Выбор внедорожников(15 лет назад и сегодня)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ришон, и БМВ Х5, и Порше Кайен - SUV. Причем иненно так они позиционируются производителем. Так что в твоем списке они лишние.
Tom, Ниссан X-Terra тоже скорее паркетник. У него хоть и стоит разрекламированная Ниссановская система X-Drive, но она, судя по описаниям, заметно проще, чем та, что стоит на Pathfinder.
Ниссан Pathfinder - не знаю. Если X-drive действительно достаточно эффективная система, то да, его можно считать полноценным внедорожником. А если нет, то он, увы, полупаркет... Преимущества большого дорожного просвета сводит на "нет" огромный задний свес и небольшой ход независимой задней подвески.
Что же касается ценовой политики. Налогообложение и цены на страховки принципиально не изменились за последние годы. При этом, обратите внимание, какие внедорожники последних лет выпуска ездят по дорогам: Джимки и Кукурузеры. За ними - Рекстон и Санта-Фе. Иногда попадаются Паджеры. Остальные - уже экзотика. А что ездит по дорогам 7-8-10 летнее? Самурай, Витара, Террано, Паджеро, Труппер, 4Раннер, Прадо, Диско, Суфа. Реже - Дифендер, Спортаж, Галопер, Терракан, Нива. Интересно, почему? Потому что так вырос ассортимент внедорожников в последние годы?
Tom, Ниссан X-Terra тоже скорее паркетник. У него хоть и стоит разрекламированная Ниссановская система X-Drive, но она, судя по описаниям, заметно проще, чем та, что стоит на Pathfinder.
Ниссан Pathfinder - не знаю. Если X-drive действительно достаточно эффективная система, то да, его можно считать полноценным внедорожником. А если нет, то он, увы, полупаркет... Преимущества большого дорожного просвета сводит на "нет" огромный задний свес и небольшой ход независимой задней подвески.
Что же касается ценовой политики. Налогообложение и цены на страховки принципиально не изменились за последние годы. При этом, обратите внимание, какие внедорожники последних лет выпуска ездят по дорогам: Джимки и Кукурузеры. За ними - Рекстон и Санта-Фе. Иногда попадаются Паджеры. Остальные - уже экзотика. А что ездит по дорогам 7-8-10 летнее? Самурай, Витара, Террано, Паджеро, Труппер, 4Раннер, Прадо, Диско, Суфа. Реже - Дифендер, Спортаж, Галопер, Терракан, Нива. Интересно, почему? Потому что так вырос ассортимент внедорожников в последние годы?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik писал(а): мой выбор нормального внедорожника сильно уменьшился.
А то, что у нас сразу появились три модели хамеров, то от этого мой выбор не увеличился.
Если же разговор идёт о теоретическом аспекте увеличения количества моделей, то меня этот аспект меньше всего волнует.


Всё верно.Об этом и шла речь.Некоторые виды выбора уменьшились просто катастрофически

Например если 10-15 лет назад человек хотел купить короткобазный нормальный "джип",то у него был огромный выбор:
Самурай
Витара
Нива
Суфа
Фероза(Роки)
Спортаж
Терано
Паджеро
Трупер
Галоппер
Фронтера
70-ка
Дефендер
Корандо
Какой у него выбор сегодня?
Джимини
Прадо
Дефендер
Вранглер
Где обилие марок ,Том?
mishaw Но изменились цены на сами машины, явуаны каждый год поднимают цены, и не какой связи с курсом доллара или ситуацией на рынке я не вижу.
Они часто отказываются завозить машины, потому что мало на них заработают...
То есть, имхо, это простая вседозволеность монополистов, которые при поддержке государства раздевают граждан, которым деватся не куда.
Кого защищает это государтво, до сих пор не отменив закон о запрете ввоза машин старше одного года ?
Не будь защиты этим хапперам, UMI сосал бы лапку, так как я бы привез себе 2-х годичный хаммер Н3 за тысяч 140 шекелей включая все, и нафиг мне не нужен Санта Фе, который у меня сейчас, но не фига...
А если взять в расчет желание наших явуанов заработать МНОГО десятков тысяч с одной машины понимаеш что цены каждый год буду расти и расти.
Не так давно была прикольная акция, покупаеш Volvo пролучаеш Хонду Джаз в подарок... смешно правда ?
P.S
А по поводу размеров, если присмотрется к эволюции авто, то машины растут в размерах каждый год.
Вспомните тот же Опел Вектра предыдущую модель и сейчас, или Пассат скажем 1998 года и 2008, это машины с разными ценами и вообще разные машины, и если присмотрется то меняются и внедорожники, они кажый год растут в размерах.
Они часто отказываются завозить машины, потому что мало на них заработают...
То есть, имхо, это простая вседозволеность монополистов, которые при поддержке государства раздевают граждан, которым деватся не куда.
Кого защищает это государтво, до сих пор не отменив закон о запрете ввоза машин старше одного года ?
Не будь защиты этим хапперам, UMI сосал бы лапку, так как я бы привез себе 2-х годичный хаммер Н3 за тысяч 140 шекелей включая все, и нафиг мне не нужен Санта Фе, который у меня сейчас, но не фига...
А если взять в расчет желание наших явуанов заработать МНОГО десятков тысяч с одной машины понимаеш что цены каждый год буду расти и расти.
Не так давно была прикольная акция, покупаеш Volvo пролучаеш Хонду Джаз в подарок... смешно правда ?
P.S
А по поводу размеров, если присмотрется к эволюции авто, то машины растут в размерах каждый год.
Вспомните тот же Опел Вектра предыдущую модель и сейчас, или Пассат скажем 1998 года и 2008, это машины с разными ценами и вообще разные машины, и если присмотрется то меняются и внедорожники, они кажый год растут в размерах.
видел в действии на т.барухе-очень даже харашо ездят...Ох-ах писал(а):Внимательнее надо бытьstingrey писал(а):rishon-почему гранд чироки-полупаркет...имхо- форанеру(настоящему внедорожнику) даст форы ЛЕГКО....-"Вместо Вагонера(Чероки,Гранд Чероки) имеем новые полупаркетники".Не думаю что НОВЫЙ Чероки доедет без КАРДИНАЛЬНЫХ повреждений и доедет ЛИ вообще
.Туда где застрянет Форанер
.Берутся стоковые машины,насколько я понял
.Возможно ОШИБАЮСЬ
.С Ув.
.