Страница 1 из 1
					
				Kia Sorento - Быть или Не быт?
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 13:48
				 AssafV
				День добрый,
И так, спустя трудные 3 месяца без джипа было принято однозначное решение против легковой машины. 
Не буду загружать этот форум очередным вопросом о том, "что взять"... Т.к. это нескончаемая тема без единого шанса на консенсус 
Скорее всего решение падёт в пользу Киа Соренто 2005-2007 года.
В планах найти "девственную", поднять ее и заблокировать задний мост. 
Кто может рассказать о ее болезнях, трудностях в содержании, уровне проходимости, расхода топлива и т.д.
Буду рад любой инфе о этой машине.
Заранее благодарю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 14:23
				 Bumer
				Уж как на аватаре не будет 100%..
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 14:25
				 AssafV
				Знаю..... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:12
				 gingerat
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:18
				 genkor
				Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:27
				 AssafV
				Эта Соренто, на сколько я помню не заблокирована и не приподнятая.
Но эти фотки еще ни о чем не говорят... 
Хотя, мне кто-то сказал, что Соренто поднялась Маале Бокер. (что больше похоже на сказку)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:29
				 AssafV
				genkor писал(а):Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
Корейская. А между этими странами целое море протекает, хоть и Японское 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:45
				 Bumer
				genkor писал(а):Да шож он полез туда? Дурашка Японская...
100%O:-)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:47
				 gingerat
				Поднята. Не сказка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:52
				 AssafV
				gingerat писал(а):Поднята. Не сказка.
Не сказка?...
Еще месяц назад Маале Бокер был еле доступен джипам с двумя блокировками...
А как Соренто его одолел?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:22
				 grardima
				На счет расхода врать не буду незнаю
проблем особых нет
так помелачи хашмаль
на каропку желательно сразу поставуть кулер
запчасти дорогие(со слов клиентов которых возил)
а возил эти машины редко восновном электрика и перегрев
желаю удачи  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:23
				 BarbaCat
				AssafV
Зимой спокойно поднялся его без блоков на 4Раннере, так что сильно от погоды зависит... если пудры мало вполне мог проехать с помощью рук убирающих камни и какой-то матери 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:34
				 AssafV
				grardima писал(а):На счет расхода врать не буду незнаю
проблем особых нет
так помелачи хашмаль
на каропку желательно сразу поставуть кулер
запчасти дорогие(со слов клиентов которых возил)
а возил эти машины редко восновном электрика и перегрев
желаю удачи  

 
Спасибо!
BarbaCat писал(а):AssafV
Зимой спокойно поднялся его без блоков на 4Раннере, так что сильно от погоды зависит... если пудры мало вполне мог проехать с помощью рук убирающих камни и какой-то матери 

 
Если бы мне сказали что речь о зиме, то я бы поверил. А мне написали, что этим летом... Что меня и удивило. Сказка это или быль 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:46
				 rishon
				AssafV
Если в планах штурмовать подъёмы типа Бокер,то наверно нужно всё таки расматривать не Соренто,а другие варианты.
Почему имено на Соренто решил обратить внимание,тем более после супер-пупер навороченного Трупера?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:57
				 AssafV
				rishon писал(а):AssafV
Если в планах штурмовать подъёмы типа Бокер,то наверно нужно всё таки расматривать не Соренто,а другие варианты.
Почему имено на Соренто решил обратить внимание,тем более после супер-пупер навороченного Трупера?
А я уж подумал, не грузить этот форум 
Вот критерии по которым я рассматривал варианты:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше. 
После всех советов, обдумываний и простого выноса мозга (самому себе) я остановился на двух с половиной конкурентах:
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
Ну вот, как-то вот так 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:13
				 rishon
				AssafV писал(а): Вот критерии по которым я рассматривал варианты:
- * Единственная машина.
* Километраж примерно 20т в год (что в раза 2 больше того, что я делал до сегодняшнего дня и что не мало напрягает)
* Максимально "молодой" с минимально возможным пробегом.
* Цена после покупки, ишур-кав, шипурим до 100 штук.
* Максимальное удобство на квише.
* Возможности шетаха по возможности, чем выше-тем лучше. 
После всех советов, обдумываний и простого выноса мозга (самому себе) я остановился на двух с половиной конкурентах:
Соренто, Гранд Чироки или как вариант - Либерти. (Буду рад, если вы добавите в этот список еще кого-то)
А потом, чистая арифметика - Соренто дешевле почти во всем.
 
 
 В твой список: 
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:19
				 AssafV
				rishon писал(а):В твой список: 
Юндай Тэрракан (проходимость в плюсе,есть шипурим)
СангЯнг Рекстон (больше для квиша,скорей всего шипурим на него нет)
Ты прав на все 100%
Но Соренто был выбран из этих трех после тщательного чтения вот этого:
http://www.4x4.co.il/articles/article.a ... cleId=2463
Я что-то пропустил?.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:29
				 rishon
				Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана  

 не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 04, 2011 18:52
				 AssafV
				rishon писал(а):Ну эта старая статейка за 2003 год ничего вообщем то не определяет.
Если б я стоял перед выбором Соренто-Тэрракан,то брал бы Таракана  

 не задумываясь.
Он и на квише хорош и на шетохе не плох.Можно и лифт подвески нормальный сделать и блокировки АРБ на него есть,ну и прочие причиндалы как шноркель,бампера и т.д.
Решать конечно тебе.
 

 
Да, я знаю, что она с 2003 года. Но с тех пор мало как изменились эти машины (кроме Соренто 2006 г. у которых движок 170 лошадей / 40 кг/м)
А еще такие аспекты как внешний вид...
По поводу бамперов, можно ведь на любую сделать, если на заказ. Хоть на легковую.
Лифт, на 5 см можно поднять оба агрегата. На Соренто есть Koni & King или Old Man. И блокировки вроде как есть, задняя аксиоматическая (не знаю какая, но мусах Киа завозить будет) и передняя вроде есть от Lokka...
Н-да...
Звучит как самоубеждение 
Мне действительно внешне Соренто нравится больше, хотя оба далеко не "красавцы" 
Ну а это "

" всегда и с радостью 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 17:24
				 mikanor
				Интересуюсь - нашёл ли чего в результате, и если да, что можешь рассказать как владелец?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:08
				 Strannik
				mikanor
По поводу соренты к 
Starikу стучись.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:25
				 mikanor
				Уточнить хочу - тут говорят что "старая" Соренто - джип, "новая" - паркетник.
Я посмотрел в Википедии, там пишут что в 2009 машина сменила первое поколение СУВ, с несущей рамой, на второе где она уже кроссовер.
"Новая" и "старая" относятся к этим двум поколениям, до 2009 и после.
Я правильно понял?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:47
				 rishon
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 03, 2012 6:48
				 RubikJan