Срочно нужен совет бывалых!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Срочно нужен совет бывалых!
Ребята, подскажите! Мой брат собирается покупать 4х4. Ему предлагают Ленд Диско дизель 96 года, 6+1 машина прошла около 320 000 , информация такая; машина была купленна как дрова другом-мусахником, и полностью перебранна на оригинальных запчастях, включая ходовую, сейчас сделан ПОЛНый овероль двигла, новая коробка. Можно взять за 20000 Стоит ли игра свеч? Вопрос срочный!!!
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Если всё это правда,то стоит.Прокатись на ней,может передумаешь?graf писал(а):Ребята, подскажите! Мой брат собирается покупать 4х4. Ему предлагают Ленд Диско дизель 96 года, 6+1 машина прошла около 320 000 , информация такая; машина была купленна как дрова другом-мусахником, и полностью перебранна на оригинальных запчастях, включая ходовую, сейчас сделан ПОЛНый овероль двигла, новая коробка. Можно взять за 20000 Стоит ли игра свеч? Вопрос срочный!!!

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
graf
Если машина живая,то за эти деньги бери.
Бояться особо нечего.Что надо будет сделать,сделаешь потом.
Запчасти не дорогие,и подводных камней на ней нет,все болячки устранимы и хорошо известны.
Слабые дифференциалы (и кто то скажет полуоси)
Стук при движение назад.
Падающая обивка потолка(уже переделанная на большинстве машин)
Пружины на замках дверей.
Ржавчина на заднем левом окне Сафари (там проходит мазган,и создаётся конденсация)
Дурные гайки на колёсах,которые надо переделывать.
Течь с руля
Чёрные бачки (водные) лопались и менялись на белые
Кроме этого,всё остальное зависит от владельца и состояния машины.
Я на своей за семь лет горя не знаю,и она одна из самых надёжных машин которые у меня были.
Мнение на израильской улицы о них немного другое,и может поэтому такая цена.
Как сказал недавно Джо Биран...существует какой то "Эффект Ланд Ровера"..
Есть люди очень довольные...а есть которые слышать не хотят...
И как сказано на Jeep Trip... "Ланд Ровер покупают по любви...или не покупают совсем"...
Если машина живая,то за эти деньги бери.
Бояться особо нечего.Что надо будет сделать,сделаешь потом.
Запчасти не дорогие,и подводных камней на ней нет,все болячки устранимы и хорошо известны.
Слабые дифференциалы (и кто то скажет полуоси)
Стук при движение назад.
Падающая обивка потолка(уже переделанная на большинстве машин)
Пружины на замках дверей.
Ржавчина на заднем левом окне Сафари (там проходит мазган,и создаётся конденсация)
Дурные гайки на колёсах,которые надо переделывать.
Течь с руля
Чёрные бачки (водные) лопались и менялись на белые
Кроме этого,всё остальное зависит от владельца и состояния машины.
Я на своей за семь лет горя не знаю,и она одна из самых надёжных машин которые у меня были.
Мнение на израильской улицы о них немного другое,и может поэтому такая цена.
Как сказал недавно Джо Биран...существует какой то "Эффект Ланд Ровера"..
Есть люди очень довольные...а есть которые слышать не хотят...
И как сказано на Jeep Trip... "Ланд Ровер покупают по любви...или не покупают совсем"...
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Машина неплохая
По возможнатям не уступает неодно в соём классе.
На мой взгляд :
ПЛЮСЫ - комфорт на шетахе и дороге , вмистимост богажа, доступность рем.компплекта по доступной цене. Взможность облуживания "с колена " если есть руки , время ,инструент.
Личны опыт : замена кузова после оварии , генератора,гидро усил.руля,перед.зад. подшипников,торм.дисков + колодки,коленвал ,грм итд итп.....
МИНУСЫ-от производителя - гниение кузова,резба на болте главного шкифа таже что и вращние двигателя и щё кое какии мелочи.
ОТ нашей страны - авто- мастерские с незнанием и неумением обслуживания. НЕ ВСЕ а болшинство. ИХМО.[/b]

На мой взгляд :
ПЛЮСЫ - комфорт на шетахе и дороге , вмистимост богажа, доступность рем.компплекта по доступной цене. Взможность облуживания "с колена " если есть руки , время ,инструент.
Личны опыт : замена кузова после оварии , генератора,гидро усил.руля,перед.зад. подшипников,торм.дисков + колодки,коленвал ,грм итд итп.....
МИНУСЫ-от производителя - гниение кузова,резба на болте главного шкифа таже что и вращние двигателя и щё кое какии мелочи.
ОТ нашей страны - авто- мастерские с незнанием и неумением обслуживания. НЕ ВСЕ а болшинство. ИХМО.[/b]
ALF
В чём проблема Вот они
В чём проблема Вот они

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56