Страница 2 из 5

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:27
Hunter
У мого кореш абыл Джимка, у меня Террано-которыш. Каждый был доволен, но когда мы начали ездить на 2-3х дневные поездки в пустыню, а-ля "все с собой", Джимовому товарищу стало освем не прикольно. Кругом бегом машина у него становилась похоже на лагерь беженцев с метром барахла еще и на наружнем багажнике.
Друг Джимку продал и купил длинный Террано. А я на своем коротыше проездил, после этого еще 70 тысяч.

Мой голос уходит за Террано, ИМХО лучше машины по показателю цена-польза, не существует.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:52
mazzy74
ладно я тожа вставлю свои 3 коп.
бери трупер короткий
по всем статьям :thumbup:
удобный,экономичный, в стандарте лучшая проходимость

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:33
Дани
mazzy74
:no: - Хода подвески сопоставимы, а на Террано есть ЛСД. Тем не менее Трупер в той же категории, и из коротких самый вместительный. А маленькая дверца с зади :thumbup: .
Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:45
mazzy74
Дани
на трупере в заду ЛСД
ходы подвески в стандарте у трупера значительно больше,а с отключеным стабом просто умопомрачительны
насчет блоков,ты прав найти не легко ,но рсть и передние

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:51
Дани
mazzy74
Не буду спорить, скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот. Например Паджеро имеет значительное приемущество (в стандарте). Кстати у Террано очень хорошие хода подвески, я не мерялся с Трупером, а ты?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:53
Strannik
Дани писал(а):Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
На трупер есть АРБ и в зад и в перед.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:53
mishaw
mazzy74
Опередил....

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:54
mishaw
Strannik писал(а):На трупер есть АРБ и в зад и в перед
На Террано, вроде, тоже.
Кроме того, вопрос был "Джимни или Террано", а не альтернативы оным.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:57
mishaw
Дани писал(а):скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот.
При всей моей симпатии к Террано, но в стандарте у Труппера таки есть преимущество в проходимости. И в первую очередь за счет ходов (задней) подвески. Плюс, более мощный и более гибкий двигун.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:57
Дани
Strannik
Арб есть куда угодно, вынь да положь 20к и будет тебе радость. :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:58
mazzy74
mishaw писал(а):вопрос был "Джимни или Террано", а не альтернативы оным.
согласен :yes:
Дани писал(а):мерялся с Трупером, а ты?
а я и не буду
у Трупера явно больше,чем у меня
поэтому я ежу на нём а не он на мне :D :lol: :yes:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:00
Strannik
Дани
Я ответил на эту цитату.
Дани писал(а):Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
В ней ни про вид блокировки не про стоимоть не говорилось.

Но если вернуться к витаре и джимке, то на те есть любые блоки.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:00
mazzy74
Strannik писал(а):На трупер есть АРБ и в зад и в перед.
и если их установить то Леон раскажет как он ездит :)

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:51
den20
mazzy74 писал(а):Леон раскажет как он ездит
Ездил....

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:56
den20
И кажется речь шла только о джимини и коротком террано? :shuffle: :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:57
Jekas
Смотрю название темы и не понимаю причём здесь трупак :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:58
Jekas
den20
Опередил :D

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:16
Strannik
Офф
Это хорошо что вы возмущаетесь, возьму к сведению. :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:31
Дани
Strannik
Именно про возможности дешего заточить Джимку и то, что против него ни Террано ни Трупер (к слову) ни чего не смогут предложить я и говорил. По проходимости Джимка после заточки очень прохоимый :thumbup: , а заточка очень бюджетная.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:49
Strannik
А кто спорит?
Только вот про дёшево ты тогда ещё не говорил.
Ну и в дополнение про дешовые блоки, витару заточить тогда ещё дешевле.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:10
esu
Мое скромное мнение с моего скромного болота,
если маленький внутренний объем не пугает, вопрос не подлежит обсуждению 8)
Но машина на 2 человека факт.
Хотя дней пять возил гостей по всей стране, все живы.

Жесткость сильно зависит от сета. У меня например очень мягкий сет, может даже черезмерно.

Страховка джимини 2007 года 3830 (хова + макиф) ришаен 1300
Если возникнут другие вопросы с удовольсвием отвечу.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:40
Дани
Дани писал(а): А то что джимку заточить дешевле в разы - это точно.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:42
Дани
Strannik
Витара, как и Трупер не упоминались в теме :)
Кстати, ты считаешь, что Витара лучше Джимки?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:45
Nikon
zukitara писал(а):Что выбрать террано 2002 года или Джимку ? Машина для покатушек + жена будет ездить раз два в неделю. Денег отсилы 45 ... но лучше 35 и 10 в железяки вложить + подшаманить чё ...
Мою бери и жена и сам будеш доволен :D

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:50
Strannik
Дани писал(а):Strannik
Витара, как и Трупер не упоминались в теме
Тему про витару поднял автор ветки
zukitara писал(а):Джимни комфортнее Витары ? Или такой же спартанец ?
viewtopic.php?p=150613#150613
Дани писал(а):Кстати, ты считаешь, что Витара лучше Джимки?
Однозначно да, особенно если разговор о витарах 94-97 годов.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:04
Jekas
а как на джимке ездить на работу 50км в день на скорости 120?
если надо на обгон выйти 120-160 как с динамикой на трассе?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:11
borka13
Jekas писал(а):а как на джимке ездить на работу 50км в день на скорости 120?
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:16
esu
1. Я не езжу на работу
2. С динамикой плохо.
3. За 160 права отбирают, а они мне дороги как память.
4. До пустыни примерно 5 раз по 50 км в одну сторону, ничего доезжаю довольно регулярно.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:26
Дани
Jekas
120 На джипе в Израиле, на мудовой резине да еще без всякой вспомогательной электроники... :no:
Очень люблю скорость, но для каждой задачи нужна подходящая машина. На Террано я иду не больше 110, а крейсерская 90. Если тебе не терпится погонять, садись на мотоцикл, за год/два твоя скорость на джипе упадет до 90 и желание погонять просто пройдет. Мотоцикл это делает :beer:
На мой взгляд для комфорта нужна динамика, тоесть разгон до крейсерской и маневры типа тормоз/газ. Джимка в этом очень не плох и мой Террано явно разгоняется слабее. Дизеля более тягучие на дороге, но Джимка меня вполне устраивал. (Катался на Джимке по работе 9 месяцев без бездорожья)

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:52
Jekas
Дани
я задал конкретный вопрос на который получил от Есу ответ во втором пункте:)
мотоцикл это отдельная тема и после нескольких лет плотной дружбы с сибиаром, на четырёх колёсах вообще не интересно превышать разрешённую скорость +-20км.
на террано дизельном автомате с резиной 50/50 динамика и ахизат квиш не сильно отличается от бензиновой пузотёрки с мотором 1.6. любой человек пересевшый с прайвета на джип как на основной транспорт хочет не сильно ушербно чуствовать себя в повседневной езде, а большинство людей держит на трасе скорость 110-120 иногда выходят на обгон и осмелюсь предположить что скорость доходит до 140, реже 160 при этом безопасно перестраиваются между рядами. для этого всего не надо быть гоншиком. :beer:
мне было интересно услышать мнения людей на форуме имеющих джимку так как он мне симпотичен и мысли зделать из него мини рубикон посещали не раз, но вместе с тем слышал не от одного человека что на трасе это очень стрёмная ограниченая машинка. :crying: