Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:23
Народ, человек спрашивает про Паджеро. И что вы ему всей толпой про ведра да витары втираете?
optimus
Стингрей ответил практически на все. И ответил
Трансмиссия Super-Select - огромное преимущество. Она дает выбор между 4-мя режимами, выбираемыми в ручную (а не электроникой-автоматикой), не считая пониженной передачи:
4х2.
4х4 с межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированным межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированными межосевым и задним дифференциалами.
Мало у какой машины в стандарте есть такой выбор.
Короткий или длинный.
Наверное тот, к которому больше лежит душа. Или тот, который представляется более практичным.
С коротким легче управляться, для повседневных поездок в одиночку или с 1 пассажиром он предпочтительнее.
Длинный вместительнее (возможно, и комфортнее, точно не знаю). Для длительных поездок или с пассажирами (семьей) он предпочтительнее.
С точки зрения проходимости у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Дизель или бензин.
Дизельный экономичнее. У него хороший момент на низких оборотах. Дизель хорош когда нужно медленно куда-нибудь ползти (в горку, с камушка на камушек и т.д.)
Бензиновый быстрее раскручивается (быстрее реагирует на "газ"). Для динамичной ("взрывной") езды бензиновый мотор предпочтительнее (если кому нужна "взрывная" динамичная езда на внедорожнике).
Бензин + ГБО = (преимущества бензинового мотора за дешево) - (существенная потеря грузо-объемности из-за баллона).
Коробка ручная или "автомат"
Исключительно вопрос личных предпочтений. Готов доплатить за удобство управления - автомат. Не готов или любишь дергать ручаг - тогда ручник.
Наверное, с "автоматом" предпочтительнее бензиновый мотор.
optimus
Стингрей ответил практически на все. И ответил
От себя добавлю.SNEP писал(а):Емко
Трансмиссия Super-Select - огромное преимущество. Она дает выбор между 4-мя режимами, выбираемыми в ручную (а не электроникой-автоматикой), не считая пониженной передачи:
4х2.
4х4 с межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированным межосевым дифференциалом.
4х4 с заблокированными межосевым и задним дифференциалами.
Мало у какой машины в стандарте есть такой выбор.
Короткий или длинный.
Наверное тот, к которому больше лежит душа. Или тот, который представляется более практичным.
С коротким легче управляться, для повседневных поездок в одиночку или с 1 пассажиром он предпочтительнее.
Длинный вместительнее (возможно, и комфортнее, точно не знаю). Для длительных поездок или с пассажирами (семьей) он предпочтительнее.
С точки зрения проходимости у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Дизель или бензин.
Дизельный экономичнее. У него хороший момент на низких оборотах. Дизель хорош когда нужно медленно куда-нибудь ползти (в горку, с камушка на камушек и т.д.)
Бензиновый быстрее раскручивается (быстрее реагирует на "газ"). Для динамичной ("взрывной") езды бензиновый мотор предпочтительнее (если кому нужна "взрывная" динамичная езда на внедорожнике).
Бензин + ГБО = (преимущества бензинового мотора за дешево) - (существенная потеря грузо-объемности из-за баллона).
Коробка ручная или "автомат"
Исключительно вопрос личных предпочтений. Готов доплатить за удобство управления - автомат. Не готов или любишь дергать ручаг - тогда ручник.
Наверное, с "автоматом" предпочтительнее бензиновый мотор.