Что дешевле-старый джип или новый?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Джимка,- очень мал.-Tom- писал(а):Из новых, если по старшенству и более менее внятных ценам то, Джимка, Вранглер, Крузак, других полноценных в этом ряду вроде не вижу.Макс писал(а):-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Если со вторых рук, и родными маленькими пробегами, то здесь выбор намного больше, и цены менее гламурные.
Вранглер,- проблема с катастрофическим падением мехирона, да и, скажем прямо, надёжностью.
Крузер,- весь в пластиковых обвесах, нереально его НЕ стукнуть в горах. А стукнешь, за одни пластики отдашь под-десятку.
Частно вспоминаемая тобой Витара... Дак чего далеко ходить, в нашей компании есть 6-и летняя Витара...
Короче, резюмируя: нет на сегодняшний день в продаже у нас новой (кроме Джимки) машины для бездорожья.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Мишаня, 85 шек в месяц это аргумент для внедорожника, если только одно колесо стоит минимум 500?mishaw писал(а): /../ годовой расход на солярку больше на 1000 шекелей. Так что затраты на горючее хоть и слабый, но все-таки аргумент в пользу выгодности новой (читай ПОЛНОСТЬЮ исправной) машины.

зы: (ответ:


Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
НЕТ не надёжных машин- ЕСТЬ ХОЗЯЕВА не ухаживающие за своими авто
.Рубикон В СТАНДАРТЕ- это просто БОМБА
.НАВЁРНУТЫЙ Чероки классик(4.0L)- это танк который очень тяжело остановить.С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Макс
С надежностью, вроде в 2008 года моделями, уже пофиксили все.

Как вторая машина, очень даже, хотя с ночевками сложно.Джимка,- очень мал.
Цена падает у всех дорогих машин, Крузак теряет в год теже 50 штук.Вранглер,- проблема с катастрофическим падением мехирона, да и, скажем прямо, надёжностью.
С надежностью, вроде в 2008 года моделями, уже пофиксили все.
Не видел там так уж пластиков, с другой стороны, не вижу в этом большого минуса.Крузер,- весь в пластиковых обвесах, нереально его НЕ стукнуть в горах. А стукнешь, за одни пластики отдашь под-десятку.
Я не понял, это было огорчение возможностями витары, или что то другое?Частно вспоминаемая тобой Витара... Дак чего далеко ходить, в нашей компании есть 6-и летняя Витара...

Ну так джимка по цене и возможностям вне конкуренции это всем известный факт. Но если есть скажем 200.000 штук, можно взять очень хороший самокат.Короче, резюмируя: нет на сегодняшний день в продаже у нас новой (кроме Джимки) машины для бездорожья.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А за двести самокат.
ТРИ
блокировки там стоятЬ.
И мосты НЕ РАЗРЕЗНЫЕ
.
На пружинах там сидятЬ
.
И коней там табунок.
И с редукцией в порядке.
Объяснил как мог
.
С Ув.
.
ТРИ

И мосты НЕ РАЗРЕЗНЫЕ

На пружинах там сидятЬ

И коней там табунок.
И с редукцией в порядке.
Объяснил как мог


С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Информация к размышлению:
На JTreep-e в своё время обсуждался такой вариант(и были люди воплотившие его в жизнь):
Покупается Т.Лендкрузер в базовой комплектации.На разницу в цене с Luxury наворачивается по полной программе(+остается сдача).
$-Не знаю насколько актуально сегодня(цены могли изменится).
$-Стоит проверить тему гарантии у данного варианта.

На JTreep-e в своё время обсуждался такой вариант(и были люди воплотившие его в жизнь):
Покупается Т.Лендкрузер в базовой комплектации.На разницу в цене с Luxury наворачивается по полной программе(+остается сдача).
$-Не знаю насколько актуально сегодня(цены могли изменится).
$-Стоит проверить тему гарантии у данного варианта.

Посчитали точно - за ровно 4 года, что Ниссан у нас, потрачено 34000 шекелей на ремонты. Причем собственно ремонтов было не так уж и много, но два дорогих ремонта движка составляют больше половины этой суммы. Все остальное стартер и всякие мелочи типа шлангов, которые обычно менялись при случае во время типуля. По механике (типа поломанных полуосей) ничего не меняли (тьфу-тьфу-тьфу).mishaw писал(а):Я, покупая свой Ниссан лоханулся, поверил тесту и купил машину с практически убитыми мотором и сцеплением. Включая ремонт того и другого, плюс послепокупочная "доводка", плюс более дешевые вещи типа стартера, водяного насоса и прочее потратил, грубо говоря 40 тыс. (реально, пожалуй, меньше, но возьмем с запасом).
А теперь пикантные новости - после того, что поставили наконец правильный термостат, трассовый расход бензина на Ниссане составляет 9 литров на 100 километров, при том что заявленный производителем 8.5 (сами офигели

You are your own limit.