Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:29
rishon
Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
Когда нужно скорость прибавить будут очень большие обороты.
Это всё равно,что ты на ручке всё время на 1-й скорости едишь.
ИМХО ездить постоянно по шетаху на "L" в коробке не есть гуд - автомату не понравится.
Лучше ставь 2-ку,а L (то же самое,что 1) только на крутых спусках и подъёмах.

Что ставить на раздатке,я думаю ты знаешь

:beer:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:09
mishaw
Эх, еще один достойный поклонник ручников сломался... Редеют наши жиды... А может, просто стареем?
Кстати, именно тойотовские автоматы меня смущают/удивляют больше всего. Трехступенчатые автоматы (без О/Д) ушли в мир иной, вроде, еще в начале-середине 90-х. А на Тойотах они еще долго жили... Ну, ладно на пузотерках, но на кукурузере они мне непонятны совершенно. Или я чего-то не знаю?.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:18
rishon
mishaw писал(а): Редеют наши жиды...
:o

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:22
rishon
mishaw
На Тойотах (внедорожники) еще с конца 80-х автоматы 4-х ступенчатые с О/Д :?:
Где ты эту странную инфу берёшь? :?:
А на современных уже 5-ти ступенчатые

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:28
Alex 44
mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой. До сих пор рука тянется "солярку перемешать".
:crying:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:30
rishon
Alex 44 писал(а):mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть :yes:
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:32
Alex 44
rishon писал(а):Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
А мы и не спешим. 5 км/ч и в окна глазеем. :beer:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:34
rishon
Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? :o

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:34
Alex 44
rishon писал(а):
Alex 44 писал(а):mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть :yes:
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами
Знал,что и он автомат. Может ошибся. :?:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:37
Alex 44
rishon писал(а):Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? :o
Немало км. именно так и проехал. Кучу интересных вещей увидел+птички,рыбки,зайчики на скорости 90 трудно сфотать.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:41
Дани
Долго не решался по поводу ответа - что лучше.
Пришел к следующим выводам:

РКПП:
Плюсы
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)

Минусы:
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.

Минимальная скорость ограниченна особенно при слабом двигателе.

Rockcrawling возможен до определенного уровня - автомат всегда будет эфективней и на скалах и в грязи и в песке.

АКПП:
Плюсы:
Без вариантов, как бы не харахорились крутые водилы, автомат на самых сложных участках однозначно побеждает ручку в песке, грязи и на скалах.

Требуется меньшее мастерство от механических способностей водителя и он может сосредоточиться на главном.

Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.

Возможны серьезные неисправности как с коробкой, так и перегрев двигателя из-за коробки.

Я перечислил главные плюсы и минусы, как их вижу я. А теперь по поводу выбора: Для удавольствия и чувства прохождения кочки своими силами я однозначно предпочитаю ручку. Если однажды захочу супер проходимец - автомат будет единственным рассматриваемым вариантом.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:11
Strannik
Дани писал(а):Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.
Аааааааа, теперь я понял почему на монстрах для рок-кроулинга все используют АКПП :D

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:21
Hunter
Проголосовал за РК, хотя 2 последних джипа автоматы и врядли я уже куплю РК. Проголосовал потому, что еще помню какой кайф был на шетахе с моим первым, ручным джипом. Да муторней, да возня итд, но кайф - вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:57
Daniel
Дани писал(а):Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)
В чем профессионализм :?:
Дани писал(а):На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.
при хорошей кочке это может стоить перевертыша :roll:
Hunter писал(а):вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.
:?: А что автомат это не позволяет :?:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:39
espro333
Щас катаю ручку пока могу сказать плюс только один на пониженной не разгоняется как автомат а в остальном отстой полный.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:35
KotSa
Согласен с мнениями, что АКП лучше на бездорожье, хорошо держит на уклоне если исправна, облегчая вторичное трогание.Преимущество в неразрывности передачи момента. Проезжал на переднеприводном авто с АКП там куда бы иные и на джипе не сунулись... Недостатки - повышенные обороты и как следствие перегрев, необходимость контроля от пробоя и ур.масла, недоступность немедленного торможения движком на трассе и выскакивания из ям и грязи методом раскачки первая-задняя. Ремонт-фуфло, лучше новый точно. Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений. Не дает заснуть, что кстати иногда спасало мне жизнь - ПЛЮСС!

Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:57
KotSa
Расход топлива справедливо завышен у АКП процентов на 15 точно, В плане преемистости все разные зависит от модели тачки и передаточных чисел естеств. Проездил пожизни на автомате, но люблю больше коробку, так вот! Кстати вопреки расхожему мнению, знаком с инструкцией как завести автомат с толкача, если он исправен. Не раз пробовал на своей Тойоте-Карине ED во Владике, подтверждаю. Родное масло использовал только Dexron III яп. пр-ва. Знаю, что в родном масле для каждого типа тачек японцы уже добавляют все необходимые присадки. А еще испробовал ( в России) присадку черного цвета на основе порошка алюминия для моторного масла, Реально увеличивает тягу, заполняя всю выроботку на цилиндрах, но это чувствуем после 1000-1500 км в зависимости от сост. движка. Понятно что мертвому припарки не нужны...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:15
-Tom-
KotSa писал(а):Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений.
Контроль это когда хотя бы 300 жеребцов под капотом, а так, что там контролировать :?:
А удовольствие от переключений, это как хороший и вкусный торт, если вкушать его каждый день то уже и не вкусный совсем :)
Не так давно катался на ручной, маленькая адреалиновая машинка, удовольствие огромное, но не на каждый день или в пробке...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:18
Phobos
Незнаю, все неоднозначно.
Всю жизнь ездил на ручке, на автомате только последний год.
Да, удобно.
Из минусов, на "пузотерке" приходиться часто пользоваться тормозом (надо привыкнуть, но я за год так и не привык ](*,)
На Трупере, часто на песке, хочется переключиться "на верх", а он не хочет :sad:

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:22
-Tom-
Phobos в первый раз прочитал перключится "вниз".
А наверх не переключается, потому что газ передавлен, сбросить немного и переключится.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:25
-Tom-
Так, чего то я запутался, "на верх" это с 2 > 1 или с 1 > 2? :lol:

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:35
Phobos
Не, не хочет. Игрался педалькой. Даеш больше, крутит до 2500 -2700, но это уже 60 км/ч. (это скорей всего 3-я).
Даешь меньше, тупо тормозит.
Опять же, это только на песке, на твердом (тьфу-тьфу) все хорошо и логично.
Просто по (субьективным) ощущениям, я бы дал выше на ступень.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:37
Phobos
"На верх" это 1-2-3-4.
И наоборот.

А вообще по мне так самая хорошая коробка - сиквентальная.!!!!

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:06
espro333
Три дня на работу езжу на ручке,два дня езжу на автомате.становиться скучно прыгаю за палку,хочется комфорта на автомат. Прикольно иметь все вместе.перегрев автомата решается просто ставишь кулер и все.а в грязи я и на автомате раскачивался.на шетахе на ручке спокойнее на спусках не разгоняется,пониженная лучше.но это относится только к тиюлям .кроулинг однозначно рулит автомат.а весь этот онанизм с игрой сцеплением,газом ,ручником,-на скальных подьемах для само утверждения.(какой брутальный джипер) имхо.

Добавлено: Вс окт 11, 2015 11:43
Дани
Тема конечно стара и по моему не вызывает ни каких сомнений... Но для тех, кто все еще сомнивается:
Были на Маале Ципор. Из пробовавших подняться (Джимку не засчитываю, так как поднялась по другой траектории) были два Ленд Ровера с двумя и одной блокировкой и две Суфы с двумя и одной блокировкой. Ленд Роверы поднялись примерно со второй попытки и поехали дальше. Огромное количество попыток (на протяжении более получаса) и множество траекторий не помогли (обратите внимание) пониженным ГП, с 33 колесами и блоками Суфотам подняться. Совсем. Проблема была на узком месте сразу на первой ступеньке, где нужно было в два приема повернуть налево. Ручная коробка не позволила этим машинам остаться на ступеньке и не соскользнут при отступлении. Конечно можно сослаться на мастерство двух уже опытных водителей, но результат на лицо - ручка на скалах серьезно уступает автомату. Джимка вообще сделал около 15-ти маневров на этой ступеньке и все без проблем и каких либо сложностей. Все это благодаря автомату.

Добавлено: Вс окт 11, 2015 12:03
esu
А чего суфы прямо (справа) не погнал? Если не их то кого же? По моему там не круче Мокеша...

Добавлено: Вс окт 11, 2015 12:15
Дани
esu
Там круче Мокеша, просто там сзади есть "где спрятать хвост" и подьехать к ступеньке проще. Однако с права намного опасней и нужен опыт. Я был категорически против - нужно набрать опыт, а только потом лезть на рожон.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 7:01
Strannik
Простая аналитическая статья.
Мне помравилась.
http://avtomir.zahav.ru/Articles/4174/mif_o_mehanike

Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:54
espro333
И все равно если не принимать во внимание автоальпинизм и пробки, на механике процесс езды намного увлекательнее,от автомата нет эмоций, а подрулевые лепестки переключения лишь создают ощущения что ты в процессе только и всего.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 13:38
Alex
И на ручке можно ехать :lol: