АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

АКПП или РКПП на бездорожье

АКПП
82
74%
РКПП
23
21%
Нет разницы
6
5%
 
Всего голосов: 111

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
Когда нужно скорость прибавить будут очень большие обороты.
Это всё равно,что ты на ручке всё время на 1-й скорости едишь.
ИМХО ездить постоянно по шетаху на "L" в коробке не есть гуд - автомату не понравится.
Лучше ставь 2-ку,а L (то же самое,что 1) только на крутых спусках и подъёмах.

Что ставить на раздатке,я думаю ты знаешь

:beer:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Эх, еще один достойный поклонник ручников сломался... Редеют наши жиды... А может, просто стареем?
Кстати, именно тойотовские автоматы меня смущают/удивляют больше всего. Трехступенчатые автоматы (без О/Д) ушли в мир иной, вроде, еще в начале-середине 90-х. А на Тойотах они еще долго жили... Ну, ладно на пузотерках, но на кукурузере они мне непонятны совершенно. Или я чего-то не знаю?.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mishaw писал(а): Редеют наши жиды...
:o
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mishaw
На Тойотах (внедорожники) еще с конца 80-х автоматы 4-х ступенчатые с О/Д :?:
Где ты эту странную инфу берёшь? :?:
А на современных уже 5-ти ступенчатые
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой. До сих пор рука тянется "солярку перемешать".
:crying:
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Alex 44 писал(а):mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть :yes:
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
А мы и не спешим. 5 км/ч и в окна глазеем. :beer:
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? :o
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):
Alex 44 писал(а):mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть :yes:
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами
Знал,что и он автомат. Может ошибся. :?:
Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? :o
Немало км. именно так и проехал. Кучу интересных вещей увидел+птички,рыбки,зайчики на скорости 90 трудно сфотать.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Долго не решался по поводу ответа - что лучше.
Пришел к следующим выводам:

РКПП:
Плюсы
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)

Минусы:
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.

Минимальная скорость ограниченна особенно при слабом двигателе.

Rockcrawling возможен до определенного уровня - автомат всегда будет эфективней и на скалах и в грязи и в песке.

АКПП:
Плюсы:
Без вариантов, как бы не харахорились крутые водилы, автомат на самых сложных участках однозначно побеждает ручку в песке, грязи и на скалах.

Требуется меньшее мастерство от механических способностей водителя и он может сосредоточиться на главном.

Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.

Возможны серьезные неисправности как с коробкой, так и перегрев двигателя из-за коробки.

Я перечислил главные плюсы и минусы, как их вижу я. А теперь по поводу выбора: Для удавольствия и чувства прохождения кочки своими силами я однозначно предпочитаю ручку. Если однажды захочу супер проходимец - автомат будет единственным рассматриваемым вариантом.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.
Аааааааа, теперь я понял почему на монстрах для рок-кроулинга все используют АКПП :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

Проголосовал за РК, хотя 2 последних джипа автоматы и врядли я уже куплю РК. Проголосовал потому, что еще помню какой кайф был на шетахе с моим первым, ручным джипом. Да муторней, да возня итд, но кайф - вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дани писал(а):Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)
В чем профессионализм :?:
Дани писал(а):На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.
при хорошей кочке это может стоить перевертыша :roll:
Hunter писал(а):вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.
:?: А что автомат это не позволяет :?:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Щас катаю ручку пока могу сказать плюс только один на пониженной не разгоняется как автомат а в остальном отстой полный.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
KotSa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:29

Непрочитанное сообщение KotSa »

Согласен с мнениями, что АКП лучше на бездорожье, хорошо держит на уклоне если исправна, облегчая вторичное трогание.Преимущество в неразрывности передачи момента. Проезжал на переднеприводном авто с АКП там куда бы иные и на джипе не сунулись... Недостатки - повышенные обороты и как следствие перегрев, необходимость контроля от пробоя и ур.масла, недоступность немедленного торможения движком на трассе и выскакивания из ям и грязи методом раскачки первая-задняя. Ремонт-фуфло, лучше новый точно. Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений. Не дает заснуть, что кстати иногда спасало мне жизнь - ПЛЮСС!
KotSa
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:29

Непрочитанное сообщение KotSa »

Расход топлива справедливо завышен у АКП процентов на 15 точно, В плане преемистости все разные зависит от модели тачки и передаточных чисел естеств. Проездил пожизни на автомате, но люблю больше коробку, так вот! Кстати вопреки расхожему мнению, знаком с инструкцией как завести автомат с толкача, если он исправен. Не раз пробовал на своей Тойоте-Карине ED во Владике, подтверждаю. Родное масло использовал только Dexron III яп. пр-ва. Знаю, что в родном масле для каждого типа тачек японцы уже добавляют все необходимые присадки. А еще испробовал ( в России) присадку черного цвета на основе порошка алюминия для моторного масла, Реально увеличивает тягу, заполняя всю выроботку на цилиндрах, но это чувствуем после 1000-1500 км в зависимости от сост. движка. Понятно что мертвому припарки не нужны...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

KotSa писал(а):Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений.
Контроль это когда хотя бы 300 жеребцов под капотом, а так, что там контролировать :?:
А удовольствие от переключений, это как хороший и вкусный торт, если вкушать его каждый день то уже и не вкусный совсем :)
Не так давно катался на ручной, маленькая адреалиновая машинка, удовольствие огромное, но не на каждый день или в пробке...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Незнаю, все неоднозначно.
Всю жизнь ездил на ручке, на автомате только последний год.
Да, удобно.
Из минусов, на "пузотерке" приходиться часто пользоваться тормозом (надо привыкнуть, но я за год так и не привык ](*,)
На Трупере, часто на песке, хочется переключиться "на верх", а он не хочет :sad:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Phobos в первый раз прочитал перключится "вниз".
А наверх не переключается, потому что газ передавлен, сбросить немного и переключится.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Так, чего то я запутался, "на верх" это с 2 > 1 или с 1 > 2? :lol:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не, не хочет. Игрался педалькой. Даеш больше, крутит до 2500 -2700, но это уже 60 км/ч. (это скорей всего 3-я).
Даешь меньше, тупо тормозит.
Опять же, это только на песке, на твердом (тьфу-тьфу) все хорошо и логично.
Просто по (субьективным) ощущениям, я бы дал выше на ступень.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

"На верх" это 1-2-3-4.
И наоборот.

А вообще по мне так самая хорошая коробка - сиквентальная.!!!!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Три дня на работу езжу на ручке,два дня езжу на автомате.становиться скучно прыгаю за палку,хочется комфорта на автомат. Прикольно иметь все вместе.перегрев автомата решается просто ставишь кулер и все.а в грязи я и на автомате раскачивался.на шетахе на ручке спокойнее на спусках не разгоняется,пониженная лучше.но это относится только к тиюлям .кроулинг однозначно рулит автомат.а весь этот онанизм с игрой сцеплением,газом ,ручником,-на скальных подьемах для само утверждения.(какой брутальный джипер) имхо.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Тема конечно стара и по моему не вызывает ни каких сомнений... Но для тех, кто все еще сомнивается:
Были на Маале Ципор. Из пробовавших подняться (Джимку не засчитываю, так как поднялась по другой траектории) были два Ленд Ровера с двумя и одной блокировкой и две Суфы с двумя и одной блокировкой. Ленд Роверы поднялись примерно со второй попытки и поехали дальше. Огромное количество попыток (на протяжении более получаса) и множество траекторий не помогли (обратите внимание) пониженным ГП, с 33 колесами и блоками Суфотам подняться. Совсем. Проблема была на узком месте сразу на первой ступеньке, где нужно было в два приема повернуть налево. Ручная коробка не позволила этим машинам остаться на ступеньке и не соскользнут при отступлении. Конечно можно сослаться на мастерство двух уже опытных водителей, но результат на лицо - ручка на скалах серьезно уступает автомату. Джимка вообще сделал около 15-ти маневров на этой ступеньке и все без проблем и каких либо сложностей. Все это благодаря автомату.
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

А чего суфы прямо (справа) не погнал? Если не их то кого же? По моему там не круче Мокеша...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

esu
Там круче Мокеша, просто там сзади есть "где спрятать хвост" и подьехать к ступеньке проще. Однако с права намного опасней и нужен опыт. Я был категорически против - нужно набрать опыт, а только потом лезть на рожон.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Простая аналитическая статья.
Мне помравилась.
http://avtomir.zahav.ru/Articles/4174/mif_o_mehanike
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

И все равно если не принимать во внимание автоальпинизм и пробки, на механике процесс езды намного увлекательнее,от автомата нет эмоций, а подрулевые лепестки переключения лишь создают ощущения что ты в процессе только и всего.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

И на ручке можно ехать :lol:
Ответить