Страница 2 из 5
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:27
Hunter
У мого кореш абыл Джимка, у меня Террано-которыш. Каждый был доволен, но когда мы начали ездить на 2-3х дневные поездки в пустыню, а-ля "все с собой", Джимовому товарищу стало освем не прикольно. Кругом бегом машина у него становилась похоже на лагерь беженцев с метром барахла еще и на наружнем багажнике.
Друг Джимку продал и купил длинный Террано. А я на своем коротыше проездил, после этого еще 70 тысяч.
Мой голос уходит за Террано, ИМХО лучше машины по показателю цена-польза, не существует.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:52
mazzy74
ладно я тожа вставлю свои 3 коп.
бери трупер короткий
по всем статьям
удобный,экономичный, в стандарте лучшая проходимость
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:33
Дани
mazzy74
- Хода подвески сопоставимы, а на Террано есть ЛСД. Тем не менее Трупер в той же категории, и из коротких самый вместительный. А маленькая дверца с зади
.
Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:45
mazzy74
Дани
на трупере в заду ЛСД
ходы подвески в стандарте у трупера значительно больше,а с отключеным стабом просто умопомрачительны
насчет блоков,ты прав найти не легко ,но рсть и передние
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:51
Дани
mazzy74
Не буду спорить, скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот. Например Паджеро имеет значительное приемущество (в стандарте). Кстати у Террано очень хорошие хода подвески, я не мерялся с Трупером, а ты?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:53
Strannik
Дани писал(а):Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
На трупер есть АРБ и в зад и в перед.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:53
mishaw
mazzy74
Опередил....
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:54
mishaw
Strannik писал(а):На трупер есть АРБ и в зад и в перед
На Террано, вроде, тоже.
Кроме того, вопрос был "Джимни или Террано", а не альтернативы оным.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:57
mishaw
Дани писал(а):скажу только, что нельзя сказать, что есть явное приемущество в проходимости Трупера или наоборот.
При всей моей симпатии к Террано, но в стандарте у Труппера таки есть преимущество в проходимости. И в первую очередь за счет ходов (задней) подвески. Плюс, более мощный и более гибкий двигун.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:57
Дани
Strannik
Арб есть куда угодно, вынь да положь 20к и будет тебе радость.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:58
mazzy74
mishaw писал(а):вопрос был "Джимни или Террано", а не альтернативы оным.
согласен
Дани писал(а):мерялся с Трупером, а ты?
а я и не буду
у Трупера явно больше,чем у меня
поэтому я ежу на нём а не он на мне
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:00
Strannik
Дани
Я ответил на эту цитату.
Дани писал(а):Найти блок на Трупер еще сложней чем на Террано...
В ней ни про вид блокировки не про стоимоть не говорилось.
Но если вернуться к витаре и джимке, то на те есть любые блоки.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:00
mazzy74
Strannik писал(а):На трупер есть АРБ и в зад и в перед.
и если их установить то Леон раскажет как он ездит
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:51
den20
mazzy74 писал(а):Леон раскажет как он ездит
Ездил....
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:56
den20
И кажется речь шла только о джимини и коротком террано?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:57
Jekas
Смотрю название темы и не понимаю причём здесь трупак
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:58
Jekas
den20
Опередил
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:16
Strannik
Офф
Это хорошо что вы возмущаетесь, возьму к сведению.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:31
Дани
Strannik
Именно про возможности дешего заточить Джимку и то, что против него ни Террано ни Трупер (к слову) ни чего не смогут предложить я и говорил. По проходимости Джимка после заточки очень прохоимый
, а заточка очень бюджетная.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:49
Strannik
А кто спорит?
Только вот про дёшево ты тогда ещё не говорил.
Ну и в дополнение про дешовые блоки, витару заточить тогда ещё дешевле.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:10
esu
Мое скромное мнение с моего скромного болота,
если маленький внутренний объем не пугает, вопрос не подлежит обсуждению
Но машина на 2 человека факт.
Хотя дней пять возил гостей по всей стране, все живы.
Жесткость сильно зависит от сета. У меня например очень мягкий сет, может даже черезмерно.
Страховка джимини 2007 года 3830 (хова + макиф) ришаен 1300
Если возникнут другие вопросы с удовольсвием отвечу.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:40
Дани
Дани писал(а): А то что джимку заточить дешевле в разы - это точно.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:42
Дани
Strannik
Витара, как и Трупер не упоминались в теме
Кстати, ты считаешь, что Витара лучше Джимки?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:45
Nikon
zukitara писал(а):Что выбрать террано 2002 года или Джимку ? Машина для покатушек + жена будет ездить раз два в неделю. Денег отсилы 45 ... но лучше 35 и 10 в железяки вложить + подшаманить чё ...
Мою бери и жена и сам будеш доволен
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:50
Strannik
Дани писал(а):Strannik
Витара, как и Трупер не упоминались в теме
Тему про витару поднял автор ветки
zukitara писал(а):Джимни комфортнее Витары ? Или такой же спартанец ?
viewtopic.php?p=150613#150613
Дани писал(а):Кстати, ты считаешь, что Витара лучше Джимки?
Однозначно да, особенно если разговор о витарах 94-97 годов.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:04
Jekas
а как на джимке ездить на работу 50км в день на скорости 120?
если надо на обгон выйти 120-160 как с динамикой на трассе?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:11
borka13
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:16
esu
1. Я не езжу на работу
2. С динамикой плохо.
3. За 160 права отбирают, а они мне дороги как память.
4. До пустыни примерно 5 раз по 50 км в одну сторону, ничего доезжаю довольно регулярно.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:26
Дани
Jekas
120 На джипе в Израиле, на мудовой резине да еще без всякой вспомогательной электроники...
Очень люблю скорость, но для каждой задачи нужна подходящая машина. На Террано я иду не больше 110, а крейсерская 90. Если тебе не терпится погонять, садись на мотоцикл, за год/два твоя скорость на джипе упадет до 90 и желание погонять просто пройдет. Мотоцикл это делает
На мой взгляд для комфорта нужна динамика, тоесть разгон до крейсерской и маневры типа тормоз/газ. Джимка в этом очень не плох и мой Террано явно разгоняется слабее. Дизеля более тягучие на дороге, но Джимка меня вполне устраивал. (Катался на Джимке по работе 9 месяцев без бездорожья)
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:52
Jekas
Дани
я задал конкретный вопрос на который получил от Есу ответ во втором пункте:)
мотоцикл это отдельная тема и после нескольких лет плотной дружбы с сибиаром, на четырёх колёсах вообще не интересно превышать разрешённую скорость +-20км.
на террано дизельном автомате с резиной 50/50 динамика и ахизат квиш не сильно отличается от бензиновой пузотёрки с мотором 1.6. любой человек пересевшый с прайвета на джип как на основной транспорт хочет не сильно ушербно чуствовать себя в повседневной езде, а большинство людей держит на трасе скорость 110-120 иногда выходят на обгон и осмелюсь предположить что скорость доходит до 140, реже 160 при этом безопасно перестраиваются между рядами. для этого всего не надо быть гоншиком.
мне было интересно услышать мнения людей на форуме имеющих джимку так как он мне симпотичен и мысли зделать из него мини рубикон посещали не раз, но вместе с тем слышал не от одного человека что на трасе это очень стрёмная ограниченая машинка.