Страница 1 из 5

помогите в очередной раз(nissan ili isuzu)

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:20
alex-69
Всем привет и здравия.Мы с супругой решили прикупить наш первый внедорожник(не паркетник).После изучения всего материала на всех форумах,остановились на двух вариантах:Ниссан Терано или Исузу Трупер(оба дизель и короткие,т.к. мы вдвоем) но все не однозначно. Эти модели подходят по цене+год от 2001 до 2004.Теперь самое главное,если не трудно даите полную оценку этим авто,чем лучше или хуже,с каким пробегом брать и на что обратить внимание.Я знаю этот вопрос задают в сотый раз,но ведь друзья на это и нужны чтобы помочь в трудную минуту.Кстати мы очем надеемся, что вы примите нас в вашу большую семью.Зарание благодарю.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:51
Pillgrim95
alex-69,Добро пожаловать
:beer:

Трупер машина комфортабельная,мощная с хорошей проходимостью но проблемная с 2000 г и выше. Не вдаваясь в подробности но у форумчан практически не осталось Труперов и не особенно советуют его.

Терано довольно комфортная машина ,надёжная , если в стандарте при вложении тыш 10 на лифт подвески,зашита,колёсики побольше :thumbup: :lol: то едет очень даже ничего.

Почему-то не учёл Паджеро практически всё тоже что и с Терано но есть очень хороший + , заднея межколёсная блокировка.

Удачи в выборе. :beer:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:57
Pillgrim95
Да есть один оченььь красивый ЖыП :) Корандо если заинтересует то все вопросы к Коке.

Или кто-нить дайте ссылку на него :oops:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:18
Евгений Альтерман

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:24
alex-69
Pillgrim95.огромное спасибо.значить Трупер отпал.Теперь Терано.Вчера смотрели один из яд 2 -2000г. вторая рука,203 тыс. прошел,дв. чистый завелся с первого раза и без черного выхлопа, салон в норме,но всегда есть но,1-прошол 203.+продоют после 7 месяцев покупки и главное это переходной дегем?какие советы?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:03
Jekas
Добро пожаловать :beer:
Террано с круглыми фарами или квадратными?
За разницу в цене с паджеро можно на тиррано блокировку поставить.
4 месяца назад тоже искал, меньше 200т/км 2000 года и даже 2002 найти практически не реально, но ничего в этом страшного нет, для дизеля это немного, если к нему нормально относились конечно же, для этого сушествует бдика (обязательно). километраж надо сверять с записями в ниссане. у большинства террано менялись луах шаоним в раёне 70 т/км это махала такая.
Короткии найти намного сложнее и место в багажнике практически нет. имхо

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:07
volk
Самые популярные внедорожники на форуме

По автомобильным фирмам
1. Тойота - 38 (машин)
2. Сузуки - 29
3. Митсубиши - 20

По маркам машин
1-2. Прадо-90 - 14(машин)
1-2. Террано - 14
3-4. Джимини - 13
3-4. Паджеро-2 - 13

Разнообразие марок по фирмам
1. Тойота - 8 (разных внедорожников)
2. Митсубиши - 6
3-4. Ланд Ровер - 5
3-4. Джип - 5

Вся инфа по форумскому автопарку здесь
viewtopic.php?p=29620#29620

___________может поможет решить удачи!!!

Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:41
alex-69
Jekas скажи ты нашел терано или купил что-то другое.Паджерик машина хорошая,но 2001г стоит на 25тыс. дороже Терано 2001г-вот и вся арифметика.Еще вопрос, если авто делали типулим не в меркази,как проверить км?На днях брал одну на бдику, якобы прошла 166000,но после бдики сказали ,что дв. убитый прошол 300000,а бдика совсем не дешовая и ещё кто слышал где лучше делать бдику возле Петахи?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:12
Jekas
viewtopic.php?t=1518

Да ровно четыре месяца назад купил длиный террано 2000 года новая цура. Полтора месяца искал достоиный апарат, пересмотрел кучу мусора. Есть очень много вешей которые можно проверить сомостоятельно, где то на форуме есть тема описываюшая это. только потом на бдику. Те машины которые проходили этот отбор, звонил в нисан и по номеру машины говорят когда она была у них последний раз, какой километраж там был и меняли луах шаоним и когда. из этих даных и того что тебе плетёт хозяин машины не трудно сделать вывод о настояшем пробеге и о его (хозяина) честности. Меня интерисовал мотор, коробка, турбо,... - основные дорогие узлы чтоб были в полном порядке , аварийность, внешнее и внутренее состояние. Всё остольное как амартизаторы, шаровые и т.д, ремонтируется , меняется на более навороченое чем в стандарте.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:26
alex-69
jekas спасибо за информацию.есть еще вопрос,понимаю, что надоел,с каким максимальным пробегом стоит брать машину? с расчетом,что беру не на год?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 13:19
Jekas
Вовсе не надоел, таргиш хофши.
Насчёт пробега однозначно тяжело сказать, пробег не всегда говорит о состоянии машины. Когда искал для себя поставил планку на 200к 2000-2002г. :?:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 13:30
mishaw
Насколько я знаю, дизельные моторы у Терранов достаточно надежные и долговечные, ходят по 400+ тысяч. Так что пробег в 200-250, скорее всего - не проблема.
Паджеро в приличном состоянии найти гораздо сложнее, чем Террано. Но, если удастся найти, то Паджеро лучше и по проходимости, и по комфорту. Из-за этого и дороже.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 13:38
alex-69
Спасибо за понимание.Это понятно,что нужно смотреть по состоянию,но все равно исходить примерно 20000км в год-это нормально,т.е. нужно искать максимум до 200-210т.разумется,что меньше лучше

Добавлено: Вс авг 01, 2010 13:56
Jekas
mishaw
если разница в цене 20+к, блокировка на терано будет стоить 8к. Кстати как у паджеро с апетитом?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 14:13
alex-69
mishaw все говорят что Поджерик лучше,но не уточняют это простой или кинг,читал на форуме,что у Кинга есть проблемы на шетахе,это правда?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 14:14
Pillgrim95
alex-69
alex-69 писал(а):Pillgrim95.огромное спасибо.
:lol:
mishaw писал(а):Насколько я знаю, дизельные моторы у Терранов достаточно надежные и долговечные, ходят по 400+ тысяч. Так что пробег в 200-250, скорее всего - не проблема.
Если судить по российским форумам то и 600 000 не проблема.
И бензиновые тоже :P :D
mishaw писал(а):то Паджеро лучше и по проходимости,
... :o как ты на Терано наезжаешь :shock: ... ? Выручает только блокировка,ходы подвески у Терано получше :)
alex-69 писал(а):Паджерик машина хорошая,но 2001г стоит на 25тыс. дороже Терано 2001г-вот и вся арифметика
Ещё 8-9 т. на блокировку и на покорение высот ... :thumbup: :beer:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 14:43
Pillgrim95
alex-69 писал(а):все говорят что Поджерик лучше,но не уточняют это простой или кинг,
Модели до Кинг (до 2000г) .ИМХО но Кинг для швилим ,паркетник :o :)

Добавлено: Вс авг 01, 2010 15:12
alex-69
ребята все молодцы и всем огромное спасибо за участие. если есть,что посоветывать и как правильно,что сделать принимаю все полезные советы и наставления,т.к. джипер, это дело серьезное и если возьмете с собой,чтобы небыло стыдно и мучительно больно.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 15:16
alex-69
Pillgrim95,а Паджерик до 2000г в основном бензин+ядани,найти дизель не вероятно трудно и в большинстве это с брезентом или я не прав?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 15:21
mishaw
alex-69
Пилигрим уже ответил... И про какой Паджерик, и чем именно он лучше (блокировкой в стандарте).
Про дизельные аппетиты не могу сказать, не знаю. Бензиновый Паджер прожорливее, но у него и мотор побольше.
Pillgrim95 писал(а):и 600 000 не проблема.
И бензиновые тоже
У бензиновых больное место - это коренные подшипники. Они ходят по 200-250 тыс. У дизельных этой проблему вроде нету. А блоки чугунные и там и там и сам черт не брат - работают как швейцарские часы. Головка блока у бензиновых - люминий, у дизеля не знаю.
Pillgrim95 писал(а):как ты на Терано наезжаешь
Упаси бог!... Я свой уже больше года как продал, а до сих пор на Терранычей оглядываюсь и вздыхаю с грустью.... :crying:
У Террано, при том что он немного уступает всем своим одноклассникам, есть одно огромное преимущество: его цена (и цены на содержание). И эта заметно более низкая цена при небольшом проигрыше в проходимости делают его абсолютным победителем конкурса "максимум внедорожника за минимум денег" в своем классе.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 16:12
Pillgrim95
mishaw
:beer:

alex-69
alex-69 писал(а):Паджерик до 2000г в основном бензин+ядани,найти дизель не вероятно трудно
Короткий Паджеро имеет хороший шук . Есть и дизеля. Вообще хорошую машину надо выжидать.
alex-69 писал(а):в большинстве это с брезентом
С брезентом нет блокировки и движок вроде другой. :no:

У бензинового дури немеренно что-то около 200 лошадок и аппетит соответственный.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 16:12
karkyn
mishaw писал(а):У бензиновых больное место - это коренные подшипники


это 4то такое?

Добавлено: Вс авг 01, 2010 18:17
mishaw
Коренные подшипники - это подшипники, которые стоят между коленвалом и блоком цилиндров и обеспечивают вращение коленвала.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 19:08
Nikon
Бери дефендер и будет тебе счастье :roll: Ну или хайлякс какойнить :smile:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 21:40
rishon
alex-69

Добро пожаловать :beer:

На форуме сейчас aristoclan продаёт короткий Паджерик с нормальной крышей и блокировкой

Все вопросы к нему

:beer:

Добавлено: Вс авг 01, 2010 23:33
Pillgrim95
rishon писал(а):На форуме сейчас aristoclan продаёт короткий Паджерик с нормальной крышей и блокировкой
alex-69 писал(а):год от 2001 до 2004.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 5:56
rishon
Тогда не подойдёт :)

Эта лет на 10 старше :)

Добавлено: Пн авг 02, 2010 7:16
alex-69
jekas извини ты вчера спрашивал круглые или квадратные фары.У этого что я смотрел круглые,скажи этот дегем хуже ?

Добавлено: Пн авг 02, 2010 7:54
Pillgrim95
alex-69 писал(а):jekas извини ты вчера спрашивал круглые или квадратные фары.У этого что я смотрел круглые,скажи этот дегем хуже ?
По ходовой все года одинаковые.Двигатели дизеля с 98г идут с турбо.Кажется с 2001-2003 есть и 3000 и 2700. Отличие чисто внешне по кузову ну может кой-что по мелочам.

Может стоит смотреть модели более старшие ,просто смотреть на состояниие машины .

Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:29
genkor
Конечно трудно рекомендовать дизельный Trooper 3.0D, оглядываясь на все мытарства, речез которые я с ним прошел, но что касается проходимости и комфорта, то Terrano даже близко не стоит. Как ты относишся к бензиновым моторам? У бензинового Trooper 3.5 литров есть все преимущества Труперов без недостатков дизельной версии.