Ручная коробка или автомат?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Про АКПП
Вот интересная фраза для скептиков
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
Кратко и интересно написано.
Вот интересная фраза для скептиков
Из этой статьиВ результате скорость циркуляции возрастает, что автоматически приводит к увеличению крутящего момента на валу турбинного колеса
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
Кратко и интересно написано.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Крутой спуск и АКПП
Я спускаюсь на 1Low притормаживая комбинированно ( всегда ,на любой машине , на любом покрытии ,в любых ситуациях использую только комбинированное торможение )и как мне всегда казалось , что торможу двигателем или , можно сказать , коробкой . В этом случае разницы между ручкой и автоматом не вижу .
Я спускаюсь на 1Low притормаживая комбинированно ( всегда ,на любой машине , на любом покрытии ,в любых ситуациях использую только комбинированное торможение )и как мне всегда казалось , что торможу двигателем или , можно сказать , коробкой . В этом случае разницы между ручкой и автоматом не вижу .
Жизненное кредо - всегда .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если постоянно притормаживать дизельным мотором, особенно большого обьёма, то он долго не проживёт. Ох не любят дизели более 3000 rpm.Strannik писал(а):Крутой спуск и АКПП
На машине с АКПП отсутствует возможность торможения двигателем.
Я думаю, что это единственный серьёзный и ощутимый недостаток АКПП.
1-я LOW конечно выручает, но не настолько, чтоб решить эту проблему.
место.
Это же как нужно тормозить , чтобы было 3000 об/мин ? Тормозить двигателем святая обязанность , понятно что автомат это делает сам только медленно и слабо заметно , а вот ручной коробкой - обязательно .
Помоему этому даже на уроках вождения учат . На грузовиках нужно внимательно следить , чтобы не переходило красную черту на тахометре , там у них зеленная зона короткая , наверное , предел в районе 2500 об/мин .
Помоему этому даже на уроках вождения учат . На грузовиках нужно внимательно следить , чтобы не переходило красную черту на тахометре , там у них зеленная зона короткая , наверное , предел в районе 2500 об/мин .
Жизненное кредо - всегда .
На машинах с типтроником ездил крайне мало. Если судить по тому, как они работают на правйтеах, то для бездорожья, имхо, типтроник в "ручном" режиме не подходят совсем: очень большая (и плохо прогнозируемая) задежка между командой водителя на переключение и собственно переключением.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Торможение двигателем всегда хорошо, не важно на какой коробке и в каких условиях.я тип-троником пользуюсь исключительно для экономии колодок, дисков и т.д.
Просто в данной теме идет обсуждение преимоущесвт и недостатком "ручника" и "автомата" именно на бездорожье.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну что, поездил сегодня на ручке и по бездорожью.
По моим представлениям автомат выигрывает везде, кроме как на крутых спусках. (не секрет)
Но 1 low на дефе покорила.
Вертикальный спуск, а машина почти стоит, вернее катится ну очень очень медлено.
На автомате такое не возможно (однозначно).
А жаль.
По моим представлениям автомат выигрывает везде, кроме как на крутых спусках. (не секрет)
Но 1 low на дефе покорила.
Вертикальный спуск, а машина почти стоит, вернее катится ну очень очень медлено.
На автомате такое не возможно (однозначно).
А жаль.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На самом деле смотря какох автомат - есть еще HillDownControlStrannik писал(а):Ну что, поездил сегодня на ручке и по бездорожью.
По моим представлениям автомат выигрывает везде, кроме как на крутых спусках. (не секрет)
Но 1 low на дефе покорила.
Вертикальный спуск, а машина почти стоит, вернее катится ну очень очень медлено.
На автомате такое не возможно (однозначно).
А жаль.
Так если его включить - то все едет и очень даже медленно
Плюсы и минусы
«+»
* Наименьшая по сравнению с иными типами цена.
* Намного меньшая в сравнении с гидромеханической трансмиссией масса.
* Высокий КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией.
* Обычно не требует отдельной системы охлаждения, как АКПП.
* Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона.
* Относительная простота и отработанность конструкции.
* Достаточно высокая надёжность (срок службы самой МКПП без ремонта сравним со сроком службы автомобиля в целом, только сцепление требует относительно частой замены).
* Большинство моделей не требуют дефицитных или специфических расходных материалов, частого обслуживания.
* У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью.
* Автомобиль с МКПП легко пускается «с толкача», может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.
* МКПП, в отличие от гидромеханической АКПП, допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии.
«-»
* Утомляющее некоторых водителей переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках.
* Относительно АКПП сложнее управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков (впрочем, необходимость наличия таких навыков у водителя нельзя называть явным недостатком МКПП).
* Переключение передач сопряжено со временным разобщением двигателя и трансмиссии, что увеличивает время переключения.
* Как и у любой ступенчатой КПП, невозможно плавное изменение передаточного отношения при разумном количестве ступеней, в отличие от CVT.
* Малый ресурс сцепления.
Механическая коробка переключения передач
«+»
* Наименьшая по сравнению с иными типами цена.
* Намного меньшая в сравнении с гидромеханической трансмиссией масса.
* Высокий КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией.
* Обычно не требует отдельной системы охлаждения, как АКПП.
* Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона.
* Относительная простота и отработанность конструкции.
* Достаточно высокая надёжность (срок службы самой МКПП без ремонта сравним со сроком службы автомобиля в целом, только сцепление требует относительно частой замены).
* Большинство моделей не требуют дефицитных или специфических расходных материалов, частого обслуживания.
* У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью.
* Автомобиль с МКПП легко пускается «с толкача», может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.
* МКПП, в отличие от гидромеханической АКПП, допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии.
«-»
* Утомляющее некоторых водителей переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках.
* Относительно АКПП сложнее управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков (впрочем, необходимость наличия таких навыков у водителя нельзя называть явным недостатком МКПП).
* Переключение передач сопряжено со временным разобщением двигателя и трансмиссии, что увеличивает время переключения.
* Как и у любой ступенчатой КПП, невозможно плавное изменение передаточного отношения при разумном количестве ступеней, в отличие от CVT.
* Малый ресурс сцепления.
Механическая коробка переключения передач
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Минусы:Strannik писал(а):Ну а теперь плюсы и минусы АКПП
Все то, что в плюсах у МКПП, а также:
* с МКПП "летающего 4раннера" Ришона быть не может.
* наличие электроники, работающий "в сцепке" с электроникой мотора. Из-за "сцепки" выход из строя датчика или обрыв провода в моторе может привести к сбоям в переключениях передач. Или, наоборот, сбой в системе управления и контроля коробки может привести к неэффективной работе мотора.
Плюсы:
один единственный: машиной с АКПП управлять проще.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Не будь так уверен. Но может и правда нету. Я вообще-то говорил про более новые модели, те, что появились на рынке в последние 10-15 лет.Strannik писал(а):третья машина с АКПП и никакой электроники.
Примеры, пожалуйста...Strannik писал(а):при переключении ручной коробки, если про техническое бездорожье, сбоев будет больше.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Моей только 13 и без электроники-уверен.mishaw писал(а):Я вообще-то говорил про более новые модели, те, что появились на рынке в последние 10-15 лет.
Приведи хоть один случай загловнувшей машины с АКПП на техническом участке.mishaw писал(а):Примеры, пожалуйста..
Ну или начни загибать пальцы с заглохнувшими ручками при тех же условиях.
(Разговор только о внедорожниках).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
КрутоStrannik писал(а):загибать пальцы с заглохнувшими ручками
кстати о ручной коробке, заглох на подъёме под транспортёрной лентой на ММ, из-за наклона рабочий джип не стал заводиться. Съехал вниз с полным памперсом счастья, без тормозов и гидроусилителя
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
кружок? кто этот кружок?Strannik писал(а):Попроси у Юваля кружок
1.Умелые руки
2.Рыболовная снасть
3.Кружка во множ.числе
4.обруч, он же хула-хуп
О чём это я? Ах, да, вспомнил - Что то у тебя газом, машина дёргается компьютер выкинь и т.д.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ïðîøó ïðîùåíèÿ ÷òî âìåøèâàþñü â âàøó äèññêóñèþ,íî êàê ìíå êàæåòñÿ,áûëî áû êîððåêòíåé ãîâîðèòü î íåñïîñîáíîñòè íåêîòîðûõ âîäèòåëåé ñïðàâèòüñÿ ñ ÐÊÏÏ,âîçìîæíî èç çà îòñóòñòâèÿ íàâûêîâ è îïûòà.Òàê êàê äîñòàòî÷íî ïîäãîòîâëåííûé âîäèòåëü,íå çàãëîõíåò íà ìàøèíå ñ ÐÊÏÏ ïðàêòè÷åñêè íè ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ,ïðàâäà äëÿ ýòîãî îí äîëæåí óìåòü îáðàùàòüñÿ ñ ïåäàëüþ ñöåïëåíèÿ.Strannik писал(а):Ìîåé òîëüêî 13 è áåç ýëåêòðîíèêè-óâåðåí.mishaw писал(а):ß âîîáùå-òî ãîâîðèë ïðî áîëåå íîâûå ìîäåëè, òå, ÷òî ïîÿâèëèñü íà ðûíêå â ïîñëåäíèå 10-15 ëåò.
Ïðèâåäè õîòü îäèí ñëó÷àé çàãëîâíóâøåé ìàøèíû ñ ÀÊÏÏ íà òåõíè÷åñêîì ó÷àñòêå.mishaw писал(а):Ïðèìåðû, ïîæàëóéñòà..
Íó èëè íà÷íè çàãèáàòü ïàëüöû ñ çàãëîõíóâøèìè ðó÷êàìè ïðè òåõ æå óñëîâèÿõ.
(Ðàçãîâîð òîëüêî î âíåäîðîæíèêàõ).
Áîëåå òîãî,íà àâòîìîáèëÿõ èìåþùèõ ñêëîíîñòü ãëîõíóòü íà ïîäú¸ìàõ èëè ïðè áîêîâûõ íàêëîíàõ,âîäèòåëü ìîæåò óâåëè÷èòü îáîðîòû äâèãàòåëÿ,êîíòðîëèðóÿ ñêîðîñòü ïðîäâèæåíèÿ ïðîáóêñîâêîé ñöåïëåíèÿ.Íà ìàøèíå æå ñ ÀÊÏÏ ýòî íåâîçìîæíî,òàê êàê òàì íàáëþäàåòñÿ ïðÿìàÿ çàâèñèìîñòü ìåæäó ïîäà÷åé òîïëèâà,è ñêîðîñòüþ äâèæåíèÿ.
hezi
+ 1.
Strannik
Во-первых. Конретнто твоей машине 13 лет, но сама модель (ее разработка, конструкция и т.д.) гораздо старше. Говоря про 10-15 лет я имел в виду имеено разработки новых моделей, а не возраст конретного автомобиля.
Во-вторых, приведенный тобой пример про заглохшие ручки подтверждает преимущество автомата с которум никто и не спорит: с АКПП проще.
Если говоря про "сбоев будет больше" ты имел в виду "больше шансов на ошибку водителя", то ты ломишся в открытую дверь: и я, и другие поклонники ручки соглашаются: да, с автоматом управлять машиной проще.
Если же ты говорил про технические (механические, электронные и т.д.) сбои, которых будет больше, то вот тут приведи примеры, плииииз.
А теперь, посмотри на список "+" и "-", который привел Снеп, и то, что я добавил. Есть в этом списке что-то не верное на твой взгляд? Если да, то лучше сразу с примерами, а не общими фразами типа "сбоев будет больше".
SNEP
Я бы сформилировал чуть более мягко:
Автомат - для "таксистов", бабушек и лентяев, а ручка - для бедняков, гурманов и профи.
Я буду, пожалуй, стареющим бедняком. Оставаясь поклонником "ручки", автомат на прайветах у меня перестал вызывать столь активную неприязнь, как раньше.
+ 1.
Strannik
Во-первых. Конретнто твоей машине 13 лет, но сама модель (ее разработка, конструкция и т.д.) гораздо старше. Говоря про 10-15 лет я имел в виду имеено разработки новых моделей, а не возраст конретного автомобиля.
Во-вторых, приведенный тобой пример про заглохшие ручки подтверждает преимущество автомата с которум никто и не спорит: с АКПП проще.
Если говоря про "сбоев будет больше" ты имел в виду "больше шансов на ошибку водителя", то ты ломишся в открытую дверь: и я, и другие поклонники ручки соглашаются: да, с автоматом управлять машиной проще.
Если же ты говорил про технические (механические, электронные и т.д.) сбои, которых будет больше, то вот тут приведи примеры, плииииз.
А теперь, посмотри на список "+" и "-", который привел Снеп, и то, что я добавил. Есть в этом списке что-то не верное на твой взгляд? Если да, то лучше сразу с примерами, а не общими фразами типа "сбоев будет больше".
SNEP
Я бы сформилировал чуть более мягко:
Автомат - для "таксистов", бабушек и лентяев, а ручка - для бедняков, гурманов и профи.
Я буду, пожалуй, стареющим бедняком. Оставаясь поклонником "ручки", автомат на прайветах у меня перестал вызывать столь активную неприязнь, как раньше.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
О ! А как быть со мной?SNEP писал(а):Автомат придуман для бабушек и лентяев , а ручка для бедняков и профи Осталось только определить себя к какой нибудь категории
1. по возрасту- бабушка
2. лентяй- ещё тот
3. бедняк - поищи таких ещё
про последнее вообще говорить не хочу- я чай пью
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!