизельном Трупере стоит более удачная японская коробка от Aisin Warner.
(Особых претензий к которой не имею. После шипуца работает у меня надежно.)
Leon писал(а):
genkor писал(а):что и у дизельного и у бензинового стоит таже коробка 4L30-E от GM
разные, в общем на дизеле коробка очень надёжная

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:45
genkor
Strannik писал(а):Думаю что правильней делать раздельное охлаждение на коробку до того как коробка накроется.
+1 :yes:
Еще очень важно правильное подключение этого кулера для эффективного охлаждения.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:46
genkor
rishon писал(а):В эту субботу еду на Кинерет на целый день.
Можно в пятницу после обеда или на следующей неделе
:beer:
Спасибо. Поговорим в пятницу утром, что бы не было для тебя обузой.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:47
gingerat
Ген, осторожно. :)
Once you try toyota you never come back...

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:49
genkor
grardima писал(а):я не встречал исузу с проблемами каропки( хотя много слышал )
у одново чела отходила 450 тысч не единой проблемы
продал её месяц назад
я знаю что он поставил кулер мешупар с вентой
и делал типуль каропке каждые 20 000 тыш с заменой фильтра
Странно. Мы говорим от бензиновон Трупере 3.5 литра? Судя по отзывам на форуме, кажется фантастокий. :?:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 20:54
genkor
gingerat писал(а):Ген, осторожно. :)
Once you try toyota you never come back...
Well, frankly speaking that's the whole idea... :)
At least after buying this hugely overpriced piece of hardware there will be no money left for something else. :crying:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 21:01
gingerat
Ok, I can tell u about another metal box that is really overpriced... The only excuse that it has 240 hp.
But it is total offtopic :shuffle:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 21:11
BarbaCat
genkor
But you know it's really nice overpriced piece of hardware! :)