Не корысти ради, а токмо волею пославшей мня жаны!!! - как говаривал известный персонаж, хочу задать вопрос людям явно разбирающимся в внедорожниках лучше меня. Если не брать в расчет проблемы появляющиеся в Труппере ( по моему не всегда, много общался с местными владельцами этих машин - они очень довольны, и хвалят ее) почему на нашем форуме так не любят эту модель?
Re: Давайте сравним?
Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:26
Alex 44
Давайте сравним?-Что с чем?
graf писал(а): Если не брать в расчет проблемы появляющиеся в Труппере
-то все форумчане Трупер любят,уважают,и часть из нас даже были/есть гордыми и счастливыми владельцами сего аппарата.
Не знаю, не знаю, когда я приобрел своего уже горячо любимого пехотинца, мне многие говорили, что я приобрел головную боль и чем скорее я от него отделаюсь, тем лучше. Но у меня эта машина вызывает очень теплые чувства, и что немаловажно, моя благоверная, которая была КАТЕГОРИЧЕСКИ против внедорожника, (любит прайветы, и последний раз сидела за рулем 19 лет назад в Тбилиси) теперь вытаскивает меня в Бен шемен каждую субботу (не могу сказать, что я очень сопротивляюсь) и стоит мне сьехать с асфальта перекидывает меня на пассажирское сиденье и с азартом уруливает на наименее проезжие тропинки. Причем глаза горят как у девченки!
А по поводу сравнения, у меня стоял выбор между длинным Террано и Труппером, Поэтому провокационный вопрос- при условиях
1.Обе машины в заводском исполнении
2. обе дизель
3. обе длинные
4.уровень водительского мастерства одинаков (скажем, один водитель по очереди за каждой машиной)
5. шетах - средний+
Какая из двух моделей покажет себя лучше?
Добавлено: Чт дек 02, 2010 18:22
Alex
Пока ты на асфальте,проблем особенных нет.Теперь о главном! На техшетахе машина просто ненадёжна.
Слабые полуоси,рулевые тяги.Много электроники,подключение
передка ненадёжно.Фирменные запчасти очень дороги,но если
машинку довести до ума,то даже очень ничего.Из плюсов,
не сложная ходовая,можно делать всё самому,передок можно
подключить принудительно при наличии ручных локеров,
очень комфортабельна,хорошие хода подвески в стандарте,
можно лифтануть и воткнуть колёса побольше. Если не испугал,
то вполне достойный аппарат за свои деньги.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 18:57
Strannik
Есть здесь на форуме бывшие и настоящие владельцы труперов и нисанов, они скажут лучше.
Из личных наблюдений:
Из однокласников это нисан, галопер, таракан, муссо, (может ещё что то забыл), трупер обладает лучшим комфортом и лучшей проходимостью.
Если закрыть глаза на проблемы двигателя, то и по надёжности трансмисии не хуже, а может и лучше других.
Передок из всех менее проблематичен наверно только у галопера.
Если не пугают проблемы движка ездий и наслаждайся.
Нисан так же прекрасная машина, но менее комфортабельна и проигрывает в ходах подвески.
У нисана более слабая рулевая.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:03
graf
Strannik
честно говоря, проблемы с двигуном особо не пугают, так-как в UMI проверили документацию, и подтвердили, что до ноября 2013 есть заводская гарантия на двигатель
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:11
rishon
Если проблемы с движком не пугают,то ездий и радуйся
Машина очень конфортная,но для выездов на шетах стоит укрепить передок(усиленные тяги сделать,неплохо ручные локеры поставить и т.д).Алекс всё правильно выше написал.
Вот в картинках:
Совсем недавно на покатушке - машина Портного
Аналогичный случай у Максмена
Максмен и Леон меняли полуоси и тяги чуть ли не на каждом серьёзном выезде.
Благо на Трупере это легко делать на шетахе
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:21
Strannik
Ну и нисан в придачу
Так что нечего сравнивать.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:31
rishon
Обе машины имеют свои плюсы и минусы.
Терановские дизеля намного надёжней и удачней Труперовских.
По гарантии не меняют (так как не требуют замены ).
Кстати,замена тоже не гарантия отсутствия проблем в будущем.
Насколько я помню и Максмен и Генкор меняли мотор 2 раза (не считая форсунок,машивот и т.д).
Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Терано-бензин тоже хороший движок,но слабоват - 2.4 всего,хотя благодаря этому - экономичный
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:31
graf
Значит рулевые и полуоси стоит приобрести запасные заранее, и бросить в багажник? И где это правильнее купить? И еще, можете подсказать как усилить рулевые и\ или где это сделать.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:34
rishon
Alex недавно для Портного делал.
Звякни ему (или в личку напиши)
Полуоси,тяги не бери китайские.
Есть неплохого качества и не дорогие - тайваньские.
Знаю где в старой промзоне Ришона можно купить
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:41
graf
rishon
Спасибо, как с тобой можно связаться? мой телефон - 054205-68-17
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:51
Leon
rishon писал(а):Максмен и Леон меняли полуоси и тяги чуть ли не на каждом серьёзном выезде.
с полуосями ты прав но они были китайские по 120 шах штука как стоили так и работали а рулевые сразу поменял на усиленные и они не разу не ломались
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:54
Leon
rishon писал(а):Терановские дизеля намного надёжней и удачней Труперовских.
и в них очень немало проблем с головками и топлевным насосом который стоит 4.5к мешумаш и ты прав без гарантии
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:58
rishon
Лёня, я не уговариваю Графа Трупер на Террано поменять
Нет идеальных машин - у всех свои плюсы и минусы
Добавлено: Чт дек 02, 2010 21:40
Соловей Разбойник
был у меня трупер,правдо не долго ,хорошо что быстро избавился обслуживание дорогое ,а вот у кента такой же трупер 2000 застрял на 2 года,поменял 2 мотора,форсунки ,ходовую постоянно перебирал ,альтернатор,пока не продал за бесценок,
Добавлено: Пт дек 03, 2010 6:18
Leon
Соловей Разбойник писал(а):хорошо что быстро избавился обслуживание дорогое
обслуживание дешевле не бывает 90 % запчастей есть тахлифи неплохого качества (тойота даже рядом не стоит ) подвеска почти вся идентична исузу айпон тэндер насчёт двигла то при правильном и заботливом обслуживании нет проблем я использовал 2.5 года, 85к километров и без проблемм кстати продал быстро и знакомому который за год вложил в ремонт 850 шах(тьфу-тьфу-тьфу.....хамса-хамса-хамса)
более подобно по труперам можно почитать здесь http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
п.с я ни за что не агитирую сам пока езжу на тойоте прадо
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:01
stingrey
Соловей Разбойник писал(а):был у меня трупер,правдо не долго ,хорошо что быстро избавился обслуживание дорогое ,а вот у кента такой же трупер 2000 застрял на 2 года,поменял 2 мотора,форсунки ,ходовую постоянно перебирал ,альтернатор,пока не продал за бесценок,
2 новых матора-наврятли...гавно с пирука можно и 5 поменять...если ставить китайские запчасти на ходовую -хватает на пол года....так это значит что машина плохая у друга асфальтовый трупер http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /48939.jpg пробег 360 тыс..так только месяц назад 2 шаровые поменял...
Добавлено: Пт дек 03, 2010 16:51
-Tom-
Strannik писал(а):Из однокласников это нисан, галопер, таракан, муссо, (может ещё что то забыл), трупер обладает лучшим комфортом и лучшей проходимостью.
Ниссан ощутимее меньше и такой узкий что даже в Витарке 3-х дверной было конфортнее сидеть за рулем, чем в 3-х дверном Терано, длинный Терано скорее однокласник Гранд Витары чем таких массивных и просторных машин как Трупер или Теракан. ИМХО конечно.
rishon писал(а):Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Не видел не одну бензиновую машину этой марки, на подажу и без каких либо явных проблем, и это при пробегах от 60 до 150 километров, посмотрел штук 5, странные люди, вообще не следять за машинами, вернее покупают а обслуживать бабок нет, вот и катаются с нарастающими проблемами, пока не продадут.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 20:18
vortec5700
rishon писал(а):Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Терано-бензин тоже хороший движок,но слабоват - 2.4 всего,хотя благодаря этому - экономичный
Я интересовался солдатиком. Его Дизель проблемный не во всех моделях.
Есть у них две дизельные силовые установки, тот что более старый 3.1 не имеет проблем с поподанием соляры в масльенную систему. А тот что по новей 3.0, с ним как раз не всё гладко и меняют его по гарантии.
Если бы не Юкон, так возможно дошел бы до солдатика 3.1 с ручкой.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 22:46
mishaw
Если тема еще актуальна...
Странник,
я знаю твою "слабость" обвинять Террано в "слабом" передке. И отчасти с тобой согласен: в конструкции много мелких деталек, которые имеют шанс в любой момент сломаться.
При этом...
Терранов на форуме не меньше, чем трупаков (а то и больше).
А теперь давайте сравним на основе форумных данных, сколько ремонтов передков было у Трупперов, и сколько у Терранов. Труппер в этом "соревновании" победит - их передки ремонтировали больше.
Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:02
Leon
mishaw писал(а):Труппер в этом "соревновании" победит - их передки ремонтировали больше.
так они и заезжали дальше и выше нагрузки большие блок спереди и т.д
п.с нечего сравнивать обе хорошие машины со своими плюсами и минусами
Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:30
mishaw
Leon , Аргумент про "заезжали дальше" учтен.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 5:27
-Tom-
mishaw писал(а):Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Не соглашусь, исходя из моих впечатлений, по внутренней ширине Витара больше, по крайне мере я в ней не упирался так плечом в косяк двери (при полной откатке сиденья назад) как в 3-х дверном Терано.
Может это ошибка дизайнеров интерьера, которые так его сконпоновали, но таковы мои впечатления.
Даже более того, замечу что я тогда ездил смотреть Терано на Сирионе, так в этой малютке было удобнее, в плане внутреннего пространства, чем в Терано.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 9:23
ALF
ещёбы, сирун масенький снаружи, да просторен внутри, ещё и посадка высокая. ему бы задний мост от уаза
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:52
Shturman
А как вам Витарики? [/url]
Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:28
gdalex
я недавно говорил с бывшим гаражником. он сказал, что к дизельному труперу (не помню какой год, у которого пожизненная гарантия на морот) даже не приближаться. там очень недадежная система вспрыска топлива. когда эта система начинает барахлить, то в двигатель попадает соляр, масло и вода одновременно. по этому мотор может полететь в любую минуту в не зависимости от того, где и когда ты делаешь типулим.
эта система вспрыска очень хорошо работала на тракторах исузу. но когде ее попробовали поставить на джипы, то начались проблемы.
на всякий случай подчеркиваю, что все это пересказано со слов гаражника. сам я этой машиной никогда не интересовался вплотную.
так что при выборе машины (трупер) почитай про систему ее вспрыска.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:47
-Tom-
ALF писал(а):ещёбы, сирун масенький снаружи, да просторен внутри, ещё и посадка высокая. ему бы задний мост от уаза
Кстати, как не смешно, но катаясь на Сирионе, я думал о таком варианте, правда в лице Сузуки Джимки, будь он такой же просторный внутри как Сирион, это был бы идеальный апарат, который просто перевернул бы рынок внедорожников.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 19:57
Leon
gdalex писал(а):так что при выборе машины (трупер) почитай про систему ее вспрыска.
я хочу тебя обрадвать что и у тебя та же система с теми же болячками но без гарантии кстати и на тойоте с 2001г тоже
Добавлено: Сб янв 08, 2011 20:27
genkor
-Tom- писал(а):
mishaw писал(а):Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Не соглашусь, исходя из моих впечатлений, по внутренней ширине Витара больше, по крайне мере я в ней не упирался так плечом в косяк двери (при полной откатке сиденья назад) как в 3-х дверном Терано.
Может это ошибка дизайнеров интерьера, которые так его сконпоновали, но таковы мои впечатления.
Даже более того, замечу что я тогда ездил смотреть Терано на Сирионе, так в этой малютке было удобнее, в плане внутреннего пространства, чем в Терано.
Согласен с Томом, это сложно обьяснить, но я тоже чувствовал себя в тесноте, даже когда проверял длинный Терано. Это собственно единственная причина (на то время), почему я не купил Терано.