Джип доброй Надежды
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Nadezhda
Не смотря на твое впечатление, думаю Диско действительно наилучший вариант. Сам я Диско не слишком "продаю" в смысле не всем советую. Но для второй машины на пересеченку или Диско или Деф. По поводу работы с ключем: большинство водителей Диско просто их очень запускают. Машина требует тщательного подхода и так же требует серьезных (все равно не сравнимых с Тойотой) вложений. Если взять Диско, поставить защиту, два блока, усиленные полуоси и расширенный радиатор. Добавить железный обвес, 32 колеса и лебедку - мы приходим к цене "голой" Тойоты. После этого, напомню, что Диско всегда вывозят своих хозяев до асфальта
. Кому чинить - есть во всех районах. Машину вернут к жизни после любой поломки и всегда довольно дешего и быстро. По проходимости и комфорту ему мало равных...
Джимка вариант номер два. Он может быть очень комфортным если в него немного вложиться. 29 колеса, два блок и главные пары и мы имеем супер проходимца с малым расходом топлива и редчайшими случаями поломок. Если убрать задние сидения, багажник больше чем у всех длинных машин, так же можно немного укладывать на крышу. Для двух человек, проходимец номер 1
.
Ленд Крузер тоже прекрасный вариант, но на каждый день. Слишком дорого для второй машины и это в серьез бьет по желанию кататься. Все хозяева наших и соседних Ленд Крузеров (может быть кроме Димы Мела, который действительно всегда на ходу и всегда готов и Леона, который тоже с нестандарным подходом) принимают компромис: "Не поеду, чтоб не сломаться".
Возможно, нужно еще немного покататься и действительно разобраться в примудростях наших увлечений или слушать действительно опытных людей, которые больше катаются чем пишут.
Не смотря на твое впечатление, думаю Диско действительно наилучший вариант. Сам я Диско не слишком "продаю" в смысле не всем советую. Но для второй машины на пересеченку или Диско или Деф. По поводу работы с ключем: большинство водителей Диско просто их очень запускают. Машина требует тщательного подхода и так же требует серьезных (все равно не сравнимых с Тойотой) вложений. Если взять Диско, поставить защиту, два блока, усиленные полуоси и расширенный радиатор. Добавить железный обвес, 32 колеса и лебедку - мы приходим к цене "голой" Тойоты. После этого, напомню, что Диско всегда вывозят своих хозяев до асфальта


Джимка вариант номер два. Он может быть очень комфортным если в него немного вложиться. 29 колеса, два блок и главные пары и мы имеем супер проходимца с малым расходом топлива и редчайшими случаями поломок. Если убрать задние сидения, багажник больше чем у всех длинных машин, так же можно немного укладывать на крышу. Для двух человек, проходимец номер 1

Ленд Крузер тоже прекрасный вариант, но на каждый день. Слишком дорого для второй машины и это в серьез бьет по желанию кататься. Все хозяева наших и соседних Ленд Крузеров (может быть кроме Димы Мела, который действительно всегда на ходу и всегда готов и Леона, который тоже с нестандарным подходом) принимают компромис: "Не поеду, чтоб не сломаться".
Возможно, нужно еще немного покататься и действительно разобраться в примудростях наших увлечений или слушать действительно опытных людей, которые больше катаются чем пишут.
про тоёту всё правильно написали и гаражей на тоёту в израиле нет и не ломаются они и запчасть копееные и вообще у них вечный двигатель который никто не менял
ха ха ха 3 раза
у меня много знакомых которые ивуаним двигат елей с хуля
так вот прото что бы вы знали самый завозимы двигатель это тоётовский
и цена у него ровно в два а то и больше раза чем на трупер
ха ха ха 3 раза
у меня много знакомых которые ивуаним двигат елей с хуля
так вот прото что бы вы знали самый завозимы двигатель это тоётовский
и цена у него ровно в два а то и больше раза чем на трупер
ночь темна, но сало надо перепрятать
могу сказать про свою за 4 года если не считая поменяново двигателя и то только по моей вине (залил бензина вместо солярки и покатался)
то все мои вложения включая дроп кит резину прописать 32 колёса и так добавки по мелочам то за 4 года я уложился примерно в 15 тысячь шмекелей
не думаю что это так страшно
то все мои вложения включая дроп кит резину прописать 32 колёса и так добавки по мелочам то за 4 года я уложился примерно в 15 тысячь шмекелей
не думаю что это так страшно
ночь темна, но сало надо перепрятать
У Тойот действительно, как говорят, расширительный бачок ниже горловины - поэтому перегреть голову, особенно по израильски "работает, да и продолжим" довольно легко.
Тем не менее - поначалу не выбирал - что в лапы попало, на том и ездим. А сейчас - привык и радуюсь. Брутально, конечно, но... мне нравится...
А насчет страховки и других "лишних" шаббатних расходов - так хобби же!
Тем не менее - поначалу не выбирал - что в лапы попало, на том и ездим. А сейчас - привык и радуюсь. Брутально, конечно, но... мне нравится...
А насчет страховки и других "лишних" шаббатних расходов - так хобби же!
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Не на дорожной, а на подходящей. Резина должна проскальзывать ровно на столько, чтоб не покурочить приводы.Дани писал(а):BULLDOG
Лучше на дорожной резине. чтоб скользила и не ломалась
То, что называется "мудовой" резиной, предназначено для грязи, где она может проскальзывать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
на самом деле найти хороши гараж для
4х4 проблема и люди не просто так под машинами лежат
найти и отремонтировать любой узел в машине становится проектом.
как будто это в единственном экземпляре и сделано из золота
плюс у каждого коня свои болезни
после 10 -15 лет летит всё
а лечить не хотят или не умеют
4х4 проблема и люди не просто так под машинами лежат
найти и отремонтировать любой узел в машине становится проектом.
как будто это в единственном экземпляре и сделано из золота
плюс у каждого коня свои болезни
после 10 -15 лет летит всё
а лечить не хотят или не умеют
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Вставлю своих пару копеек.есть некий смысл в том что говорит дани о прадо...
Вопрос насколько серьезно колбасится Надежда собирается по шабатам.
Если цель не горки ради горок,а скажем поездки с разумными преодолениями(не штурмами типа победа или смерть)то прадо отличнейшая машина и прекрасный компаньон в данном типе мероприятий.Я не говорю уже о чисто тиульных ,к примеру двухдневных выездах в пустыню,там он в своей стихии и легко преодолевает 95%+
препятствий в пути.
впрочем если воткнуть передний блок то и во время штурма горок проблема поломок станет менее актуальной.
да проблема самих поломок дело такцива,то что к примерну для меня вселенская трагедия,для другого заработок одного дня
Ну и напоследок если таки созрею продать свою то велком.

Вопрос насколько серьезно колбасится Надежда собирается по шабатам.
Если цель не горки ради горок,а скажем поездки с разумными преодолениями(не штурмами типа победа или смерть)то прадо отличнейшая машина и прекрасный компаньон в данном типе мероприятий.Я не говорю уже о чисто тиульных ,к примеру двухдневных выездах в пустыню,там он в своей стихии и легко преодолевает 95%+
препятствий в пути.
впрочем если воткнуть передний блок то и во время штурма горок проблема поломок станет менее актуальной.
да проблема самих поломок дело такцива,то что к примерну для меня вселенская трагедия,для другого заработок одного дня
Ну и напоследок если таки созрею продать свою то велком.


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- Владимир.vf
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד