Страница 3 из 3

Все сначала 2

Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:51
KotSa
Привет, парни! Я заметил что моя супруга уже стала активным участником вашего сайта в связи с имевшими место событиями и пора брать руль в свои руки, потому как из двух водил имеющихся в тачке, за штурвал садится всегда самый опытный. Так где же мы были до сих пор на своей Мицу..? А просто раскатывали по полу как кот сами по себе. И спросил Алик всадника: а зачем тебе добрый молодец такой конь богатырский? А молодец считает движущей силой жизни осуществление мечты. Ну вот поскаку я по полям и горам, найду змея проклятого и проедусь по нем со всей силою своей.Ну ничего, что все время разные заботы хозяйские одолевают, погоди еще змий! Ну а теперь и конь уже копытами двинул, не дождавшись побоища славного... Видимо добру молодцу загодя стоило застолье с первопроходцами разделить. А доселе...
Из той дали России, где под дорогами понимаются направления, захватил я с собой бесценный опыт преодоления преград всяческих, испытывая на прочность далеко не вездеходы, хотя и японские праворукие. И так меня это достало, что вьелось в тело и разум мой так, что полюбилось бездорожье как жизнь и отвергать я стал легковушки там всякостные. Да, неплохо иметь спортивку для гонок, но где полетать-то? Для жизни нужно настоящее железо. Один раз подковал как надо и можно в долгую дорогу. Конечно, устраивает хороший компромисс пол-грунт, поэтому считаю что Паджерик - лучший выбор. Знаком с ними еще по тем дорогам. Доступный по бабкам и внешностью настоящего проходимца. Прекрасное сочетание изящных восточных линий со строгой формой и качествами внедорожника. Тачка должна вызывать любовь своей внешностью, поэтому от вида современных мыльниц а-ля джип меня просто тошнит. Ну еще нравится Т-Hilux и T-surf прошлых лет. Паджерик хотел еще в России, но там за такую тачку могли просто завалить. А здесь тоже расслабился, распарился на солнышке, пороха давно не нюхал, вот и поделом...Но, король умер - да здравствует король! Хотя теперь и в напряг, но нужно начинать новый отсчет. При выборе тачки всегда полагался на собственный опыт вождения/ремонта, присматриваясь к долгожителям разбитых дорог.Сейчас хочу выслушать мнения людей, адаптированные так сказать к местным условиям. Надеюсь ваши советы помогут поскорее оказаться в ваших рядах. Предлагаю узнать мои пристрастия при выборе следующего авто и ориентируясь по ним, порекомендовать что-либо, исходя из вашего опыта.
Основной интерес - японка. Корейцам не верю - Всегда быстро разваливались на плохих дорогах. Насчет более свежих не в курсе, но остерегаюсь.
Тип кузова - построже, !умеренно! зализанный, длинный.
Салон - полный эл.пакет, седла - анатомические, рег.руль,приборы - все.
Движок - турбодизель 3.0 \ 2.8л. цепь. Бензин не люблю в мощных тачках / головняк с ремонтом, расход, пороховая бочка/.
Коробка - механика 5ст. Автомат не уважаю, люблю думать сам, предсказуемость, торможу всегда двигателем, дизеля это уважают, тормоза - при необходимости.
Максимум - АКПП с опцией "overdrive" (5-я ступень). \подумаю\.
Привод - полный подключаемый со всеми блокировками. Передняя подвеска - независимая, задняя - пружины.Штатная подвеска должна быть рассчитана на широкопрофильныю резину в стандарте.
Возможность установки полной защиты, дуги и поднятия без проблем.
Доступность комплектующих без особого напряга.
Предпочитаю приобретение тачки, имеющей максимум в стандартной комплектации, чем взять дешевле и потом выкладывать еще до такой же суммы, если не более за передел. Несмотря на опыт и любовь к механике, мне это уже подзаеб.., да и время есть куда потратить более чем.
Предполагаемая сумма - около 30-35 штук.(пока)
Спорные вопросы ( со своей половинкой): 1.год выпуска, аргумент - постаревшее авто сложно застраховать и дорого.
2.Автомат легче найти и младше годом, а механику любят угонять (а что интересно не любят).
3. Лучше проще, но моложе за эту сумму. ( А дальше что, или кто вообще за рулем сидит?)
Ну пока вот так. Благодарю за возможное содействие, надеюсь на исчерпывающие ответы.
Всем удачи на дорогах!

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:06
ALF
многа букф, прочитав наискосок понял что тебе надо ЭТО
забирай пока дают, такое попадание в яблочко бывает нечасто.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:30
Strannik

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:16
Дани
aleksey_nat
Здесь скорее играет роль не география и не цены, а просто удача. Недавно встретил ребят, катающихся с моим Террано. Он у них звезда, самый самый :yes: . А куплен был дешевле всех остальных Террано-в в их компании...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:24
aleksey_nat
Удача нужна 100%, а еще терпение и не лениться смотреть все подряд.
Кто ищет, тот всегда находит!!!
:smile:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:57
igor-pajero
Ещё самое главное если хозяин просит выше мехирона не падайте духом посмотреть стоит ведь добавки стоят тоже деньгу

Добавлено: Пн янв 20, 2014 18:20
Strannik
KotSa привет.
Попробую ответить на часть вопросов.
KotSa писал(а):Движок - турбодизель 3.0 \ 2.8л. цепь.
Ну турбо дизели сегодня все, насчёт цепи, знаю про паджерик и у тирано.
KotSa писал(а):Коробка - механика 5ст. Автомат не уважаю
Автомат на асфальте и на бездорожье не одно и тоже.
По этому поводу у нас есть тема, глянь, может взгляд и изменится.
KotSa писал(а):Привод - полный подключаемый со всеми блокировками. Передняя подвеска - независимая, задняя - пружины.
Полный подключаемый у паджерика, тирано, трупера.
Есть ещё тендеры, но это другая опера.
Всех блоков в стандарте нет ни у одной, у паджерика и у прадо блок в заднем мосту.
Широкопрофильная резина в стандарте у дутых паджериков и частично у труперов.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 21:00
KotSa
Мы не потерялись и не пропали, мы читаем - штудируем всю информацию, что есть на форуме...
И потихоньку определяемся и продвигаемся. Скоро созреем для доп. вопросов. :roll: :shuffle:

Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:04
Phobos
KotSa писал(а):Скоро созреем для доп. вопросов. :roll: :shuffle:
Вот эти смайлики о многом говорят!!! :yes: :yes: :yes:

Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:48
Ох-ах
Здравствуйте ВСЕМ ВСЕМ :beer3: .Было сделано огромное усилие над собой и продана :crying: :crying: любимая бибика - :turtle: .
И куплен новый шишкотрясЪ Террано2,2001г.в.,первая рука,148000тыка ОРИГИНАЛЬНЫХ и БЕЗ шэтаха.Пока полный стандарт :shuffle: .Подозреваю что будет видоизменять и подростать.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:12
Strannik
Первая рука, меньше 150К у 13 летней машины :shock:
Такое бывает ?

Вижу что ты готов подправить ситуацию :D :beer:

Добавлено: Сб фев 15, 2014 16:30
Ох-ах
Не только БЕЗ шэтаха но и ОРИГИНАЛЬНЫХ :wht: .И ещё авто ВООБЩЕ необгоревшее на солнце :yes: .Дома-гараж,работа-подземная парковка(хозяин Радио Хэйфа).Пока хочу понять шо за звёр.Ситуацию буду подправлять :yes: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:51
borka13
Ох-ах
КОЗОДОЕВ :shuffle:
ЦЕНА ЕСТЬ ?
ХОТЬ В ЛИЧКУ КИНЬ

присматриваюсь к 3м варияциям
диско /терано/паджеро длинокороткоручкоавтоматопохрено - мацав /цена - критерий

как ни парадоксально
легче добыть длиный паджерик по разумной цене



но что то меняет ломает заного изучать транспорт :lol:

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:02
ALF
спроси за пажеро у Алекс-Елена, в шабес видел у него бумажку продажную на стекле.