Страница 2 из 5

Добавлено: Сб янв 23, 2016 23:32
Strannik
MrBerman76 писал(а):Toyota - управляй мечтой! Это слоган компании.
Аааааааааааааа :D

Добавлено: Сб янв 23, 2016 23:32
maggist
Спасибо!

Добавлено: Сб янв 23, 2016 23:37
Hunter
Нисколько не умаляя несомненных достоинств Прадо, я бы все же спросил, насколько у Вас есть умение и желание возиться с машиной 2002 года которая уже прошла 300-350 тысяч втч и по шетаху и насколько важен именно аспект проходимости.
Спрашиваю потому, что как я уже тут не раз писал, Лифтованный Терракан с АРБ в заднице 2007 года обойдётся ниже 70к и он без проблем пойдёт 95% маршрутов которые могут подойти для семейных покатушек.
При этом запчасти корейские - родные достаточно дёшевы и доступны, машина будет пробегом в 200 тысяч или около того.

Просто, подкидываю пищу для размышлений.

Добавлено: Сб янв 23, 2016 23:38
den
Длинный Трупер бензин или Террано 03-05 + деньги на шипурим- мое скромное мнение

Добавлено: Сб янв 23, 2016 23:54
Prado155
Hunter :thumbup:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 4:43
Ювеналий
maggist писал(а):Я планирую, ездить в основном на треки, но с семьей. Так что машина должна быть достаточно большой и с каким-то комфортом. Но при этом с достаточой проходимостью, иначе к чему весь сипур?
так возьми моего форда, правда он бензиновый. зато отвечает вышесказанному, да и цена за которую я его продаю всего то 20,000.
комфорта валом, проходит почти все средние + маршруты а на трассе вообще говорить нечего. тапки новые и что немаловажно- полностью стандартный!!! т.е. никакая собака не сможет с дороги снять за переделки, а это грозит почти всем машинам форума или приобретённым на рынке внедорожников.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 6:48
karkyn
gershon писал(а):масло в коннектор красный на комп впрыска-решаемо
подробние вот это вопрос

Добавлено: Вс янв 24, 2016 7:07
gershon
karkyn писал(а):
gershon писал(а):масло в коннектор красный на комп впрыска-решаемо
подробние вот это вопрос
TD5 это UIS-инжектор/насос
каждый из инжекторов имеет электромагнитный клапан
есть две цамы:одна внутри мотора под миксе клапанов и вторая,которая снаружи,соеденяет первую с компом впрыска-красный коннектор
Капилярно из за плохого прилегания виниловой оболочки каждого из десяти кабелей(5 инжекторов) моторное масло втягивается внутрь и доходит до компа,что влечёт за собой плохой контакт и т.д.......

Добавлено: Вс янв 24, 2016 7:33
karkyn
gershon писал(а):karkyn писал(а):
gershon писал(а):
масло в коннектор красный на комп впрыска-решаемо

подробние вот это вопрос

TD5 это UIS-инжектор/насос
каждый из инжекторов имеет электромагнитный клапан
есть две цамы:одна внутри мотора под миксе клапанов и вторая,которая снаружи,соеденяет первую с компом впрыска-красный коннектор
Капилярно из за плохого прилегания виниловой оболочки каждого из десяти кабелей(5 инжекторов) моторное масло втягивается внутрь и доходит до компа,что влечёт за собой плохой контакт и т.д.......
таккак решить этоу проблему

Добавлено: Вс янв 24, 2016 7:41
Phobos
Либо заменой кабелей на новые, либо герметизировать оголовки проводов в местах пайки коннекторов соленоидов.
На Трупере, к слову, таже ситуация, просто на Трупере это не так критично, потому что цама на выходе из головки имеет еще разьем и масло дальне разьема не идет.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 8:05
gershon
это был заводской дефект
в 1999,когда пришли первые ТД5 я офигел,когда это увидел
решали просто,как
Phobos
написал-замена двух цамот и пропайка концов
это то что делал я

Добавлено: Вс янв 24, 2016 10:00
Boris Leibman
Тоёта хорошая машина, но ей будет 14 лет.
Длинные с большим пробегом будут, короткие чуть меньше.
Может это поможет понять предпочтение форумчан:

viewtopic.php?t=984

Из маленьких машин думаю Сузуки нет конкуренции
Если не экстримал, то Террикан посмотри, вот только на прошлой неделе закончили обсуждение

Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:16
Дани
Вот мы и вернулись к тому же спору :lol: . Просто для понимания: я вожу группы каждые выходные. Конечно кто-то назовет меня экстрималом (кроме тех, кто со мной катается). Но все же в 90% моих поездок Терркан, даже блокированный присоединиться не сможет. Прадо - 2 дюйма лифт и колеса и все - все мои покатушки открыты. Дисковери 2: потребует больших вложений на старте, но затем по проходимости будет один из сильнейших. По комфорту на пересеченке с Диско вообще ни кто не сравнится (хозяева Тойот со мной часто соглашаются по этому поводу), а на дороге Диско 2 удобней многих легковушек.
Один минус Тойот, о котором почему-то ни кто не заикнулся:
Очень дорого чиниться после поломок. Вроде все есть и проходимость и мощность и надежность :yes: . Но после 3-4 поломок подавляющее большинство Прадо/Л.К-водов "слезают" с темы кочек. Главный аргумент: слишком дорого чиниться. На Диско 2, после доводки, сложнее сломаться и запчасти просто копеечные.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:38
Prado155
Ездил бы кто-то по кочкам каждый выходной, с кем мне интересно, попробовал бы доказать обратное. А так, спорить не буду :shuffle:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:56
Boris Leibman
Дани

Дани , обратный пример , я езжу раз в 3-4 недели , по таким местам где Териуси и Форестеры катаются
Кто то назовёт покатушки паркетные , но они у меня всегда полные
может он такие ищет

По этому наша цель предоставить полный спектр возможностей
А топик стартер уже выберет то что наиболее подойдёт :beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:02
Phobos
В таком случае вопрос ставится так. Что если?...
Что если автора темы устроит средние + кочки и иногда что нибудь по вкуснее, тогда Тойота.
Если автор в процесе откроет для себя нечто большее, то ЛР 2

Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:05
den
Дани
Ты таки экстремал (в лучшем смысле слова)- достаточно посмотреть на твои требования к машинам на покатушки. И в каждой теме поиска машины пишешь о блоках и больших колёсах. Не каждому начинающему джиперу это надо да и он не будет знать что с этим делать. А вот мысль что помимо покупки машины на покатушки придётся СРАЗУ вложить ещё кучу денег, может отпугнуть. :beer:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:56
MrBerman76
Именно по причине дороговизны ремонта ТЛК, лично я и советовал 3 варианта:
Паджеро2
Трупер
Ниссан Тирано
У каждой из трёх машин свои плюсы и минусы, новсе они
1- не дорогие при покупке и в ремонте.
2- достаточно комфортные.
3- достаточно проходимые (даже в стоке)
Всё 3 вполне подходят для того чтобы понять какой сложности шетах будет выбран владельцем. Их можно оставить и шипурить (если подходят), или сменить на более подходящую когда владелец определится с требованиями к машине.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:03
MrBerman76
MrBerman76 писал(а):Машинка супер (одно слово-мечта). Но, говорят в ремонте не самая дешёвая. И шипурим вроде не копейки. Лично не сталкивался, но так говорят. К проходимости и комфорту претензий в принципе (у меня) нет. С запчастями тоже вроде дефицита нет. Надёжность тоже вроде на высоте, кроме передних полуосей. Владельцы ТЛК, поправте если я ошибаюсь.
Дани, заикались.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:10
gershon
MrBerman76
1KD-FTV инжекторы стучат и их периодически менять приходится

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:21
Phobos
Ну так везде форсы не вечные...
У кого из коммона долго ходят?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:29
Alex
MrBerman76 писал(а):Именно по причине дороговизны ремонта ТЛК, лично я и советовал 3 варианта:
Паджеро2
Трупер
Ниссан Тирано
У каждой из трёх машин свои плюсы и минусы, новсе они
1- не дорогие при покупке и в ремонте.
2- достаточно комфортные.
3- достаточно проходимые (даже в стоке)
Всё 3 вполне подходят для того чтобы понять какой сложности шетах будет выбран владельцем. Их можно оставить и шипурить (если подходят), или сменить на более подходящую когда владелец определится с требованиями к машине.
Из этого списка,максимально новый,только терано.Соответствует всем требованиям.Недорого его можно довести до состояния "хороший проходимец".
Как пример,машина моего сына.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:40
Alex
Его машину можно увидеть в альбоме.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4293
Те,кто с ним катался, могут поделится впечатлениями.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 13:50
MrBerman76
Alex писал(а):
MrBerman76 писал(а):Именно по причине дороговизны ремонта ТЛК, лично я и советовал 3 варианта:
Паджеро2
Трупер
Ниссан Тирано
У каждой из трёх машин свои плюсы и минусы, новсе они
1- не дорогие при покупке и в ремонте.
2- достаточно комфортные.
3- достаточно проходимые (даже в стоке)
Всё 3 вполне подходят для того чтобы понять какой сложности шетах будет выбран владельцем. Их можно оставить и шипурить (если подходят), или сменить на более подходящую когда владелец определится с требованиями к машине.
Из этого списка,максимально новый,только терано.Соответствует всем требованиям.Недорого его можно довести до состояния "хороший проходимец".
Как пример,машина моего сына.
После десяти лет, думаю важнее не возраст, а состояние авто, пробег.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:19
Prado155
Если не против, можно спросить ? У любителей "крепких" внедорожников :shuffle:
У вас дома, случайно не CRT телевизор ? Дешевле, крепче, проще и дешевле в ремонте. ламповый звук :roll:

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:30
Дани
Prado155
Такое впечатление, что главной целью своих постов ты ставишь "защиту и нападение". Ну где в твоем последнем посте хоть слово по теме Топик стартера. Это утомительно каждый раз видеть твои перебранки. Зачем они нужны. Ты катаешься и реально доказываешь, что Л.К. может все и везде пройдет. Все остальные с этим не спорят. Но твоя машина не стоит 70к и не у всех есть деньги содержать такую машину. Она вообще в топике дорогих машин считается. Если-бы у меня были деньги, я бы купил Тойоту (шутка), но я нищеброд, поэтому катаю Диско каждые выходные, на скучные и не интересные (тебе) покатухи. Селяви.
den
Я вовсе не экстримал и люди, которые со мной катаются это подтвердят. Именно по тому, что я не экстримал, я ставлю высокие требования к выезжающим со мной машинам. Чтоб ехать в кайф и без экстрима. Большинство Джиперов (а их у нас меньше чем писателей) уже давно пришли к выводу, что минимум для джипа: защита, два блока. Дальше все по нужде. Остальные чувствуют себя покарятелями стихии, а мы смотрим на это с ужасом. Нам машины жалко.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:30
naum
машину я покупал только на выходные и только для покатушек.
теперь регулярно катаюсь с Дани.
и дочка тоже катается со мной (14 лет)
на вопрос к дочери с кем мы идем и куда ответ всегда с Дани с учетом что мы уже один раз перевернулись на этой машине с дочкой в самом начале нашего пути.(это было не с Дани и вина была чиста моя)

особенность поездок Дани что он никого не поведёт на кочку если сам ее не проехал.
опять же дух покровительства не каждому по душе
но неправильно выбранная машина ограничивает выборы поездок и маршрутов на которые очень хочется поехать и присоединиться к той или иной компании.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:33
Дани
naum

"покровительства" :shock: . Это ты прям по Фрейду.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:33
MrBerman76
Федь, мне лично Прадо очень нравится. Правда. Просто для меня это дорого. И купить, и чинить, и шипурить. У каждого свои возможности. Как и предпочтения у каждого свои.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 14:36
Prado155
Да на здоровье, я только спросил. Что, нельзя что-ли :oops: