Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Pillgrim95
О Хайлаксе не думал? :shuffle:
Там и привычная тебе ручка,и для работы подойдёт,и проходимость и надёжность на уровне.
Минус - неудобен для семьи.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Интересно, а счастливых владельцы этих машин уведомляют о таких ценах до того как?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

10 лет отработал с прямым впрыском\тоько на грузовиках и мисхари МАН ИВЕКО ДАФ\ и ни разу не было проблем С ДВИГАТЕЛЯМИ из-за форсунок...первое время \начало 2000\летели топливные насосы ..форсунки первых годов выпуска текли и машина не заводилась на холодную...иногда дымили -тоже из-за форсунок..Сказать что система ненадежная :?: если сравнивать с простым ТНВД где есть только плюс на клапан то да -много датчиков и ненадежная...но с другой стороны все легковые бензиновые моторы работают по такому же принцмпу как комон рэил и имеют примерно одинаковое количество датчиков. проводов и при правильной эксплуотации все ездит...Так что народ не пугайтесь берем и ездим :) СОВЕТ -комон реил чувствительна к воде в солярке и качеству -очистки ..ставим ОРИГИНАЛЬНЫЕ топливные фильтра и тогда шанс попасть на дорогостоящий ремонт уменьшается :beer:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

rishon писал(а):О Хайлаксе не думал?
Думал,не моё это :no:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

stingrey писал(а):ставим ОРИГИНАЛЬНЫЕ топливные фильтра и тогда шанс попасть на дорогостоящий ремонт уменьшается
:thumbup:
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

а помоему глупо рисковать,это-же не 5 т..а 45т. за эти деньги можно купить ещё один джип,по моему лучше купить таракана или каю если шансов влитеть намного меньше
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

yurii писал(а):а помоему глупо рисковать,это-же не 5 т..а 45т. за эти деньги можно купить ещё один джип,по моему лучше купить таракана или каю если шансов влитеть намного меньше
а почему не купить террано 2002 с мотором 2.7 , а на оставшиеся деньги нафаршировать его?
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

хотелось бы поновее,чтоб меньше ломался.не люблю мороку с гаражами,и насколько я понял от тебя хороших спецов по нисанам нету
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

yurii писал(а):хотелось бы поновее,чтоб меньше ломался.не люблю мороку с гаражами,и насколько я понял от тебя хороших спецов по нисанам нету
ты не правильно понял они 100% есть и не только по ниссанам человек с мозгами опытом и руками ему не важно какую марку ремонтировать.
Я просто предпочитаю ремонтировать сам, из соображений цена/качество/честность. Был бы у меня таракан или паджеро делал бы тоже сам.
В часности с террано 2.7 там ничего сложного и дорогостоюшего нету в отличии от таракана и террано 3.0 и всех относительно новых машин.
На машине с прямым впрыском попдос на ремонт чаше и дороже за это получаем + 30 лошадей. На мой взгляд плюсы покупки таракана над террано это комфот, размер салона и свежесть по гадам, минус дороже в содержании т.к прямой впрыск и т.к юндай (имхо)
Возможности на бездорожье примерно одинаковые в стандарте, террано можно не дорого нафаршировать, про таракана незнаю что где и сколько.

p.s хороший спец/мусах не важно как это назвать можно найти не зависимо какой марки машина, это к тому что это не критаерий для выбора той или иной марки
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Интересная тема,два еврея-три мнения. :lol:
Из всего перечисленного,остановил бы свой выбор на "паджеро"
модель 2000г,2800 дизель автомат.Получаем комфорт мицубиши и
отличную проходимость.Ремонт,относительно остальных,недорог.
Возможность ремонта в домашних условиях,исключительная надёжность,не хуже тойоты!Легко воткнуть 33-е колёса практически
без переделок!Да ещё мощная,надёжная ходовая.ИМХО.
Удачи в вашем выборе! :beer:

Для тех, кто ещё не приобрёл "юндай",не важно какой,забудьте
о нём.Это мнение механика "юндай".Машина не стоит тех денег,
что стоит её ремонт,да и проходимость слабенькая.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Alex
+1
Изображение
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Alex писал(а):Возможность ремонта в домашних условиях,исключительная надёжность,не хуже тойоты!Легко воткнуть 33-е колёса практически
без переделок!Да ещё мощная,надёжная ходовая.
Алекс, какая надёжность не хуже тоёты? покажи мне где эта трава растёт??? почитай этот борт журнал: viewtopic.php?t=1805&postdays=0&postorder=asc&start=0 - заметь что ешё года не прошло, и ешё кучу сипурим знаю как часто паджеро страдает перегревом и прожорливостью 16-17 на сотню, редко у кого 12-13 на сто и не ломается. - это вовсе не правило.
Своего борт журнала не открывал по одной простой причине, писать почти нечего. Террано у меня год и несколько месяцев 40к я на ней вкатил, сразу после покупки перебрал всю ходовую: заменил резинки на полеуритан, поставил уселитель сошки, всё проблемы с слабым передком террано на этом закончились 1.5к шакалов. Покупая любую машину которой 10 лет надо менять тапухим буксот и т.д если хочеш комфортно ездить. Потом только типулим, а вспомнил за всё время помпа потекла, заменил, кстати машине 11 лет помпа родная стояла. блок в зад воткнул аж 3800 стоил :lol: . вот и всё писать нечего.

Соглашусь с тобой в двух вешях с размером колёс паджеро повезло больше и нашёт юндая и каи полностью согласен.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Если тоету ставят в пример то этим все и сказано...
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Jekas писал(а):всё проблемы с слабым передком террано на этом закончились
они не могут закончиться заменой зап.частей на новые, он слабый начиная с чертёжного стола инженеров .я на своей практике не разу не видел Терано подымающийся в гору и не машущий колёсами как "крыльями", хотя всегда могут быть исключения:yes:
п.с про надёжность подвески Паджеро2 я не наслышан, а" НАВИДЕН" и даже все усилия( и не малые) от Кости -Сингрэйя её убить:shock: , не увенчались успехом, и я много раз видел Паджеро на тяжёлом+ шэтахе и не разу не встречал Терано(хотя сейчас блокированные форумчане на Терано это исправят :beer:)
ещё все кто говорят что перебрав подвеску за 1.5к(китайскими) зап.частями, содержат машину в хорошем тех. состоянии, просто вызывает улыбку. У меня и на Трупере и на Прадо, китайские шаровые, наконечники больше 3-4 месяцев( два выезда в пустыню по 150км шэтаха за раз) не выдерживают :( . хотя может я ездить не умею :shuffle:
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

Оказывается гнобят не только ТРУПЕРЫ :thumbup: :smile: :?: :beer:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16678
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Портной писал(а):Оказывается гнобят не только ТРУПЕРЫ :thumbup: :smile: :?: :beer:
Гнобит людей не Пиво, гнобит людей Вода.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Портной писал(а):Оказывается гнобят не только ТРУПЕРЫ
последнее что я хотел, это чтоб мой пост воспринялся как наезд на Терано :?: просто я высказал те факты из своего личного опыта ,которые знаю, или видел я лично.
п.с и вообще сравнение машин, дело очень субъективное -одним хорошо одно ,другим другое. и я (насколько помню:shuffle: ) не разу не утверждал что какая-то марка лучше, ли хуже. я просто привожу как плюсы, так и минусы.
исходя из своего опыта и высказывая только своё личное мнение :beer:
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

Машина Это как Жена :?: Притензий Много а что делать :smile: :beer:
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

Леон прочти внимательней что я написал и картина станет ясней. У меня в машине китайскии только двд/гпс. Железяки никогда китайские не ставлю, если ты шитаеш что 1.5к это мало на полеуритановые буксы (европейского производства) в мешулашим и пару рулевых наконечников и тапухим нормального производителя то ошибаешся, возможно опираешся на тоётовские цены.
В терановской подвеске есть отдельные детали которые надо менять на усиленые и усиливать рулевую сошку, по хорошему это делается всё сразу один раз. Барур чтоб в целом привести машину в желаемый вид нужно больше, замена амартизаторов, лифт, зашита, всё это тоже делал сразу и в полтора куска не входило никак:) 1.5к доработать ошибки производителя. А по поводу тяжёлого шетаха болшинство мест где проежали все блокированые мы обьездили ешё до того как поставили блок.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Мои мысли про япошек.

У теран в действительности слабая рулевая и это пожалуй единственный минус.
Но если можно её усилить, о чём писал Жека, то проблема уходит на задний план.
Во всём остальном терано не уступает своим однакашникам, а где то превосходит.
Ну и наверно всё же одна из самых надёжных машин.
Если поставить блок в задний мост, по проходимости сравнится с прадо, а паджерик наверно обойдёт за счёт ходов подвески.
Я про все терано кроме новых с 3 литровым движком.

Паджерик имеет в оригинале блок заднего моста и комфортней терано, но игрушечные хода подвески даже после лифта очень уменьшают её возможности.
Ну и наверно всё же подороже терано в ремонтах.

Прадо раскрученый бренд надёжности. Опровергать не буду, хотя и не верю.
Наверно самая комфортная после трупера и самая проходимая в стандарте.
Самая безпроигрышная покупка, но попробуй купить.

Про трупер здесь уже много сказано.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Jekas писал(а):что 1.5к это мало на полеуритановые буксы (европейского производства) в мешулашим и пару рулевых наконечников и тапухим нормального производителя то ошибаешся, возможно опираешся на тоётовские цены.
ну в израиле всё очень просто ВСЁ ЧТО НЕ ОРИГИНАЛ это китай=турция=тайвань все равные по качеству, разница в надёжности +- 10%
В Тойоте пример цен, шаровая нижняя: оригинал 760 кулель ,тахлифи 85шах
наконечник рулевой :920 мекури 60 тахлифи
думаю и в ниссане(зная аппетиты явуана КАРАСО) картина похожа
Портной
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 19:33

Непрочитанное сообщение Портной »

Strannik писал(а):
Про трупер здесь уже много сказано.
Много сказано плохова или хорошего :?:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Портной писал(а):Много сказано плохова или хорошего
если про Трупер и того и другого
Мой отъездил везде, 3 года, 63 тысчи км. из поломок только паамоним(наружные-китай) раз 200 и перед продажей, поменял все шаровые -оригинал, ну ещё генератор сдох ,после грязи. у нынешнего владельца( мой друг) за 1.5 года, без шэтаха вообще, 0 такалот ,только типулим
п.с мне с трупером наверно просто повезло, не одной поломки связанной с его врождённой болезнью-инжекторами
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Leon писал(а):они не могут закончиться заменой зап.частей на новые, он слабый начиная с чертёжного стола инженеров .я на своей практике не разу не видел Терано подымающийся в гору и не машущий колёсами как "крыльями", хотя всегда могут быть исключенияYes
Ну да Терано вообще-то чуть проходимей паркетника. Так пародия на внедорожник. :)
Leon писал(а):п.с про надёжность подвески Паджеро2 я не наслышан, а" НАВИДЕН" и даже все усилия( и не малые) от Кости -Сингрэйя её убитьShocked , не увенчались успехом, и я много раз видел Паджеро на тяжёлом+ шэтахе и не разу не встречал Терано(хотя сейчас блокированные форумчане на Терано это исправят Beer)
Хорошо что есть вечные и неубиваемые машины.
По проходимости Паджеро выигрывает только благодаря блокировки.
Ход подвески у Терано намного лучше.
А кто проходимей так это зависит от водителя .
Подготовленный Терано по некоторым параметрам превосходит и Прадо и Паджеро.
Прадо длинней Терано и в определённых моментах где Прадо садится на брюхо Терано проходит.
Опять повторюсь у Терано ход подвески лучше чем у Паджеро.

Но :lol: для Терано при ежедневном использовании 31-е это максимальный размер и таки да слаба на передок :(
Leon писал(а):ещё все кто говорят что перебрав подвеску за 1.5к(китайскими) зап.частями, содержат машину в хорошем тех. состоянии, просто вызывает улыбку. У меня и на Трупере и на Прадо, китайские шаровые, наконечники больше 3-4 месяцев( два выезда в пустыню по 150км шэтаха за раз) не выдерживают Sad . хотя может я ездить не умею
Я на Тайваньских запчастях отъездил 1.5 года (можно в бортжурнале посмотреть) сейчас надо менять и тоже вроде как иногда не только по асфальту езжу да МуДовые колёсья не совсем полезны для подвески.
Leon писал(а):последнее что я хотел, это чтоб мой пост воспринялся как наезд на Терано ? просто я высказал те факты из своего личного опыта ,которые знаю, или видел я лично.
п.с и вообще сравнение машин, дело очень субъективное -одним хорошо одно ,другим другое. и я (насколько помнюShuffle ) не разу не утверждал что какая-то марка лучше, ли хуже. я просто привожу как плюсы, так и минусы.
исходя из своего опыта и высказывая только своё личное мнение Beer
:thumbup: :beer: :lol:
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Leon писал(а): ну в израиле всё очень просто ВСЁ ЧТО НЕ ОРИГИНАЛ это китай=турция=тайвань все равные по качеству, разница в надёжности +- 10%
В Тойоте пример цен, шаровая нижняя: оригинал 760 кулель ,тахлифи 85шах
наконечник рулевой :920 мекури 60 тахлифи
думаю и в ниссане(зная аппетиты явуана КАРАСО) картина похожа
Прямо близнецы :lol:
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

Alex писал(а): Возможность ремонта в домашних условиях,исключительная надёжность,не хуже тойоты!Легко воткнуть 33-е колёса практически
без переделок!Да ещё мощная,надёжная ходовая.
:thumbup: :thumbup:
моё сугубо личное мение паджеро заслуживает большово внимания :lol:
после тоёты конешно :lol:
в докозательство моя машина за два споловиной года
поменял правую цырью и резинки на переднем стабе
а да забыл спольл шикаладку когда утопил машину в ярконе
и 2 генеротора то же на ярконе
многие знают я машину не жылею

Strannik писал(а):
но игрушечные хода подвески даже после лифта очень уменьшают её возможности.
да ты прав
зато блок стоит 1500 рублей

Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

grardima

вот за что я в тебя такой влюбленный :lol: :lol: :lol:
после тоёты конешно
...
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon писал(а): п.с мне с трупером наверно просто повезло, не одной поломки связанной с его врождённой болезнью-инжекторами
:?:

viewtopic.php?t=613

viewtopic.php?t=504
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

rishon
:D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

grardima писал(а):зато блок стоит 1500 рублей
Дима, ты поставил блок?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить