Выбор джипа до 60К
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
mish писал(а):Совсем не обязательно.rishon писал(а): если ушла голова - будет чётко видно.
Никакая проверка давлением или проверка компрессии
Не может создать давление работающего дизеля .
Почитай наш с Бумером журнал. Год поисков куда девается ОЖ.
В итоге оказалась голова, только когда разом выдавило весь антифриз из
расширительного бачка...
Распознать начинающийся "уход" головы очень непросто.
У меня заняло год.
Попадалово на 6-5.5 кшек...
Пы. Сы. Все это время мотор работал как часы...
rishon писал(а):Мне кажется,что опытный механик определить может по вторичным признакам (по маслу,воде в радиаторе и т.д).
Сам не механик.
Но их много на форуме - напишут наверно.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Может я ошибаюсь и в Реховоте есть еще один такой?John писал(а):Он серый и с автоматом. Наклеек по бокам нет.
В начале месяца я говорил с хозяином машины и он мне сказал,
что решил продать,как есть,за 40т,что машина уже на яд2.
По любому надо проверять,возможно починил и продает с чистой
совестью.
С твоим такцивом надо Прадо искать.

Alex писал(а):очень похожа,неуверен на100%.
Эта НЕ белая и НЕ ручка и БЕЗ наклеек.igor-pajero писал(а):А Может Это не ТОТ, Он белый с ручной коробеой и наклейки мусах АДИ На иврите по бокам мы э.тот смотрели
Последний раз редактировалось John Вт окт 30, 2012 10:36, всего редактировалось 1 раз.
С первой страницы этой темыJohn писал(а):Смотрю тоже.Jekas писал(а):Террано не нравица? можно найти моложе, автомат, значительно экономней по горючке.
Какие у него плюсы / минусы по сравнению с паджем и крузером
(кроме более низкой цены) ?

Минусы - нет блокировки заднего дифа в стандарте,которая есть у Прадо и Паджа.rishon писал(а):Посмотри Террано ещё.
Хорошее соотношение цена-качество-надёжность.
Не прожёрлив.
Уже по ширине и более тесен.
Террано длинный дизель автомат плюсы и минусы относительно паджеро длинный дизель автомат.
плюсы: расход 12+- относительно 16+- литров на сто километров, ходы подвески больше, надёжней, мотор более живой, шестерни вместо тайминга, возможность взять машину посвежее до 2005 года включительно. (возможность приобрести блокировку заднего дифа на модели до 2002 года)
минусы: отсутствие блока в стандарте, передняя подвеска требует доработки, колёса меньшего размера в стандарте, салон скромней исполнен.
нашёт ширины салона никогда не мерил по ошюшениям сидя в обеих разницы не почувствовал. все выше перечисленые минусы решаемы вложением в раёне 6-7 к/ш, минусы паджеро относительно террано не решаемы.
плюсы: расход 12+- относительно 16+- литров на сто километров, ходы подвески больше, надёжней, мотор более живой, шестерни вместо тайминга, возможность взять машину посвежее до 2005 года включительно. (возможность приобрести блокировку заднего дифа на модели до 2002 года)
минусы: отсутствие блока в стандарте, передняя подвеска требует доработки, колёса меньшего размера в стандарте, салон скромней исполнен.
нашёт ширины салона никогда не мерил по ошюшениям сидя в обеих разницы не почувствовал. все выше перечисленые минусы решаемы вложением в раёне 6-7 к/ш, минусы паджеро относительно террано не решаемы.
Jekas
Спасибо за рекомендации. Звучит привлекательно.
Договорился посмотреть парочку.
Дизайн - вопрос спорный. У паджа он тоже ре блещет.
По мне так - самый лучший у крузера.
Спасибо за рекомендации. Звучит привлекательно.
Договорился посмотреть парочку.
Дизайн - вопрос спорный. У паджа он тоже ре блещет.
По мне так - самый лучший у крузера.
Последний раз редактировалось John Вт окт 30, 2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.
SNEP
так это же не минус. это твой вкус, што нравится Джону визуально мы не знаем, а это не мало важно. Мне паджеро тоже симпатичен внешне как и террано, не нравитса в паджеро низко висяший бак. Зашиту ставить надо, на террано он так высоко что защита не нужна.
блок раньше стоил 3800к/ш сегодня слышал что на штуку дороже, устанавливал сам, в мусахе плюс 700 за установку. кольёса полюбому надо менять если не сразу при покупке , то чуть позже когда понимаешь что эин кмо гудрич, так сразу берёш 31 размер кстати они дешевле родных 235-х на 800 шек на все 4, модные джанты на 15 покупаеш за 1600, а старые продаёш на яд2 за штуку и того сменив колёса на 31 относительно родных сэкономил 200 шах, так что переодетса в 31 это не расход, да и прописка тоже ло беая.
передок усилить зависит от знакомств и поисков правильного токаря, сварщика. от бесплатно до 2000к у самых дорогих о которых я слышал только по рассказам. буксы полеуретановые в раcшёт не беру их и на паджеро не мешает воткнуть.
так это же не минус. это твой вкус, што нравится Джону визуально мы не знаем, а это не мало важно. Мне паджеро тоже симпатичен внешне как и террано, не нравитса в паджеро низко висяший бак. Зашиту ставить надо, на террано он так высоко что защита не нужна.
блок раньше стоил 3800к/ш сегодня слышал что на штуку дороже, устанавливал сам, в мусахе плюс 700 за установку. кольёса полюбому надо менять если не сразу при покупке , то чуть позже когда понимаешь что эин кмо гудрич, так сразу берёш 31 размер кстати они дешевле родных 235-х на 800 шек на все 4, модные джанты на 15 покупаеш за 1600, а старые продаёш на яд2 за штуку и того сменив колёса на 31 относительно родных сэкономил 200 шах, так что переодетса в 31 это не расход, да и прописка тоже ло беая.
передок усилить зависит от знакомств и поисков правильного токаря, сварщика. от бесплатно до 2000к у самых дорогих о которых я слышал только по рассказам. буксы полеуретановые в раcшёт не беру их и на паджеро не мешает воткнуть.
Последний раз редактировалось Jekas Вт окт 30, 2012 12:09, всего редактировалось 2 раза.