Выбор и в самом деле труден...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Jekas
Бумер - типичный представитель "всяк кулик свое болото хвалит". Самая лучшая тачанка - эта та, на которой сейчас ездит Бумер. А все остальное - полное говно и отстой. И вести с ним диалог о разных машинах совершенно бесполезно, ибо все так или иначе сведется к "не как у меня - значит говно".
Бумер - типичный представитель "всяк кулик свое болото хвалит". Самая лучшая тачанка - эта та, на которой сейчас ездит Бумер. А все остальное - полное говно и отстой. И вести с ним диалог о разных машинах совершенно бесполезно, ибо все так или иначе сведется к "не как у меня - значит говно".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я уже говори, что гуру нужен для любой машины.
На мой взгляд:
- ЛР до 99 года проще и дешевле в ремонте из любой перечисленной здесь машины.
На бездорожье у них рвуться только полуоси и то в основном задние, но они так и спроектированы.
5 минут и поставил другую, если есть конечно.
Нет, открутил кардан, ещё 5 минут, и едешь дальше на переднем.
- Паджерики навено самые крепкие из всех перечисленых на бездорожье.
В ремонте всё же наверно подороже ЛР.
- Прадо, как говорят, качественей других, но всё же думаю ломучей на бездорожье чем первые две.
Дорогие в ремонте, если всё же понадобится.
- Тераны дешевле паджериков в ремонте, но всё же поломать их полегче чем все перечисленые выше. Слабы они на передок, даже усиленый.
- ну про трупы и так все знают.
На мой взгляд:
- ЛР до 99 года проще и дешевле в ремонте из любой перечисленной здесь машины.
На бездорожье у них рвуться только полуоси и то в основном задние, но они так и спроектированы.
5 минут и поставил другую, если есть конечно.
Нет, открутил кардан, ещё 5 минут, и едешь дальше на переднем.
- Паджерики навено самые крепкие из всех перечисленых на бездорожье.
В ремонте всё же наверно подороже ЛР.
- Прадо, как говорят, качественей других, но всё же думаю ломучей на бездорожье чем первые две.
Дорогие в ремонте, если всё же понадобится.
- Тераны дешевле паджериков в ремонте, но всё же поломать их полегче чем все перечисленые выше. Слабы они на передок, даже усиленый.
- ну про трупы и так все знают.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Сколько стоит полуось на лендровер?А поломанные полуоси на
падже ты видел? Алик,ты давно на бездорожье и с тобой ездили
разные водители на разных машинах,вспомни,какие были поломки
на конкретных джипах.
Очень надеюсь,что паджеро не будет
в твоем списке.
Сколько стоит полуось на лендровер?А поломанные полуоси на
падже ты видел? Алик,ты давно на бездорожье и с тобой ездили
разные водители на разных машинах,вспомни,какие были поломки
на конкретных джипах.

в твоем списке.

Последний раз редактировалось Alex Чт авг 09, 2012 17:46, всего редактировалось 1 раз.
400 шекелейAlex писал(а):Сколько стоит полуось на лендровер?
Только не понял чем тебя обидел написав что:
Strannik писал(а):- Паджерики навено самые крепкие из всех перечисленых на бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для всех будущих недовольных, в начале своего поста я написал
Вы же можете писать своё мнение и ваше видение.
Мнение моё субъективно и складывается из увиденого.Strannik писал(а):На мой взгляд:
Вы же можете писать своё мнение и ваше видение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик,не было в мыслях обидеть тебя своим постом,приношу своиAlex писал(а):Strannik
Сколько стоит полуось на лендровер?А поломанные полуоси на
падже ты видел? Алик,ты давно на бездорожье и с тобой ездили
разные водители на разных машинах,вспомни,какие были поломки
на конкретных джипах. Очень надеюсь,что паджеро не будет
в твоем списке.
извинения.

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
mishaw
Зачем кому -то доказывать и что именно ...?
За всё время один раз вернулся на граре ,ушло сцепление.
Терано ,слаб на передок.Незнаю ,у меня нареканий не было. Теоретикам видней .
У меня сейчас на Хайлакс ушло бабла столько ,сколько Терано и не снилось. И это всё без шипурим ,просто довести машину до нормального состояния (планка нормального у каждого своя).
Так Хайлакс (как марка) не стал хуже.
Терано надёжный аппарат

Зачем кому -то доказывать и что именно ...?

За всё время один раз вернулся на граре ,ушло сцепление.
Терано ,слаб на передок.Незнаю ,у меня нареканий не было. Теоретикам видней .

У меня сейчас на Хайлакс ушло бабла столько ,сколько Терано и не снилось. И это всё без шипурим ,просто довести машину до нормального состояния (планка нормального у каждого своя).
Так Хайлакс (как марка) не стал хуже.
Терано надёжный аппарат



Товарищи Паджероводы...Можно поподробней по поводу Паджа 2.5 дизель? То,что слабее-понятно...Почему они на порядок дешевле,чем 2.8? Менее надежный? Определенные проблемы? Просто он мне подходит по деньгам,а с чем его есть,и чего ожидать-я не знаю..
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=309681
и еще один "коротыш"..
и еще один "коротыш"..
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Leon
. сегодня видел один Прадик в Ришоне ,видать хотел спустится с горочки и ....... итог переднее левое колесо вывернуто(подломлено) на 90 градусов. Возможно шаровая убилась.
За тобой в очереди стоять не буду.
ИМХО .ТОЁТА, ТЕРАНО , ПАДЖЕРО ( до 2000 г.)
ВоLeon писал(а): Все пошел искать кому сплавить ломуче- невыгодный непродаваемый прадо и бегом за самым надежным джипом - ЛР


За тобой в очереди стоять не буду.

ИМХО .ТОЁТА, ТЕРАНО , ПАДЖЕРО ( до 2000 г.)
ремонт коробки выйдет вдвое больше чем он говорит. для прикидки, я поменял коробку на галлопере за 4тыс(с работой и сцеплением). все говорили что 2штуки за коробку после капремонта - это почти даром, на паджеро такого не бывает. а коробки то одинаковые.invision писал(а):http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 2aef563cfa
Вариант?
===
да, "симпатишно" это не верный подход к выбору жыпа.
отсебятина - до 30 и ручка, я бы искал пажеро с блоком.

это попытка сэкономить на зап. частях. ставят нижнюю шаровую с китая(85 шах) вместо оригинала(780 шах) а потом попадают на ремонт штук на 2-5 .... на прадо на нижних шаровых экономить нельзя-только оригинал.Pillgrim95 писал(а):Возможно шаровая убилась
во блин только что сбросил сам себе пару штук при продаже.....за ломучесть. если так дальше пойдёт придётся доплатить ,только чтоб забрали.

ALF
Спасибо. Симпотичность этого аппарата,на данный момент,характеризуется только внешним видом.. Пока я не могу оценить все прелести "наворотов",таких как блокировка. Собираю инфу,по всем доступным (финансово) вариантам,что бы потом выбрать достойнейший (для меня)...Так как там на счет разницы в моторах Паджа? Не в курсе?
Спасибо. Симпотичность этого аппарата,на данный момент,характеризуется только внешним видом.. Пока я не могу оценить все прелести "наворотов",таких как блокировка. Собираю инфу,по всем доступным (финансово) вариантам,что бы потом выбрать достойнейший (для меня)...Так как там на счет разницы в моторах Паджа? Не в курсе?
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
ALF
Кстати. Именно ручку я и ищу...Мне трудно судить о всех прелестях бездорожья,так как я там не был (разве что в армии пришлось пофестевалить).Сейчас мои критерии обусловлены экономичностью в горючке и содержании.
Кстати. Именно ручку я и ищу...Мне трудно судить о всех прелестях бездорожья,так как я там не был (разве что в армии пришлось пофестевалить).Сейчас мои критерии обусловлены экономичностью в горючке и содержании.
Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель...)))
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
Mitsubishi Pajero/2.8/длинный/ручка.
2500 слабее, проблемнее, но дешевле в содержании.invision писал(а):ALF
...Так как там на счет разницы в моторах Паджа? Не в курсе?
2800 поинтереснее будет. а вообще я не большой знаток, год поездил на 2500 и мне его нехватало. на диско тоже 2500, тоже еле ползает по квишу, но по шетаху идёт уверенно.

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Моня Паджеро
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 12:42
- Откуда: Bat-Yam
Alex писал(а):Ничего не скажу про другие марки машин,скажу про свою.
У меня уже третий падж и только положительные отзывы.Ходовая
очень мощная,без поломок,естественный блай по старости.
Движок 2.8 дизель,если не приобрели не убитый,очень надежный,
то-же касается коробок передач,не важно каких.
На первом ,за год,кроме ремонта машивы соляр,не одной поломки,
кстати покупал с "настроенной" машевой.Вторая была с километражом
370000,в идеальном состоянии,до последнего ремонтировалась
в морше.Жаль,ушла быстро,не успел насладится автоматом.
Третий,коротыш,недавно,кайфую! Минус-прожорливость
при агресивной езде.После покупки,заменил аморты,сошку,тормоза
по кругу вместе с дисками, один подшибник ступицы и сцепление.
Люблю Паджеро,за то,что я на нем езжу,а не он на мне

