jeep grand cherokee с двигателем 2.7crd и коробкой nag1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дани
для правильного вмешательства надо найти схему подключения датчиков к блоку упровления каробкой.
правильное управление происходит по минимум двум сигналам
к примеру:
датчик скорости автомобиля и скорость вращения вторичного вала коробки
надо понять (узнать) точный алгоритм работы.
потом нужен подопытный.
а контролер это уже потом.
программа для контролера пишется любым программистам с++
для правильного вмешательства надо найти схему подключения датчиков к блоку упровления каробкой.
правильное управление происходит по минимум двум сигналам
к примеру:
датчик скорости автомобиля и скорость вращения вторичного вала коробки
надо понять (узнать) точный алгоритм работы.
потом нужен подопытный.
а контролер это уже потом.
программа для контролера пишется любым программистам с++
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
я пытался разбираться в вопросе
не знаю как далек комп джипа от компа диска 2 , но хочется верить что подобны , а если так то
комп короба не получает никаких пульсов от колесных датчиков (хотя и их в описании на диско выдают как примерно 8000 пульсов на 1.6 миль)
упрощенно если комп короба получает скорость , он ее далее сравнивает с оборотами на хвостовике коробки там датчик в д2. и решает когда переключаться
если ты увеличил колесики и заменил главные пары выйдя на тоже соотношение то не должно возникнуть проблемы вообще .
не знаю как далек комп джипа от компа диска 2 , но хочется верить что подобны , а если так то
комп короба не получает никаких пульсов от колесных датчиков (хотя и их в описании на диско выдают как примерно 8000 пульсов на 1.6 миль)
упрощенно если комп короба получает скорость , он ее далее сравнивает с оборотами на хвостовике коробки там датчик в д2. и решает когда переключаться
если ты увеличил колесики и заменил главные пары выйдя на тоже соотношение то не должно возникнуть проблемы вообще .
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ABS — датчики скорости колес
По выбору конструктора используются пассивные или активные датчики. Пассивный легко опознать по зубчатому кольцу (гребенка) на приводе колеса. Он очень прост: при вращении гребенки датчик выдает аналоговый сигнал напряжения. Но, увы, при низкой скорости вращения колеса такой датчик не выдает четкого сигнала, может ошибаться.
Активный датчик считывает метки магнитного кольца на ступичном подшипнике. Для него характерен четкий цифровой сигнал в виде последовательных импульсов напряжения, величина которых не зависит от скорости вращения колеса. А вот частота импульсов отражает эту скорость.
У полноприводных автомобилей в ABS включен дополнительный G-датчик с акселерометром продольных ускорений. Он отсылает в модуль ABS сигнал ускорения или замедления, учитываемый при вычислении коэффициента коррекции скорости автомобиля. Ведь при определенных обстоятельствах нельзя измерить скорость с нужной точностью.
По выбору конструктора используются пассивные или активные датчики. Пассивный легко опознать по зубчатому кольцу (гребенка) на приводе колеса. Он очень прост: при вращении гребенки датчик выдает аналоговый сигнал напряжения. Но, увы, при низкой скорости вращения колеса такой датчик не выдает четкого сигнала, может ошибаться.
Активный датчик считывает метки магнитного кольца на ступичном подшипнике. Для него характерен четкий цифровой сигнал в виде последовательных импульсов напряжения, величина которых не зависит от скорости вращения колеса. А вот частота импульсов отражает эту скорость.
У полноприводных автомобилей в ABS включен дополнительный G-датчик с акселерометром продольных ускорений. Он отсылает в модуль ABS сигнал ускорения или замедления, учитываемый при вычислении коэффициента коррекции скорости автомобиля. Ведь при определенных обстоятельствах нельзя измерить скорость с нужной точностью.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
ищу. на старом компе было.Дани писал(а):кинь пожалуйста линк на написанное, или вкратце напиши
это чип напрямую в разъём
https://youtu.be/stCJnOw8dng
https://www.scribd.com/document/5395124 ... Conversion
пробую найти чувака что для меня его сделал
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
2.7L CRD,
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Расход топлива:
- 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
- 8,1 л/100 км - на трассе.
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Расход топлива:
- 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
- 8,1 л/100 км - на трассе.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Шо ви курите? У уважаемого есть своя нефтяная скважина?
У вас есть спонсоры и таможняввас не видит??
-Идея в том, чтоб взять "Чирика" до 2004 года с дизельным двигателем.
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Мозги шьются под мосты. Проверено на Спринтерах
душим скорость, увеличиваем тягу внизу.
не забываем про 5 форсунку, которая меняется по пачпорту раз в 50 тык и стоит.. нихерово стоит
-Поставить "Лонг армы" 6",
Клайтон, остальное одноразовое.
Изучаем, охреневаем...
https://www.quadratec.com/
- 33 колеса,
реальная разница с 31, под которые не надо калечить мосты цеых сраных 2 см клиренса!!!
- мосты от Рубикона.
Мосты Рубикона тоже херово переваривают такие колеса.
Т.е. попадаем на замену ГП в родных мостах, для скалолазания усиливаем мост + дорогой хороший сварщик
-Главная проблема в коробке Nag1 которую невозможно настроить на работу с измененными передаточными числами.
Тут народ поел всех собак и уже занялся их разведением.
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... g9yYwMCvIt
Если у вас есть своя скважина, то забиваем на коробку и шукаем раздатку Атлас2 (можешь украсть - укради. так про нее говорят в Америке из-за цены)
И мы забываем такую прэлесть как амортизаторы на +6
Можно покурить на мом же Квадратеке...
Плюсуем: защиту картеров мостов, двигла, силовую морду, рокслайдеры, силовую жопу, защиту раздатки и кпп
Чтобы чувствовать себя настоящим самцом, меняем акпп на АХ15
далее в картинках..
http://www.jeepforum.com/forum/f22/proj ... j-3831897/
http://www.jeepforum.com/forum/f22/goli ... ndex3.html
wjjeeps.com
У вас есть спонсоры и таможняввас не видит??

-Идея в том, чтоб взять "Чирика" до 2004 года с дизельным двигателем.
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин
Мозги шьются под мосты. Проверено на Спринтерах
душим скорость, увеличиваем тягу внизу.
не забываем про 5 форсунку, которая меняется по пачпорту раз в 50 тык и стоит.. нихерово стоит
-Поставить "Лонг армы" 6",
Клайтон, остальное одноразовое.
Изучаем, охреневаем...
https://www.quadratec.com/
- 33 колеса,
реальная разница с 31, под которые не надо калечить мосты цеых сраных 2 см клиренса!!!
- мосты от Рубикона.
Мосты Рубикона тоже херово переваривают такие колеса.
Т.е. попадаем на замену ГП в родных мостах, для скалолазания усиливаем мост + дорогой хороший сварщик
-Главная проблема в коробке Nag1 которую невозможно настроить на работу с измененными передаточными числами.
Тут народ поел всех собак и уже занялся их разведением.
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... g9yYwMCvIt
Если у вас есть своя скважина, то забиваем на коробку и шукаем раздатку Атлас2 (можешь украсть - укради. так про нее говорят в Америке из-за цены)
И мы забываем такую прэлесть как амортизаторы на +6
Можно покурить на мом же Квадратеке...
Плюсуем: защиту картеров мостов, двигла, силовую морду, рокслайдеры, силовую жопу, защиту раздатки и кпп
Чтобы чувствовать себя настоящим самцом, меняем акпп на АХ15
далее в картинках..
http://www.jeepforum.com/forum/f22/proj ... j-3831897/
http://www.jeepforum.com/forum/f22/goli ... ndex3.html
wjjeeps.com
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **