Страница 3 из 4

Добавлено: Сб сен 15, 2018 20:24
espro333
Соловей на каждый товар есть свой покупатель.мой случай тому подтверждение.

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 12:16
Hunter
Несмотря на то, что я довольный хозяин Паджа 4, обьективность обязывает отметить ограниченность его возможностей на каменных ступеньхах, на который я лазил в этот шабат. Там, где старый Прадо с запертым задним блоком пролезал без напряга мне, с аналогично запертым задним блоком, пришлось напрягаться сильней и подкладывать камни под задние колеса. На видеозаписи видна сильная разница в длинне хода задней подвески, на Прадике есть цельный мост, на Падже4 его нет.

Для сравнения я пробовал ехать на чистом тракшене, опять-же, до меня на те-же ступеньки лез ЛК с тракшеном и пролез значительно легче, на видео четко видна разница в длинне хода заднего моста и плюсы которые она дает.

Надо сказать, что своим выбором я все еще доволен, но тем, кто планирует много лазить по ступенькам итд, при выборе, стоит помнить о плюсах цельного моста и что замечательный тракшен Паджа не может полностью компенсировать задний мост.

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 12:20
Cpt_Ctrl_Freak
Hunter писал(а):Несмотря на то, что я довольный хозяин Паджа 4, обьективность обязывает отметить ограниченность его возможностей на каменных ступеньхах, на который я лазил в этот шабат. Там, где старый Прадо с запертым задним блоком пролезал без напряга мне, с аналогично запертым задним блоком, пришлось напрягаться сильней и подкладывать камни под задние колеса. На видеозаписи видна сильная разница в длинне хода задней подвески, на Прадике есть цельный мост, на Падже4 его нет.

Для сравнения я пробовал ехать на чистом тракшене, опять-же, до меня на те-же ступеньки лез ЛК с тракшеном и пролез значительно легче, на видео четко видна разница в длинне хода заднего моста и плюсы которые она дает.

Надо сказать, что своим выбором я все еще доволен, но тем, кто планирует много лазить по ступенькам итд, при выборе, стоит помнить о плюсах цельного моста и что замечательный тракшен Паджа не может полностью компенсировать задний мост.
А можно видео пжалста? :beer:

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 12:45
Boris Leibman
Тоже хотел попросить :beer:

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 15:20
Hunter
Там светится куча нефорумного народа, вывешивать без разрешения "звезд" мне кажется неприемлимым. Попробую дома нарезать так, что-бы видно было только машины. Но если невыйдет - сорри мужики.

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 16:24
Boris Leibman
Hunter
Не надо ради этого напрягаться , спасибо за инфо которой ты всегда делишься

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 17:00
ALF
херасе конспирация :o уже прятаться друг от друга начали :?:

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 19:18
Леонид Tdi
Hunter писал(а):Там, где старый Прадо с запертым задним блоком пролезал без напряга мне, с аналогично запертым задним блоком, пришлось напрягаться сильней и подкладывать камни под задние колеса. На видеозаписи видна сильная разница в длинне хода задней подвески
Hunter писал(а):Для сравнения я пробовал ехать на чистом тракшене, опять-же, до меня на те-же ступеньки лез ЛК с тракшеном и пролез значительно легче
а все остальные данные - размер , вид покрышек , опыт водителей и т.д., были равны ?
:D я на своей машине одну и ту же кочку каждый раз по разному проезжаю ...

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 20:01
espro333
Чё запариваться на тойоту .тоже не вариант .Рубик ваще едет ещё лучше. :lol:

Добавлено: Вс ноя 25, 2018 21:02
Hunter
Ну компания одна и та же, ездит много лет вместе, так что в первом приближении опыт у всех одинаковый. Колеса более менее одинаковые. Мне очень хочется отмазаться по разнице в водителях, но там ну просто очень явно был виден плюс хода заднего моста.

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 22:48
Boris Leibman
Кому интересно сравнение , не большой участок , не сложный
проехали на ТЛК 120 и Дакаре 4
Колеса одинаково не спущенные
Резина та же (БФ)

https://www.youtube.com/watch?v=cN3QfUgMLzY

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 9:28
Sewa
Boris Leibman
А как сравнить, если никто не застрял? ;)

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 12:02
gershon
как можно сравнивать серен хай ахори+шельда с лело серен хай+хосер шельда.....
это как спросить-что лучше стол или стул.....
викитьюбские клюмники :D

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 13:10
Gutya
gershon
Такие ролики делаются для тех, кто не знает и знать не хочет что такое Серен хай.
Смею тебя уверить таких людей в мире большинство
:beer:

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 7:34
Фдуч
Boris Leibman
:thumbup:

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 7:54
pavel144
Паджерик вместо Daihatsu Terius ?
А какой год он и что за комплектуха ?

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 9:54
Boris Leibman
Фдуч
Зря не подъехал

pavel144
2013 Дакар, поднят 2 инча Олдмен , колёса БФ 50/50

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 12:25
Hunter
Ролик интересный и таки да показывает ход заднего моста в случае ТЛК.

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 15:40
Boris Leibman
Hunter

спасибо

на самом деле разница чувствуется внутри
там где ТЛК едет ровно и мост работает, на паджеро качаешся как на лодке, с непривычки немного пугают такие качели

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 16:44
pavel144
Немного не по теме, тут есть сравнение ТЛК 120 / Паджеро 4 / LR3:
https://www.4x4.co.il/article/3826
Пишут что ход подвески у LD3 больше чем у ТЛК 120.
Это как бы компенсирует нехватки моста у LD3 ?

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:19
Boris Leibman
Не знаю
Я такой не катал
и со мной такой не катался
на форуме был один да и то на прошлой неделе закрыл бортжурнал

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:28
pavel144
Понятно. Да, я видел что он продал.
Просто уж больно хорошо об LR3 этот журнал отзывался, а вот у нас на бездорожье их что то не видно. Из за цены ?

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:34
Strannik
Boris Leibman
Какой ты сам вывод сделал?
Что хотел донести форумчанам?

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:45
Boris Leibman
Strannik

Когда я искал - мне нужна была любая инфа , любое видео
Сейчас каждый мой выезд это эти 2 машины (стоят обе под домом) и я могу снимать и сравнивать сколько хочу

по поводу почему себе купил ТЛК а другу посоветовал Дакар.

У меня машина от работы и и джип вторая машина - то есть при поломке всегда есть ещё одна машина
Я на всех маршрутах еду первый
Мне нужна была более проходимая машина ( ТЛК однозначно более проходимый)
у друга это единственная машина на семью с детьми где она работает целый день
На маршрутах он едет за мной , и я могу направить и построить если это понадобится

Машины стоили почти одинаково с разницей в 10К шекелей (Падж дороже)
и это при том что я брал 10 летнюю машину , а он 5 летнюю

Это был расчёт при покупки этих машин.

Мне лично ТЛК больше нравится во всём , и объективно более проходимая
но понимаю людей которые предпочтут машину в 2 раза новее за те же деньги

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:49
edi
Падж вообще не для рельефного бездорожья, если что...

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:51
edi
А то что некоторые пытаются.... ну так и на прайветах люди умудряются пол пустыни проезжать...

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:51
Strannik
Boris Leibman писал(а):Мне лично ТЛК больше нравится во всём , и объективно более проходимая
но понимаю людей которые предпочтут машину в 2 раза новее за те же деньги
Это и хотел услышать :thumbup:

Нет я не стою перед выбором, но то что ты сказал не каждый разглядит в ролике. :beer:

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 20:19
gershon
ход подвески со сраним хаим всегда больше чем без них
лк-рехев для несиёт-ацлавот\мадригот\холь\боц
кинг-рехев для несиёт- холь\боц
диско3\4\5-рехев для несиёт ресторан\бурса\супер\байт\мусах :D

п.с
кстати у лк есть\была опция быть с серен хай кидми тоже

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 21:28
pavel144
Ну как же, вроде черным по белому написанно:

% טויוטה לנדקרוזר הניף צמיג לגובה של 53 ס''מ שזה שווה ערך למפרקיות של 38
% לנד רובר דיסקו 3 הניף גלגל לגובה של 66 ס''מ ומפרקיות של 45.75


Да и по фото видно что LR3 заехал выше на рампу

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 22:07
Герман
Борис , по видео трудно судить , но мне показалось , что твой друг на Падже просто ещё не понял как на такой машине ездить . Он всё время "играется" с газом , поэтому и машину всё время качает . Не очень понимает как накатываться на препятствие . Нужно наверное поднабраться опыта . Там , как мне показалось , Дастер проедет без особого напряга .