Страница 1 из 2
Ниссан Терано
Добавлено: Пт июл 10, 2009 19:18
karkyn
Всем привет. Собрался менять машину и выбор пал на Ниссан Терано (короткий или длиный ещё не решил, но склоняюсь к короткому) год выпуска 2001 рука 2, ваше мнение? какие проблемы могут быть ? на 4то обратить внимание? и стоит ли он того? спасибо.
Добавлено: Пт июл 10, 2009 19:35
rishon
karkyn-Добро пожаловать
Терано неплохой выбор.
Подожди - придут на форум владельцы - расскажут

Добавлено: Пт июл 10, 2009 19:39
karkyn
спасибо, будем ждать
Добавлено: Сб июл 11, 2009 0:24
Strannik
karkyn писал(а):Всем привет. Собрался менять машину и выбор пал на Ниссан Терано...
karkyn привет
Хотя хозяева нисанов могут сказать больше, но прежде чем рекомендовать или не рекомендовать хочу спросить, для каких целей машина?
И это очень важно.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 6:14
karkyn
Strannik писал(а):arkyn привет
Хотя хозяева нисанов могут сказать больше, но прежде чем рекомендовать или не рекомендовать хочу спросить, для каких целей машина?
И это очень важно.
Для поездок по городу и по выходным с вами
Добавлено: Сб июл 11, 2009 6:26
Bumer
прикольная тачка колесики смотрят друг на друга, сидения дрек полный спина болит- передок очень слабый (моё мнение)
Добавлено: Сб июл 11, 2009 6:56
Strannik
karkyn писал(а):Для поездок по городу и по выходным с вами
Ну если с нами, то неплохо было бы
познакомиться
А если про терано для поездок с нами, то в принципе неплохая машина, не уступает ни в чём однаклассникам (галопер, таракан).
Самый большой недостаток из тех, что я вижу, слаба на передок (рулевые тяги).
Из положительных моментов, неплохо лифтуется, без проблем принимает большие колёса, есть для неё блокировка АРБ.
Да и достаточно надёжна.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:31
karkyn
Strannik писал(а):Самый большой недостаток из тех, что я вижу, слаба на передок (рулевые тяги).
и как с этим бороться ? лекарство есть от такого?
Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:45
Strannik
karkyn писал(а):и как с этим бороться ? лекарство есть от такого?
Более вдумчивое вождение и запасная рулевая тяга в бардачке.
Стоят копейки, поменять несколько минут.
Про усилиные рулевые тяги для нисана не слышал.
Может владельцы чего скажут.
P.S. Не так и страшен чёрт, ну и не каждый выезд, хотя бывает.
На нашем форуме на моей памяти только два случая.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:49
karkyn
Strannik писал(а):Более вдумчивое вождение и запасная рулевая тяга в бардачке.
Стоят копейки, поменять несколько минут.
спасибо, будем ждать владельцев может просветрят, среди недели еду за машиной

Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:55
stingrey
Блокировки у терано-нет-и это большой минус....ИМХО паджеро-99-2000
Добавлено: Сб июл 11, 2009 7:58
Strannik
Для терано есть АРБ, пусть дорого, но всё же это плюс.
Паджеро другой разговор.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 8:33
rishon
karkyn - может поможет как то
rishon писал(а):Pajero,Trooper,TerranoII,4Runner,Discovery,Grand Cherokee,Vitara,Sportage,Musso,Galoper
http://www.jeepolog.com/208.html (на иврите)
Pajero,Frontera,TerranoII,Galoper,4Runner
http://www.abw.by/number/see_note/1985/
rishon писал(а):Toyota HiLux Surf (праворульный
4Runner) , 1994 г.в. (3 л, АКПП)
Mitsubishi Pajero (праворульный), 1994 г.в. (2.5 л, АКПП)
Nissan Mistral (праворульный
Terrano II), 1995 г.в. (2.7 л, АКПП).
http://kolesa.kz/content/article/2725.html
Добавлено: Сб июл 11, 2009 8:51
karkyn
Strannik писал(а):Для терано есть АРБ
APB - ??? это 4то
Добавлено: Сб июл 11, 2009 8:57
rishon
ARB - это блокировка диференциала.Ставится вместе с компрессором.
Примерная цена за всё + установка 10000 шек
Поэтому и
stingrey порекомендовал обратить внимание на Паджеро,на котором блокировка есть в стандарте с завода
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:17
karkyn
[quote="rishon"]ARB - это блокировка диференциала.Ставится вместе с компрессором.[/quoк
4ему приведет отсутствие онного? нужен ли он на лёхкие и средние маслюлим ?
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:21
karkyn
stingrey писал(а):..ИМХО паджеро-99-2000
смотрел но все уже давольно таки убитые, и хазяевов было море, найти машину в нормальном состоянии практически не реально,
поэтому выбор пал на терано
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:25
rishon
Большинство лёгких и средних маршрутов проезжаются без блокировки.
Если не ошибаюсь,ни один из владельцев Терано на этом форуме блокировку себе не устанавливал.
Если не ездить на сложные маршруты вполне можно обходиться без неё.
Захочется на них ездить

- можно тогда и подумать об установке

Добавлено: Сб июл 11, 2009 10:25
karkyn
rishon писал(а):Если не ездить на сложные маршруты вполне можно обходиться без неё.
Захочется на них ездить - можно тогда и подумать об установке
тоже верно
Добавлено: Сб июл 11, 2009 19:07
karkyn
ну и где все обещенные владельцы

Добавлено: Сб июл 11, 2009 20:14
Strannik
karkyn писал(а):ну и где все обещенные владельцы
Они зайдут завтра и наверняка ближе к вечеру.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 21:47
stingrey
karkyn писал(а):stingrey писал(а):..ИМХО паджеро-99-2000
смотрел но все уже давольно таки убитые, и хазяевов было море, найти машину в нормальном состоянии практически не реально,
поэтому выбор пал на терано
Длинный паджеро реальнее найти не убитый...ищите...имхо-блокировка-для джипа-обязательна..

Добавлено: Вс июл 12, 2009 22:35
mishaw
Ну вот, пришел я...
Собственно, практически все, что я могу сказать про Террана, уже сказано неоднократно в разных темах здесь на форуме.
Проходимость. С Галопером мне сравнивать трудновато, т.к. мало Галоперов видел (буквально одного - Максима). Таракана, думаю, превосходит. Немного уступает Труперу (в первую очередь из-за хода подвески). Уступает Паджеру, если у Паджера есть и работает задняя блокировка (если нет, то пожалуй не уступает).
Комфорт. Пожалуй, минимальная среди одноклассников (наверное, сравнима с Галопером).
Надежность. Сравнима с Паджером, лучше чем у Труппера, про Таракан и Галопер - не знаю, предполагаю Терран надежнее.
Цена. Вне конкуренции. И в покупке, и в содержании-эксплуатации.
Преимущества кроме цены.
Есть немало машин в хорошем состоянии, не видевших бездорожья. Любых годов, любых конфигураций.
Машина устойчивая и на асфальте и на проселке.
Бензиновая при своих "несолидных" 2.4 может ехать достаточно шустро, если не жалко горючки (сомневающиеся могут спросить у участников "Эйлат-Хермон").
Проблема, как и было сказано - в передней подвеске. Очень много мелких деталей, из-за чего недостаточная прочность и устойчивость всего передка. Колеса на препятствиях гуляют. Вероятность поломки реальная (хотя с Труппером не сравнить).
Потенциальная проблема бензиновых моторов: коленвал. При неубиваемом чугунном блоке цилиндров (до 500 тыс. выхаживают) в районе 200-250 есть шанс поменять коленвал. Из-за относительно малого количества бензиновых моторов цена высокая и не все/везде берутся за ремонт.
ИМХО, Террано просто идеален для первого проходимца по сочетанию цена - возможности - грузо"объемность". Его проходимости достаточно для огромного количества маршрутов. Но так как его проходимость далека от идеала и запас прочности далеко не танковый, то и ехать "нажал на педаль и ломим прямо" на нем получается редко. Он таким образом заставляет вдумчиво и осторожно подходить к выбору маршрута, к скорости и т.д. Террано, обладая большими возможностями, не дает ощущения "безграничных возможностей" (в отличие от Мечты, например). Что, мне кажется, очень и очень важно в начале. Ибо все мы знаем как опасно ощущение "какой я крутой" при отсутствии опыта.
Начиная со "стандартной" машины и потихоньку, по мере осознания необходимости и появления опыта можно добавлять... шины, подвеску, блокировки и т.д. И в какой-то момент приходишь к пониманию-осознанию на что его (Террана) стоит поменять. Я на своем проездил 4.5 года и не могу утверждать, что дошел до предела возможностей этой машины, даже еще без блокировки.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 22:45
-Tom-
mishaw
Таракана, думаю, превосходит.
это спорный вопрос, при равносильно поднятых машинах
karkyn
сам чуть не купил Терано, но там есть одно "но", правда смотрел по моему короткий, так вот, салон там весьма узенький в ширину, так что не всем там будет удобно.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 22:52
karkyn
mishaw писал(а):Ну вот, пришел я...
Собственно, практически все, что я могу сказать про Террана, уже сказано неоднократно в разных темах здесь на форуме.
С пасибо за инфу, это действительно мой первый проходимец, до этого юзал только в армии да и то не долго. ну 4тож будем у4иться
4ерез пару дней будет, вот тогда и на4ну.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 22:56
mishaw
-Tom- писал(а):это спорный вопрос, при равносильно поднятых машинах
Возможно... Я, собссссно, и написал "думаю превосходит", а не "однозначно превосходит"...
салон там весьма узенький в ширину, так что не всем там будет удобно.
С точки зрения комфорта нет сомнений, что Таракан лучше. (Хотя по моей личной "шкале ценностей" - он слишком "распальцованный", я бы предпочел за те же деньги больше прочности и проходимости вместо кожаного салона и деревянных вставок в панелях.)
Добавлено: Вс июл 12, 2009 23:04
-Tom-
mishaw деревяные вставки просто жесть полная, это правда, особенно у меня, когда они такого цвета, но кому то нравится, кстати точно такие же "деревяшки" в точно таком же ужасном цвете стоят и у новых Тойота Камри, видно наши явуаны заказывают для Израиля такую круть, это из серии как например приписка к последним Паджеро слово Кинг, так лучше покупают видно
Но если честно спустя пару дней, уже не замечаешь этих вставок.
А кожаный салон, ну не сильно мешает, тем более за него дополнительно бабки не просят, он идет в люксовых моделях, у Каи Соренто например это еще 11.000 шах к мехирону, я помню был в шоке, круиз контроля нет, а 11 штук надо доплатить за кожу.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 19:20
karkyn
Всем Привет, сегодня провел весь день в поиска, видел машины 4то даже хотелось

не знаю 4то и думать
вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
вот есть ещё одна у соседа, заодно и её проверю
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
ваше мнение?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 19:33
rishon
Выглядит
Километраж(если не скрученный

) - низкий - 73500 км за 8 лет - это меньше 10 тыс в год.Отлично если так

Добавлено: Вт июл 14, 2009 19:43
karkyn
rishon писал(а):вот нашел такое :
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... cce8abdab9
на настораживает километраж, состояние хорошее, можно сказать даже о4ень
завтра пойду пробивать в гараж по номеру
Выглядит
Километраж(если не скрученный ) - низкий - 73500 км за 8 лет - это меньше 10 тыс в год.Отлично если так
вот я тоже так думаю, завтра решу, смущает немного 4то бензин и ручка