Что дешевле-старый джип или новый?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Да никто не полезет.Все знают цену запчастей.И да же если у человека есть деньги,то глубоко сомневаюсь что будет выкидывать четырёх-пяти значные суммы для покайфовать.И ещё.КАКОЙ уважающий и понимающий механик будет работать за 4.5 тыс. в гараже
?С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Все дело в уровне ответсвенности за свои ошибки, на начальника всегда есть начальник, который держится за свое место, и который не желает огласки своих промахов или проблем в суде для своей компании.Leon писал(а):-Tom--Tom- писал(а):получить нормальное обслуживание в фирменном гараже
откуда такая 100 % уверенность в качестве и профессианализме фирменных гаражей![]()
И если они сделали ошибку ее можно исправить без того чтобы месить пациента ногами, в простом же гараже, добится такого же понимания при отсуствии физических факторов влияния, почти не реально.
В этом я убеждался пару раз до витары, а с витарой так вообще все малейшие сомнения отпали.
Леон, золотые слова.спокойствие и нервы при обслуживании любой машины - это тот 1 процент чистой удачи
Любая машина, подчеркиваю ЛЮБАЯ - это лотерея: много или мало времени и денег владелец потратит на ее содержание / ремонт.
А вероятность "выиграть" или "програть" сильно вариируется от возраста, марки, модели. Вероятность выиграть с новой Тойотой безусловно выше, чем со старым Ниссаном. Зато один ремонт новой Тойоты сопоставим с гововым (если не больше) содержанием старого Ниссана.
Собственно, ради увеличения вероятности выигрыша мы и ищем машину, советуемся с друзьями и знакомыми, платим деньги за предпокупочныую проверку, и т.д., а не покупаем первое, что попалось, не глядя на год, километраж и морду-лица предыдущего владельца.
откуда такая 100 % уверенность в качестве и профессианализме фирменных гаражеймой опыт показывает совершенно обратное
И снова золотые слова. Механики, крутящие гайки за месячную зарплату, везде одни и те же. Все зависит от хозяина, манагера, прораба. В "фирменном" мусахе у прораба неты личного интереса в том, сколько клиент заплатит (он такой-же наемный работник как и механик). Но и разбираться что именно стучит в "фирменном" мусахе тоже не будут: и из-за прокладки в 100 шк. поменяют весь "хелек" за 10000 шк. Это не говоря о "вздутых" ценах в таких гаражах. (Для примера, импортеры двигателей называли цену на замену мотора Ниссана в интервале 9-12 тысяч, в "фирменном" - 20. Гарантия и там и там 3 месяца...) И это плата за то что есть "адрес" по которому можно обратиться/пожаловаться. Том, а ты в том-же UNI попробуй "пожаловаться" и посмотри во сколько тебе эта жалоба выйдет...
"Фирменный" мусах только создает видимость, что ты туда зашел и все твои проблемы решаться, пока ты пьешь кофе в комнате с мазганом. На самом деле работу делают как в любом другом мусахе (про откровенных хаперов я не говорю, таких все-таки меньшинство), вот только денег за "видимость" требуют в полтора раза больше, чем "за углом у ицика".
Я не знаю, Том, что у тебя произошло с Апаком. Цены у них не дешевые, и они их не скидывают. Более того, требуют до последнего шекеля за каждую гайку. Но вот претензий к их работе у меня нет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А что там так уж ломается на шетахе ?Ох-ах писал(а):Да никто не полезет.Все знают цену запчастей.И да же если у человека есть деньги,то глубоко сомневаюсь что будет выкидывать четырёх-пяти значные суммы для покайфовать.И ещё.КАКОЙ уважающий и понимающий механик будет работать за 4.5 тыс. в гараже?С Ув.
.
Мне просто интересно, моя витарка кроме поломанной мною по глупости цирии, не ломалась не разу именно из за поездок по шетаху, она делала проблемы исключительно от старости и усталости, ну и кривых рук механиков, так как стареет все, и метал и резинки и т.д
Конечно я не гонял под 50км по камням, и не лез туда куда машине почти не реально залезть, но катался с удовольствием, и столь дорогое это удовольствие было исключительно из за старости машины, это изначальный фактор всех проблем, убрать его, и все последующие проблемы просто изчезают

Все дело в уровне ответсвенности за свои ошибки, на начальника всегда есть начальник, который держится за свое место, и который не желает огласки своих промахов или проблем в суде для своей компании.
С этим, пожалуй, соглашусь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Рассказать про Диско3.-Tom- писал(а):
А что там так уж ломается на шетахе ?



Крестовины на заднем мосту,буксы на треугольниках,задний диф,компрессор(видел замену по гарантии у трёх),рулевое(не вникал что,но менялось частенько).Про сплющенный глушитель(их всего два






А в остальном машина хорошая



С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
подвеска ,ходовая, гир ,трансфер а насчёт цены на ремонт есть совершенно свежий пример с крузер кацар 2006 г. на последнем тиюле на вардит мы встретили парня русского из хайфы на кукурузере он поднималя на вардит с другой группой и из -за ошибки направляющего(имхо) немножко постучал порогами и не только по ступеньке-Tom- писал(а):А что там так уж ломается на шетахе


Вообще то странно, как он так стукнулся.Leon писал(а):подвеска ,ходовая, гир ,трансфер а насчёт цены на ремонт есть совершенно свежий пример с крузер кацар 2006 г. на последнем тиюле на вардит мы встретили парня русского из хайфы на кукурузере он поднималя на вардит с другой группой и из -за ошибки направляющего(имхо) немножко постучал порогами и не только по ступеньке-Tom- писал(а):А что там так уж ломается на шетахея его через 2 недели встретил в хайфе он в ту роездку на камнях оставил 12к
1200 брызговик ,2100 подножки пласт ориг и какой то датчик в колесе 2850 ну и т.д так по моему мнению мы виделиго на шетахе последний раз по крайней мере на новом крузере
Но если подсчитать его выезд с ошибкой направляющего и последующеми ударами, одного из довольно дорогих внедорожников, то в картина странная, так как ему это стоило дешевле, чем мне моя витара за те несколько месяцев юзания, при том что я ее не ломал о камни, и даже не где не помял не разу... так выходит


Ну так и на асфальте, судя по отзывам надо иметь счастье по пасть на хороший экземпляр, поэтому верю всему написанномуОх-ах писал(а):Рассказать про Диско3.-Tom- писал(а):
А что там так уж ломается на шетахе ?.Просто приходится тусоваться в ЛР
.Диско2 это так-загогулина.Говорится про машину,которую катают НА ШЭТАХЕ.По асфальту-беспроблемный

Но эта машина, как бы не совсем в списке большинства людей, тем более новая, по космической цене, это на любителя и ценителя.Ъ
Так как самый простой новый паркет от LR стоит как хороший новый Крузак.
Из новых, если по старшенству и более менее внятных ценам то, Джимка, Вранглер, Крузак, других полноценных в этом ряду вроде не вижу.Макс писал(а):-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Если со вторых рук, и родными маленькими пробегами, то здесь выбор намного больше, и цены менее гламурные.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Да, интерсно.Свой Теранно (95г.бензин)покупал 2года назад.При мехероне 43000шах отдал 38000шах.Пробег был 27000км.Через неделю полетело сцепление.1200шах.Через год радиатор.1000шах новый но без работы.Резина Максис 2000шах.Недавно поменял амо+пружины(писал в соответвуешем разделе)+слейнблоки полириутан+кивун фронт и ещё что-то.Не помню точно,но в районе 6000шах.Ну итипули,масло,свечи,филтра (только оригинал) 400шах+работа.
Машива гидроуселителя подтекаела ещё при покупке,временами подливаю жидкость.Коллектор с трешенной уже 2года.Сейчас пробег305000км,движок и коробка родные без ремонта тьфу-тьфу-тьфу,проблем никаких.Машиной доволен,а при мысли купить машину за 150-180 тыс.+10тыс.страховка и не дай бог проблемы с движком,турбиной или автоматом да ну иххх,За эти деньги Террано можно отшипурить от носа и до хвоста со всеми прибамбасами.
Машива гидроуселителя подтекаела ещё при покупке,временами подливаю жидкость.Коллектор с трешенной уже 2года.Сейчас пробег305000км,движок и коробка родные без ремонта тьфу-тьфу-тьфу,проблем никаких.Машиной доволен,а при мысли купить машину за 150-180 тыс.+10тыс.страховка и не дай бог проблемы с движком,турбиной или автоматом да ну иххх,За эти деньги Террано можно отшипурить от носа и до хвоста со всеми прибамбасами.

stingrey

Признаюсь, что в плане покупки между сузуками, для людей не технических и не готовых изучать литературу и самим ремонтировать машинку, 100% лучше и выгоднее, купить 2-3х летний джимку, теже деньги будут через годик, но проблем нет вообще + 2 моста + цену держит как золотой + отменный проходимец + полно возможностей тюнинга, но минус, маленький такой, но нравится мне этот злобный гном, если у меня получится то просто идеальный вариант для второй машиныТом-признайся что хотел написать что 2-3-х летний джимини =старой витаре![]()

Вчера с приятелем разговаривали на эту же тему: что дешевле подержанная или новая. Только про обычные недоприводы. Он привел хорошоий аргумент в пользу новых (пожалуй единственный из всех услышанных мной аргументов, с которым согласился): новая машина в общем случая экономичнее подержанной. Новый мотор, настроенный на заводе, без подтеканий, с хорошими уплотнителями, целые прокладки, не изношенные подшипники, правильно отрегулированны люфты и т.д. - все это дает меньше расходя горючки.
На сколько меньше, затрудняюсь оценить. Наверное где-то в пределах 7-10 процентов.
На сколько меньше, затрудняюсь оценить. Наверное где-то в пределах 7-10 процентов.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Если бы меня мучил вопрос,что лучше(выгодней),то я решил бы
в пользу золотой середины.Купить новую,значит подарить
минимум тридцатку денег магазину
,так как за первые три года
машина упадёт примерно на эту сумму,в тоже время,если
не дай бог возьмёшь на неё суду,переплатишь кучу денег.
По моему мнению,брать надо машину,которой не более трёх лет.
На это есть,как миимум,четыре причины.
1) Падение цены замедляется.
2) Километраж относительно низкий.
3) Освобождена от гарантийных обязательств.
4) Есть шанс,что в неё уже вложили денег ( тюнинг).
в пользу золотой середины.Купить новую,значит подарить
минимум тридцатку денег магазину

машина упадёт примерно на эту сумму,в тоже время,если
не дай бог возьмёшь на неё суду,переплатишь кучу денег.
По моему мнению,брать надо машину,которой не более трёх лет.
На это есть,как миимум,четыре причины.
1) Падение цены замедляется.
2) Километраж относительно низкий.
3) Освобождена от гарантийных обязательств.
4) Есть шанс,что в неё уже вложили денег ( тюнинг).

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах так почему все время уходит речь в 180-200 штук шекелей, это правда весьма крупная сумма.
Здесь же речь о том что вместо Витары старой, не техническому человеку, лучше взять туже 3-х дверную Витару или Джимку, НО почти на 10-12 лет моложе, которые будут всего на 30-40 шах тысяч дороже, но в тоже время врача просить не будут, да и кучерявые лапки не родных гаражей туда еще не лазили, и пробьеги там родные, и движки там родные, и все запчасти там родные, и конфорт, безопасность, надежность и т.д будет намного выше чем у старых машин.
А 180.000 шекелей, это уже совсем другая тема, хотя если посмотреть на шетахе, исключений из правил слишком много чтобы это все еще считалось правилом, что для шетаха надо покупать что постарее и подешевле.
Здесь же речь о том что вместо Витары старой, не техническому человеку, лучше взять туже 3-х дверную Витару или Джимку, НО почти на 10-12 лет моложе, которые будут всего на 30-40 шах тысяч дороже, но в тоже время врача просить не будут, да и кучерявые лапки не родных гаражей туда еще не лазили, и пробьеги там родные, и движки там родные, и все запчасти там родные, и конфорт, безопасность, надежность и т.д будет намного выше чем у старых машин.
А 180.000 шекелей, это уже совсем другая тема, хотя если посмотреть на шетахе, исключений из правил слишком много чтобы это все еще считалось правилом, что для шетаха надо покупать что постарее и подешевле.
mishaw Ну бээмэт, покупать новую машину, и ставить агументом только экономию топлива, при более менее одинаковых породах и апетитах машин, при этом сам факт экономии не совсем ясен, это как минимум странно.
Том, я вообще не сторонник новых машин. Самая новая машина что у меня была - 3.5 года на момент покупки, да и то потому что куплена была "с паспорта на паспорт" по олимовской скидке. Так что это аргумент в твою "копилку", а не в мою.
Теперь чуть-чуть арифметики.
Давайте предположим, что моя новая жыпа поедает в среднем 10 л/100 км. (Не думаю, что у нового дизельного Кукурузера расход заметно отличается, а считать проще.) Годовой пробег пуст будет 20000 км.
Годовой расход солярки: 20000 / 100 * 10 = 2000 литров = 2000 * 5 = 10000 шекелей в год. Если моя другая жыпа (аналогичной модели, только на 5-7 лет старше), уже видавшая и грязь, и песок, и камни, ест на 10% больше, то мой годовой расход на солярку больше на 1000 шекелей. Так что затраты на горючее хоть и слабый, но все-таки аргумент в пользу выгодности новой (читай ПОЛНОСТЬЮ исправной) машины.
По-моему, золотая середина где-то ближе к 5-6 годам: от 3-х до 5-ти лет падение цены все еще заметное, а ломаются 5-летние машины при нормальном уходе еще мало.золотой вариант если машине где то 2-2.5 года.
Правда, если планировать держать машину довольно долго (лет 5-7 +), то, возможно, золотая середина может буть и помоложе, года 3-4.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...